![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 341 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва,г.Волоколамск Пользователь №: 15165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR400-2 продан;TRX-850 Опыт вождения: множится ![]() |
у меня таже ситуация компрессия 6 ачков, мот прет 180 (дальше ограничитель).Но тут однажды сел акум прям в пробке (походу на малом газу ел.энергия на работу вентилятора снимается с акума,ну или мне так показалось)заодно на тверской ямской в горку научился мот с толкача заводить!весьма богатый опыт !!!!!спустя 50 минут я его завел
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#142
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 16449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: zxr400 94год темный Опыт вождения: с детства 2 японский моц ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 16449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: zxr400 94год темный Опыт вождения: с детства 2 японский моц ![]() |
ну выскажите хоть какие нибудь идеи че это с ним
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 20.3.2008 Из: Тихвин Пользователь №: 10597 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: интересная Опыт вождения: бесценен ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 16449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: zxr400 94год темный Опыт вождения: с детства 2 японский моц ![]() |
всем спасибо будем мучи ть его
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2009 Пользователь №: 16882 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400II Опыт вождения: 2 года ![]() |
Всем привет)
Кто подскажет ,где можно купить запчасти на ZZR 400II ? Сегодня сел с женой на моц друга,ехали по гравию,передний тормоз , по сравнению с моим , схватывает "насмерть",в результате , при резком нажатии, понесло.Падение, асфальтовая болезнь...Я сильнее, жена менее ободрана... Сломал кронштейн крепления ножного тормоза и пожножки водителя и правый передний поворотник. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR 400 93г.в Опыт вождения: 3 ![]() |
Народ помогите разобраться. История такова: загудели подшипники переднего колеса, я купил новые и вчера поменял. Когда поставил колесо на место обнаружил, что он люфтит на оси от одного пера до другого миллиметра 4. Это НОРМАЛЬНО???
Когда разбирал не посмотрел какой люфт был, вот теперь и не могу ничего понять. Суппорта пока еще не ставил, но если подумать то если поставить суппорта то они будут держать колесо и не дадут люфтить ему. Что делать? Нормально ли это? Могли ли износиться втулки? |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 18.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6285 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: днипро Опыт вождения: хотелось бы побольше ![]() |
Народ помогите разобраться. История такова: загудели подшипники переднего колеса, я купил новые и вчера поменял. Когда поставил колесо на место обнаружил, что он люфтит на оси от одного пера до другого миллиметра 4. Это НОРМАЛЬНО??? Когда разбирал не посмотрел какой люфт был, вот теперь и не могу ничего понять. Суппорта пока еще не ставил, но если подумать то если поставить суппорта то они будут держать колесо и не дадут люфтить ему. Что делать? Нормально ли это? Могли ли износиться втулки? не должно быть люфта |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 10.7.2009 Из: Югорск Пользователь №: 16862 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400 L5.=>Suzuki GSX-R600 K5 Опыт вождения: Растёт как летом, так и зимой ![]() |
Всем привет. У меня такой вопрос- Купил захар 96 года. Не сталкивался никогда с этим. Короче вот проблема. Когда поворачиваю зажигание. Ключ то бишь. Всегда горит ближний свет .И не могу найти кнопку выключения потому что нет нифига!!!! Что делать так и должнобыть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 341 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва,г.Волоколамск Пользователь №: 15165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR400-2 продан;TRX-850 Опыт вождения: множится ![]() |
Всем привет. У меня такой вопрос- Купил захар 96 года. Не сталкивался никогда с этим. Короче вот проблема. Когда поворачиваю зажигание. Ключ то бишь. Всегда горит ближний свет .И не могу найти кнопку выключения потому что нет нифига!!!! Что делать так и должнобыть??? так должно быть |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 3591 Регистрация: 24.11.2006 Из: Одесса - Москва ;) Пользователь №: 6041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На коне Опыт вождения: с конца 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 415 Регистрация: 21.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 12770 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia caponord Опыт вождения: турист ![]() |
Спасибо за описание... Это понятно, что мото разные бывают... можно найти идеального захара и в хлам ушатанную хонду... Но вот если представить, что ты взял в салоне новый захар и новый сибир(чисто новые, просто представь...) Какой из них дольше без проблем, думаешь проходит? Или одинаково...? Кстати, почему захар сильно греется, это у них система охлаждения слабая чтоли? Или просто стиль езды такой? И еще... чем кроме вида внешнего и года выпуска отличается захар R версий от L1, L2 и т.д.... Мне больше на вид нравится "эль", но говорят, что Р пободрее будет... Расскажите поподробнее... Всмысле 4-поршневые суппорты?... Кстати, все захары с двумя дисками спереди, или бывают исключения? т.к сибира у меня не было, а те 500метров, которые я нам нем прокатился в качестве текст-драйва не считаются, поэтому мое мнение не может быть объективным ![]() Каждый кулик свое болото хвалит, ничего нового, но второй раз все равно взял бы именна захара ![]() Проскальзывающее сцепление, кстати, очень занятная вещица. На сибире ее нету. Греется сильно в смешанном цикле т.е город-трасса-город-пробки. Если нормально "топить" по трассе - все хорошо. У R версии на пассажирское сиденье "замуровано". Если быть до конца точными, то у R версии полный индекс zx400M1-4(в зависимости от года). Отличается, насколько я знаю, карбюратором и еще по мелочи. По поводу бодрости не скажу т.к у самого стоит увеличенная задняя звезда и на версии М3 я не ездил. Глупо заниматься самообманом, одно дело, когда сравниваются новые мотоциклы из магазина и другое, когда 15-летняя техника. Наиболее удачными считаются модели начинающие с L3. Да, у захаров у всех два диска впереди. Тормоза нормальные. Вполне хватало даже на стоковых шлангах |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 25.10.2008 Из: жилище Пользователь №: 13816 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasutra ZXR 400 Опыт вождения: даю уроки Бейлиссу.. ![]() |
Цитата Везде ходят слухи, что у захара коробка не такая надежная (у меня у самого зизер...), и с цепью привода распредвала проблемки бывают... а так аппарат - во! И внешний вид на 5+, мне оч нра, я ваще балдею от кавасаки... они по внешнему виду опередили свое время... ИМХО все косяки б/у техники только от условий эксплуатации...я ЗаХаРа взял и проблем практически незнаю с ним, а кстати коробку на ЗиЗеРе постоянно ругают, на ЗаХаРе невстречал подобных отзывов(имею ввиду повальную ругань всех владельцев на короб)..., ГРМ гремит наверное у всех у них, конструкция такая, но это не неисправность...Но с другой стороны, хонда - надежная, коробка - швецарские часы, двигло без проблем, правда тормоза слабее, и вилка не перевертыш. Внешний вид тоже - ништяк, правда фара старомодна немного (но это на вкус...) ..сравнить не могу объективно Хонды не было у меня.. но о Каве только лудшее могу сказать, езжу на Rке, МНЕ(!!) удобно и в городе и на трассе... рама и маятник жёсткие, вилка и задний аморт все регулировки, тормоза ОТЛИЧНЫЕ(перед, зад наверно на любителя, у меня армированный шланг так что всё устраивает)...сцепление просто мечта( всё чётко ощущаемо и понятно) .... расход от 6-7 в движении " мне просто на работу" и до 12(примерно) если крутить на все деньги... З.ы. если хочется "маленькую пулю" то ИМХО из всех 400ссм Кава рулит, особенно (Rка) ... З.ы.2 ..ну уж если покапризничать то резковата бывает, но(!!) ..просто любит хорошую резину=) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 10.7.2009 Из: Югорск Пользователь №: 16862 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400 L5.=>Suzuki GSX-R600 K5 Опыт вождения: Растёт как летом, так и зимой ![]() |
У меня Квака захар.L5. Мне очень нравиться, и коробка, и сцепление. Все работает гуд. ЭТО НАПРЯМУЮ зависит от бывших хозяев мота и тебя. Если следить чистить менять и просто любить технику. То он проездит до того пока не обсыпется=) Очень хороший мот, резковат в меру, красивый. Рвёт норм=) Из минусов только к качеству топлива восприимчив очень. Ну тут уж у кого какой бенз=)
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 20.3.2008 Из: Тихвин Пользователь №: 10597 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: интересная Опыт вождения: бесценен ![]() |
Тут самый полный мануал на zxr 400 H, L, R model + цветная схема проводки на H модель 89г
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2465985 Сообщение отредактировал sanchezz - 28.11.2009, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17065 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400 H1 Опыт вождения: 1сезон ![]() |
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2465985
поправленная ссылка на этот мануал...если кому вдруг понадобиться |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2010 Пользователь №: 19975 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsf 400v Опыт вождения: 5 ![]() |
есть мануал для ZXR250 94г. на английском icq7031844 мыло svvcd-91@yandex.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2010 Пользователь №: 20186 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki zxr 400 L Опыт вождения: 2 года ![]() |
понравился механизм легкого поиска нейтрали (это когда ты не можешь включить вторую, пока не включил первую и не поехал), но между первой передачей и второй такой промежуток, что бывало такое, что выкрутив первую, переключившись, байк переставал ускоряться, смотришь на приборку, а ты оказывается на нейтрали . Также по этой причине изредка коробка издавала "хрум-хрум" при переходе с первой на втрую передачу на высоких оборотах.
можно поподробнее про эту систему? потому что ситуация когда вместо второй попадаешь на нейтралку и ничего сделать не можешь, кроме как опять включить первую, иногда очень неуместна. Что я делаю не так? Есть какой-нибуть способ это исправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 485 Регистрация: 5.9.2005 Из: москва ЗАО Пользователь №: 2895 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: zxr400-II -> zx-636 Опыт вождения: + + + ![]() |
понравился механизм легкого поиска нейтрали (это когда ты не можешь включить вторую, пока не включил первую и не поехал), но между первой передачей и второй такой промежуток, что бывало такое, что выкрутив первую, переключившись, байк переставал ускоряться, смотришь на приборку, а ты оказывается на нейтрали . Также по этой причине изредка коробка издавала "хрум-хрум" при переходе с первой на втрую передачу на высоких оборотах. можно поподробнее про эту систему? потому что ситуация когда вместо второй попадаешь на нейтралку и ничего сделать не можешь, кроме как опять включить первую, иногда очень неуместна. Что я делаю не так? Есть какой-нибуть способ это исправить? Шутишь? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1789 ![]() |
Для тех, кто спрашивал про макс. скорость ZXR400 после ремонта головы (сальники, направляющие, новая цепь ГРМ) и удаления ограничителя скорости - 200км/ч по GPS:
ZXR400 L1, использовал GPS-приемник Garmin Foretrex 201, обратите внимание, как безбожно врет спидометр, особенно врать начинает после 100, до 100 - незначительно (103 по спидометру = 100 по GPS, 180 по спидометру всего 162 по GPS). За день до этого разогнал до 203 (трафик позволил), но без видео. До ремонта ГРМ еле доходил до ограничителя (185 по спидометру). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.4.2025, 9:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |