Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
61 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Братцы! Нет ни слова о SV-400
Professor
сообщение 31.5.2004, 23:20
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 31.5.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1073
На днях я стал счастливым обладателем SV-шки. Мотоцикл очень интересный. Так как информации по этой модели мало, хорошо бы иметь раздел в форуме, где владельцы могли делиться опытом эксплуатации, ремонта, и обслуживания этого замечательного мотоцикла, ведь встречаются они все чаще и чаще. Я обладаю им несколько дней, но уже есть, что рассказать. Уважаемые Администраторы обращаю ваше внимание на данный вопрос и прошу содействия!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 31.5.2004, 23:28
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:
Рейтинг: < 0 ( ) 5 >
я жду с нетерпением прихода ЭСВЕ, интересно про нее все.
Если есть чего рассказать, РАССКАЗЫВАЙ! smile.gif
Почему бы не здесь?..
Л
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 1.6.2004, 9:16
Сообщение #3


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
это которая 800 кубовая с двиглом от интрудера ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 1.6.2004, 9:24
Сообщение #4


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
сорри не увидел что о 400сотке речь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lottos
сообщение 1.6.2004, 10:23
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 8.4.2003
Из: Королёв
Пользователь №: 309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR1300, SUZUKI DRZ400S.
Опыт вождения: 5 сезонов
SV-800 не бывает....бывает 650 и 1000.
SV-400 классный мот с отменной тягой на низах, жёсткой рамой и оригинальным дизайном... и V-Twin - этим всё сказано.... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 1.6.2004, 12:30
Сообщение #6


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
папутал с VX 800..
йопт извенился же laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Professor
сообщение 2.6.2004, 9:26
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 31.5.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1073
Сначала о хорошем. Тяга потрясающая, управляемость - спортбайк. Посадка удобная, тормоза супер!!! Ощущения от управления мотоцикла - Восторг! Перед тем как забрать его из салона я решил прямо там поменять масло и фильтр (на всякий случай). Полное ТО хотел провести сам. Так вот проехав 9 км., на светофоре увидел, как женщина из джипа мне активно жестикулирует. Из ее жестов я понял, что-то не так и посмотрел под мотоцикл. О ужас!!! с него ручьем лилось масло. Я предположил, что от избыточного давления выдавило сальник (что в дальнейшем подтвердилось). Причиной оказался забитый сапун. Сальник вставили на место. Сейчас все работает Тип-топ. В салоне мне сказали, что это не первый случай (не конкретно у них, а с SV-ой). В связи с этим рекомендую при проведении ТО обратить внимание механика на этот злосчастный сапун! А еше прямоток на выхлопе, ему просто необходим. Я когда заказывал мотоцикл хотел, чтобы он был со штатным глушаком. Ну не хотелось мне шуметь! Но когда я услышал зву своего мотоцикла о счастье!!! он оказался с клевым карбоновым глушаком, притом их было два. За это рев многое можно отдать. Так, что еси есть выбор - бери прямоток не пожалеешь!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shu
сообщение 22.6.2006, 17:23
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 5.7.2005
Из: Фрязино М.О.
Пользователь №: 2547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR
Опыт вождения: c июня 2005
QUOTE(Professor @ Jun 2 2004, 09:26)
В связи с этим рекомендую при проведении ТО обратить внимание механика на этот злосчастный сапун!


Народ, что такое этот САПУН?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.6.2006, 22:51
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(Professor @ Jun 2 2004, 09:26)
Сначала о хорошем. Тяга потрясающая, управляемость - спортбайк. Посадка удобная, тормоза супер!!! Ощущения от управления мотоцикла - Восторг! Перед тем как забрать его из салона я решил прямо там поменять масло и фильтр (на всякий случай). Полное ТО хотел провести сам. Так вот проехав 9 км., на светофоре увидел, как женщина из джипа мне активно жестикулирует. Из ее жестов я понял, что-то не так и посмотрел под мотоцикл. О ужас!!! с него ручьем лилось масло. Я предположил, что от избыточного давления выдавило сальник (что в дальнейшем подтвердилось). Причиной оказался забитый сапун. Сальник вставили на место. Сейчас все работает Тип-топ. В салоне мне сказали, что это не первый случай (не конкретно у них, а с SV-ой). В связи с этим рекомендую при проведении ТО обратить внимание механика на этот злосчастный сапун! А еше прямоток на выхлопе, ему просто необходим. Я когда заказывал мотоцикл хотел, чтобы он был со штатным глушаком. Ну не хотелось мне шуметь! Но когда я услышал зву своего мотоцикла о счастье!!! он оказался с клевым карбоновым глушаком, притом их было два. За это рев многое можно отдать. Так, что еси есть выбор - бери прямоток не пожалеешь!!!

Ой, уже не хочу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 7.7.2006, 14:40
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
поясните чайнику , что за сапун ( если это сальник , то какой именно ? ) Буду зимой брать SV400 или sv400s
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shu
сообщение 13.7.2006, 17:22
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 5.7.2005
Из: Фрязино М.О.
Пользователь №: 2547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR
Опыт вождения: c июня 2005
QUOTE(r1thmo @ Jul 7 2006, 14:40)
поясните чайнику , что за сапун ( если это сальник , то какой именно ? ) Буду зимой брать SV400 или sv400s


Я уже знаю - нашел smile.gif
Сапун - отверстие - выход из коробки передач для отвода картерных газов. Соединен шлангом с камерой, где стоит Воздушный фильтр.
У SV400 (наверное и у 650) находиться на задней стороне двигателя рядом с задним амортером (через брызговик от него)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-zxc-
сообщение 18.7.2006, 20:42
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 3744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 ZR
Fazer 1000 (2001г.)

Опыт вождения: 5лет
V-шка конечно тяговита но скучно как на машине... ни подхватов ни задоринки.. да и крутиться ох как не любят...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 27.7.2006, 23:43
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
И все же: вопрос именно ВЛАДЕЛЬЦАМ мотов SV400(именно им, иначе получается каждая жаба свое болото хвалит): Насколько статья моторевюшников соответствует правде?? Слышал(даже кажется на этом сайте) о том, что, дескать, вибрации досаждают. Побеседовал с влдельцем, говорит ничего подобного. Насколько правда насчет динамСТики. Уместно ли сравнение с CBR400RR? Ну вообще поподробнее, что в статье можно опровергнуть, а с чем согласиться? Моторевюшики пишут про жесткую вилку, ВЛАДЕЛЕЦ наоборот: мягковата. Ветродуй.... кто владел версией S? Насколько спасает ветровик от ветра? Благо зимой собираюсь брать именно SV400S... что думаете, народ?
И еще: кто какие расходники ставит, какое масло в нее льет? Звезды, цепь, фильтр, каких марок и т д...????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chert
сообщение 28.7.2006, 8:19
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 22.5.2006
Из: Кострома
Пользователь №: 4389
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 99гв; YZF 1000 ThunderAce 00'гв; VFR 800, 06гв
Опыт вождения: Фторой сезон
Ездил только на своем, поэтому сравнивать не с чем.
По вибрации: есть, но не досаждает ни разу. Вооббщем то никогда о ней не задумывался, до вчерашнего дня. Когда обнаружил скол пластика под болтиком крепления. Откололось примерно 2-3 кв см, ни падений ни ударов не было, болтик был затянут хорошо, так что этот кусочек даже не потерялся а держался под болтиком. Остается грешить только именно на вибрацию

Ветровик - нормальный. Начинает сдувать примерно после ста, ложишься на бак и никаких проблем.

з.ы. Бери зимой, хороший мот, все хорошо, но дизайн не обычный кому нравится - кому то нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 28.7.2006, 8:33
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
взял себе SV650s ... езжу неделю и просто в диком восторге.
вибрация есть.. но уже привык и не обращаю на нее внимания.
задний тормоз туповат и не информативен.
посадка супер.
звук мотора это песня:)

едет. рулица. и не жрет бензина. на 100 км кушает 4.5 литра... (при достаточно активной езде)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 31.7.2006, 14:53
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Chert, а ты из мотосалона брал? Мне интересен сам процесс... думаю, как бы не прогадать: Приеду в феврале в салон, а там его и нет... и не предвидется... тогда надо на заказ через союз-мото или еще-кого..а это не слишком приятно(на заказ имеется ввиду). То есть ты захотел именно эту модель, пришел и она там стояла? Или ты с рук покупал? Или на заказ?
ТО какое-нить делал? Или сел и поехал? Думаю, масло с фильторм сразу заменить, в салоне, лишь бы там это было предусмотрено.
А пластик снимал? Говорят, гиморно...динамика разгона соответсвтует описааной моторевью?
Тягался с кем-нить? Какие-нить проблемы кроме скола пластика были? Свечи заливало? На синхрнонизацию карбов попадал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chert
сообщение 1.8.2006, 13:35
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 22.5.2006
Из: Кострома
Пользователь №: 4389
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 99гв; YZF 1000 ThunderAce 00'гв; VFR 800, 06гв
Опыт вождения: Фторой сезон
Нет, я с рук брал. Причем этой зимой в середине января (помнишь наверно те тридцатиградусные морозы blink.gif ). К тому же осмотр проводился прям на улице, и сводился к беглому осмотру, прослушиванию работы двигла и соправождающим это подпрыгиванием вокруг моца (холодно было бля бля). Вообщем то я просто доверился продавцу, благо мне повезло и он оказался чесным человеком (Денис привет! если читаешь, у меня вопросик к тебе маленький). За это время я доливал масло, сменил передние колодки, тормозуху, чистил цепь, менял аккумулятор, свечи. В планах: смена масла (хочу Мотюль Кастрюлем поменять), фильтра, починить наконец пластик, подкрасить, может еще чего то. Как видишь ничего серьезного плановые замены или исправления своего же распиздяйства.
Пластик снимается запросто и передний и задний. Единственно что мануал чисто на эту модель нет, но есть на старшую 650. Первый раз по не знанию может и сложно, потом просто.
Я не из Мск, мне тут тягаться почти не с кем, целью не ставился. Свечи менял изза того что поехал на подсосе, банально залил (про распиздяство выше написано).
Конечно каждыый будет свое болото хвалить, но я своим очень доволен. Еду и душа радуется, а чего еще от моца надо wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 1.8.2006, 15:55
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Да, зиму припоминаю blink.gif Ужоснах! Мануал видел на 650S, 65 метров, но с моим дайлапом это нереально. Ниче, на работе выкачаю ближе к осени, чтоб подготовиться, и не смотреть на него как баран на новые ворота biggrin.gif
Да, кстати, беседовав с владельцем эсвэхи, он тож упомянул, что, дескать, свечи переводит, типа 3-4 комплекта за сезон поменял. Но видимо, это, как ты говоришь, следствие распиздяйства и неубранного подсоса.
Аккумулятор там гелиевый ? Стоит под наклоном как-то.. когда менял, где брал(Хотя ты не из Москвы), ну в смысле какой именно? Колодки какие? Фильтр? Хочется узнать точные наименования расходников, а то при столкновении с подобным придется лазить, выискивать, выспрашивать, что на SV годится.. Могут посоветовать "из пальца", потом лишние траблы, а ты вроде как ездишь, проверено smile.gif
Слайдеры ставил? Диноджет? (ну мало ли)..
180 набирает без проблем? Возможно ей мозги вправить? (в смысле чип-тюнинг)? ...мож слышал где... да и надо ли..
Вилка на твой взгляд мягковата, жестковата? Пробивает? К заднему моноаморту без претензий? Как два глаза эти светят? Ночью передвигаться намана? (Для меня эт оч больной вопрос, у меня Jawa 6 вольтовая, ночью просто мученье).Ну вот в таком роде. Извини, что напрягаю тя по всяким мельчайшим деталям, ну просто, сам понимаешь, первый японец, хочется подойти ответственно к этому делу wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chert
сообщение 2.8.2006, 8:27
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 22.5.2006
Из: Кострома
Пользователь №: 4389
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 99гв; YZF 1000 ThunderAce 00'гв; VFR 800, 06гв
Опыт вождения: Фторой сезон
>>Извини, что напрягаю тя по всяким мельчайшим деталям, ну просто, сам понимаешь, первый японец, хочется подойти ответственно к этому делу

Не проблема, буду только рад если одной SVшкой станет больше на дорогах.

По ремонту и обслуживанию: пока все что делал было достаточно просто. Бывало, что ковырялся около дня, но это скорее от того что опыта общения с техникой у меня никакого, не было даже совкоцикла. А у тебя Ява, так что не переживай.
Аккумулятор менял сразу после зимы, потому как он сдох окончательно. Отчасти он помер изза неправильного хранения, а отчасти изза того что ему было уже около 5-6 лет wink.gif Новый Yuasa YTX9-BS брал в Ярославле, а они торгуют через бык-ленд. Находится аккум сразу под сиделкой водителя, стоит немного под наклоном, но даже на старом я не видел никаких подтеков. Родных колодок в каталоге не было, но к нему подходят от 650ки (кажется правые, могу ошибаться - давно менял, если что я упаковку сохранил, могу уточнить). Фильтры еще впереди, сам бы хотел услышать как и что. Слайдеры я поставил CrazyIron, купил когда ездил в мото.ру за шлемом. Устанавливаются опять же элентарно: гайку открутил, поставил, гайку закрутил.
Разгоняется очень бодренько. Я максимум ездил 170, причем просто "быстро" ехал и вообщем то не хотел откручивать ручку. Смотрю на спидометр, а там 170, емае, а еще думаю чего это у меня руль на кочках колбасить начинает smile.gif
Так что пока желание раздушивать не имею, хватает, все таки первый сезон. На моторушной конфе обсуждали раздушку, на сколько помню там нчиего не вышло.
Вилка нормально, самый то - не разу не пробило, кочки глотает (а уж по рассейским дорогам я поездил на нем wink.gif ) Задний аморт 2 раза пробивало оба раза с пасажирами с весом под центнер. Субъективно вроде бы можно пожестче, но опять же по нашим дорогам лучше так...
Светит хорошо, все видно. Ночью не ездил, в сумерках ближний окучивает без проблем.
Падал я два раза....первый, когда приехал уставший начал закатывать в гараж и банально не удержал. Второй раз классически перетормозил на песочке. Во втором случае пришлось варить кронштейн крепления левой подножки водителя (ни у кого нет лишней? rolleyes.gif )
Срашивай, если еще чего интересует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 2.8.2006, 15:45
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Ну...по пунктам, а то много вопросов вспомнилось:
1) В дождь ездил? Если да, то не заливает ли при этом свечу переднего цилиндра, который ближе к переднему крылу? Слышал такое от кого-то, что бывало...неприятный момент...
2) А! Вот еще вопрос! Выхлоп у тебя штатный? Или прямоток уже стоял? Если штатный, то как он на слух? Тихий? На что похоже? Говорят, в корне отличается от звука рядников. Слышал, чем-то напоминает звук оппозитов... типа Уралов, Днепров ...Гы)) Не хотелось бы...... и в то же время пишут мол «Поражает то, как тихо работает » У меня понятие «оппозит» никак не состыковывается с понятием «тихо работает» =) Не судите строго, на БМВ R1200CL не ездил, не слышал, не знаю...Твое мнение? И имеет ли смысл ставить прямоток?
3) И еще: Вопрос масляного голодания при козлении. Есть такая страшилка даже где-т здесь у нас на форуме, что двиг на SV в силу своей вобразной схемы, особо не думая при таком раскладе, дает клина blink.gif Не скрою, любитель я этого дела. В любом случае поначалу не до этого будет, освоиться бы... да и потом можно перетерпеть и продолжать калечиться на Яве...продавать я ее не собираюсь..
Просто, поговаривают, что такое было и даже это де-т подробно описано на просторах Рунета, мож даж на этом форуме. Если где или видел или слыхал кинь ссылку пжалста=) Оч интересно...это ж сколько нужно было проехать-то в свече???
4) А, да. Еще кое-што: Как коробка? Поиски нейтрали увенчиваются успехом? Четкость работы? Претензии?
Так, с этим разобрались. Двигаемся дальше.
5) Приборка: Спидометр, Тахометр, нейтраль, датчика уровня топлива, кажется, нет? А лампочка, которая загорается при критическом уровне? Вещь нелишняя, согласись, но не критичная... датчика температурного тож нет кажысь? Скудновата приборка, наверное все таки, да? Как считаешь? Ну раз ты про это не написал, значит, у тебя не было случаев кончины бензина в каком-нибудь Новокукуево, от которого до ближайшей заправки – километров 5 ohmy.gif У меня бывало...

6) Посадка больше тяготит к «спорт» чем к «классик» ? Клипоны все –таки стоят...На дальняк ходил? Ноги-руки затекают? Километров 200-300 без остановки реально? Сидушка жесткая? Понимаю, что лучше один раз посидеть-псолушать, но нет такой возможности пока sad.gif
7) Ты ронял, а как же пластик? Слайдеры спасли? И вообще, мож целесообразнее действительно дуги? Правда, смотрятся как-то нелепо...
QUOTE
Устанавливаются опять же элентарно: гайку открутил, поставил, гайку закрутил.

Это в место, которое указано на картинке? Там резьба что ль? А с внутренней стороны подлезть не составляет труда?
QUOTE
когда ездил в мото.ру за шлемом

Шарк, значит smile.gif У меня тож...
Ну вроде пока все...пасиб..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  slaider.jpg ( 30.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 435
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

61 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.4.2024, 10:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы