Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

10 страниц V  « < 8 9 10  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki ZXR 400II (L1-L5)
Vadya
сообщение 14.5.2012, 23:23
Сообщение #181


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Цитата(Igorek76 @ 12.5.2012, 1:57) *
подскажите, а насколько сложнее перебирать и менять сальники на перевертыше, в отличие от обычной вилки? на зизере менял - на захаре смогу поменять без мануала?

Я думаю что сможешь, если даже я со своими кривыми ручонками и без оправки как то смог.
И до сих пор не пор ничего не течет.
чтобы ничего не перепутать зааписал видео.
И зачем без мануала, если мануалов качай не хочу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PeterAP
сообщение 13.8.2012, 16:09
Сообщение #182


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 27945
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400
Опыт вождения: с 2010
День добрый!
Владею ZXR-400 1996 года. Вопрос вот какой: подскажите по поводу заднего бокса и/или сумки на хвост. Для бокса не могу найти креплений, в каком бы магазине не спрашивал - все улыбаются и говорят, что для такого старья вы ничего не найдете. Если у кого установлено что-нибудь подобное, поделитесь плиз - где и что покупали.
Про сумку на хвост, то же ничего найти не могу - в московских магазинах ничего нет.
Ну и вообще, подскажите как вы на мотоцикле возите что-нибудь не в рюкзаке. Может я хрень какую-то пытаюсь купить / поставить, а есть более простое и удобное решение. Сетка, боковые копры и т.д.
Был и ничего толкового не нашел в следующих магазинах: байкленд, мистермото, мотомол, мото.ру, торговый центр "Экстрим".
Заранее большое спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 14.8.2012, 18:35
Сообщение #183


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
в захаре хотя бы есть какое то подобие бардачка,на сибере вообще нету,приходится с рюкзаком ездить sad.gif у меня тоже был захар раньше,могу порекомендовать сумку на бак на магнитах,они разных объемов бывают,единственное только не помню,бак там железный или накладка идёт сверху пластиковая,кофр ты вряд ли найдешь именно под эту модель,если только колхозить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Цидик
сообщение 18.3.2015, 21:36
Сообщение #184


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2014
Пользователь №: 35249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR-400 93г.
Опыт вождения: 1
Цитата(Vadya @ 15.5.2012, 0:23) *
Я думаю что сможешь, если даже я со своими кривыми ручонками и без оправки как то смог.
И до сих пор не пор ничего не течет.
чтобы ничего не перепутать зааписал видео.
И зачем без мануала, если мануалов качай не хочу.

Добрый вечер! У меня вопрос возник, буду рад если получу ответ. Перебрал вилку (сальники, пыльники) поставил перья на место. Но ещё не закрелял (не затягивал). Но вот когда снимал перья не заметил на сколько (расстояние) они должны выглядывать с верху на руле. Сам понимаю что под собственным весом должны встать на место. Но при этом ещё и бак снят. То есть полноценной нагрузки на вилку нет. Так какое растояние должно быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Цидик
сообщение 22.8.2015, 0:23
Сообщение #185


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2014
Пользователь №: 35249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR-400 93г.
Опыт вождения: 1
Цитата(Цидик @ 18.3.2015, 22:36) *
Добрый вечер! У меня вопрос возник, буду рад если получу ответ. Перебрал вилку (сальники, пыльники) поставил перья на место. Но ещё не закрелял (не затягивал). Но вот когда снимал перья не заметил на сколько (расстояние) они должны выглядывать с верху на руле. Сам понимаю что под собственным весом должны встать на место. Но при этом ещё и бак снят. То есть полноценной нагрузки на вилку нет. Так какое растояние должно быть?

да прикольно я как новичёк так получил много ответов. Спасибо! первый мой сезон прошёл хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr11rus
сообщение 12.3.2016, 8:14
Сообщение #186


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.3.2016
Пользователь №: 37289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zzr 600,2003 год.
Опыт вождения: Отсутствует
Цитата(COMARO @ 28.5.2008, 10:43) *
Народ хелпуйте!
Взял Захара 94 года, всё ништяк, в первый же день пакатался пару часиков и возвращаясь в гараж ХЛОП! моц на ходу глохнет.... останавливаюсь, лампочки горят а кнопка старта не реагирует... немного постоял и кнопка ожила, завёлся и паехал дальше, через 7 сек опять глохну но теперь уже конкретно- ключь поворачиваю- даже лампочки не горят, ваще ноль эмоций, такое чувство что где то трабл с проводкой.... доталкался до гаража, проверил предохранители- всё гут, соединения зачистил, аккумулятор проверил- всё ништяк.... незнаю что делать... huh.gif
может кто сталкивался с подобной ситуацией? спасибо за любую информацию!

Привет!Да скорее всего реле регулятора может быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 12.3.2016, 8:29
Сообщение #187


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4852
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Alexandr11rus @ 12.3.2016, 8:14) *
Привет!Да скорее всего реле регулятора может быть.

8 лет прошло, а конкретики так и нет... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ram
сообщение 15.5.2016, 14:33
Сообщение #188


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.10.2015
Пользователь №: 36551
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr 400
Опыт вождения: 1
Парни подскажите - тахометр показывает завышенные обороты (реально обороты 1.5 то есть все норм,глючит тахометр ) в чем может быть причина?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 1.10.2020, 6:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы