Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
KAWASAKI EX-4 (EX400) |
|
|
|
20.5.2009, 19:01
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 16039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года
Опыт вождения: 1 сезон
|
Народ, кто какое масло льет? седня залил ликви моль, полусинтетику 10в40, один раз до красной крутанул по прямой, все номр было, поставил на пару часиков, а потом снова прямая, хлоп и после 8 тыс. оборотов звон какой-то появляется... я в шоке... что за фигня такая? синтетику надо было лить? или что? честно, профан полный, но сказали одно, если на клапанах гидрокоменсаторы стоят, то масло менять на синтетику... а денег 0(((( это так, гидрокомпенсаторы стоят? или мне кажется что масла перелил, и из-за этого такая фягня началась....
|
|
|
|
|
22.5.2009, 22:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
|
pilat, ты наверно первый пост этой темы не осилил? А зря, проблем у тя было бы меньше: Цитата , масло хорошее, например Motul 10W40 syntetic double ester. , можно и Ликви Молли и Кастрол и т. п., но лучше синтетику. И уровень должен быть как положено, а не "перелил". Гидрокомпенсаторов никаких нет. Цитата Насчёт раскручивания до максимума и дительной езды на оборотах свыше 7000-8000, категорически не рекомендую! Причина: по-моему данный движок не очень любит слишком высокие обороты в сравнении с 4-хцилиндровыми, кроме того возраст мотоцикла в 10-13 лет не добавляет надёжности, да все детали соответственно изношены.
|
|
|
|
|
26.5.2009, 14:09
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 16039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года
Опыт вождения: 1 сезон
|
короче осили всю ветку, мда... что я взял, ну да ладно, езжу как и написанно 6-7 тыс. оборотов потом переключаю, редко кручу до 10, ну когда кого-нить кидаю или есть настрой) но звук меня не радует после 8 тыс, как бензопила включается... пообщался с ребятами на джипизет 500 и литре, такой же звук, и народ не париться... видимо я сильно мнительный, ну а что ожидать, первый более ли менее серьезный мот после юбра и на последние копейки((( единственное что начало парить, это 2ая передача недовключается иногда! разгоняюсь, хлоп и на нейтралке, опять переключение чуть чуть и норм, включилась, дальше норм, о звуке при торможении двигателем, что я писал, все решилось, подтянул сцепление, на 2 и более передаче он пропал, но на первой и небольших скоростях остался... блин у мота хоть и он 2000 года пробег большой... на однометре 30 тыс миль! и на переднему диску видно что где-то также, если не больше... в движок никто не заглядывал... а так мот мне нравиться, есть обтекатель, и плуг, что очень удобно, в проках скуты даже догнать не могут, маневренный) едиснтвенное что огорчило, меня бумер 3ка нагло вздул со светафора... ребят из моего непонятного монолога прошу рассказать из-за чего проблемы с передачей и эти звуки, что я описал, нормально? что меня может ожидать с таким пробегом? за мотом ухаживали, это видно, потому что расходники видимо менялись вовремя да и он сам имеет более ли менее ухоженный вид. и еще вопрос, к будующему ТО, какой должен быть зазор у клапанов? и какой толшины должен быть передний тормозной диск, хочу посмотреть. сколько мне еще на нем можно ездить?
|
|
|
|
|
26.5.2009, 14:09
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 16039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года
Опыт вождения: 1 сезон
|
короче осили всю ветку, мда... что я взял, ну да ладно, езжу как и написанно 6-7 тыс. оборотов потом переключаю, редко кручу до 10, ну когда кого-нить кидаю или есть настрой) но звук меня не радует после 8 тыс, как бензопила включается... пообщался с ребятами на джипизет 500 и литре, такой же звук, и народ не париться... видимо я сильно мнительный, ну а что ожидать, первый более ли менее серьезный мот после юбра и на последние копейки((( единственное что начало парить, это 2ая передача недовключается иногда! разгоняюсь, хлоп и на нейтралке, опять переключение чуть чуть и норм, включилась, дальше норм, о звуке при торможении двигателем, что я писал, все решилось, подтянул сцепление, на 2 и более передаче он пропал, но на первой и небольших скоростях остался... блин у мота хоть и он 2000 года пробег большой... на однометре 30 тыс миль! и на переднему диску видно что где-то также, если не больше... в движок никто не заглядывал... а так мот мне нравиться, есть обтекатель, и плуг, что очень удобно, в проках скуты даже догнать не могут, маневренный) едиснтвенное что огорчило, меня бумер 3ка нагло вздул со светафора... ребят из моего непонятного монолога прошу рассказать из-за чего проблемы с передачей и эти звуки, что я описал, нормально? что меня может ожидать с таким пробегом? за мотом ухаживали, это видно, потому что расходники видимо менялись вовремя да и он сам имеет более ли менее ухоженный вид. и еще вопрос, к будующему ТО, какой должен быть зазор у клапанов? и какой толшины должен быть передний тормозной диск, хочу посмотреть. сколько мне еще на нем можно ездить?
|
|
|
|
|
27.5.2009, 21:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
|
Зазоры - пост №9 этой темы. Пробег видимо настоящий, нескрученный- это нормально. Насчёт бэхи не расстраивайся, в следущий раз ты её вздуешь, если поболе раскрутишь движок . Насчёт второй передачи тоже не заморачивайся, обычное дело, назовём это особенностью не новых кавасак . Нормальная толщина тормозного диска 4,8-5,1 мм, минимальная толщина 4,5 мм.
|
|
|
|
|
27.5.2009, 21:30
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 16039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(alexxx32 @ 27.5.2009, 22:15) Зазоры - пост №9 этой темы. Пробег видимо настоящий, нескрученный- это нормально. Насчёт бэхи не расстраивайся, в следущий раз ты её вздуешь, если поболе раскрутишь движок . Насчёт второй передачи тоже не заморачивайся, обычное дело, назовём это особенностью не новых кавасак . Нормальная толщина тормозного диска 4,8-5,1 мм, минимальная толщина 4,5 мм. спасибо добрый человек. надо померить теперь диск и сделать ТО полное. и не париться) если что где можно заказать диск?
|
|
|
|
|
28.5.2009, 13:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 7.10.2007
Из: лесу вышел...
Пользователь №: 9269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: =
Опыт вождения: =
|
Цитата(pilat @ 27.5.2009, 22:30) спасибо добрый человек. надо померить теперь диск и сделать ТО полное. и не париться) если что где можно заказать диск? Новый диск стоит дорого. А б\у - обычно всегда ксть на Е-бэе, но это кот в мешке. А вообще, если мот взял надолго - имеет смысл заморочиться с заменой всей передней вилки на более современную. Стоковая вилка и тормоза на ЕХ мягко говоря, жиденькие. Знакомый ставил от "Джиксера", я от "Захара-400". Байк становится на порядок стабильнее на дороге, про тормоза вообще молчу. Переделка сравнительно несложная, только затратная, естественно, но оно того стоит.
|
|
|
|
|
28.5.2009, 21:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
|
Макс абсолютно прав - вилка и тормоза на данном мотоцикле просто кошмар. Я думал это только у меня было, а оказалось что не только...
|
|
|
|
|
30.5.2009, 2:11
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 16039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года
Опыт вождения: 1 сезон
|
To макс35, ты о ебеи говорил? можешь рассказать как заказывать, хочу рискнуть, тем более что нашел тут http://cgi.ebay.co.uk/KAWASAKI-GPZ500S-ER5...%3A9%7C294%3A50переводчик говорит что оно, передний, только надо указать двойной или одинарный и по цене 3500, а сколько кстати доставка?))) и если в вашингтон привезут оддному человечку, дешевле будет же... просто есть возможность чтобы там заказали, а мне в сентябре привезли) или ну его нафиг не понятные эти диски? просто померил седня свой томрозной 4.9мм(((
|
|
|
|
|
30.5.2009, 17:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
|
Цитата(pilat @ 30.5.2009, 3:11) ...померил седня свой томрозной 4.9мм((( pilat, не заморачивайся ты всякой фигней - твои диски ещё походят. А если действительно хочешь сделать хорошо для своего мотика, то поменяй все расходники и жидкости. А если и после этого деньги будут карман поджимать, то правда поменяй вилку...
|
|
|
|
Гость_foreximany_*
|
16.6.2009, 10:21
|
Guests
|
Привет. всем Я новичок на вашем форуме. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступил. На днях внес предоплату за Kawasaki ER-6f. До этой покупки ездил на Минском, Яве. Но с той поры прошло 10 лет. Мне 25 лет, рост 179, вес 90 кг.
|
|
|
|
|
16.6.2009, 15:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 7.10.2007
Из: лесу вышел...
Пользователь №: 9269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: =
Опыт вождения: =
|
По-моему, вполне нормальный выбор на первое время. Уж всяко лучше, чем подержанная четырехсотка. Но с древними ех-400 и ех-500 у него мало общего, порыщь в поиске - где-то именно эта модель обсуждалась.
|
|
|
|
|
26.6.2009, 10:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
|
Цитата(Макс35 @ 16.6.2009, 16:45) По-моему, вполне нормальный выбор на первое время. Уж всяко лучше, чем подержанная четырехсотка. Но с древними ех-400 и ех-500 у него мало общего, порыщь в поиске - где-то именно эта модель обсуждалась. Макс, ксати, мне попадался мануал именно на твой ЕХ500 - Kawasaki EX 500 GPZ 500 S 1987-1993 Service Manual, на английском, весит немного, всего 28 метров.
|
|
|
|
|
26.6.2009, 11:21
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 16039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(alexxx32 @ 26.6.2009, 11:10) Макс, ксати, мне попадался мануал именно на твой ЕХ500 - Kawasaki EX 500 GPZ 500 S 1987-1993 Service Manual, на английском, весит немного, всего 28 метров. моих знаний анг видимо не хватает скачать((((( кто скачает, выложите плиз куда-нить, перекачаю... буду очень благодарен)
|
|
|
|
|
27.6.2009, 10:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
|
Цитата(pilat @ 26.6.2009, 12:21) моих знаний анг видимо не хватает скачать((((( кто скачает, выложите плиз куда-нить, перекачаю... буду очень благодарен) держи, думаю отсюда без проблем: http://webfile.ru/3739573
|
|
|
|
|
27.6.2009, 12:42
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 16039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(alexxx32 @ 27.6.2009, 11:43) держи, думаю отсюда без проблем: http://webfile.ru/3739573спасибо большое)
|
|
|
|
|
28.6.2009, 22:41
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 16039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года
Опыт вождения: 1 сезон
|
Народ, а фильтр надо чем-то смачивать, воздушный который. а то меня все пугают что надо каким-то маслом... просто впервые слышу, нигде не читал про такое, просто поставил новый, как достал из коробки так и стоит....
|
|
|
|
|
29.6.2009, 9:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 7.10.2007
Из: лесу вышел...
Пользователь №: 9269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: =
Опыт вождения: =
|
По уму поролоновый фильтр пропитывается маслом. Есть специальное для воздухофильтров - оно липучее такое. Пропитай хотя бы обычным моторным маслом и отожми. Как засрется - промываешь жижей типа "Фэйри", сушишь и снова пропитываешь.
|
|
|
|
|
4.7.2009, 2:58
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2003
Из: Москва
Пользователь №: 585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500S 1997 г.в.
Опыт вождения: 20
|
QUOTE (Макс35 @ 13.5.2009, 19:29) А вот его облик на текущий момент: Очень оригинально выглядит, изначальную модель тяжело признать. К меня тоже 500S. Парни, никто не знает, где на него пластик передний верхний (обтекатель) со стеклом взять и зеркала?
|
|
|
|
|
4.7.2009, 8:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 31.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки EX500
Опыт вождения: 20
|
Заглянул в этот топик, возникло желание написать. Я уже несколько лет занимаюсь в основном движками именно этих кваков (причем движок hommax35 перебирался не без моего участия), в том числе переделывал 400 в 500 кубов запчастями с ebay (куда тоже регулярно хожу за детальками), есть гора запчастей как на движки, так и на сами моты. Есть опыт замены передней и задней подвесок, есть опыт изготовления стеклопластикового обвеса на ех/gpz. Если чего интересно - (909)643-23-04 или в личку или ytimosh@mail.ru, любые технические вопросы. Но только не отвечайте мне в топик, если сами хотите быстро получить ответ. Список добра "на складе" - в "продам запчасти" этого же сайта или на мотоломе.
Egen, мот на фото - наполовину собран моими руками. Хозяин - hommax35. В плане стоит создание "морды" на него (за осень-зиму налажу производство (фотки заготовок интересны?).
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|