Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Пользователь №: 15165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-2 продан;TRX-850
Опыт вождения: множится
у меня таже ситуация компрессия 6 ачков, мот прет 180 (дальше ограничитель).Но тут однажды сел акум прям в пробке (походу на малом газу ел.энергия на работу вентилятора снимается с акума,ну или мне так показалось)заодно на тверской ямской в горку научился мот с толкача заводить!весьма богатый опыт !!!!!спустя 50 минут я его завел а когда доехал до гаража акум зарядился и уже мот заводился со стартера ...
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 16449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 94год темный
Опыт вождения: с детства 2 японский моц
Цитата(sanchezz @ 11.6.2009, 23:19)
компрессию меряют на ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккумуляторе
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 16449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 94год темный
Опыт вождения: с детства 2 японский моц
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(zxr400taldom @ 19.6.2009, 20:00)
ну выскажите хоть какие нибудь идеи че это с ним
Такие вопросы задают не в этой теме, а в разделе кавасаки зеленая жаба. Если маленькая компрессия это устала поршневая, может кокс или головка (не герметичны клапана)
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 16449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 94год темный
Опыт вождения: с детства 2 японский моц
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2009
Пользователь №: 16882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400II
Опыт вождения: 2 года
Всем привет) Кто подскажет ,где можно купить запчасти на ZZR 400II ? Сегодня сел с женой на моц друга,ехали по гравию,передний тормоз , по сравнению с моим , схватывает "насмерть",в результате , при резком нажатии, понесло.Падение, асфальтовая болезнь...Я сильнее, жена менее ободрана... Сломал кронштейн крепления ножного тормоза и пожножки водителя и правый передний поворотник.
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 93г.в
Опыт вождения: 3
Народ помогите разобраться. История такова: загудели подшипники переднего колеса, я купил новые и вчера поменял. Когда поставил колесо на место обнаружил, что он люфтит на оси от одного пера до другого миллиметра 4. Это НОРМАЛЬНО??? Когда разбирал не посмотрел какой люфт был, вот теперь и не могу ничего понять. Суппорта пока еще не ставил, но если подумать то если поставить суппорта то они будут держать колесо и не дадут люфтить ему. Что делать? Нормально ли это? Могли ли износиться втулки?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
Цитата(Petro @ 14.7.2009, 15:31)
Народ помогите разобраться. История такова: загудели подшипники переднего колеса, я купил новые и вчера поменял. Когда поставил колесо на место обнаружил, что он люфтит на оси от одного пера до другого миллиметра 4. Это НОРМАЛЬНО??? Когда разбирал не посмотрел какой люфт был, вот теперь и не могу ничего понять. Суппорта пока еще не ставил, но если подумать то если поставить суппорта то они будут держать колесо и не дадут люфтить ему. Что делать? Нормально ли это? Могли ли износиться втулки?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 10.7.2009
Из: Югорск
Пользователь №: 16862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400 L5.=>Suzuki GSX-R600 K5
Опыт вождения: Растёт как летом, так и зимой
Всем привет. У меня такой вопрос- Купил захар 96 года. Не сталкивался никогда с этим. Короче вот проблема. Когда поворачиваю зажигание. Ключ то бишь. Всегда горит ближний свет .И не могу найти кнопку выключения потому что нет нифига!!!! Что делать так и должнобыть???
Пользователь №: 15165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-2 продан;TRX-850
Опыт вождения: множится
Цитата(Omegalita @ 4.10.2009, 15:16)
Всем привет. У меня такой вопрос- Купил захар 96 года. Не сталкивался никогда с этим. Короче вот проблема. Когда поворачиваю зажигание. Ключ то бишь. Всегда горит ближний свет .И не могу найти кнопку выключения потому что нет нифига!!!! Что делать так и должнобыть???
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 415
Регистрация: 21.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 12770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia caponord
Опыт вождения: турист
Цитата(Igorek76 @ 16.10.2009, 15:52)
Спасибо за описание... Это понятно, что мото разные бывают... можно найти идеального захара и в хлам ушатанную хонду... Но вот если представить, что ты взял в салоне новый захар и новый сибир(чисто новые, просто представь...) Какой из них дольше без проблем, думаешь проходит? Или одинаково...? Кстати, почему захар сильно греется, это у них система охлаждения слабая чтоли? Или просто стиль езды такой? И еще... чем кроме вида внешнего и года выпуска отличается захар R версий от L1, L2 и т.д.... Мне больше на вид нравится "эль", но говорят, что Р пободрее будет... Расскажите поподробнее...
Всмысле 4-поршневые суппорты?... Кстати, все захары с двумя дисками спереди, или бывают исключения?
т.к сибира у меня не было, а те 500метров, которые я нам нем прокатился в качестве текст-драйва не считаются, поэтому мое мнение не может быть объективным В сибир я не умещаюсь т.к большой сильно, а вот в захар, с трудом, но терпимо. Каждый кулик свое болото хвалит, ничего нового, но второй раз все равно взял бы именна захара Проскальзывающее сцепление, кстати, очень занятная вещица. На сибире ее нету. Греется сильно в смешанном цикле т.е город-трасса-город-пробки. Если нормально "топить" по трассе - все хорошо. У R версии на пассажирское сиденье "замуровано". Если быть до конца точными, то у R версии полный индекс zx400M1-4(в зависимости от года). Отличается, насколько я знаю, карбюратором и еще по мелочи. По поводу бодрости не скажу т.к у самого стоит увеличенная задняя звезда и на версии М3 я не ездил. Глупо заниматься самообманом, одно дело, когда сравниваются новые мотоциклы из магазина и другое, когда 15-летняя техника. Наиболее удачными считаются модели начинающие с L3. Да, у захаров у всех два диска впереди. Тормоза нормальные. Вполне хватало даже на стоковых шлангах
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 25.10.2008
Из: жилище
Пользователь №: 13816
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasutra ZXR 400
Опыт вождения: даю уроки Бейлиссу..
Цитата
Везде ходят слухи, что у захара коробка не такая надежная (у меня у самого зизер...), и с цепью привода распредвала проблемки бывают... а так аппарат - во! И внешний вид на 5+, мне оч нра, я ваще балдею от кавасаки... они по внешнему виду опередили свое время... Но с другой стороны, хонда - надежная, коробка - швецарские часы, двигло без проблем, правда тормоза слабее, и вилка не перевертыш. Внешний вид тоже - ништяк, правда фара старомодна немного (но это на вкус...)
ИМХО все косяки б/у техники только от условий эксплуатации...я ЗаХаРа взял и проблем практически незнаю с ним, а кстати коробку на ЗиЗеРе постоянно ругают, на ЗаХаРе невстречал подобных отзывов(имею ввиду повальную ругань всех владельцев на короб)..., ГРМ гремит наверное у всех у них, конструкция такая, но это не неисправность...
..сравнить не могу объективно Хонды не было у меня.. но о Каве только лудшее могу сказать, езжу на Rке, МНЕ(!!) удобно и в городе и на трассе... рама и маятник жёсткие, вилка и задний аморт все регулировки, тормоза ОТЛИЧНЫЕ(перед, зад наверно на любителя, у меня армированный шланг так что всё устраивает)...сцепление просто мечта( всё чётко ощущаемо и понятно) .... расход от 6-7 в движении " мне просто на работу" и до 12(примерно) если крутить на все деньги...
З.ы. если хочется "маленькую пулю" то ИМХО из всех 400ссм Кава рулит, особенно (Rка) ... З.ы.2 ..ну уж если покапризничать то резковата бывает, но(!!) ..просто любит хорошую резину=)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 10.7.2009
Из: Югорск
Пользователь №: 16862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400 L5.=>Suzuki GSX-R600 K5
Опыт вождения: Растёт как летом, так и зимой
У меня Квака захар.L5. Мне очень нравиться, и коробка, и сцепление. Все работает гуд. ЭТО НАПРЯМУЮ зависит от бывших хозяев мота и тебя. Если следить чистить менять и просто любить технику. То он проездит до того пока не обсыпется=) Очень хороший мот, резковат в меру, красивый. Рвёт норм=) Из минусов только к качеству топлива восприимчив очень. Ну тут уж у кого какой бенз=)
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2010
Пользователь №: 20186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr 400 L
Опыт вождения: 2 года
понравился механизм легкого поиска нейтрали (это когда ты не можешь включить вторую, пока не включил первую и не поехал), но между первой передачей и второй такой промежуток, что бывало такое, что выкрутив первую, переключившись, байк переставал ускоряться, смотришь на приборку, а ты оказывается на нейтрали . Также по этой причине изредка коробка издавала "хрум-хрум" при переходе с первой на втрую передачу на высоких оборотах.
можно поподробнее про эту систему? потому что ситуация когда вместо второй попадаешь на нейтралку и ничего сделать не можешь, кроме как опять включить первую, иногда очень неуместна. Что я делаю не так? Есть какой-нибуть способ это исправить?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 5.9.2005
Из: москва ЗАО
Пользователь №: 2895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400-II -> zx-636
Опыт вождения: + + +
Цитата(Morbid83 @ 11.5.2010, 16:16)
понравился механизм легкого поиска нейтрали (это когда ты не можешь включить вторую, пока не включил первую и не поехал), но между первой передачей и второй такой промежуток, что бывало такое, что выкрутив первую, переключившись, байк переставал ускоряться, смотришь на приборку, а ты оказывается на нейтрали . Также по этой причине изредка коробка издавала "хрум-хрум" при переходе с первой на втрую передачу на высоких оборотах.
можно поподробнее про эту систему? потому что ситуация когда вместо второй попадаешь на нейтралку и ничего сделать не можешь, кроме как опять включить первую, иногда очень неуместна. Что я делаю не так? Есть какой-нибуть способ это исправить?
Шутишь? Зачем первую опять включать?! Просто ещё раз тыкаешь наверх, т.е. включаешь вторую.
Для тех, кто спрашивал про макс. скорость ZXR400 после ремонта головы (сальники, направляющие, новая цепь ГРМ) и удаления ограничителя скорости - 200км/ч по GPS: ZXR400 L1, использовал GPS-приемник Garmin Foretrex 201, обратите внимание, как безбожно врет спидометр, особенно врать начинает после 100, до 100 - незначительно (103 по спидометру = 100 по GPS, 180 по спидометру всего 162 по GPS). За день до этого разогнал до 203 (трафик позволил), но без видео. До ремонта ГРМ еле доходил до ограничителя (185 по спидометру).