![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 466 Регистрация: 18.1.2007 Из: Москва; 101км Пользователь №: 6489 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xr baja Опыт вождения: нет ![]() |
интересуют отличия
XL от XR а также XLR от XL и XR Baja от просто XR и еще Baja-2 от просто Baja |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 591 Регистрация: 3.8.2006 Из: Москва-Кимры Пользователь №: 4996 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр Опыт вождения: с 06г. ![]() |
Вес, обьем бака, фары, электрика - их основные отличия.
XLR вроде как для америки-европпы с киком и не предназначен для дорог общего пользования. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Цитата(gore @ 29.5.2007, 17:47) [snapback]279817[/snapback] интересуют отличия XL от XR а также XLR от XL Абсолютно разные мотоциклы. Поще перечислить унифицированные детали, нежели отличия. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1304 Регистрация: 16.2.2007 Из: Москва. Пользователь №: 6700 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Цитата(Кибер @ 4.7.2007, 14:23) [snapback]295966[/snapback] Абсолютно разные мотоциклы. Поще перечислить унифицированные детали, нежели отличия. +1 XL ещё и водяник помимо всего прочего...XLR унифицирован с XR большей частью. Сообщение отредактировал Doofer - 4.7.2007, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 401 Регистрация: 29.11.2006 Пользователь №: 6084 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600FA Hornet Опыт вождения: нет ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8326 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lesaped Опыт вождения: Lesopednyi ![]() |
XLR250R 1985
Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 75х56.6мм 28л.с/ 8500об.мин.; 6; 2,5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2125х860х1210 мм; В: 1385 мм; М: 113 кг, Резина: F3.00-21 R4.80-17; Модель разработана на основе XLX250R. Мощность нового двигателя, оснащенного системой RFVC, была увеличена до 28 л.с. Одновременно вырос и крутящий момент до 2.5 кгм. повысился уровень надежности. AX-1 1987 Двигатель: 4DOHС; 248 см3; 70x64.8мм; 29л.c./ 8500об.мин.; 6; 2.6кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2040х805х1115мм; В: 1350 мм; М: 114 кг. Резина: F90/100-19 R120/90-16; Мотоцикл, который может передвигаться где угодно. Для него разработан новый двигатель жидкостного охлаждения с газораспределением DOHC и четыремя клапанами на цилиндр. Несмотря на маленький размер моторчик отличался прекрасным крутящим моментом, позволявшим мотоциклу очень бойко ехатъ. XR250R 1986 Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 75х56.5мм; 30л.с./ 9000об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2035x880x1180 мм; В: 1365 мм; М: 106 кг. F3.00-21 В4.60-17; Модель разрабатывалась как вариант известного спортивного мотоцикла эндуро, предназначенного для внутреннего рынка. При беглом взгляде она ничем не отличается от популярного XLR250R, тем не менее, у двух машин нет ничего общего кроме светотехники и тормозов. XLR-BAJA 1987 Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.5мм; 28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об,мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм: В: 1430 мм; М: 114 кг. F3.00-21 R4.60-18; Мотоцикл, выполненный в стиле ралли-рейдов, построен на основе модели XLR250. Отличается увеличенными передними фарами, введением масляного радиатора, удобным задним багажником и новым цветовым оформлением. XLR250R 1989 Двигатель: 4OHC4; 249см3; 73x59,5мм; 28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм; В: 1430 мм; М: 114 кг. Резина: F3.00-21 R4.60-18; Модель разработана в продолжение вышедшей в предыдущем году модификации BAJA. Усовершенствована задняя подвеска, теперь ее ход составляет 260 мм. DEGREE 1991 это вроде как XL-250 Двигатель: 4DOHC4; 249 см3; 70х64,8мм; 25л.с./8000об.мин,; 6; 2,5кгм/б500об,мин,; Данные: D: 2100х815х1155 мм; В: 1360 мм; М: 1119 кг. Резина: F2.75-21 R4.60-18; Еще один оригинальный вариант универсального мотоцикла, ориентированного, прежде всего, на лесные тропинки, Мотоцикл считался лучшим в классе -благодаря двигателю от АХ-1 - успевшему зарекомендовать себя в самых разных условиях, Конечно, мягкие подвески исключали использование машины во внедорожных гонках, но в обычных условиях она была вне конкуренции. DEGREE 1995 Двигатель: 4DOHC4; 249 смЗ; 25л.c./8000об.мин.; 6; 2.5кгм/6500об.мин.; D: 2100х825х 1136мм: В: 1355 мм; М: 121 кг. F2.75-21 45Р R4.60-1863P; Конструктивно удачный мотоцикл не изменился, лишь новая форма передней фары добавила ему стильности. Сзади вместо барабана появился диск, вроде как XR250 1995 Двигатель: 4SOHC4: 249 смЗ; 28л.с./8000об.мин. 6; 2,6кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2140х820х1205 мм: В: 1405 мм; М: 115 кг. F3.00-21 R4.60-18; С изменением модели меняют и название - XR250. Двигатель был спроектирован заново, но заметить это сложно. Как и прежде он оснащен механизмом RFVC. Отличия коснулись диаметра выпускных клапанов, и масляной системы. Модель становится легче, характеристики вождения улучшаются. XR250 BAJA 1995 Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 30л.с,/8000об.мин.; 6; 2.6кгм/6500об.мин.; Данные: D: 21105х830х1215 мм; В: 1400 мм; М: 164 кг. F80/100-21 R 100/110-18; Модификация предыдущей модели отличается сдвоенными фарами диаметром 150 мм, делающими безопасной даже ночную гонку. Особенность двигателя. как и прежде - надежность. Мотоцикл необычно динамичен для класса 250 смЗ. Материалы со scootershop.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8326 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lesaped Опыт вождения: Lesopednyi ![]() |
Как я понял, до 95г. с индексом XR продавались чисто спортивные моты не сертифицированные для дорог общего пользования(без поворотников и т.д.), а XLR был предшественником выпускающегося по сей день XR-250. Baja- туристическая модификация XR и XLR с круглыми сдвоенными фарами и увеличенными баками. XL-250-хз, может у неё и оригинальная рама,но мне кажется что она от XLR,+ водяной мотор от AX-1. А вообще это затравкаться можно!!!
Кстати, CRM-250 одноместный??? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1304 Регистрация: 16.2.2007 Из: Москва. Пользователь №: 6700 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Цитата(Studenov @ 5.7.2007, 21:12) [snapback]296597[/snapback] XLR250R 1985 Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 75х56.6мм 28л.с/ 8500об.мин.; 6; 2,5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2125х860х1210 мм; В: 1385 мм; М: 113 кг, Резина: F3.00-21 R4.80-17; Модель разработана на основе XLX250R. Мощность нового двигателя, оснащенного системой RFVC, была увеличена до 28 л.с. Одновременно вырос и крутящий момент до 2.5 кгм. повысился уровень надежности. AX-1 1987 Двигатель: 4DOHС; 248 см3; 70x64.8мм; 29л.c./ 8500об.мин.; 6; 2.6кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2040х805х1115мм; В: 1350 мм; М: 114 кг. Резина: F90/100-19 R120/90-16; Мотоцикл, который может передвигаться где угодно. Для него разработан новый двигатель жидкостного охлаждения с газораспределением DOHC и четыремя клапанами на цилиндр. Несмотря на маленький размер моторчик отличался прекрасным крутящим моментом, позволявшим мотоциклу очень бойко ехатъ. XR250R 1986 Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 75х56.5мм; 30л.с./ 9000об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2035x880x1180 мм; В: 1365 мм; М: 106 кг. F3.00-21 В4.60-17; Модель разрабатывалась как вариант известного спортивного мотоцикла эндуро, предназначенного для внутреннего рынка. При беглом взгляде она ничем не отличается от популярного XLR250R, тем не менее, у двух машин нет ничего общего кроме светотехники и тормозов. XLR-BAJA 1987 Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.5мм; 28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об,мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм: В: 1430 мм; М: 114 кг. F3.00-21 R4.60-18; Мотоцикл, выполненный в стиле ралли-рейдов, построен на основе модели XLR250. Отличается увеличенными передними фарами, введением масляного радиатора, удобным задним багажником и новым цветовым оформлением. XLR250R 1989 Двигатель: 4OHC4; 249см3; 73x59,5мм; 28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм; В: 1430 мм; М: 114 кг. Резина: F3.00-21 R4.60-18; Модель разработана в продолжение вышедшей в предыдущем году модификации BAJA. Усовершенствована задняя подвеска, теперь ее ход составляет 260 мм. DEGREE 1991 это вроде как XL-250 Двигатель: 4DOHC4; 249 см3; 70х64,8мм; 25л.с./8000об.мин,; 6; 2,5кгм/б500об,мин,; Данные: D: 2100х815х1155 мм; В: 1360 мм; М: 1119 кг. Резина: F2.75-21 R4.60-18; Еще один оригинальный вариант универсального мотоцикла, ориентированного, прежде всего, на лесные тропинки, Мотоцикл считался лучшим в классе -благодаря двигателю от АХ-1 - успевшему зарекомендовать себя в самых разных условиях, Конечно, мягкие подвески исключали использование машины во внедорожных гонках, но в обычных условиях она была вне конкуренции. DEGREE 1995 Двигатель: 4DOHC4; 249 смЗ; 25л.c./8000об.мин.; 6; 2.5кгм/6500об.мин.; D: 2100х825х 1136мм: В: 1355 мм; М: 121 кг. F2.75-21 45Р R4.60-1863P; Конструктивно удачный мотоцикл не изменился, лишь новая форма передней фары добавила ему стильности. Сзади вместо барабана появился диск, вроде как XR250 1995 Двигатель: 4SOHC4: 249 смЗ; 28л.с./8000об.мин. 6; 2,6кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2140х820х1205 мм: В: 1405 мм; М: 115 кг. F3.00-21 R4.60-18; С изменением модели меняют и название - XR250. Двигатель был спроектирован заново, но заметить это сложно. Как и прежде он оснащен механизмом RFVC. Отличия коснулись диаметра выпускных клапанов, и масляной системы. Модель становится легче, характеристики вождения улучшаются. XR250 BAJA 1995 Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 30л.с,/8000об.мин.; 6; 2.6кгм/6500об.мин.; Данные: D: 21105х830х1215 мм; В: 1400 мм; М: 164 кг. F80/100-21 R 100/110-18; Модификация предыдущей модели отличается сдвоенными фарами диаметром 150 мм, делающими безопасной даже ночную гонку. Особенность двигателя. как и прежде - надежность. Мотоцикл необычно динамичен для класса 250 смЗ. Материалы со scootershop.ru Этим кривым каталогом можно подтереться ![]() никак скутершоп... CRM-2 местный. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8326 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Lesaped Опыт вождения: Lesopednyi ![]() |
Эт точно, кривой...
Как будет вести себя AX1 с двумя седоками??? По фотографиям он и с одним водителем изрядно проседает. Если ездить с пассажиром то лучше брать XR-250? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.8.2025, 1:10 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |