|
|
Братцы! Нет ни слова о SV-400 |
|
|
|
3.8.2006, 9:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 22.5.2006
Из: Кострома
Пользователь №: 4389
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 99гв; YZF 1000 ThunderAce 00'гв; VFR 800, 06гв
Опыт вождения: Фторой сезон
|
И я тогда по пунктам: 1. В дождь ездил, но в такой эээ скажем средней энтенсивности. Ничего не заливало, все ок. Но о такой проблеме слышал. Имхо, дождь должен быть просто стеной, все таки пластик+радиатор+резиновая заглушка отрабатывают. Еще где то читал, что де заливает, но! очень очень быстро сохнет. 2. Выхлоп штатный. Звук вполне, на совкоцикл ни разу не похож. Я думаю, что даже наши пердяевские автолюбители, не спутают звук "суууузуууууууукиииии", с чих-пыхом выхлопа "тюнинговой" девяткой. Прямоток тоже хотелось бы послушать, опять же читал что звук SVшки с прямотоком не хуже любого заряженного спорта. 3. Масляное голодание приводит к быстрому и неминуемому клину. Но сколько ты должен проехать в свече чтобы масляная пленка полностью ушла?...я конечно не спец, но мне кажется очень долго. Где то в мото-ревю был тест SV400: в течение сезона были стопи и козления по максимуму, в итоге первее он раздолбал вилку. Вроде так, могу где то ошибаться, почитай сам, если еще не видел статью. Надо следить за уровнем масла и все будет ок. 4. Коробка очень радует. Хотя в движении сложно найти нейтраль. За то лапку вверх и вторая, а не нейтраль или третья. Когда стоишь, то нейтраль втыкается без проблем. Щелчки четкие, акцентированые. 5. Приборка: спидометр, тахометр, датчик топлива (мигает когда мало бенза, горит когда его очень мало), датчик масла, нейтрали, поворотников, дальнего света...температуры нет, но есть маленькая лампочка с нарисованым рядом градусником и буковкой Т. Она у меня никогда не горела/не мигала, но нутром чую что это датчик температуры 6. Посадка что то среднее. Зависит от роста: при моих 176, наверно ближе к спорту. Моя задница начинает уставать после 100км неприрывной езды по нашим дорогам, дальше затекают ноги. 7. Слайдеры отрабатывают, но блять передние поворотники все портят. Надо менять на капельки. Дуги они конечно всегда лучше...ноооо хз, вдруг девачкам не понравится 8. Угу, ставятся именно туда. Откручивается гайка, дальше штырь на котором крепится движок (не волнуйся, он крепится далеко не только на нем), штырь вынимаем, получается сквозная дырка, ставим слайдеры. Которые представляют собой тот же штырь только на концах у него слайдеры, закручиваем гайку на слайдерах. 9. Точно! Шарк 650
|
|
|
|
|
3.8.2006, 13:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
|
QUOTE Где то в мото-ревю был тест SV400: в течение сезона были стопи и козления по максимуму, в итоге первее он раздолбал вилку. А у тебя есть ссылка на статью. Или хотя б номер журнала?? Почятать... QUOTE ...ноооо хз, вдруг девачкам не понравится Гы..Улыбнуло Вот уж действительно.. QUOTE задница начинает уставать после 100км неприрывной езды по нашим дорогам, дальше затекают ноги А у меня в планах на след лето на Украину на ней слетать) НУ лан... Заодно потренируюсь НА сдачу "ЖЖ" Кароч идеальный байк нах! Почти... я б ему присандалил нижний обтек под двигло, декаративный такой, так был бы более законченный образ.. Лан, покаинфа исчерпывающая... А, да, как узнаешь про фильтр, или там прямоток или еще что будешь ваять, свистни, ага? Ну или если че накроется. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ канешна! Ни гвоздя ни жезла как грится...А так буду обращаться по ходу...до зимы еще ого-го! Так что над работать-работать-работать.... ну и вызнавать про салоны...Через Викинг-мото кто-нить брал кстати?
|
|
|
|
|
3.8.2006, 15:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская
Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
|
QUOTE(Chert @ Aug 3 2006, 10:59) 4. Коробка очень радует. Хотя в движении сложно найти нейтраль. За то лапку вверх и вторая, а не нейтраль или третья. Когда стоишь, то нейтраль втыкается без проблем. Щелчки четкие, акцентированые.
Не совсем согласен. С первой на вторую действительно тяжело нейтраль найти (что и хорошо, хотя пару раз все же недовключался) а вот со второй вниз - легко в движении. Только зачем? QUOTE 6. Посадка что то среднее. Зависит от роста: при моих 176, наверно ближе к спорту. Моя задница начинает уставать после 100км неприрывной езды по нашим дорогам, дальше затекают ноги.
У меня 182см (рост ), не устает ничего вообще. Раньше руки уставали, как стал держаться лучше за бак ногами все прошло .
|
|
|
|
|
3.8.2006, 17:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
QUOTE(Freeman @ Aug 3 2006, 14:48) А у тебя есть ссылка на статью. Или хотя б номер журнала?? Почятать... Гы..Улыбнуло Вот уж действительно.. А у меня в планах на след лето на Украину на ней слетать) НУ лан... Заодно потренируюсь НА сдачу "ЖЖ" Кароч идеальный байк нах! Почти... я б ему присандалил нижний обтек под двигло, декаративный такой, так был бы более законченный образ.. Лан, покаинфа исчерпывающая... А, да, как узнаешь про фильтр, или там прямоток или еще что будешь ваять, свистни, ага? Ну или если че накроется. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ канешна! Ни гвоздя ни жезла как грится...А так буду обращаться по ходу...до зимы еще ого-го! Так что над работать-работать-работать.... ну и вызнавать про салоны...Через Викинг-мото кто-нить брал кстати? Вощем когда встал вопрос брать ипонца, первое что зациклило - SV400S. Влюбилси нипадецки, спать нах не мог(заболевание не прошло, просто симптомы меньше ощушаются ). Объездил много продаж, катался, присматривал, особенно понравился аппарат 2002 года, молодая подруга продавала, откатала год может два приложила на левую сторону, пластик с одной стороны попалам, ссадины на крышке двигла. Ну там денег видать дохера было, они его за дарма сдавали. Карочи пробакланил я этого друга. Этой весной, звонит школьный товарисч, говорит мол помоги перегнать ипонца, судзуку спорт. Я по езде за зиму изголодался, говорю - бэспраблем нах! Приезжаем в село под Мажаем, - ититские памидоры, он!!! Карочи гнал я его 156 км, от Можайска до Крылатского. Во мне росту 186 при 72 кг, второй номер 172см весом 90. Сразу скажу, всё время напоминал себе что это 400 кубов. Норов - литровый, не меньше, как на обгон идёшь, постоянна в ограничитель тыркаешся на 180. На верхах тянет как литр, низов - нет, просто не успевашь заметить. Короче от мотора и от внешнего вида(прошу заметить стоял S обтекатель) - я кончал всю дорогу. На дороге - уверенно, единственная фигня, посадка второго номера неудачная, либо он над тобой торчит, отчего ветер иму под череп дует, как парус нах, либо если он бошку мне на спину кладет, между моей спиной и его рёбрами воздух гуляет, начинает децл в сторону вести. Вобщем, в силу задних причин, взял эндуру, никуя не жалею, но вторым номером обязательно буду брать SVшку. Тоже на следующий сезон коплю бабосы. По расходке и зап/частям, а также мануалам, - всё что справедливо для 650 кубов, то твоё. Однокашник слайдеры не ставил, угандошил пластик за месяц, причём с обоих сторон и задницу. Узнал скоко новый стоит, заварил все, склеил отщтукатурил. Ща под Кашином катает уже с дугами. Но с дугами на мой вкус выглядит поиблански. В Москоу есть один парень, он SV пачками таскает, по 2-3 шт всегда есть. Я его через автору нашёл, у него гаражи на дмитровке, и какойто сарай на курском вогзале. Моты в идеале, но помоему с доками путаница, кароче песдеть не буду, до покупки так и не дошло, но моты облапал P.S. Бля, перечитал, сам нихуя не панял... Вискарь в магазины завезли видать родной. Надеюсь завтра отпустит, мне к вечеру за руль садится.
Сообщение отредактировал Ghostevl - 3.8.2006, 17:48
|
|
|
|
|
3.8.2006, 21:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
|
Да....вот начитаешься подобных сообщений, просыпается желание залезть на крышу какой-нить высотки и онанировать на SV-ху с высоты птичьего полета, такой хороший аппарат QUOTE В Москоу есть один парень, он SV пачками таскает, по 2-3 шт всегда есть. Я его через автору нашёл, у него гаражи на дмитровке, и какойто сарай на курском вогзале. Опасно...адназначна.... QUOTE Однокашник слайдеры не ставил, угандошил пластик за месяц, причём с обоих сторон и задницу. Мой товарисч в кач-ве первого ипонца хочет брать пластикового. И причем 400 ccm. При этом чистый спорт не хочет. Я ему грю дескать у тя выбор небольшой одно из двух. Либо РФ(тож сначала хотел), либо Зизер...и то и другое в принципе не подарок, и не катит для первого моца немного... в том числе и ввиду наличия пластика повсеместно...На что он ответил мол де падать не собирается Все такдумают...я тож так подумываю...но сам даж в это мало верю Не ты так тебя, всякое бывает... QUOTE звонит школьный товарисч, говорит мол помоги перегнать ипонца, судзуку спорт. Йопт, кто б меня попросил Бум брать...бум искать....
|
|
|
|
|
4.8.2006, 8:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 22.5.2006
Из: Кострома
Пользователь №: 4389
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 99гв; YZF 1000 ThunderAce 00'гв; VFR 800, 06гв
Опыт вождения: Фторой сезон
|
Цитата(SVin @ Aug 3 2006, 15:21) Не совсем согласен. С первой на вторую действительно тяжело нейтраль найти (что и хорошо, хотя пару раз все же недовключался) а вот со второй вниз - легко в движении. Только зачем? У меня 182см (рост ), не устает ничего вообще. Раньше руки уставали, как стал держаться лучше за бак ногами все прошло А у меня зато руки не устают А жопу тренировать буду (в хорошем смысле )
|
|
|
|
|
4.8.2006, 10:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская
Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
|
Цитата(Chert @ Aug 4 2006, 09:46) А у меня зато руки не устают А жопу тренировать буду (в хорошем смысле ) Так я же сказал у меня тоже уже не устают. А с жопой ты это... поосторожнее.. хороший смысл многие по разному понимают Благо, что на мотоцикле она надежно прикрыта.
|
|
|
|
|
4.8.2006, 11:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 5.7.2005
Из: Фрязино М.О.
Пользователь №: 2547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR
Опыт вождения: c июня 2005
|
Очень доволен мотиком. В дождь ездил активно - ничо никогда не зальет! Ехал по ось колеса в луже во время недавних ливней - машины глохнут - заливает им в трубы - сам как на подводной лодке - глушак - перископ посадка нормальная для моих 176 - весь помещаюсь под стандартное стекло. По мне - гораздо удобнее чем на классиках, ибо на высокой скорости можешь залечь, сдвинувшись назад, а в пробке - придвинуться к баку и сесть повертикальнее.Ни на каких скоростях не мотает, а максималка там 180 не больше. в пробке - узкий мот, даже немного напрягаюсь, как подумаю что на ряднике,если увеличивать кубатуру, ширше получиться. Руки поначалу уставали, в этом сезоне - накачал спину или руки - все стало круто! Наверное разобрался с посадкой Про поворотники передние согласен с общественным мнением. Уронил в гараже - аккуратненько поломали пластик (трещина вокруг). Нейтраль ловиться именно так, как пишут, т.е. до упора вниз и аккуратненько вверх. Супермотик!
Сообщение отредактировал shu - 4.8.2006, 11:51
|
|
|
|
|
4.8.2006, 12:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 22.5.2006
Из: Кострома
Пользователь №: 4389
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 99гв; YZF 1000 ThunderAce 00'гв; VFR 800, 06гв
Опыт вождения: Фторой сезон
|
>> >>Про поворотники передние согласен с общественным мнением. Уронил в гараже - аккуратненько поломали пластик (трещина вокруг).
Полностью эдентично и что самое гадкое слайдеры от этого не спасают. Может действительно надо ставить дуги...
|
|
|
|
|
4.8.2006, 13:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
|
Цитата(Chert @ Aug 4 2006, 12:43) >> >>Про поворотники передние согласен с общественным мнением. Уронил в гараже - аккуратненько поломали пластик (трещина вокруг).
Полностью эдентично и что самое гадкое слайдеры от этого не спасают. Может действительно надо ставить дуги... А я-то думал че все так переживают за эти поворотники, упадет - сломаются, ну и ладно, а они вон оказывается пластик курочат Это уже погеморнее будет.... а дуги....разве что такие что ставились на Явы, Планеты....
|
|
|
|
|
4.8.2006, 13:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
|
ну причем тут явы.. и т.п. на эсвешку они маленькие. закрывают крышки, и не дают побить пластик.
все привыкли при слове дуги сразу представлять что то грамозкое.. как ставились на уралы.. явы.. восходы..
|
|
|
|
|
4.8.2006, 16:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
|
Цитата(Stasss aka CrAzzz @ Aug 4 2006, 13:31) ну причем тут явы.. и т.п. на эсвешку они маленькие. закрывают крышки, и не дают побить пластик.
все привыкли при слове дуги сразу представлять что то грамозкое.. как ставились на уралы.. явы.. восходы.. Как раз чтобы защитить поворотники при падении нужно что-то более менее громоздкое, иначе это бесполезный номер. Можно поставить такие(см картинку), но при всем при этом защищать они будут только двиг...как они будут не давать побить пластик -не понимаю...
|
|
|
|
|
5.8.2006, 0:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Да тут прям SVклуб развёлся =) Мож всем перебраться на мото.ру в SVшную конфу? От себя добавлю что на моей SV650 нейтраль в любых условиях отлично ловиться. И насчет свечи передней, тоже плавал в ливни и работала она. Тьфу-тьфу-тьфу.
PS Мож собраться Эсвэшникам москвы через недельку? PSS Хорошо бы ещё сайтец www.svrider.ru сделать... Есть вебдизайнеры?
Сообщение отредактировал Снифф - 5.8.2006, 0:22
|
|
|
|
|
5.8.2006, 7:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
|
Цитата(Снифф @ Aug 5 2006, 00:19) Да тут прям SVклуб развёлся =) Мож всем перебраться на мото.ру в SVшную конфу? Хорошие идеи в перпективе...кинь что ль ссылку на моторушную конфу об эсвэхе...
|
|
|
|
|
6.8.2006, 3:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
|
АТЛИЧНАЯ конфа.....есть всё....ток я не понял до скольки ее крутить можно...до 10 что ли? а макисмальные 11500,?
|
|
|
|
|
7.8.2006, 11:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская
Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
|
Цитата(Снифф @ Aug 5 2006, 01:19) Да тут прям SVклуб развёлся =) Мож всем перебраться на мото.ру в SVшную конфу? На мотору конфа неудобная. Вот если бы ее на Powerboard перевести По поводу встречи SVшников +1.
|
|
|
|
|
7.8.2006, 12:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 23.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: c 1982 по 1986 с 2004-....
|
Цитата(SVin @ Aug 7 2006, 11:07) На мотору конфа неудобная. Вот если бы ее на Powerboard перевести По поводу встречи SVшников +1. Я тоже за встречу +1 . А вообще есть хороший английский сайт www.sv650.org . Мне там пару раз давали дельные советы .....
|
|
|
|
|
8.8.2006, 0:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
|
Да...если еще зайти на SVRider.com то там еще куча ссылок на европейские сайты по SV-хе... влдаеть бы англицким в совершенстве... Тут вот вопрос возник про расцветки: 400-кубовые: только серебрянные и красные? Синие бывают? У кого синяя есть? Грят, не существует в природе... тока 650кубовая....
|
|
|
|
|
8.8.2006, 7:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская
Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
|
Цитата(Freeman @ Aug 8 2006, 01:20) Тут вот вопрос возник про расцветки: 400-кубовые: только серебрянные и красные? Синие бывают? У кого синяя есть? Грят, не существует в природе... тока 650кубовая.... Бывает, зависит от года выпуска, посмотри здесьУ меня например сине - белая S-ka 2004:
|
|
|
|
|
12.8.2006, 3:28
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 29.7.2006
Из: Благовещенск
Пользователь №: 4949
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400SK1 2001 г.(продан)
хочу Honda VTR 250
Опыт вождения: 2 сезона
|
Возможно 400-ую SV-ку поднять на заднее колесо и как это сделать?
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|