Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Братцы! Нет ни слова о SV-400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
61 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Братцы! Нет ни слова о SV-400
SR-71
сообщение 27.11.2006, 21:16
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 1.1.2005
Из: г. Москва
Пользователь №: 1635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf 400vs 95г. 2005-2008гг.
yzf r6 03г. 2009-н.в.
Опыт вождения: с 2005г.
QUOTE(r1thmo @ Nov 25 2006, 23:10)
FreeMan не отписывается что-то. Я вам скажу , что ОН КУПИЛ SV400S !!! Поздавим же его !!!



ну обладатель эсвэшки расскажи что взял: год там пробег состояние... где взял на что смотрел при покупке!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 27.11.2006, 21:17
Сообщение #142


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
ДА, купил вот такую вот дуру!! =))) Suzuki SV400S 1999 г. порбег 24000. Смотрели его где-то час, обсматривали всего на наличие косяков. Нашли ток поцарапанную резинку на месте перегиба зеркала, и отсутствие одного болтика крепления радиатора. Состояние идеальное, ни к чему не придерешься, работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу, два прямотока - звук: умереть не встать... =)) Пустили меня на тест-драйв, в дождь...добрался до второй передаче дальше побоялся, прет как танк, по крайней мере для меня, не ездимвшим на японце никогда до этого!=) Ощутимое торможение двигателем при сбросе газа. Немного так бьет промеж ног=) Фото прилагается..фотки хреновые ибо снимал на мобильник, цифровиком еще не обзавелся, да и в гараж удается попасть только вечером, так что тапки не кидать=))

Сообщение отредактировал Freeman - 27.11.2006, 21:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1127_195913.jpg ( 35.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359
Прикрепленный файл  2.jpg ( 20.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 283
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 27.11.2006, 21:26
Сообщение #143


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
астайоца тока паздравить!

пс уж больно солидно выглядит laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.11.2006, 21:57
Сообщение #144


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(_AC_ @ Nov 13 2006, 11:17)
На днях консервировал мот, в корпусе воздушного фильтра обранужил свое убегающее масло (причем приличное количество). Почему оно убегат из карба? Что делать?

Вентиляция картера, оттуда садит. Лечится переборкой двигателя или раскоксовкой колец, но скорее всего уже ничего не поделаешь. В принципе ничего страшного, съел-подлил. Вообще замечено, что V-шки кушают масло.

Вы бы знали как Порше хавает масло......... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 28.11.2006, 8:31
Сообщение #145


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
а у кого брал моц если не секрет?.. имя продавца
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AC_
сообщение 28.11.2006, 10:06
Сообщение #146


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 161
Регистрация: 29.9.2006
Из: Саранск
Пользователь №: 5586
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki SV400S 98г
щаз TL1000S
Опыт вождения: с 2005г
QUOTE(Sapone @ Nov 27 2006, 22:57)
Вентиляция картера, оттуда садит. Лечится переборкой двигателя или раскоксовкой колец, но скорее всего уже ничего не поделаешь. В принципе ничего страшного, съел-подлил. Вообще замечено, что V-шки кушают масло.

Вы бы знали как Порше хавает масло......... blink.gif

Спасиб за совет
Freeman поздравляю, классный агрегат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 28.11.2006, 13:19
Сообщение #147


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
Спасиб всем за поздравления! Заменяны все расходники, свечи, аккум, антифриз, тормозуха, масло, масляный фильтр. Единственное, что меня смутило еще до покупки аппарата. Воздухан заменян на новый от SV650, и при этом она прет как ни в чем ни бывало, хотя на моторушном форуме пишут что кто то устанговил от 650 на 400 и она вообще ехать отказалась..этот момент мне не понятен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
controller
сообщение 18.12.2006, 2:10
Сообщение #148


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 6222
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: 3 сезона
Ну здравствуйте Друзья двухколесники!
Принимайте еще одного подвижника!
Недельку назад обзавелся обожаемой всеми нами SVшкой!
Ненарадуюсь естессно!
По мере возможности постораюсь быть с вами!
И уже появилось несколько вопросов, на которые
требуется ответ знающих людей, надеюсь на помощь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
controller
сообщение 18.12.2006, 2:37
Сообщение #149


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 6222
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: 3 сезона
вопрос 1: Обнаружен первый косяк- не заряжается аккум! Я понимаю, что это скорее всего реле, но могут быть еще какие нибудь причины?
Ктонибудь менял реле? Где заказывали, или ставили от другой модели? гдето в конфе прочитал, что кто-то поставил от VT250, это нормально? А от 650сс подойдет?
вопрос 2: у меня стоит выхлоп от KENZ (2 трубы). звучит офигенно, но стоят заглушки на выходе. Я видел на некоторых SVшках с таким выхлопом их нет(например у Freemanа) .
Намнго сильнее будет орать, и бить по мозгам если их вытащить? Или будет только лучше?
вопрос 3: хотелось бы установить кофр- где можно купить или заказать крепление для него и его самого?

Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.12.2006, 0:22
Сообщение #150


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(controller @ Dec 18 2006, 02:37)
вопрос 1: Обнаружен первый косяк- не заряжается аккум!  Я понимаю, что это скорее всего реле, но могут быть еще какие нибудь причины?
Ктонибудь менял реле? Где заказывали, или ставили от другой модели? гдето в конфе прочитал, что кто-то поставил от VT250, это  нормально? А от 650сс подойдет?
вопрос 2: у меня стоит выхлоп от KENZ (2 трубы). звучит офигенно, но стоят заглушки на выходе. Я видел на некоторых SVшках с таким выхлопом их нет(например у Freemanа) .
Намнго сильнее будет орать, и бить по мозгам если их вытащить? Или будет только лучше?
вопрос 3: хотелось бы установить кофр- где можно купить или заказать крепление для него и его самого? 

Заранее спасибо!

1. а может сам аккум сдох....
2. это у каждого свои критерии
3. Байкленд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 23.12.2006, 3:55
Сообщение #151


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
QUOTE(controller @ Dec 18 2006, 02:37)
вопрос 1: Обнаружен первый косяк- не заряжается аккум!  Я понимаю, что это скорее всего реле, но могут быть еще какие нибудь причины?
Ктонибудь менял реле? Где заказывали, или ставили от другой модели? гдето в конфе прочитал, что кто-то поставил от VT250, это  нормально? А от 650сс подойдет?
вопрос 2: у меня стоит выхлоп от KENZ (2 трубы). звучит офигенно, но стоят заглушки на выходе. Я видел на некоторых SVшках с таким выхлопом их нет(например у Freemanа) .
Намнго сильнее будет орать, и бить по мозгам если их вытащить? Или будет только лучше?
вопрос 3: хотелось бы установить кофр- где можно купить или заказать крепление для него и его самого? 

Заранее спасибо!

А че за заглушки? Интересно было б посмотреть. Да у меня ниче подобного нет. ЗВУК не тихий не громкий..хз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 23.12.2006, 9:47
Сообщение #152


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
3. Каталог AllRight глянь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
controller
сообщение 25.12.2006, 2:32
Сообщение #153


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 6222
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: 3 сезона
Спасибо за ответы.
Я думаю что аккум живой, поскольку он от зарядника заряжается, и через примерно несколько часов или через день разряжается. А от генератора вроде не подзаряжается при работе.

2 freeman: вот они заглушки. На фотке видно, что диаметр сильно уменьшен заглушкой.

user posted image
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 25.12.2006, 14:43
Сообщение #154


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
если я не ошибаюсь , то это никакие не заглушки ( только звук они потише издают, а по мощности никак не влияют ). Вот например , такой же вариант ... из огромной трубы высовывается маленькая пиписька ЗДЕСЬ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 25.12.2006, 16:08
Сообщение #155


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
------------- два раза

Сообщение отредактировал Freeman - 25.12.2006, 16:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение 25.12.2006, 16:10
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 26.7.2006
Из: Коломна
Пользователь №: 4921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA 350-634, Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезон откатал..
QUOTE(controller @ Dec 25 2006, 02:32)
Спасибо за ответы.
Я думаю что аккум живой, поскольку он от зарядника заряжается, и через примерно несколько часов или через день разряжается.  А от генератора вроде не подзаряжается при работе.

2 freeman: вот они заглушки. На фотке видно, что диаметр сильно уменьшен заглушкой.

user posted image

Мож заглушки, мож просто чуть другая модель KENZ'а, неважно)
Тебе повезло, тюненый выхлоп не съел пассажирские подножки...как у меня..
Кстати, если у кого каким-то образом завалялись кронштейны задних подножек, ТО покупаю.
Мало ли..мож кто-нить принципиально решил отказаться от пассажира))
А мож там любые кронштейны подойдут? от любого моца?..нужен исходник.
Насчет того, что не заряжается, то корее всего реле зарядки, а мож просто гдето обрыв в цепи, мешающий идти току зарядки. Нужно обследовать если сам рубишь в электричесстве, либо в сервис на диагностику. Реле можно заказать в Какомнить Ускорителе или Мотолайне...думаю, что от 650 подойдет, хотя эт все нужно проверять, сверять по каталогам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
controller
сообщение 25.12.2006, 22:28
Сообщение #157


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 6222
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: 3 сезона
да, я специально выбирал с подножками пассажира.
Мне кажется что это всетаки заглушки, так как это одинаковыен модели труб.
А значит их посто вынули. Как я посмотрел, они крепятся почти у окончания трубы, и должны сниматься легко
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 26.12.2006, 23:35
Сообщение #158


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
http://www.z-750.net/dossiers/dossier_modif_pot_origine.php

может немножко не то, но от этой переделки ничего не меняется, только внешность.

Сообщение отредактировал perelom - 26.12.2006, 23:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 1.1.2007, 13:11
Сообщение #159


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
С прошедшим ВАС , сузуко-sv-воды !!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 1.1.2007, 15:58
Сообщение #160


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(r1thmo @ Dec 25 2006, 14:43)
если я не ошибаюсь , то это никакие не заглушки ( только звук они потише издают, а по мощности никак не влияют ). Вот например , такой же вариант ... из огромной трубы высовывается маленькая пиписька ЗДЕСЬ

Вообще то это стоковые глушаки и сравнивать с прямотоками вообще неправильно. Перепускные камеры со своими перепускными трубами и расчетными диаметрами и объемами.

А тема с заглушками появилась как мне кажется из-за того, что глушаки из-за разных схем выхлопа имеют разные настройки. 4 в 1 - гигантская дыра, чтоб все цилиндры дышали, а в нашем случае 1 в 1, и чтоб сохранить немного резонансного эффекта сделали заглушечки, как на эндурных аппаратах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

61 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.12.2024, 13:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы