Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Экстренное торможение - исследования и выводы - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Экстренное торможение - исследования и выводы
dnk_
сообщение 8.12.2008, 12:06
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 18.1.2008
Из: Dublin, Ireland
Пользователь №: 9960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 F
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Кот @ 7.12.2008, 17:10) *
Распространенное заблуждение.
В свое время на Ауди 100 ставил эксперимент - тормозил на одном и том же участке дороги с АБС и без.
Тормозной путь БЕЗ АБС короче (в моем случае около 2-х метров). ПРавда, с того времени (машинка была 1992 г.в.) многое изменилось. Кроме физики.

физика как-раз утверждает, что при нормальном АБС тормозной путь короче. Просто А100, да еще 92г это не аргумент. Там смешной АБС шутки ради видимо поставили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnAl
сообщение 22.12.2008, 15:58
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 188
Регистрация: 7.11.2007
Из: МО, Мытищи
Пользователь №: 9469
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> GSF1200 -> GSX1300R
Опыт вождения: продолжаю...
И чего вы спорите. Все давно уже подсчитано. АБС тормозной путь сокращает:
http://autoreview.ru/test_acs/shiny_209/shiny4.htm
Но есть ряд условий, когда это не так:
http://autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 23.12.2008, 2:06
Сообщение #43


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
Цитата(Красный @ 27.11.2008, 8:21) *
не для всех!
для дрочеров-благо!
для дрочеротуристов(это когда на мот содятцо раз в год-в отпуск и шпарят на дальняк)-благо!
для старых уставших от отжигов пофигистов-эндуртуристов(половина народа с мотору)-кайф и благо!
==========
не всем быть пилотами-кто-то просто дрочит....
так что не всё так адназначна wink.gif

+одын

Цитата(Интимыч @ 27.11.2008, 11:11) *
тока новичок с абс остановится, а без сложится... вслучае чего

новичку надо тратить бабло на обучение в школах .

а какже управляемый занос , с абс помоему тяжко или я ошибаюсь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 25.12.2008, 5:03
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
на сухом асфальте у машины без абс, тормозной путь меньше, чем с абс, не намного правда, метр, полтора, но меньше. Если интересно могу нарыть статью в За рулем)

зная что не поверите http://www.zr.ru/articles/36669

ключевые слова чтобы не читать все подряд:
В целом тормозной путь автомобиля с АБС уменьшается примерно на 8-10% на скользкой дороге, а на сухом асфальте, напротив, несколько увеличивается по сравнению с машиной без АБС.

Сообщение отредактировал Fucker - 25.12.2008, 5:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GT`
сообщение 3.1.2009, 23:11
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
Цитата(Fucker @ 25.12.2008, 5:03) *
на сухом асфальте у машины без абс, тормозной путь меньше, чем с абс, не намного правда, метр, полтора, но меньше. Если интересно могу нарыть статью в За рулем)

зная что не поверите http://www.zr.ru/articles/36669

ключевые слова чтобы не читать все подряд:
В целом тормозной путь автомобиля с АБС уменьшается примерно на 8-10% на скользкой дороге, а на сухом асфальте, напротив, несколько увеличивается по сравнению с машиной без АБС.

Если резина гавно возможен такой исход (с АБС тормозной путь длиннее)

З.Ы. http://www.youtube.com/watch?v=-Zv3Sacl7JQ...feature=related
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sapog
сообщение 6.1.2009, 13:56
Сообщение #46


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12613
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ 600 R (ZX 600A)
Опыт вождения: c 2003
С АБС не ездил. Как-то в Мото быа статья - тестировали эту хрень на треке частично присыпаном песочком в местах торможения, результат входиш в поворот, жмёш тормоз и на песке всё нормально, не складываешся. Согласитесь это искусство проделать такое самому. В тойже статье говорилось, что добиться лучшего результата чем АБС можно, но для этого надо быть профессионалом(скажите, кто работает на мотоцикле?).
Я склонен согласиться, ведь человек не может тягаться с компьюром в умножении трёхзначных чисел, тоже и со временем реакции датчиков.
С другой стороны где проявить мастерство при полной автоматизации, так что если вам доставляет удовольствие (это без иронии) чувствовать грань блокировки колеса тогда выкидывайте нах АБС, меня лично нервирует вариатор на скутерах, я не хочу себе такой мотоцикл, мне не нраивтся когда за меня решают, тем более что с АКПП расход топлива больше(это про машины).
Так что думайте сами, решайте сами, но с практической точки зрения современный АБС вещ хорошая, а про удовольствия каждый решает сам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 6.1.2009, 15:09
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
ап чом базарим,дети маи?
всеж ужешь разжевалиж!
===================
настроение блюзззззззззз

Сообщение отредактировал Красный - 6.1.2009, 15:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkWizard
сообщение 6.1.2009, 20:52
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 26.7.2008
Пользователь №: 12439
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R-1
Опыт вождения: 10
Когда понадобится затормозиш получше АВС . rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 6.1.2009, 21:05
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
АБС категорически не нужна, тем, кто с ней не ездил, у кого ее нет и некоторым флудерам-пи... которые мегапрофи. В принципе это штука не обязательная, но, если есть, не помешает... Я езжу не первый год, и все моци были без АБС, осенью купил TDM900, там эта штука оказалась... И вот, что скажу по своим ощущениям... АБС совсем не мешает, до блокировки, ее как будто нет, а в тех редких случаях, когда перед или зад блокируется, она работает. Когда было уже холодно, и с утра поливалками все залито, я вообще не парился, срывает на разметке, а тебе пофик, тут же разблокировало, песок пофик, специально пробывал, раз на выезде из гаражей, с горки летел в собаку, мокрый песок, на обычном моце лежал бы, т.к ручку даж нажать на успел, как колесо поплыло,а тут даж испугаться не успел... Минус, так, это расслабляет, если головы нема, т.к чувствуешь себя безнаказанным на мокром и скользском. В сухую погоду, на асфальте, не сработала не разу, думаю понятно почему... Но думаю, что в совсем экстренной ситуации, когда зажимаешь тормоз, толку от АБС больше, т.к если тормозить на тренировке, то там паники нет, а когда реальная ситуация, то там рефлексы немного другие. Ну и наконец эту систему очень легко отключить, дело одной минуты, думаю можно даже выключатель врезать, там где предохранители, если очень надо... Кучу раз попадались случаи, когда кто нить ложил с перепугу моц, из за блокировки, а тот даже не доезжал до препятствия т.е можно было и так тормозить, а нервишки иногда сдают, мы ж не роботы...
Не думаю, что АБС как на машинах, так и мотоциклах ставят, чтоб удорожить мотоцикл или для совсем чайников...
Все это из серии, Лада тоже ездит и мне больше не надо, пока в Мерс не сел...

Сообщение отредактировал DEN ER - 7.1.2009, 11:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 7.1.2009, 0:25
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
если бы я брал новый мотик я бы взял обязательно с абс желательно отключаемой , вещь нужная на мотике в отличии от автомобиля .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 7.1.2009, 18:25
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Катался на BMW K1200R, АБС несколько раз срабатывала, в принципе мне понравилось, но все равно остается чувство, что без нее остановишся быстрее, хотя вполне возможно, что это и не так, но все же мозг отказывется в это верить. Вобщем привыкать к ней надо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirat
сообщение 9.1.2009, 14:42
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000SF 93год
Опыт вождения: 4
По статистеке американской полиции смертельных случаев мотоциклистов ездиющих с АВС сокротилась на 40процентов.
Вот и думай зло злом а вживых остаеться больше!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GT`
сообщение 9.1.2009, 19:30
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
Повторюсь, что разговоры по поводу зла и т.д. это из области понтов, стереотипов и если хотите совка. Помнитцо когда только только появились впрысковые двигатели (вначале естессно на автомобилях) все дядя вани говорили что это шлак и ну его нах, ненадежные ненужные... Видимо нужно время, чтоб мнения, касаемые устройств активной безопасности, в корне поменялись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 9.1.2009, 23:44
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
+ мильон к мнению Дена
АБС абсолютно не лишняя вещь, я бы даже сказал, что даже очень нужняя. Тем более новичкам. Одним из критериев выбора второго мота было наличии АБС, но это сцуко нужная вещь пока редкость, пришлось взять без нее, о чем я сильно жалеюsad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 9.1.2009, 23:51
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
скоро у мотоциклов отрастёт ещё 2 колеса...в них впихнут акпп, установят кондеи..во удобство будет)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 10.1.2009, 0:24
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Mr_GOOZ @ 10.1.2009, 0:51) *
скоро у мотоциклов отрастёт ещё 2 колеса...в них впихнут акпп, установят кондеи..во удобство будет)))
противобуксовочную систему и АКПП уже начали ставитьsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 10.1.2009, 0:36
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
я имел ввиду в массовом порядке wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 10.1.2009, 9:10
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Цитата(Mr_GOOZ @ 10.1.2009, 2:51) *
скоро у мотоциклов отрастёт ещё 2 колеса...в них впихнут акпп, установят кондеи..во удобство будет)))


И тогда потеряется весь смысл! Когда техника сама будет принимать за тебя решение и управлять((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 10.1.2009, 11:24
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Cool @ 10.1.2009, 10:10) *
И тогда потеряется весь смысл! Когда техника сама будет принимать за тебя решение и управлять((
то же самое говорили и про автомобили
ИМХО минимализм хорош в спорте, а в реальной эксплуатации в условиях далеких от идеальных все эти фенечки не лишние. Ну за исключением афтамата - это для старперовsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirat
сообщение 10.1.2009, 12:06
Сообщение #60


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000SF 93год
Опыт вождения: 4
Кому не нравиться новые технологии могут продолжать ездить на любимыми всеми уралами))))Там все пучком и карбы и тормоза барабан и много много плюсов. Но если комуто и это уже высокая технология то предлагаю минск)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 14:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы