Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki ZXR 400II (L1-L5) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki ZXR 400II (L1-L5)
Мутабор
сообщение 11.12.2007, 10:20
Сообщение #41


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Афигенный аппарат. за наверно, два с половиной сезона, ломался только по моему ламерству. Два три года назад было на него мало запчастей, теперь захаров понапривозили хоть попой жуй. попадал на нем в аварии, в серьезные и не очень. Люди видевшие мой захар скажут что он вечный. Ну так вот все основные проблемы были только по пластику и по тем места которые сам ломал. При всякх падениях, и тому подобное. Под конец стали моск иметь карбы, не разобрался. Но и то помоему стоило правильно настроить и почистить.
Кавасаки-трактор, после даже удара в жопу авто, правда не очень большой скорости, он завелся и поехал теряя пластик и куски сломанного металла. После полета с переворотом в кювет, произошло тоже самое.

Вопщем резюме, если за мотоциклом следить, то проблем не будет. Стоит конечно учитывать и возраст старичка. И проблемы с этим возникающие. показался самым злым из четырехсоток. максималку я на нем так никогда и не испытал. но и нет к этому тяги. мне хватало на четвертой разгоняться до 180.
красивый, если не бить. вилит и стопит. В опщем отличный апарат на некоторое время, но потом тянет на большее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 13.12.2007, 21:53
Сообщение #42


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Цитата(kimsie @ 10.12.2007, 2:34) [snapback]362260[/snapback]

Моё мнение - ведро с гайками. Мнение это непреклонно незыблемо ии вечно.

Ну покажите мне хоть одного НОРМАЛЬНО работающего захара!

Какой там дукас, вы захара послушайте (С) Мну.

Сдается мне, что белый человек хочет нас обидеть?
Дело не в шуме, а в том, что реально он мне мозг не морочил, он ездил и ездит кстати. И дукас гремит. Он от этого хуже едет?

Вопрос другой, что старческие болезни уже дают о себе знать, но извините, возьмите любую железку начала 90-х... Но я сезон закрывал на захаре, и получил реально удовольствие, офигительная мопедка. cool.gif

PS Кто-то мне обещал паука и тупо слился, нет? wink.gif

Сообщение отредактировал pvv - 13.12.2007, 21:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 14.12.2007, 0:07
Сообщение #43


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
а ты мне старого паука привёз? Привези мну его на боту
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_MiniMe_*
сообщение 16.12.2007, 19:54
Сообщение #44





Guests



У меня есть отлично работающий захар biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ну не без старческих болезней, конечно... C помпой намучался, сальник отжил свое, новую помпу найти не удалось, долго искал, купил бу,больше проблем не было особо. Но аппаратом доволен вполне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИЗУМРУД
сообщение 13.1.2008, 23:27
Сообщение #45


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2008
Из: г.КРАСНОДАР
Пользователь №: 9898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400-2
Опыт вождения: 3 сезона
Всем привет !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Купил себе ЗаХаРа по осени ну скажем почти в идеале(ну всё кроме:резина, сальники).
Очень доволен,хотя Honda CBR 250R(H) тоже неплохой мотоцикл был.
Вообщем хотел немного уточнить последовательность замены сальников на вилки,ну и масла соответственно,вдруг сильно отличается от замены на хонде.
Так же хочю узнать какую резину неплохо бы поставить чтоб нестрашно было до коленки класть,сейчас стоит Dunlop 120\60\17 & 160\60\17.
Что скажете насчёт марки Metzeler.
И ктати забыл написать я из КРАСНОДАРА так вот ещё от времени иссохлись воздухазорные шланги у кого можно заказать или какие альтенативы.
Все спс cool.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.1.2008, 0:05
Сообщение #46


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(ИЗУМРУД @ 13.1.2008, 23:27) [snapback]377092[/snapback]

Всем привет !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Купил себе ЗаХаРа по осени ну скажем почти в идеале(ну всё кроме:резина, сальники).
Очень доволен,хотя Honda CBR 250R(H) тоже неплохой мотоцикл был.
Вообщем хотел немного уточнить последовательность замены сальников на вилки,ну и масла соответственно,вдруг сильно отличается от замены на хонде.
Так же хочю узнать какую резину неплохо бы поставить чтоб нестрашно было до коленки класть,сейчас стоит Dunlop 120\60\17 & 160\60\17.
Что скажете насчёт марки Metzeler.
И ктати забыл написать я из КРАСНОДАРА так вот ещё от времени иссохлись воздухазорные шланги у кого можно заказать или какие альтенативы.
Все спс cool.gif laugh.gif


Сорри, но 10-летний (минимум) мотоцикл не может быть в идеале. В идеале мотоцикл из салона или годовалый. Если ты из Краснодара, то пообщайся с Красным, он тебе много чего подскажет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 14.1.2008, 0:44
Сообщение #47


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
И кста. Шланги делаются замечательно из шланогов от пылесоса)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 14.1.2008, 12:31
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(kimsie @ 14.1.2008, 0:44) [snapback]377138[/snapback]

И кста. Шланги делаются замечательно из шланогов от пылесоса)



Точно!!!! Надо было года три такой бизнесс наладить.... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chsw
сообщение 14.1.2008, 13:36
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 22.2.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 6749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Ксантус 1994 г.в.
Опыт вождения: 4 года
Цитата(ИЗУМРУД @ 13.1.2008, 23:27) [snapback]377092[/snapback]

Всем привет !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Купил себе ЗаХаРа по осени ну скажем почти в идеале(ну всё кроме:резина, сальники).
Очень доволен,хотя Honda CBR 250R(H) тоже неплохой мотоцикл был.
Вообщем хотел немного уточнить последовательность замены сальников на вилки,ну и масла соответственно,вдруг сильно отличается от замены на хонде.
Так же хочю узнать какую резину неплохо бы поставить чтоб нестрашно было до коленки класть,сейчас стоит Dunlop 120\60\17 & 160\60\17.
Что скажете насчёт марки Metzeler.
И ктати забыл написать я из КРАСНОДАРА так вот ещё от времени иссохлись воздухазорные шланги у кого можно заказать или какие альтенативы.
Все спс cool.gif laugh.gif

http://forum.mototramp.ru/ Поспрашай здесь, есть ещё маг. по Северной от Тургенева 2-3 квартала в сторону сельхоза с права вывеска мотомаг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИЗУМРУД
сообщение 14.1.2008, 17:48
Сообщение #50


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2008
Из: г.КРАСНОДАР
Пользователь №: 9898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400-2
Опыт вождения: 3 сезона
Про шланги с пылесоса я знаю но зай.бсто по диаметру искать уж очень нудно. tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 23.1.2008, 21:26
Сообщение #51


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Да ладно? Очень всё замечательно подходит. Серая гофра на строй рынках продаётся за копейки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИЗУМРУД
сообщение 5.2.2008, 0:54
Сообщение #52


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2008
Из: г.КРАСНОДАР
Пользователь №: 9898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400-2
Опыт вождения: 3 сезона
А размер сальника никто так не помнит 41 на 54 ? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИЗУМРУД
сообщение 9.2.2008, 19:14
Сообщение #53


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2008
Из: г.КРАСНОДАР
Пользователь №: 9898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400-2
Опыт вождения: 3 сезона
Народ сколько масла в вилку в 1 перо нужно в мл ???
И сальники 41 на 54 ?? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 10.2.2008, 22:57
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
450 мл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИЗУМРУД
сообщение 23.2.2008, 10:34
Сообщение #55


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2008
Из: г.КРАСНОДАР
Пользователь №: 9898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400-2
Опыт вождения: 3 сезона
Ну максималка где-то 215 км/ч
Подвеска правда жёсткая,ну что ты хотел от спортбайка,он ж для трека,хотя можно и ослабить но тогда ХЗ,как он себя ведёт я никогда так не делал,можно ослабить заднюю подвеску принцепи ну хз.
По коробке - лучше всё-таки не на месте пробывать,проедся,если мешаест погода лучше перенеси тест. smile.gif
Ну чтоб поотжигать по городу он класс,я от него пока в восторге. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
faust911
сообщение 27.2.2008, 12:05
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400
Проскальзывала информация про громкую работу двигателя. У меня работа движки сопровождается постукиваниями. Люди не имевшие дело с мотоциклами, а только с машинами, говорят что так стучат клапана. Народ общавшийся кавами, говорит что они все так работают. Хотелось бы узнать - у остальных владельцев захаров такая же проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 27.2.2008, 12:29
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(faust911 @ 27.2.2008, 12:05) [snapback]395962[/snapback]

Проскальзывала информация про громкую работу двигателя. У меня работа движки сопровождается постукиваниями. Люди не имевшие дело с мотоциклами, а только с машинами, говорят что так стучат клапана. Народ общавшийся кавами, говорит что они все так работают. Хотелось бы узнать - у остальных владельцев захаров такая же проблема?



Ага. У меня такой звук будто гаек в пустое ведро насыпали laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seemann
сообщение 27.2.2008, 19:58
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 18.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7792
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR-400,--> cbr 900, -->r1 2005
Опыт вождения: 3
Стука быть не должно, послушай звук из верхней части движка, слышен должен быть только шелест цепи ГРМ (на низких оборотах). А вообще я так понял, что у ЗХР очень часто стучат клапана, и следить надо внимательно за ними, иначе можно попасть на распредвал и рокер какой-нить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
runark
сообщение 27.2.2008, 23:21
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 78
Регистрация: 4.3.2006
Из: Бирюлёво-зап.
Пользователь №: 3777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400R 92 г.в.

Опыт вождения: 4 года
у меня тоже постукивает,больше похоже на выжымной,сцепление выжымаешь вроде тише становиться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саша Кава
сообщение 3.3.2008, 22:28
Сообщение #60


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 10424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kaвасаки zxr400
Опыт вождения: 1год
Про лампочки, купил недавно каву, и решил сменить лампочки на новие, естественно купил Н4! Сильно не разстроился, разобрал старие лампочки и снял диск с пазами. На нових Н4 тоже етод диск снял и впоял от старых "Н4R". Все чики пики...
Вопрос: Есле только один ближний подключить, будет светить лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 14:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы