Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki ZXR 400II (L1-L5)
AxiS
сообщение 12.11.2008, 17:37
Сообщение #121


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(kalach57 @ 12.11.2008, 16:49) *
На дальняк рюкзак ставлю между собой и баком и ложусь на него, тогда ОК. Иначе руки быстро устают.


Значит сидишь неправильно, вес на рука хне должен держаться.

Цитата(kalach57 @ 12.11.2008, 16:49) *
Частенько пробивает переднюю вилку.


Регулировки видимо не для тебя придумали.

Цитата(kalach57 @ 12.11.2008, 16:49) *
На разбитом асфальте выбивает руль из рук (приходится осторожничать).


laugh.gif Ужос какой

Цитата(kalach57 @ 12.11.2008, 16:49) *
Не очень впечатлили тормоза, ожидал большего (может косяк конкретно в моем моте).


А тебе есть с чем сравнивать?

Цитата(kalach57 @ 12.11.2008, 16:49) *
По первости дух захватывало от динамики, потом привык.


Первасезоннег, хуле laugh.gif


На это сообщение отвечать не надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalach57
сообщение 12.11.2008, 18:25
Сообщение #122


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 13979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400, 1992г.
Опыт вождения: первый сезон
На счет посадки не спорю, перепробывал всяко. Вилку тож крутил, затянул почти до конца, лучше стало,но все равно пробивает (дороги наши хуже ваших, да и ездЮк я еще тот wink.gif ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flegg
сообщение 17.11.2008, 21:10
Сообщение #123


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 17.8.2006
Из: МО г. Мытищи
Пользователь №: 5142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Вжиииииииииик
Опыт вождения: а надо ?
кроме настроек вилки, есть ещё масло разной вязкости wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 23.11.2008, 14:38
Сообщение #124


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(kalach57 @ 12.11.2008, 18:25) *
На счет посадки не спорю, перепробывал всяко. Вилку тож крутил, затянул почти до конца, лучше стало,но все равно пробивает (дороги наши хуже ваших, да и ездЮк я еще тот wink.gif ).

У меня тож захар. 1й сезон. Дороги у нас не лучше чем в Челябинске, но вилку пробивало только 1 раз да и то с пассажиркой! Затянул на половину и все стало ок. Про масло тебе верно подсказуют! На счет посадки, тож проблемы были. Кончились когда стал покрепче сжимать бак коленями! Нагрузка с рук снялась и спина не устает вообще! А на разбитом асфальте осторожничать нужно полюбому, независимо от того вырывает руль из рук иль нет! Все-таки это спортбайк и его стихия ровное покрытие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 5.1.2009, 9:58
Сообщение #125


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
У меня такой вопрос, ввиду неопытности!
Как определить пора ли менять цепь со звездами или нет. Захар 2000 г/в, пробег почти 10 000 км (по крайней мере на одометре так), пригнан из Германии. Чувствую, что экономные немцы ни фига там не меняли (сужу по моему опыту с машинами)!!!
И если выясниться, что надо, то каких производителей звезд и цепей посоветуете???
И какая цепь лучше X-ring или O-ring???
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CaRvEd :D
сообщение 26.1.2009, 17:36
Сообщение #126


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2008
Пользователь №: 10026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400-2
Опыт вождения: 2ой сезон.
2000г\в не бывает)
98 макс в 2000 он на учет встал наверно.
Звезды пора менять когда зубчики начинают стачиваться и как бы смотрят в сторону не ровно уже.
а цепь ... ну она должна легко гнуться всмысле в звеньях... ну и главное что б метсо было куда подтягивать ... ну лучше менять цепь и звезды одновременно.
лучше x-ring хотя разница не особо большая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 26.1.2009, 20:44
Сообщение #127


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Ну по поводу годов выпуска ZXR400 здесь уже где-то обсуждалось, и в итоге сошлись на том, что в 1999 году они еще тоже выпускались, и конкретно мой был выпущен в конце декабря 1999 года, введен в эксплуатацию 4 апреля 2000 года.
А на счет твоего совета, спасибо за информацию, буду иметь ввиду!
P.S. Когда я свой покупал, то среди предложений попадались и 2002 г/в...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IvanStakan
сообщение 3.2.2009, 23:55
Сообщение #128


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 14677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zxr400-2
Опыт вождения: на риге считается?
Купил захара,очень доволен..кстати тоже 2000 года(пробег 28 тыщ),ктонить ставил слайдеры на него?ато я слышал что там крепления для слайдеров слабоваты..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 4.2.2009, 7:37
Сообщение #129


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Тоже озадачен этим вопросом! В принципе уже нашел где купить, но после того как посмотрел куда они вкручиваются - задумался... Там ухо в раме не внушает доверия, мне кажется, что если мот, не дай бог, приложить, то слайдер просто выломает кусок из рамы!!!
Кто что думает/знает по этому вопросу, может кому-то приходилось падать???
Причина редактирования: Нарушени правил раздела. Для глухих, слепых, тугих еще раз напоминаю, что технические моменты обсуждаются исключительно в профильных конфах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imho
сообщение 4.2.2009, 11:05
Сообщение #130


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 415
Регистрация: 21.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 12770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia caponord
Опыт вождения: турист
Ухо не выломает. С левой стороны все надежно.
С правой стороны к раме прикручен кронштейн, через который и продевается слайдер.
Вот он достаточно часто ломается. В целом, слайдеры ставить конечно надо.
Причина редактирования: Нарушени правил раздела. Для глухих, слепых, тугих еще раз напоминаю, что технические моменты обсуждаются исключительно в профильных конфах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CaRvEd :D
сообщение 15.2.2009, 20:00
Сообщение #131


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2008
Пользователь №: 10026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400-2
Опыт вождения: 2ой сезон.
Скажу как челвоек прикладывавшии захар на все Бока)
вопщем слева где цельное ухо падал прилично (хайсайд) мот подлетел и упал на бок... Слайдер отработал оч круто при таком падении ... Минус зеркало кронштейн подножки крышку пробил и морды кусок отломился в районе зеркала но повторя для такого падения ето не оч серьезные повреждения... удар был сильный...
на правую сторону прикладывал 2 раза на лидере ... оба раза ломались кронштейны на скорости около 40 ... они силюминовые... в итоге я себе через щнакмого сделал стальной ) больше не удалось потестить ) ну думаю он гораздонадежнее.
по поводу зачем нужен етот кронштейн ето для быстрого снятия мотора профессиональными механиками через Бок... не знаю как не спрашивайте но вроде так)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 16.2.2009, 23:07
Сообщение #132


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Ребзя, может кому надо электросхема ZXR 400 H
http://www.baiker22-moto.narod.ru/shemi/ar...i_ZXR_400_H.jpg
Модератор,сорри если не туда кинул
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VMM
сообщение 27.2.2009, 20:53
Сообщение #133


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 25.10.2008
Из: жилище
Пользователь №: 13816
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasutra ZXR 400
Опыт вождения: даю уроки Бейлиссу..
Привет всем.

У меня Захар 98 года, вобщем то беспроблемный до этого момента мотик и нареканий не вызывал нивчём(т-т-т) Но вот уже 3й день как я после зимы(ну уже всё нимагу больше кругами хадить решил что весна пришол)) завожу его, вернее пытаюсь. Вобщем возникла такая проблемка у миня. Мотик был запакован в гараж в исправном во всех планах состоянии, за зиму ничего с ним не происходило(ну не считая работ по пластику и мелочей типа снятия и выброса бугеля) перед тем как начать завадицца на мотик паставлены новые свечи и акумулятор, масло, фильтра и тосол поменяны, в гараже в принципе всю зиму температура от +5 до +20(рай просто) ...вооот и так первый день со всем этим новым барахлом мотик не подал признаков жизни вобще(крутицца стартером на ура, не схватывает вааааащщщеее) , поменял до кучи ещё бензин который забыл слить и поменять перед пробным запуском, свечи выкрутил прокалил, пробую снова чихнул 2 раза свечи залило, бросил всё ушёл домой... второй день опять по новому, свечи бла бла бла...пускаю крутит чихает...не завёлся..пасадил АКБ ушёл грусный домой... сегодня ваще "жара" приехал на машине от 2х АКБ, меняя свечи, крутил его, с перерывами отдыха для стартера, весь день ипался там, мотик вроде то схватит, то в пустую, И ТУТ НАЧАЛОСЬ ..банка с мота снята кстать.. пошли жесточайшие отстрелы сначала, а потом аш взрывы в пауке, пламя на 2 метра херачит из трубы, аш штукатурка сыпецца... но это всё понятно было бы, если бы не одно но... взрываецца не в момент когда нажата кнопка пуск стартера... а тогда когда кнопка уже отпущена(!!!) и стреляет при этом если крутануть ручку газа, причем неважно в какую сторону крутить...

Сорри если получился ОФФ... ошибся с местом размещения, но пусть будет как личный опыт по данной модели=)

Сообщение отредактировал VMM - 27.2.2009, 21:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vit3375
сообщение 13.3.2009, 19:37
Сообщение #134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 6.5.2006
Из: из 800-летия
Пользователь №: 4252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: снова Захарыч .... уже третий ...
Опыт вождения: с 30 марта 08
VMM

ну ты отжог конечно, прикуривая от сторонних аккумов если неошибаюсь можно было попалить электронику что вполне возможно ты и сделал ...

прежде чем чтото ломать удели время и полазий почитай всё написано, как вариант примочки для первого запуска байка после зимы вроде есть балончик с эфиром или както так который помогает движке вздохнуть

вобщем небудем флудить ато нас накажут, пиши с ЛС может помогу чем rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
niko
сообщение 4.6.2009, 17:35
Сообщение #135


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2009
Пользователь №: 16342
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr 2008
Опыт вождения: 2 yers
Резина: 120/60 R17 перед
16060 R17 зад
Я так понимаю это его стандарты!
Вопрос? можно ли поставить другие колеса к примеру 120/70-17 перед
150/70-17 зад
И чем это плохо или хорошо или допустимо или категорически не допустимо?
За ранее спасибо за помощь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 4.6.2009, 18:35
Сообщение #136


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(niko @ 4.6.2009, 18:35) *
Резина: 120/60 R17 перед
16060 R17 зад
Я так понимаю это его стандарты!
Вопрос? можно ли поставить другие колеса к примеру 120/70-17 перед
150/70-17 зад
И чем это плохо или хорошо или допустимо или категорически не допустимо?
За ранее спасибо за помощь!

Я назад поставил 170/60/17, как родная стоит! А вообще, чем шире покрышка, тем больше у тебя пятно контакта следовательно лучше держак. Со всеми вытекающими последствиями! Однако чем больше размер тем больше неподрессоренная масса, а значит похуже маневренность. Так же гироэффект проявляется сильнее, сложнее перекладки делать... Так что ищи компромисс! А вообще есть еще такая штука как внешний эффект! Так вот с широким задним колесом мот смотрится органичней!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
niko
сообщение 6.6.2009, 16:19
Сообщение #137


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2009
Пользователь №: 16342
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr 2008
Опыт вождения: 2 yers
Цитата(Balamut1301 @ 4.6.2009, 19:35) *
Я назад поставил 170/60/17, как родная стоит! А вообще, чем шире покрышка, тем больше у тебя пятно контакта следовательно лучше держак. Со всеми вытекающими последствиями! Однако чем больше размер тем больше неподрессоренная масса, а значит похуже маневренность. Так же гироэффект проявляется сильнее, сложнее перекладки делать... Так что ищи компромисс! А вообще есть еще такая штука как внешний эффект! Так вот с широким задним колесом мот смотрится органичней!



Я понял спасибо за подсказку.
я все таки решил раскашелиться и купить родной балон.
но теперь пробле возникла другая у меня потерялась крышка с расширительного бочка причем она видать раскрутилась и улетела (((( чем ее можно заменить или где ее можно купить и сколько она стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zxr400taldom
сообщение 11.6.2009, 22:03
Сообщение #138


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 16449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 94год темный
Опыт вождения: с детства 2 японский моц
добрый вечер камрады. подскажите кто силен в чем может быть дело? моц zxr400 15 лет. ел аккумулятор, поехал на сервис , там спецы позаменили че надо и че нет а заодно глянули компрессию.....(((( двумя разными компресомерами чуть дотянуло до 4х... при этом прет на ура на разгоне рвет zzr400 тех же лет... как так что компрессия такая а не дымит масло на месте прет нормально спасибо за внимание
blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 11.6.2009, 22:19
Сообщение #139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(zxr400taldom @ 11.6.2009, 23:03) *
добрый вечер камрады. подскажите кто силен в чем может быть дело? моц zxr400 15 лет. ел аккумулятор, поехал на сервис , там спецы позаменили че надо и че нет а заодно глянули компрессию.....(((( двумя разными компресомерами чуть дотянуло до 4х... при этом прет на ура на разгоне рвет zzr400 тех же лет... как так что компрессия такая а не дымит масло на месте прет нормально спасибо за внимание
blink.gif

компрессию меряют на ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккумуляторе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zxr400taldom
сообщение 13.6.2009, 12:07
Сообщение #140


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 16449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 94год темный
Опыт вождения: с детства 2 японский моц
Цитата(sanchezz @ 11.6.2009, 23:19) *
компрессию меряют на ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккумуляторе


а какая связь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 22:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы