![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 3591 Регистрация: 24.11.2006 Из: Одесса - Москва ;) Пользователь №: 6041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На коне Опыт вождения: с конца 2005 ![]() |
Вот и я его приобрел,пока прикатываюсь,рость метр восемдесят с хвостиком,полет успешный.
Т\о сделал,настроили,все путем. Да,немножко шумный,но это ему не мешает классно работать и классно ехать ![]() Сообщение отредактировал Raz Zoom - 25.6.2008, 0:00 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 12.7.2007 Из: Orel Пользователь №: 8405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Кактус 400 ! Опыт вождения: с 9 Лет На 2Х Колесах ![]() |
Народ подскажите Где и как заказать ?
![]() Заранее благодарен ! |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 117 Регистрация: 13.12.2005 Из: Мытищи Пользователь №: 3392 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91) Опыт вождения: 4-ый недосезон ![]() |
Народ подскажите Где и как заказать ? ![]() Заранее благодарен ! Вот так он выглядит для ZXR 400 L1 фильтр По рисунку наверное можно подобрать и в мото ру. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 12.7.2007 Из: Orel Пользователь №: 8405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Кактус 400 ! Опыт вождения: с 9 Лет На 2Х Колесах ![]() |
Спасиб Так и Сделал !Обошелся в 550рЭЭЭ!А за оригинал в сборе с сеткой просят 2950Рэээ! ! !Насчет поролона перепробовал много вариантов !Более или менее мотор работал на фильтре от какогото кроссача 250 !но все равно на верхах его лило !а на паралоне не хотел вообще !20 минут и выкручивай чисть свечи ! их я посабрал у всех кого тока мог !Половину поубивал !вот тебе и поролон !а ща стоят новые NGK СR9EK и ентот фильтр ВРОде НИЧ ! ПАсиб Всем откликнувшимся ! |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 9.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12233 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400, Honda X-4 Опыт вождения: 2 года ![]() |
Расскажите плиз, чем японский вариант отличается от варианта европейского (кроме как ограничителем скорости).
Есть ли здесь люди бравшие его на аукционе? Сообщение отредактировал Extremist - 10.7.2008, 2:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Я делаю последнеее китайское предупреждение всем непонятливым существам. Здесь не может идти технического обсуждения обслуживания модели. Это млять энциклопедия! Для тех, у кого проблемы с пониманием, сверху в шапке правила.
Техническое обсуждение вопросов происходит ниже по форуму в профильных конфах!!! Каждый, кто нарушит правила данного раздела отныне будет баниться на месяц! |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 9.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12233 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400, Honda X-4 Опыт вождения: 2 года ![]() |
Владельцы данного мотоцикла, скажите, какой реальный расход топлива на 100 км (по городу и за городом).
Соответствует ли официально заявленным 0.65 л на 100 км P.S. Надеюсь за это бан не получу. =( |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Расход топлива зависит от состояния мотика и того, как ездишь, при умеренной езде у меня был 6-7 литров, у большинства он 8-10 литров, что в целом для 400-ки стандартно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 9.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 12233 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400, Honda X-4 Опыт вождения: 2 года ![]() |
Почему он так сильно отличается от заявленного? Получается запас хода 200-250 км, далеко не уедешь. Он на 92 бензине?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Почему он так сильно отличается от заявленного? Получается запас хода 200-250 км, далеко не уедешь. Он на 92 бензине? Заявленного кем? кто заявлял? Запас хода в 200км это норма для всех мотоциклов. Расход почти не зависит от кубатуры, 70 лошадей надо кормить. 92-ой бензин? Да пожалуйтса, каждый сам выбирает как обслуживать свою технику.... я никогда ни в один из своих байков не лил 92-ой бензин |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 236 Регистрация: 3.9.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 8979 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Лесопед пока Опыт вождения: нету ![]() |
Вот и я его приобрел,пока прикатываюсь,рость метр восемдесят с хвостиком,полет успешный. Т\о сделал,настроили,все путем. Да,немножко шумный,но это ему не мешает классно работать и классно ехать ![]() Как посадка с таким ростом? В городе норма? Реально пару-тройку часов катать без отдыха с таким ростом? И еще как тебе управляемость, коробка и тд? |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 3591 Регистрация: 24.11.2006 Из: Одесса - Москва ;) Пользователь №: 6041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На коне Опыт вождения: с конца 2005 ![]() |
С учет того,шо сравнивать особо не с чем.. Сибиван по посадке ессно удобнее,но с захаром все понятно,спорт все-таки. Ездил на нем целыми днями(по работе),руки по началу немного болели,сейчас привык и сажусь на него с превеликим удовольствием
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 66 Регистрация: 25.1.2008 Пользователь №: 10026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR 400-2 Опыт вождения: 2ой сезон. ![]() |
У меня рост 196 езжу без проблем правда первую неделю не мог привкнуть ногу держать на лапке заднего тормоза потом привык . далеко особо четсно не удобно но часа 2 норм дальше без передышки тяжко(.спина устает . вот а на треке есть некоторые неудобства но незначительные)
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 96 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тверь Пользователь №: 12725 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R Опыт вождения: появляется потихоньку ![]() |
Кто-нибудь ездил и на зизере втором и на захаре? Сильно ли ощущается разница? У меня был небольшой опыт езды на Suzuki RF400R. Как утверждают друзья, он мало чем отличается от ЗИЗЕРА. Так вот, сразу на что обратил внимание, захар (мой во всяком случае) хуже тянет на низах (2000-4000об/мин) Зато начиная где-то с 6000 динамика намного круче. Поначалу я даже глох при трогании!! На сузе можно было с 2000 трогаться без проблем! На этом же кручу до 4000, тогда более менее! Управляется по-моему захар получше. Ну с этим в принципе все понятно ведь мотоциклы разного класса! Захар это спортбайк, а эти-то спорттуристы! Видать от этогои все отличия!! Пока все. На большее не способен!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 12821 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: zxr400 Опыт вождения: есть немного ![]() |
нашел под пластиком у правого переднего поворотника прикрепленную странную коробочку.
без экрано и полностью запаянную. написанно IC ZIWATTO RELAY. очень интересно че эт такое т.к. в инете ничего путного не нашел. причем провода врезанны от нее в главную проводку и примочка эта сделанная явно в японии т.к. таких проводов в россии нет. очень бы хотел узнать за что эта фиговина отвечает.
Причина редактирования: Забанен. Причину читает в сообщении №109
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 677 Регистрация: 5.5.2008 Из: Балашиха Пользователь №: 11283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FJR 1300 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Народ!!! Сталкнулся с некой проблемой. Есть ZZR-1 400 ссм. Дело в том, что после прогрева мотоцикла я пытаюсь тронуться но не выходит. Когда отпускаешь сцепление, моц просто глохнет. Частым движением ручки газа и движением сцепления, он вроде начинает трогаться. Народ в чём дело может быть, подскажите кто может. Сначала грешил на карбы, но они чистые и ровно работают. Компрессия по цилиндрам на горячую 1-10, 2-9, 3-10, 4-10.
Сообщение отредактировал -=AXI$=- - 4.11.2008, 14:32
Причина редактирования: Забанен. Причину читает в сообщении №109
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 9809 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fz-6n Опыт вождения: -_-_- ![]() |
-=AXI$=- ты написал что никогда не лил 92!
а какой постоянно 95? _______________________________________ Я знаю что во владике не заморачиваются и в мопеды 76 льют! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 12.7.2007 Из: Orel Пользователь №: 8405 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Кактус 400 ! Опыт вождения: с 9 Лет На 2Х Колесах ![]() |
Народ!!! Сталкнулся с некой проблемой. Есть ZZR-1 400 ссм. Дело в том, что после прогрева мотоцикла я пытаюсь тронуться но не выходит. Когда отпускаешь сцепление, моц просто глохнет. Частым движением ручки газа и движением сцепления, он вроде начинает трогаться. Народ в чём дело может быть, подскажите кто может. Сначала грешил на карбы, но они чистые и ровно работают. Компрессия по цилиндрам на горячую 1-10, 2-9, 3-10, 4-10. Это не здесь нада Спрошать !Это энциклопедия !Там AXIX Все выше сказал насчет размещения тем ! |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 12.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 13979 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR 400, 1992г. Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Купил Захара в середине августа. Пробег на момент покупки 48000. Накатал 3000 за остаток сезона. Проблем не возникало. Мой раст 176 см. Посадка в городе замечательно. На дальняк рюкзак ставлю между собой и баком и ложусь на него, тогда ОК. Иначе руки быстро устают. При любом раскладе через каждые 200 км желательно тормознуться, отдохнуть.
Из недостатков: побрякивает цепочка ГРМ. Частенько пробивает переднюю вилку. На разбитом асфальте выбивает руль из рук (приходится осторожничать). Не очень впечатлили тормоза, ожидал большего (может косяк конкретно в моем моте). Из достоинств: самый симпотичный (на мой взгляд) и совершенный из однокласников. Очень шустрый, прекрасно рулится. Как ни странно подружайка катаясь вторым номером не жалуется, если не быстро)) Кстати это мой первый мот, до этого был мопед лет 10 назад. И я еще живой. Так что учиться на нем можно, правда если осторожно. По первости дух захватывало от динамики, потом привык. Отрезвляюще спидометр действует, полезно бывает посматривать на него. Сорри за повтор, инет глюкнул. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 28.6.2025, 12:04 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |