Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki ZXR 400II (L1-L5) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki ZXR 400II (L1-L5)
Raz Zoom
сообщение 13.6.2008, 15:22
Сообщение #101


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Вот и я его приобрел,пока прикатываюсь,рость метр восемдесят с хвостиком,полет успешный.
Т\о сделал,настроили,все путем. Да,немножко шумный,но это ему не мешает классно работать и классно ехать smile.gif

Сообщение отредактировал Raz Zoom - 25.6.2008, 0:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bruce
сообщение 4.7.2008, 13:02
Сообщение #102


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 12.7.2007
Из: Orel
Пользователь №: 8405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Кактус 400 !
Опыт вождения: с 9 Лет На 2Х Колесах
Народ подскажите Где и как заказать ? rolleyes.gif а может в наличии есть у кого воздушный фильтр На ZXR400?Никак не разберусь какая модификация мне нужна ?На мото ру их целая куча ,аж глаза разбегаются !а какой нужен мне ?выручайте!
Заранее благодарен !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadya
сообщение 4.7.2008, 14:17
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Цитата(Bruce @ 4.7.2008, 14:02) *
Народ подскажите Где и как заказать ? rolleyes.gif а может в наличии есть у кого воздушный фильтр На ZXR400?Никак не разберусь какая модификация мне нужна ?На мото ру их целая куча ,аж глаза разбегаются !а какой нужен мне ?выручайте!
Заранее благодарен !

Вот так он выглядит для ZXR 400 L1
фильтр
По рисунку наверное можно подобрать и в мото ру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bruce
сообщение 9.7.2008, 3:08
Сообщение #104


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 12.7.2007
Из: Orel
Пользователь №: 8405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Кактус 400 !
Опыт вождения: с 9 Лет На 2Х Колесах
Цитата(Vadya @ 4.7.2008, 15:17) *
Вот так он выглядит для ZXR 400 L1
фильтр
По рисунку наверное можно подобрать и в мото ру.

Спасиб Так и Сделал !Обошелся в 550рЭЭЭ!А за оригинал в сборе с сеткой просят 2950Рэээ! ! !Насчет поролона перепробовал много вариантов !Более или менее мотор работал на фильтре от какогото кроссача 250 !но все равно на верхах его лило !а на паралоне не хотел вообще !20 минут и выкручивай чисть свечи ! их я посабрал у всех кого тока мог !Половину поубивал !вот тебе и поролон !а ща стоят новые NGK СR9EK и ентот фильтр ВРОде НИЧ !
ПАсиб Всем откликнувшимся !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Extremist
сообщение 9.7.2008, 16:28
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 9.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400, Honda X-4
Опыт вождения: 2 года
Расскажите плиз, чем японский вариант отличается от варианта европейского (кроме как ограничителем скорости).
Есть ли здесь люди бравшие его на аукционе?


Сообщение отредактировал Extremist - 10.7.2008, 2:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 17.7.2008, 9:09
Сообщение #106


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Я делаю последнеее китайское предупреждение всем непонятливым существам. Здесь не может идти технического обсуждения обслуживания модели. Это млять энциклопедия! Для тех, у кого проблемы с пониманием, сверху в шапке правила.
Техническое обсуждение вопросов происходит ниже по форуму в профильных конфах!!!

Каждый, кто нарушит правила данного раздела отныне будет баниться на месяц!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Extremist
сообщение 17.7.2008, 12:20
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 9.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400, Honda X-4
Опыт вождения: 2 года
Владельцы данного мотоцикла, скажите, какой реальный расход топлива на 100 км (по городу и за городом).
Соответствует ли официально заявленным 0.65 л на 100 км

P.S. Надеюсь за это бан не получу. =(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 17.7.2008, 15:21
Сообщение #108


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Расход топлива зависит от состояния мотика и того, как ездишь, при умеренной езде у меня был 6-7 литров, у большинства он 8-10 литров, что в целом для 400-ки стандартно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Extremist
сообщение 18.7.2008, 10:32
Сообщение #109


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 9.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400, Honda X-4
Опыт вождения: 2 года
Почему он так сильно отличается от заявленного? Получается запас хода 200-250 км, далеко не уедешь. Он на 92 бензине?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 18.7.2008, 10:48
Сообщение #110


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Extremist @ 18.7.2008, 11:32) *
Почему он так сильно отличается от заявленного? Получается запас хода 200-250 км, далеко не уедешь. Он на 92 бензине?


Заявленного кем? кто заявлял? Запас хода в 200км это норма для всех мотоциклов. Расход почти не зависит от кубатуры, 70 лошадей надо кормить. 92-ой бензин?
Да пожалуйтса, каждый сам выбирает как обслуживать свою технику.... я никогда ни в один из своих байков не лил 92-ой бензин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeGeMOD
сообщение 20.7.2008, 23:20
Сообщение #111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 3.9.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 8979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Лесопед пока
Опыт вождения: нету
Цитата(Raz Zoom @ 13.6.2008, 16:22) *
Вот и я его приобрел,пока прикатываюсь,рость метр восемдесят с хвостиком,полет успешный.
Т\о сделал,настроили,все путем. Да,немножко шумный,но это ему не мешает классно работать и классно ехать smile.gif

Как посадка с таким ростом? В городе норма? Реально пару-тройку часов катать без отдыха с таким ростом?
И еще как тебе управляемость, коробка и тд?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 26.7.2008, 22:54
Сообщение #112


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
С учет того,шо сравнивать особо не с чем.. Сибиван по посадке ессно удобнее,но с захаром все понятно,спорт все-таки. Ездил на нем целыми днями(по работе),руки по началу немного болели,сейчас привык и сажусь на него с превеликим удовольствием smile.gif . Захар классаня штука,когда он без проблемный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CaRvEd :D
сообщение 2.8.2008, 19:58
Сообщение #113


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2008
Пользователь №: 10026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400-2
Опыт вождения: 2ой сезон.
У меня рост 196 езжу без проблем правда первую неделю не мог привкнуть ногу держать на лапке заднего тормоза потом привык . далеко особо четсно не удобно но часа 2 норм дальше без передышки тяжко(.спина устает . вот а на треке есть некоторые неудобства но незначительные)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 18.8.2008, 19:34
Сообщение #114


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(Extremist @ 9.8.2008, 2:37) *
Кто-нибудь ездил и на зизере втором и на захаре? Сильно ли ощущается разница?

У меня был небольшой опыт езды на Suzuki RF400R. Как утверждают друзья, он мало чем отличается от ЗИЗЕРА. Так вот, сразу на что обратил внимание, захар (мой во всяком случае) хуже тянет на низах (2000-4000об/мин) Зато начиная где-то с 6000 динамика намного круче. Поначалу я даже глох при трогании!! На сузе можно было с 2000 трогаться без проблем! На этом же кручу до 4000, тогда более менее! Управляется по-моему захар получше. Ну с этим в принципе все понятно ведь мотоциклы разного класса! Захар это спортбайк, а эти-то спорттуристы! Видать от этогои все отличия!! Пока все. На большее не способен!!! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
faustovcki
сообщение 26.10.2008, 20:38
Сообщение #115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 12821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400
Опыт вождения: есть немного
нашел под пластиком у правого переднего поворотника прикрепленную странную коробочку.
без экрано и полностью запаянную.
написанно IC ZIWATTO RELAY. очень интересно че эт такое т.к. в инете ничего путного не нашел.
причем провода врезанны от нее в главную проводку и примочка эта сделанная явно в японии т.к. таких проводов в россии нет.
очень бы хотел узнать за что эта фиговина отвечает.
Причина редактирования: Забанен. Причину читает в сообщении №109
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frost130584
сообщение 3.11.2008, 11:13
Сообщение #116


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 677
Регистрация: 5.5.2008
Из: Балашиха
Пользователь №: 11283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR 1300
Опыт вождения: 5 лет
Народ!!! Сталкнулся с некой проблемой. Есть ZZR-1 400 ссм. Дело в том, что после прогрева мотоцикла я пытаюсь тронуться но не выходит. Когда отпускаешь сцепление, моц просто глохнет. Частым движением ручки газа и движением сцепления, он вроде начинает трогаться. Народ в чём дело может быть, подскажите кто может. Сначала грешил на карбы, но они чистые и ровно работают. Компрессия по цилиндрам на горячую 1-10, 2-9, 3-10, 4-10.

Сообщение отредактировал -=AXI$=- - 4.11.2008, 14:32
Причина редактирования: Забанен. Причину читает в сообщении №109
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexTi
сообщение 4.11.2008, 12:06
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 9809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz-6n
Опыт вождения: -_-_-
-=AXI$=- ты написал что никогда не лил 92!
а какой постоянно 95?
_______________________________________


Я знаю что во владике не заморачиваются и в мопеды 76 льют!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bruce
сообщение 4.11.2008, 12:09
Сообщение #118


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 12.7.2007
Из: Orel
Пользователь №: 8405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Кактус 400 !
Опыт вождения: с 9 Лет На 2Х Колесах
Цитата(Frost130584 @ 3.11.2008, 11:13) *
Народ!!! Сталкнулся с некой проблемой. Есть ZZR-1 400 ссм. Дело в том, что после прогрева мотоцикла я пытаюсь тронуться но не выходит. Когда отпускаешь сцепление, моц просто глохнет. Частым движением ручки газа и движением сцепления, он вроде начинает трогаться. Народ в чём дело может быть, подскажите кто может. Сначала грешил на карбы, но они чистые и ровно работают. Компрессия по цилиндрам на горячую 1-10, 2-9, 3-10, 4-10.

Это не здесь нада Спрошать !Это энциклопедия !Там AXIX Все выше сказал насчет размещения тем !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 4.11.2008, 18:34
Сообщение #119


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(LexTi @ 4.11.2008, 12:06) *
Я знаю что во владике не заморачиваются и в мопеды 76 льют!


Можно еще дизель залить попробовать, тоже тема хорошая smile.gif

Я во всю свою технику лил и лью 95-ый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalach57
сообщение 12.11.2008, 16:49
Сообщение #120


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 13979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400, 1992г.
Опыт вождения: первый сезон
Купил Захара в середине августа. Пробег на момент покупки 48000. Накатал 3000 за остаток сезона. Проблем не возникало. Мой раст 176 см. Посадка в городе замечательно. На дальняк рюкзак ставлю между собой и баком и ложусь на него, тогда ОК. Иначе руки быстро устают. При любом раскладе через каждые 200 км желательно тормознуться, отдохнуть.
Из недостатков: побрякивает цепочка ГРМ. Частенько пробивает переднюю вилку. На разбитом асфальте выбивает руль из рук (приходится осторожничать). Не очень впечатлили тормоза, ожидал большего (может косяк конкретно в моем моте).
Из достоинств: самый симпотичный (на мой взгляд) и совершенный из однокласников. Очень шустрый, прекрасно рулится. Как ни странно подружайка катаясь вторым номером не жалуется, если не быстро))
Кстати это мой первый мот, до этого был мопед лет 10 назад. И я еще живой. Так что учиться на нем можно, правда если осторожно. По первости дух захватывало от динамики, потом привык. Отрезвляюще спидометр действует, полезно бывает посматривать на него.

Сорри за повтор, инет глюкнул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 22:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы