Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Братцы! Нет ни слова о SV-400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
61 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
LostBoy
сообщение 31.3.2008, 11:35
Сообщение #861


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 542
Регистрация: 9.2.2007
Из: Moscau
Пользователь №: 6631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ДжыксеRRR
Опыт вождения: С 2004
Цитата(eXcource @ 31.3.2008, 0:50) [snapback]411478[/snapback]

Кстати, вот фото с сегодняшнего первого предсезонного прохвата:

А де пластик? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LiL BoY
сообщение 31.3.2008, 14:51
Сообщение #862


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 9164
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года
ребят а подскажите пожалуйста!
Сколько масла в мотор заливать? Мне посоветовали Motul 300v - думаю его залить чтобы мотор хорошо работал!
Потом еще вопрос-из-за чего может не работать свет на приборке(где спидометр)-тахометр свет работает!а вот на спидометре освещения нет-что могло там случиться?
И где вы обычно покупаете расходники?
Я просто щас беру все расходники-полное ТО делаю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 31.3.2008, 15:25
Сообщение #863


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
Ты родственник LostBoy-я чтоль? laugh.gif

по теме: мото.ру
300V хорошее масло, тока лучше полусинтетику лей - V2 же:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaso
сообщение 31.3.2008, 15:25
Сообщение #864


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08
Опыт вождения: >200 000км
Цитата(LiL BoY @ 31.3.2008, 14:51) [snapback]411765[/snapback]

ребят а подскажите пожалуйста!
Сколько масла в мотор заливать? Мне посоветовали Motul 300v - думаю его залить чтобы мотор хорошо работал!
Потом еще вопрос-из-за чего может не работать свет на приборке(где спидометр)-тахометр свет работает!а вот на спидометре освещения нет-что могло там случиться?
И где вы обычно покупаете расходники?
Я просто щас беру все расходники-полное ТО делаю)


сосед ты что ли? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LiL BoY
сообщение 31.3.2008, 17:19
Сообщение #865


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 9164
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года
нет не родсьтвенник LOST BoY и такого ненаю!

Вот- то есть 300v бывает полусинтетикой и синтетикой?

Вот а на мото ру как то непонятно!- чет никто не отвечает толком!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Sunchos_*_*
сообщение 31.3.2008, 19:44
Сообщение #866





Guests



1) да
2) че непонятного-то? едешь в магазин и говоришь - "мне на эсвэ 400 надо:...."

Если и так непонятно, то как любит советовать дядя Inqwar - "yandex.ru" tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LiL BoY
сообщение 31.3.2008, 20:15
Сообщение #867


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 9164
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года
расскажите плиз про процедуру замены свечей - все примерно понятно-но мне интересно какие детали нужно снять-так как завтра буду свечи менять сам(просто с SV связываюсь первый раз и поэтому столько вопросов)

Расскажите по порядку плиз процедуру и кстати че делать с радиатором!?(снимать или можно подлезть)))
Заранее спасибО!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostBoy
сообщение 31.3.2008, 22:28
Сообщение #868


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 542
Регистрация: 9.2.2007
Из: Moscau
Пользователь №: 6631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ДжыксеRRR
Опыт вождения: С 2004
Цитата(Sunchos @ 31.3.2008, 16:25) [snapback]411786[/snapback]

Ты родственник LostBoy-я чтоль? laugh.gif

клон сцуко нах laugh.gif
Цитата(LiL BoY @ 31.3.2008, 21:15) [snapback]411933[/snapback]

расскажите плиз про процедуру замены свечей - все примерно понятно-но мне интересно какие детали нужно снять-так как завтра буду свечи менять сам(просто с SV связываюсь первый раз и поэтому столько вопросов)

Расскажите по порядку плиз процедуру и кстати че делать с радиатором!?(снимать или можно подлезть)))
Заранее спасибО!

Коллега, если бы вы потратили 10 минут вашего времени и бегло просмотрели всю эту ветку, то наверняка бы нашли ответы на интересующие вас вопросы... wink.gif

Итак:
Снимаешь боковой пластиг, откручиваешь сиденье, откручиваешь бак спереди, поднимаешь его и вуаля задняя свеча... До передней можно добратся двумя способами... 1)откручиваешь радиатор, снимаешь патрубок с левой стороны(по ходу движения мото) сливаешь онтефриз и вытаскиваешь радиатор вправую сторону и ставишь на что-нибудь(например стул)... все, вот она передняя свеча... собираешь в обратном порядке... и 2)откручиваешь радиатор, сигнал, вроде ещо вентелятор и провода снимать(точно незнаю) и тянешь его(радиатор) вниз.... второй способ непробовал ниразу... мне проще в тазик слить онтефриз, чем что-то ищо откручивать... smile.gif
з.ы. в самой приборке перегорели лампочки подсветки, лечится так... снимаешь с морды пластег, откручиваешь приборку... там сзади будут входы для нескольких маленьких лампочек, вытаскиваешь их оттуда... идёшь в магаз, покупаешь похожие лампочки с такими же цоколями, меняешь цоколи местами(просто новые лампочки в старые места могут не влезть)...
Масла 2300 с фильтром 2600мл
Всё... спасибо за внимание... Занавес)

Сообщение отредактировал LostBoy - 31.3.2008, 22:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LiL BoY
сообщение 31.3.2008, 23:19
Сообщение #869


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 9164
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года
Lost Boy
огромное тебе спасибо за советы-завтра поменяю свечи и отпишусь-но я сделаю вторым способом-сливать антифриз нет желания!Вот а про приборку я так и думал-но ты утвердил мои подозрения(за что тебе громадное пасибо))

ВОТ ,а бак чтобы снять- нуна болты которые ближе к сидению открутить?
Пластик там тока на болтах или там много защелок?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostBoy
сообщение 1.4.2008, 0:10
Сообщение #870


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 542
Регистрация: 9.2.2007
Из: Moscau
Пользователь №: 6631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ДжыксеRRR
Опыт вождения: С 2004
Бак ненужно снимать, выкручиваешь передние болты и поднимаешь его вверх, но чтобы поднять его вверх нужно снять водительское сиденье... На боковом пластеге с каждой стороны по защёлке...
З.Ы. тебя может ожидать бонус в виде подставки под бак(под пасажирским седлом(если китаёзы не спидили) должна лежать палочка) Незачто=)

Сообщение отредактировал LostBoy - 1.4.2008, 0:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sunchos
сообщение 1.4.2008, 9:38
Сообщение #871


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650, Fireblade 954rr
Опыт вождения: c 2006г
А у меня ваще тока инструкция по эксплуатации в пакетеге была... Ни палки, ни инструмента... mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 1.4.2008, 10:23
Сообщение #872


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
На 400ссм ваще ничего в комплекте не шло..
На литре всего навалом и палочка для подпирания бака и комплект ключей и инструкций аж 5 шт, на всех языках кроме русского.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 1.4.2008, 16:09
Сообщение #873


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
1. А при чём тут китаёзы интересно?
2. Возможно на 400 тоже всего было навалом, пока аппарат по рукам не пустили (у меня и ключи и подставка была)
3. Я тут свечи тоже сменил (вторым способом=), но возникла проблема при установке обратно бокового (большого) пластика: огромные щели в районе передних фар не получается никак убрать ни слева ни справа, может там защёлки какие были (а мне сломаными достались) заранее спс кто поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LiL BoY
сообщение 1.4.2008, 20:12
Сообщение #874


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 9164
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года
Итак братцы- опираясь на ваш конспект-я сделал сегодня сам практически полное ТО своего мота!

Я поменял свечи( CR8E ),поставил новый аккумулятор,заменил антифриз и поменял воздушный фильтр!
Мот теперь ездит хорошо,заводится отлично-работает оч ровно (тьфу тьфу тьфу) - все отлично

Но с приборкой я так и не разобрался-теперь не горят оба показателя (спидометр и тахометр) но работают исправнно!

А что касается замены передней свечи- мне пришлось слить антифриз и убирать радиатор-иначе никак на мой взгляд-не представляю как мона сделать это его (отодвинув или еще какнибудь)-он не двигается-так как там разные провода и трубки антифриза!

Но теперь все отлично-осталось поставить передние новые колодки,сделать подсветку приборов и наверное тысяч через 5 поменять масляный фильтр и масло!
Кстати - передняя свеча была ржавой и я ваще не понимаю как она работала!
Спасибо всем за инфу!
1 Вопрос- где колодки купить и какие поставить?
спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димастый
сообщение 2.4.2008, 10:07
Сообщение #875


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
колодки - мрМото, "Нисин".
с передней свечой ты так колупался, потому что нет у тебя специального свечного SVшного ключа. на самом деле свечи меняются за 10 минут максимум - с перекуром и кружкой пива.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 2.4.2008, 10:55
Сообщение #876


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Димастый @ 2.4.2008, 11:07) [snapback]412789[/snapback]

колодки - мрМото, "Нисин".
с передней свечой ты так колупался, потому что нет у тебя специального свечного SVшного ключа. на самом деле свечи меняются за 10 минут максимум - с перекуром и кружкой пива.

У меня есть спец ключ, но поверь на первой версии SV лучше снять радиатор, не знаю как у вас там на литрах smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 2.4.2008, 11:04
Сообщение #877


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Интимыч @ 2.4.2008, 11:55) [snapback]412826[/snapback]

но поверь на первой версии SV лучше снять радиатор


не прав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димастый
сообщение 2.4.2008, 11:24
Сообщение #878


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
на литрах - так же, как и на почтиполлитрах - открутил сбоку винтик, нижний край радиатора вперед двинул - места как раз для ключа хватает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 2.4.2008, 11:27
Сообщение #879


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Димастый @ 2.4.2008, 12:24) [snapback]412837[/snapback]

на литрах - так же, как и на почтиполлитрах - открутил сбоку винтик, нижний край радиатора вперед двинул - места как раз для ключа хватает!


а так же на радиаторе хватает мягких сот, которые заминаются на раз два. У меня своя методика, я все таки в техническом отделе работаю и корячиться не люблю)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 2.4.2008, 11:28
Сообщение #880


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
А что за ключ, фотки кинь как он выглядит, может у меня есть в наличии, а я и не знаю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

61 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 13.1.2025, 21:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы