|
  |
Братцы! Нет ни слова о SV-400 |
|
|
|
18.7.2012, 20:04
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
|
Люди подскажите где на sv400s номер рамы (шасси).
|
|
|
|
|
18.7.2012, 20:51
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
справа на рулевой колонке
|
|
|
|
|
30.8.2012, 5:52
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 28610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s, 2004 г.в
Опыт вождения: 3 года
|
Ребят подскажите если установить ксенон на дальний свет с машины(цоколь H1 блок большой) на suzuki sv400s, отразится это как то на работу мотоцикла? Или лучше купить ксенон специально на мотоцикл?
|
|
|
|
|
30.8.2012, 12:12
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Цитата(Fren92 @ 30.8.2012, 6:52)  Ребят подскажите если установить ксенон на дальний свет с машины(цоколь H1 блок большой) на suzuki sv400s, отразится это как то на работу мотоцикла? Или лучше купить ксенон специально на мотоцикл? Да пофиг какой ксенон, главное чтоб цоколь лампочки подходил Что есть мотоксенон? Насколько я помню если блоки стандартного размера и слим. Ставить пофиг что, у меня на sv650s было 2 фары, адаптированных под цоколь Н4 и стоял биксенон в обоих, причем даже не слим. Блоки я прилепил на двухсторонний скотч внутри обтекателя И эта, вопрос, ты хочешь чтобы тебя все ненавидели и хотели убить? Нахрена КСЕНОН в ДАЛЬНИЙ?? Даже установка на ближний ксенона делает допотопные фары эсвехи слепящих всех прожектором.
|
|
|
|
|
15.9.2012, 11:04
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 28675
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 '99
|
Товарищи, подскажите, пожалуйста! Подойдут ли слайдеры от Suzuki SV650N/S "98-02 на SV400 '99? Вроде конструкции аналогичные, так что я думаю, что должны. И аналогичный вопрос про дуги
|
|
|
|
|
15.9.2012, 11:58
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
|
Цитата(Raynox @ 15.9.2012, 12:04)  Вроде конструкции аналогичные, так что я думаю, что должны. Сам же и ответил на свой вопрос
|
|
|
|
|
19.9.2012, 22:07
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2012
Пользователь №: 28771
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400Suzuki 1998
Опыт вождения: 1g
|
карбюраторы синхронизировать какими болтиками? и как регулировать смесь? топливную вакуметры где купить?
|
|
|
|
|
20.9.2012, 15:08
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка
CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества
Suzuki SV400S 98г - в прошлом
Опыт вождения: с 2006 года
|
Цитата(CliFf @ 16.8.2011, 14:29)  Надо смотреть по состоянию, если масло не ест... А такое бывает?
|
|
|
|
|
25.9.2012, 9:17
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (KLoPiK @ 20.9.2012, 16:08)  А такое бывает? Если не крутить и не лить топовое масло - у меня не жрет, совсем  А еще лучше - не ездить
Сообщение отредактировал mikelodeon - 25.9.2012, 9:18
|
|
|
|
|
25.9.2012, 17:30
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка
CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества
Suzuki SV400S 98г - в прошлом
Опыт вождения: с 2006 года
|
Цитата(mikelodeon @ 25.9.2012, 10:17)  Если не крутить и не лить топовое масло - у меня не жрет, совсем  А еще лучше - не ездить  Какое льёшь? У меня мотыль разной вязкости и консестенции не жрёт только первые 500 км после замены масла. Мне друган посоветовал моторекс
Сообщение отредактировал KLoPiK - 25.9.2012, 17:31
|
|
|
|
|
27.9.2012, 10:28
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (KLoPiK @ 25.9.2012, 18:30)  Какое льёшь? У меня мотыль разной вязкости и консестенции не жрёт только первые 500 км после замены масла. Мне друган посоветовал моторекс в литр Ипонт 4000... или как его там эти идиоты назвали. Короче предтоповое. ПС вроде. На кастрюле заметно получше ехало, тише, ровнее, - но жрало, а я старый стал, ленивый, доливать, ну его нах  в чесотке кастрюль R4 прописался давно. Жрет, даже на новых кольцах, поршнях, маслосьемных... Но только если крутить выше 7к.
|
|
|
|
|
27.9.2012, 13:36
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата Жрет, даже на новых кольцах, поршнях, маслосьемных... Но только если крутить выше 7к. не крутить выше 7 не получается это же 400. Расскажи пожалуйста подробнее о ремонте в теме - Появился не детский аппетит. Цитата У меня мотыль разной вязкости и консестенции не жрёт только первые 500 км после замены масла. Во у меня то же самое пока проходил обкатку 500км до 7к масло мотюль, не кушал. Как только начал крутить стал кушать, тогда я попробовал поездить в режиме ИЖ) до 5.5, но масло не перестал есть лишь чуть меньше стал! Следовательно моему и твоему примеру масло мотюль быстро теряет сопротивление на сдвиг (вязкость). Не для кого не секрет что автомасло более долговечно(не смотря на маркетинговые лозунги фирм производителей мотомасла - о большей выносливости мотомасла) так же оно имеет антифрикционные присадки что повышает ресурс двигателя. Читал независимые тесты масел.
|
|
|
|
|
27.9.2012, 14:28
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
Ммм... у всех разный стиль езды. Я не вижу смысла крутить, выше головы он не прыгнет.  А что там рассказывать-то подробно? Покупаешь все новые прокладки, кольца, колпачки и что еще требуется. открываешь мануал, и попер по пунктам. Мануал написан настолько подробно, что вопросов не должно возникнуть даже у гуманитария, если его научили читать  ) Единственное, это инструмент. Инструмент должен быть хороший, а не "я тут напильником ключ подпилю и сойдет". Рассухариватель, головки узкие, динамометрический ключ, пасты, смазки итд. Единственное что я изготовил кустарно - это болт, взводить натяжители. И то, потому, что мой нормальный ключь куда-то прососался в самый не подходящий момент
|
|
|
|
|
27.9.2012, 16:14
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка
CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества
Suzuki SV400S 98г - в прошлом
Опыт вождения: с 2006 года
|
У меня стрелка уезжает дальше 7-ми только на разгоне и на 6-й передаче. Castrol R4 говоришь... Попробуем. А где берёшь?
Сообщение отредактировал KLoPiK - 27.9.2012, 16:16
|
|
|
|
|
27.9.2012, 17:04
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (KLoPiK @ 27.9.2012, 17:14)  У меня стрелка уезжает дальше 7-ми только на разгоне и на 6-й передаче. Castrol R4 говоришь... Попробуем. А где берёшь? У официалов. Дербеневская наб., д.7, стр. 14
|
|
|
|
|
28.9.2012, 19:31
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата А что там рассказывать-то подробно? Как разобрать собрать знаю, опыт есть. Интересно какой был расход масла до ремонта и после? И ещё вопрос ты когда менял поршня, растачивал или новый поршень ходил в цилиндре свободно? Цитата Я не вижу смысла крутить, выше головы он не прыгнет. Ну да когда в гараже литр стоит я бы тоже наверно не крутил  Ещё и привычка с 250ки осталась, а вообще есть в этом свой драйв  , когда долго можешь ехать на пределе техники, на литре так наверно только на треке можно.
|
|
|
|
|
28.9.2012, 21:08
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(gsxmen @ 28.9.2012, 20:31)  Как разобрать собрать знаю, опыт есть. Интересно какой был расход масла до ремонта и после? Если кольца провернуть при сборке, то жрать может литр на тыщу.Прикатывается долго- 1-3т.км Если кольца новые, а цилиндр отхонен, то обкатка быстро происходит.
|
|
|
|
|
1.10.2012, 9:13
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (gsxmen @ 28.9.2012, 20:31)  Как разобрать собрать знаю, опыт есть. Интересно какой был расход масла до ремонта и после? И ещё вопрос ты когда менял поршня, растачивал или новый поршень ходил в цилиндре свободно? А тяжело так сказать, я никогда считоводство не любил. Жрал, ну гдет 2 литра на 3.5 тыщи. +-. После меньше литра на доливку уходило между сменами (3.5к)... Но у меня прокладку пробивало, так что не показатель. Я по другому оценивал. Езжу всегда одинаково, так вот ДО масло подливал раз-два в неделю, а после подливал раз в месяц. Но если поехать ночью прокатиться, хачей попугать на дорогах - то по приезду - доливал что до что после, ибо крутишь при таких покатушках выше обычного. Я не растачивал, пробег был копеечный, даже хон был на месте. Менял - ибо заказал поршни с перепугу
|
|
|
|
|
1.10.2012, 15:10
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Спасибо будет пища для размышления.
|
|
|
|
|
11.10.2012, 13:51
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 11107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda dio
Опыт вождения: мало
|
Принимайте в свои ряды, SVшкой очень доволен)))
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|