Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не втыкается скорость
Stasss aka CrAzz...
сообщение 28.6.2007, 15:58
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
ХЗ... тока это дешевле чем лезть в каропку...

у меня было такое на бандосе.. тока там было залито хз что..
после смены масла все заработало как надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зяба
сообщение 28.6.2007, 16:13
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 98г.
Suzuki SV650S 99г.
Honda VFR 800-2 05г.
Опыт вождения: третий сезон
Нда... А если менять то на какое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 28.6.2007, 16:16
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
что положено мануалом.. то и лить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 28.6.2007, 16:25
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Sapone @ 28.6.2007, 11:45) [snapback]293271[/snapback]

Полусиснтетика это.
А поподробнее про другой диск можно и где он стоит?

Самый первый диск в наборе. На нем на лепестках какие то резиновые колечки надеты и фрикционов больше, но они меньше по площади и толщина кажись с остальными различается...
Карч кому интересно можно залезть и посмотреть, дело 20-ти минут разобрать/собрать. Тока вот может герметичность прокладки нарушиться что под крышкой сцепления.


Если и менять масло, то на ликви моли..я думаю и сцепление лучше будет работать и расходовать будет меньше. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зяба
сообщение 28.6.2007, 17:06
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 98г.
Suzuki SV650S 99г.
Honda VFR 800-2 05г.
Опыт вождения: третий сезон
Цитата(Интимыч @ 28.6.2007, 17:25) [snapback]293500[/snapback]

Если и менять масло, то на ликви моли..я думаю и сцепление лучше будет работать и расходовать будет меньше. smile.gif

10w40 ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 28.6.2007, 20:00
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Зяба @ 28.6.2007, 18:06) [snapback]293523[/snapback]

10w40 ?

ага
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 28.6.2007, 22:46
Сообщение #27


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Интимыч @ 28.6.2007, 17:25) [snapback]293500[/snapback]

Самый первый диск в наборе. На нем на лепестках какие то резиновые колечки надеты и фрикционов больше, но они меньше по площади и толщина кажись с остальными различается...
Карч кому интересно можно залезть и посмотреть, дело 20-ти минут разобрать/собрать. Тока вот может герметичность прокладки нарушиться что под крышкой сцепления.
Если и менять масло, то на ликви моли..я думаю и сцепление лучше будет работать и расходовать будет меньше. smile.gif

Я думал кто-то накосячил. Кстати на замену шли диски все одинаковые и сцепление не ведет, с одним толстым диском проскальзывало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XpyMep
сообщение 2.7.2007, 12:42
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 16.6.2006
Из: -
Пользователь №: 4604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 300ссь 2000г.--Suzuki SV650S 1998г.
Опыт вождения: 1
тоже иногда не вклбючается первая... отжал нажал сцепление.. воткнул
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фкенщь
сообщение 2.7.2007, 19:00
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.3.2007
Пользователь №: 6863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S
Опыт вождения: Первый сезон
Я тоже заметил такую проблему, бывает, не включается передача вниз. Если тормозишь двигателем на высокой, выжал сцепление на 5-6 и остановился, то низшую можно включить только приотпустив сцепление (сцепление выжал, нажал на лапку - не включается, сцепление чуть отпустил - все включилось). Или если нейтраль включить в движении перед остановкой - первая тоже не всегда хочет включаться. Я принял это как должное, подгазовываю при неуверенном включении, привык уже, проблем это не доставляет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зяба
сообщение 3.7.2007, 16:20
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 98г.
Suzuki SV650S 99г.
Honda VFR 800-2 05г.
Опыт вождения: третий сезон
Я так понял, у многих такая ситуация возникает, значит можно просто привыкнуть и не париться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 3.7.2007, 17:55
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Смени маслице на хорошее какое-нибудь... посмотришь как должно втыкаться. У меня , тьфу 3 раза, всё абсолютно чётко
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 3.7.2007, 18:38
Сообщение #32





Guests



Цитата(Зяба @ 3.7.2007, 16:20) [snapback]295531[/snapback]

Я так понял, у многих такая ситуация возникает, значит можно просто привыкнуть и не париться...

...значит над сменить сцепление или отрегулировать....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_RuS_*
сообщение 3.7.2007, 21:33
Сообщение #33





Guests



"Проблемы" с переключением есть на всех мотоциклах. На одних больше на других меньше. У самого SV 400S. Редко но бывает. На Jawa 125 Dandy из-за это хрени вообще нейтралку на светофорах не включаю а сцепление там оооочень тугое рука отваливается. И вообще все мото что попадались мне имели такие проблемы. Хоть при включеном двигателе хоть нет- просто толкни чуть вперед и она включится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 4.7.2007, 6:13
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
если ты на светафоре стоишь, и не можешь коробку воткунть какая вообше разница какое там масло?
да пусть его там и не будет ничего не измениться.
Не экономь шас съезди к механнику пусть хотя бы посмотрят для начала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 4.7.2007, 7:23
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Atlet @ 4.7.2007, 7:13) [snapback]295788[/snapback]

если ты на светафоре стоишь, и не можешь коробку воткунть какая вообше разница какое там масло?
да пусть его там и не будет ничего не измениться.
Не экономь шас съезди к механнику пусть хотя бы посмотрят для начала.

Я не просто "от балды" посоветовал сменить масло. Когда я залил херовое масло, то коробка начала плоховато работать.. порой и со светофора не стартануть. Приехал в гараж - сменил масло и фильтр= проблемы исчезли- все как "по маслу" Ну для уверенности , конечно, не помешает сделать полное обследование мотоцикла у механика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зяба
сообщение 4.7.2007, 10:38
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 98г.
Suzuki SV650S 99г.
Honda VFR 800-2 05г.
Опыт вождения: третий сезон
Масло я поменял, т.к. выяснить что лучше лить не удалось (прочитал здесь штук пять тем про масло и стоко же на другом форуме) остановился всё на том же Motul 10w40, тока серии 7100, где пишут 100%синтетика. Сегодня пока ехал на работу опять пару раз первая не воткнулась сразу, но после перегазовки втыкалась. Два раза нейтраль терял, но находил опять же... Так что привыкнуть к этому вроде можно. А на счет сервиса, как-то денег сейчас не много, а уж там насчитают....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 9:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы