Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Экстренное торможение - исследования и выводы
DEN ER
сообщение 10.1.2009, 12:33
Сообщение #61


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
+1 Еще много в продаже моцев 90х годов, кто мешает покупать дрова?... И нтересно, почему фаер 93г едет, тормозит и рулится хуже 2008?
Технологии движутся вперед, и ничего ты не сделаешь... Еще два колеса не пределают, т.к это уже не моц, но че нибудь пихать понемногу будут... smile.gif Я думаю у большинства будет желание иметь Лексус, со всеми прибамбахами, а не ЛадуКалину http://s42.radikal.ru/i097/0811/58/276b74872d6e.jpg ... Те же фаеры и эрки более менее новые, уже набиты электроникой, и никто не парится. АБС тож совершенствуются, на фаере уже стоит АБС, которая учитывает кучу параметров, скорость, передачу, усилие на рычаге итд, на треке ее уже потестили и по отзывам гонщиков она не мешает, и вмешивается, когда уже ничего не сделать...
Ps еще такое разрабатывают http://www.motonews.ru/news.moto?id=3643&a...4&sort_cat= В принципе это все для уменьшения мяса на дорогах, чтоб летом меньше было тем в авариях "-1" и вскликов "да сколько можно уже"... А на треке уже можно оторваться на чем хошь...

Сообщение отредактировал DEN ER - 10.1.2009, 12:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 10.1.2009, 12:47
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
кстати, новая Р1 (так всеми любимая) напичкана электроникой по самое не балуйсо!
кому интересно, вот ссылка http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_882.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 10.1.2009, 12:59
Сообщение #63


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Спорты как раз и напичканы больше всех, противобуксовочные системы, проскальзывающее сцепление, и еще куча всего, классики и туристы потом только догоняют...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirat
сообщение 10.1.2009, 15:41
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000SF 93год
Опыт вождения: 4
Молодца я стобой полностью согласен!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 18.6.2009, 21:10
Сообщение #65


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
=) поднял тему из пепла, второй год езжу на мотике с абс. включается она в самый последний моммент, на моей памяти может раза два сработала, один раз на мокром гудроне, второй раз, когда человек выскачил перед мотоциклом и рулить не куда было, причём так корректно и аккуратно вклинилась, что понимаешь это только когда уже всё прошло, может работала и чаще, но я этого не чуствую. Может я и полный чайник, рас не всегда её замечаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 18.6.2009, 21:51
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(DEN ER @ 10.1.2009, 13:59) *
Спорты как раз и напичканы больше всех, противобуксовочные системы, проскальзывающее сцепление, и еще куча всего, классики и туристы потом только догоняют...

проскальзывающие сцепление- не электронника wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 6.7.2009, 14:26
Сообщение #67


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(DEN ER @ 10.1.2009, 13:33) *
Те же фаеры и эрки более менее новые, уже набиты электроникой, и никто не парится. АБС тож совершенствуются, на фаере уже стоит АБС, которая учитывает кучу параметров, скорость, передачу, усилие на рычаге итд, на треке ее уже потестили и по отзывам гонщиков она не


можно ссылку ? Кто когда и на чем тестировал на треке это . Ну оч интересно, как АБС будет НЕ мешать на треке, где торможение происходит на гране срыва в 90% случае, а то и с малым сносом колеса..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 6.7.2009, 22:19
Сообщение #68


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Я вот всегда полагал, что абс включается, когда колесо прекращает крутится (блокируется) т.е. она помогает вам когда вы УЖЕ совершили ошибку - если не допускать блокировки - абс себя никак не проявит. я что то не много знаю людей, кто может томозить и держатиь оба колеса на грани срыва в экстренной ситуации..., уверен колесо заблокирует 100 процентов из вас, будь вы на не чистом сухом асфальте и случить выскочить кому-нить из двора (с перекрестка и т.д.) сам езжу на моте без абс и езжу тренироваться на площадку экстренному торможению периодически... и уверен что мне абс бы не помешала как и 99.8% мотоциклистов - этот вывод я сделал прокатившись на мотиках с абс. на площадке я могу держать колесо на грани срыва как на асфальте так и на песке и на грунте - когда это запланированно -это просто... на дороге постоянно происходят случаи со знакомыми, где абс могла бы помочь, знакомые есть как и чайники так и очень опытные. недавно друг в дождь обгонял поток машин и кто-то перед ним выскочил тоже обгонять - нажал на тормоз и тут же лег. толи гудрон толи что хз. обидно грит, хотя и близко машина скакнула, но места для маневра могло бы хватить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GT`
сообщение 7.7.2009, 18:44
Сообщение #69


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
Цитата(LeOn_ID @ 6.7.2009, 23:19) *
Я вот всегда полагал, что абс включается, когда колесо прекращает крутится (блокируется) т.е. она помогает вам когда вы УЖЕ совершили ошибку - если не допускать блокировки - абс себя никак не проявит. я что то не много знаю людей, кто может томозить и держатиь оба колеса на грани срыва в экстренной ситуации..., уверен колесо заблокирует 100 процентов из вас, будь вы на не чистом сухом асфальте и случить выскочить кому-нить из двора (с перекрестка и т.д.) сам езжу на моте без абс и езжу тренироваться на площадку экстренному торможению периодически... и уверен что мне абс бы не помешала как и 99.8% мотоциклистов - этот вывод я сделал прокатившись на мотиках с абс. на площадке я могу держать колесо на грани срыва как на асфальте так и на песке и на грунте - когда это запланированно -это просто... на дороге постоянно происходят случаи со знакомыми, где абс могла бы помочь, знакомые есть как и чайники так и очень опытные. недавно друг в дождь обгонял поток машин и кто-то перед ним выскочил тоже обгонять - нажал на тормоз и тут же лег. толи гудрон толи что хз. обидно грит, хотя и близко машина скакнула, но места для маневра могло бы хватить...

В том то и дело что многие, сидя креслах, в теплых домах и совершенно спокойной обстановке рассуждают логически правильно, но вот спроецировать реальную ситуацию не могут. АБС в отличии от человека лишена рефлексов, и работает всегда одинаково. Едешь по треку и постоянно тормозишь на грани фола попискивая резиной - пжлста, ты готов, ты контролируешь, но если едешь по дорогам общего пользования в более менее среднем режиме, и нет гиперускорений и торможений и тут бац - АБС поможет, и нех тут спорить! АБС - да, но кнопочкой офф smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 7.7.2009, 19:22
Сообщение #70


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Pepper @ 6.7.2009, 15:26) *
можно ссылку ? Кто когда и на чем тестировал на треке это . Ну оч интересно, как АБС будет НЕ мешать на треке, где торможение происходит на гране срыва в 90% случае, а то и с малым сносом колеса..

Ты на другой планетет живешь?
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdriv...225_145502.html теория
http://www.youtube.com/watch?v=e7Eb3AVqwow...feature=channel теория на видео
http://www.youtube.com/watch?v=X6kO6ltk3a0 практика
http://www.youtube.com/watch?v=VlI_zTU7Gq8...feature=channel
Ps у меня АБС спереди сработала только один раз, в дождь в пробке на разметке, как ехал, так и ехал, понял только по стукам на рычаге, на сухом ПилотРоад2 тяжело сорвать. Да и сам пробовал специально на мокром зажать, ну рисует пунктир, но мот стоит, причем рукой сразу чувствуешь блокировку, а не как обычно, когда уже лежишь. Зад чаще, т.к зная, что там АБС, не парюсь, нажал и пох, никуда не сносит. Педаль тож постукиваниями информацию дает, что блокировка, немного можно отпустить.

Сообщение отредактировал DEN ER - 7.7.2009, 19:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 7.7.2009, 21:57
Сообщение #71


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
даже на треке если колесо попискивает (оно крутиться еще) абс не дает о себе знать. абс начинает работу когда колесо застопилось - и тут уж точно пилот прощелкал и абс в благо. Абс тоже надо уметь пользоваться. Если зажать рычаги тормозов на скока есть силы - тормозной путь может и будет длинней. так не кто ж не запрещает не зажимать рычаги на полную - тормози как умеешь на грани срыва и тормозной путь будет как и без абс... тока вот если с абс зажать рычаг со всей дури - все будет ок, ну может путь увеличиться, а если без абс...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GT`
сообщение 8.7.2009, 10:28
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
Цитата(LeOn_ID @ 7.7.2009, 22:57) *
даже на треке если колесо попискивает (оно крутиться еще) абс не дает о себе знать. абс начинает работу когда колесо застопилось - и тут уж точно пилот прощелкал и абс в благо. Абс тоже надо уметь пользоваться. Если зажать рычаги тормозов на скока есть силы - тормозной путь может и будет длинней. так не кто ж не запрещает не зажимать рычаги на полную - тормози как умеешь на грани срыва и тормозной путь будет как и без абс... тока вот если с абс зажать рычаг со всей дури - все будет ок, ну может путь увеличиться, а если без абс...

имхо ты не совсем понимаешь принцип работы системы: в обязательном порядке идет сравнение скоростей 2 колес, датчики отслеживают всегда скорость (когда нет - горит контрольная лампа неисправности системы), так вот если резина пищит при торможении (допустим переднего колеса), то скорости вращения переднего и заднего уже разные и абс вступает в работу, другое дело что минимальную блокировку современные системы допускают (на грани фола), но абс работает все равно уже в этот момент, а не когда колесо колом встало.
Цитата(DEN ER)

насколько смог понять 3 перца сначала тормозят на моце без асб, потом с абс. Результаты:
1) 92 метра без абс, 75 метров с абс.
2) 59 метров без абс, 42 метра с абс.
3) 66 метров без абс, 61 метра с абс.

Сообщение отредактировал GT` - 8.7.2009, 11:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxim1300
сообщение 8.7.2009, 11:18
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 8.8.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 12596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Ю5 1990
Опыт вождения: Ни дня в Московском трафике
GT` да, разница в торможении с АБС существенная. А это ведь такие драгоценные метры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yukikaze
сообщение 24.3.2010, 15:52
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 25.5.2008
Из: Королёв, МО
Пользователь №: 11524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: "на велосипеде - умею"
LeOn_ID +1, самое подробное описание ситуации имхо.
АБС и на авто и на мото нужная штука особенно в года риска 1 и 3ий сезоны, когда больше всего бьются.
Годков после 5-7 можно сказать уже и не надо. А раз в год даже палка стреляет.

Раз пошла такая пьянка - стаж вождение 4х колёс уже за 100к км перевалил, машины менялись,
а АБС всёравно нет-нет да срабатывает пару раз за год. (Стиль езды описывать не буду, все мы русские все прекрасно знают с какими скоростями ездим. )

На 2х колёсах, пока моцег был, помогал авто опыт (не зажиматься в критических ситуациях), на джиксере хорошие тормоза информативные... но наверняка бы заблочил колёса, если кто-нибудь прямо передо мной выскочил бы.

Наиболее вероятно можно сказать так:

Чем выше стаж и опыт, тем ближе к вам должно появиться что-то опасное, что заставит рефлексы заблокировать колёса. Так что АБС сработает даже у матёрых пилотов, если прямо перед ними выскочит из дворов машина. Если конечно уже не отработаны такие ситуации.

Это что касается АБС. А Экстренное торможение каждый должен отрабатывать и уметь делать сам, по-своему.

Сообщение отредактировал Yukikaze - 24.3.2010, 15:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 24.3.2010, 16:23
Сообщение #75


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Yukikaze @ 24.3.2010, 15:52) *
Раз пошла такая пьянка - стаж вождение 4х колёс уже за 100к км перевалил,


Ого, дальнобойщег? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 24.3.2010, 21:19
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(GT` @ 8.7.2009, 10:28) *
насколько смог понять 3 перца сначала тормозят на моце без асб, потом с абс. Результаты:
1) 92 метра без абс, 75 метров с абс.
2) 59 метров без абс, 42 метра с абс.
3) 66 метров без абс, 61 метра с абс.

Со скорости 70 миль в час.

Разница 92 и 59 метров - это конечно пропасть... С началом сезона записываюсь к инструктору =((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yukikaze
сообщение 24.3.2010, 21:47
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 25.5.2008
Из: Королёв, МО
Пользователь №: 11524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: "на велосипеде - умею"
2 AxiS, да не... за несколько лет ессно. )
Не так уж и много, но о чём-то уже можно судить смело... какой-никакой, а опыт.

Сообщение отредактировал Yukikaze - 24.3.2010, 21:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел34
сообщение 6.4.2010, 14:11
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 10056
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xjr1200 95 г.в.
Опыт вождения: 10 лет
На новом лифане с АБС тормозной путь больше чем на четверке без него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 7.4.2010, 17:35
Сообщение #79


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Павел34 @ 6.4.2010, 15:11) *
На новом лифане с АБС тормозной путь больше чем на четверке без него.

у четвёрки 4 колеса и контакт колёс больше
и это
АБС на лифане настоящая абс или расово китайский цилиндрик у суппорта который собстно нихуа не абс а секс стоя в гамаке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilushkevich
сообщение 2.7.2010, 7:28
Сообщение #80


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 20828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Magna
Опыт вождения: 3
Вопрос. А как тренероваться в торможении на гране юза, если скорее всего в одну из попыток в юз обязательно уйдешь и нафиг раздолбаешь любимый моц?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 17:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы