Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не втыкается скорость
Зяба
сообщение 27.6.2007, 22:41
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 98г.
Suzuki SV650S 99г.
Honda VFR 800-2 05г.
Опыт вождения: третий сезон
Пока не переросло в проблему лучше сразу спрошу: уже несколько раз была неприятная ситуация, когда первая передача отказывалась включаться. Например, долгий светофор, поймал нейтраль, пора ехать - а первой как не бывало, приходилось со второй трогаться. Также несколько раз наотрез отказывалась включаться нейтраль, первая-вторая-первая-вторая и т.д. Подтянули сцепление, не помогло... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 27.6.2007, 22:47
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Зяба @ 27.6.2007, 23:41) [snapback]293084[/snapback]

Пока не переросло в проблему лучше сразу спрошу: уже несколько раз была неприятная ситуация, когда первая передача отказывалась включаться. Например, долгий светофор, поймал нейтраль, пора ехать - а первой как не бывало, приходилось со второй трогаться. Также несколько раз наотрез отказывалась включаться нейтраль, первая-вторая-первая-вторая и т.д. Подтянули сцепление, не помогло... sad.gif


возможно замена сцепления на носу, у меня такая же прблема. Выжми сцепление еще раз и первая должна включиться. Менять все вместе надо и пружины и диски.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 27.6.2007, 22:52
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
А у меня на новом мотике порой тоже первая не хочет включаться с нейтрали. Приходится отпускать сцепление и выжимать ещё раз. Это при пробеге в 3тыс. В остальном работает превосходно. Спрашивал на мото.ру насчет этого, говорят что бывает такое и ничего страшного.

Цитата(Интимыч @ 27.6.2007, 23:47) [snapback]293090[/snapback]

возможно замена сцепления на носу, у меня такая же прблема.

скорее тогда замена передачи может думаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зяба
сообщение 27.6.2007, 23:19
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 98г.
Suzuki SV650S 99г.
Honda VFR 800-2 05г.
Опыт вождения: третий сезон
Цитата(Интимыч @ 27.6.2007, 23:47) [snapback]293090[/snapback]

возможно замена сцепления на носу, у меня такая же прблема. Выжми сцепление еще раз и первая должна включиться. Менять все вместе надо и пружины и диски.

Ёптыть ohmy.gif И во сколько это станет?

Цитата(Снифф @ 27.6.2007, 23:52) [snapback]293093[/snapback]

А у меня на новом мотике порой тоже первая не хочет включаться с нейтрали. Приходится отпускать сцепление и выжимать ещё раз.

Это не помогает, и по три раза выжимал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 27.6.2007, 23:25
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
А пробовал просто покатать взад-вперед чуть-чуть на месте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.6.2007, 23:30
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Korj @ 28.6.2007, 0:25) [snapback]293121[/snapback]

А пробовал просто покатать взад-вперед чуть-чуть на месте?

Взад вперед когда не выключается или не втыкаются на неработающем двигателе помогает.

Газку поддать немного кратковременно и в момоент опускания оборотов втыкать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зяба
сообщение 27.6.2007, 23:35
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 98г.
Suzuki SV650S 99г.
Honda VFR 800-2 05г.
Опыт вождения: третий сезон
Катать пробовал - не помогает (так вроде нейтраль ловится а не первая...) Вот с газом, припоминаю, один раз помогло. Завтра попробую, точно скажу. Если с газом втыкаться будет - значит ничего страшного?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.6.2007, 23:46
Сообщение #8


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Зяба @ 28.6.2007, 0:35) [snapback]293130[/snapback]

Катать пробовал - не помогает (так вроде нейтраль ловится а не первая...) Вот с газом, припоминаю, один раз помогло. Завтра попробую, точно скажу. Если с газом втыкаться будет - значит ничего страшного?

Значит менять диски сцепления. У меня заменой дисков изредко возникающую анологичную проблему сняло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KristofRamuald
сообщение 28.6.2007, 0:04
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 18.6.2007
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 8139
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S
Опыт вождения: 10 лет Минска, 4 года Сузика
Анологичная ситуация. Иногда не втыкается 1-ая с нейтрали со светофора, иногда 2-ая с 1-ой. Трудно понять лампочка-N не горит и мот вроде не тянет поначалу, ещё немного сцепление отпускаю и издав довольно неприятный звук врубается передача... Боюсь за коробку не поломан ли зубец какой, али ешё чего... Или и просто диски заменить? Мужики, знает кто? И во сколько станет каждая "процедура" в деньгах? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 28.6.2007, 9:06
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Ну наученный плачевным опытом замены сцепления я понял что лучше заказать оригинал. Фрикционные диски будут стоить около 3800. Причем 6 дисков по 17 долларов и 1 за 42 доллара, он немного отличается от остальных. Пружины стоят по 5 баксов, вот еще не узнавал скока металлические диски будут стоить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зяба
сообщение 28.6.2007, 9:47
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 98г.
Suzuki SV650S 99г.
Honda VFR 800-2 05г.
Опыт вождения: третий сезон
А менять сам собираешься или в сервисе? И скока примерно за все в сервисе могут взять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий778
сообщение 28.6.2007, 10:04
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 14.8.2006
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 5107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200
Опыт вождения: с 2004 года
У меня тож бывает с первого раза 1-я не втыкается. И это не только на SV. На Yamaha TW200, такая же фигня бывает, причём с самого начала (покупал новым). Честно говоря, не вижу в этом проблемму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 28.6.2007, 10:07
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
эмм.. попробуйте для начало тросик подтянуть сцепы... но аккуратно.. не перетянуть главное

ну и када последний раз масло менял и что заливал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зяба
сообщение 28.6.2007, 10:19
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 98г.
Suzuki SV650S 99г.
Honda VFR 800-2 05г.
Опыт вождения: третий сезон
Тросик подтягивал, проблему не сняло. Масло Мотул 5100 10W40. Кстати, это синтетика или полусинтетика?

Сообщение отредактировал Зяба - 28.6.2007, 10:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 28.6.2007, 10:22
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
конкретнее модель масла. потому как есть и то и то.. если память не изменяет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 28.6.2007, 10:45
Сообщение #16


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Зяба @ 28.6.2007, 11:19) [snapback]293251[/snapback]

Тросик подтягивал, проблему не сняло. Масло Мотул 5100 10W40. Кстати, это синтетика или полусинтетика?

Полусиснтетика это.

Цитата(Интимыч @ 28.6.2007, 10:06) [snapback]293196[/snapback]

Ну наученный плачевным опытом замены сцепления я понял что лучше заказать оригинал. Фрикционные диски будут стоить около 3800. Причем 6 дисков по 17 долларов и 1 за 42 доллара, он немного отличается от остальных. Пружины стоят по 5 баксов, вот еще не узнавал скока металлические диски будут стоить.

А поподробнее про другой диск можно и где он стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 28.6.2007, 10:45
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
попробуй сменить на синтетику... это дешевле чем в сцепу лезть.
я лью v300 10-40 синтетику
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 28.6.2007, 12:14
Сообщение #18


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 28.6.2007, 11:45) [snapback]293273[/snapback]

попробуй сменить на синтетику... это дешевле чем в сцепу лезть.
я лью v300 10-40 синтетику

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...=19285&st=0 Выходим из заблуждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 28.6.2007, 12:45
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
понравилось -
10w40 от мотюля - это сильно обедненная по присадкам базовая составляющая, которая продается как экономичный вариант для тех, кто хочет купить Motul, но не имеет возможности купить 15W50 и 5W30 (то есть полноценные синтетики)

фигасе дешевый:))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 28.6.2007, 15:37
Сообщение #20





Guests



Так замена масла ситуацию не исправит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 7:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы