Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda XR 250, XL 250 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda XR 250, XL 250
gore
сообщение 29.5.2007, 16:47
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва; 101км
Пользователь №: 6489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr baja
Опыт вождения: нет
интересуют отличия
XL от XR
а также XLR от XL
и XR Baja от просто XR
и еще Baja-2 от просто Baja
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 4.7.2007, 10:55
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
Вес, обьем бака, фары, электрика - их основные отличия.
XLR вроде как для америки-европпы с киком и не предназначен для дорог общего пользования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 4.7.2007, 13:23
Сообщение #3


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(gore @ 29.5.2007, 17:47) [snapback]279817[/snapback]

интересуют отличия
XL от XR
а также XLR от XL

Абсолютно разные мотоциклы. Поще перечислить унифицированные детали, нежели отличия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 4.7.2007, 17:25
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Кибер @ 4.7.2007, 14:23) [snapback]295966[/snapback]

Абсолютно разные мотоциклы. Поще перечислить унифицированные детали, нежели отличия.

+1 XL ещё и водяник помимо всего прочего...XLR унифицирован с XR большей частью.

Сообщение отредактировал Doofer - 4.7.2007, 17:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vl@dislavXT660R
сообщение 4.7.2007, 21:00
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
blink.gif Столько информации о этих мотоциклах, блин это прросто онанизм. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studenov
сообщение 5.7.2007, 20:12
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lesaped
Опыт вождения: Lesopednyi
XLR250R 1985

Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 75х56.6мм 28л.с/ 8500об.мин.; 6; 2,5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2125х860х1210 мм; В: 1385 мм; М: 113 кг, Резина: F3.00-21 R4.80-17;
Модель разработана на основе XLX250R. Мощность нового двигателя, оснащенного системой RFVC, была увеличена до 28 л.с. Одновременно вырос и крутящий момент до 2.5 кгм. повысился уровень надежности.

AX-1 1987

Двигатель: 4DOHС; 248 см3; 70x64.8мм; 29л.c./ 8500об.мин.; 6; 2.6кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2040х805х1115мм; В: 1350 мм; М: 114 кг. Резина: F90/100-19 R120/90-16;
Мотоцикл, который может передвигаться где угодно. Для него разработан новый двигатель жидкостного охлаждения с газораспределением DOHC и четыремя клапанами на цилиндр. Несмотря на маленький размер моторчик отличался прекрасным крутящим моментом, позволявшим мотоциклу очень бойко ехатъ.

XR250R 1986

Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 75х56.5мм; 30л.с./ 9000об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2035x880x1180 мм; В: 1365 мм; М: 106 кг. F3.00-21 В4.60-17;
Модель разрабатывалась как вариант известного спортивного мотоцикла эндуро, предназначенного для внутреннего рынка. При беглом взгляде она ничем не отличается от популярного XLR250R, тем не менее, у двух машин нет ничего общего кроме светотехники и тормозов.

XLR-BAJA 1987

Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.5мм; 28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об,мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм: В: 1430 мм; М: 114 кг. F3.00-21 R4.60-18;
Мотоцикл, выполненный в стиле ралли-рейдов, построен на основе модели XLR250. Отличается увеличенными передними фарами, введением масляного радиатора, удобным задним багажником и новым цветовым оформлением.

XLR250R 1989

Двигатель: 4OHC4; 249см3; 73x59,5мм; 28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм; В: 1430 мм; М: 114 кг. Резина: F3.00-21 R4.60-18;
Модель разработана в продолжение вышедшей в предыдущем году модификации BAJA. Усовершенствована задняя подвеска, теперь ее ход составляет 260 мм.

DEGREE 1991 это вроде как XL-250

Двигатель: 4DOHC4; 249 см3; 70х64,8мм; 25л.с./8000об.мин,; 6; 2,5кгм/б500об,мин,; Данные: D: 2100х815х1155 мм; В: 1360 мм; М: 1119 кг. Резина: F2.75-21 R4.60-18;
Еще один оригинальный вариант универсального мотоцикла, ориентированного, прежде всего, на лесные тропинки, Мотоцикл считался лучшим в классе -благодаря двигателю от АХ-1 - успевшему зарекомендовать себя в самых разных условиях, Конечно, мягкие подвески исключали использование машины во внедорожных гонках, но в обычных условиях она была вне конкуренции.

DEGREE 1995

Двигатель: 4DOHC4; 249 смЗ; 25л.c./8000об.мин.; 6; 2.5кгм/6500об.мин.; D: 2100х825х 1136мм: В: 1355 мм; М: 121 кг. F2.75-21 45Р R4.60-1863P;
Конструктивно удачный мотоцикл не изменился, лишь новая форма передней фары добавила ему стильности.
Сзади вместо барабана появился диск, вроде как

XR250 1995

Двигатель: 4SOHC4: 249 смЗ; 28л.с./8000об.мин. 6; 2,6кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2140х820х1205 мм: В: 1405 мм; М: 115 кг. F3.00-21 R4.60-18;
С изменением модели меняют и название - XR250. Двигатель был спроектирован заново, но заметить это сложно. Как и прежде он оснащен механизмом RFVC. Отличия коснулись диаметра выпускных клапанов, и масляной системы. Модель становится легче, характеристики вождения улучшаются.

XR250 BAJA 1995

Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 30л.с,/8000об.мин.; 6; 2.6кгм/6500об.мин.; Данные: D: 21105х830х1215 мм; В: 1400 мм; М: 164 кг. F80/100-21 R 100/110-18;
Модификация предыдущей модели отличается сдвоенными фарами диаметром 150 мм, делающими безопасной даже ночную гонку. Особенность двигателя. как и прежде - надежность. Мотоцикл необычно динамичен для класса 250 смЗ.

Материалы со scootershop.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studenov
сообщение 5.7.2007, 20:51
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lesaped
Опыт вождения: Lesopednyi
Как я понял, до 95г. с индексом XR продавались чисто спортивные моты не сертифицированные для дорог общего пользования(без поворотников и т.д.), а XLR был предшественником выпускающегося по сей день XR-250. Baja- туристическая модификация XR и XLR с круглыми сдвоенными фарами и увеличенными баками. XL-250-хз, может у неё и оригинальная рама,но мне кажется что она от XLR,+ водяной мотор от AX-1. А вообще это затравкаться можно!!!

Кстати, CRM-250 одноместный???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 5.7.2007, 21:06
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Studenov @ 5.7.2007, 21:12) [snapback]296597[/snapback]

XLR250R 1985

Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 75х56.6мм 28л.с/ 8500об.мин.; 6; 2,5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2125х860х1210 мм; В: 1385 мм; М: 113 кг, Резина: F3.00-21 R4.80-17;
Модель разработана на основе XLX250R. Мощность нового двигателя, оснащенного системой RFVC, была увеличена до 28 л.с. Одновременно вырос и крутящий момент до 2.5 кгм. повысился уровень надежности.

AX-1 1987

Двигатель: 4DOHС; 248 см3; 70x64.8мм; 29л.c./ 8500об.мин.; 6; 2.6кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2040х805х1115мм; В: 1350 мм; М: 114 кг. Резина: F90/100-19 R120/90-16;
Мотоцикл, который может передвигаться где угодно. Для него разработан новый двигатель жидкостного охлаждения с газораспределением DOHC и четыремя клапанами на цилиндр. Несмотря на маленький размер моторчик отличался прекрасным крутящим моментом, позволявшим мотоциклу очень бойко ехатъ.

XR250R 1986

Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 75х56.5мм; 30л.с./ 9000об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2035x880x1180 мм; В: 1365 мм; М: 106 кг. F3.00-21 В4.60-17;
Модель разрабатывалась как вариант известного спортивного мотоцикла эндуро, предназначенного для внутреннего рынка. При беглом взгляде она ничем не отличается от популярного XLR250R, тем не менее, у двух машин нет ничего общего кроме светотехники и тормозов.

XLR-BAJA 1987

Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 73х59.5мм; 28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/7500об,мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм: В: 1430 мм; М: 114 кг. F3.00-21 R4.60-18;
Мотоцикл, выполненный в стиле ралли-рейдов, построен на основе модели XLR250. Отличается увеличенными передними фарами, введением масляного радиатора, удобным задним багажником и новым цветовым оформлением.

XLR250R 1989

Двигатель: 4OHC4; 249см3; 73x59,5мм; 28л.с./8500об.мин.; 6; 2.5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2165х860х1190 мм; В: 1430 мм; М: 114 кг. Резина: F3.00-21 R4.60-18;
Модель разработана в продолжение вышедшей в предыдущем году модификации BAJA. Усовершенствована задняя подвеска, теперь ее ход составляет 260 мм.

DEGREE 1991 это вроде как XL-250

Двигатель: 4DOHC4; 249 см3; 70х64,8мм; 25л.с./8000об.мин,; 6; 2,5кгм/б500об,мин,; Данные: D: 2100х815х1155 мм; В: 1360 мм; М: 1119 кг. Резина: F2.75-21 R4.60-18;
Еще один оригинальный вариант универсального мотоцикла, ориентированного, прежде всего, на лесные тропинки, Мотоцикл считался лучшим в классе -благодаря двигателю от АХ-1 - успевшему зарекомендовать себя в самых разных условиях, Конечно, мягкие подвески исключали использование машины во внедорожных гонках, но в обычных условиях она была вне конкуренции.

DEGREE 1995

Двигатель: 4DOHC4; 249 смЗ; 25л.c./8000об.мин.; 6; 2.5кгм/6500об.мин.; D: 2100х825х 1136мм: В: 1355 мм; М: 121 кг. F2.75-21 45Р R4.60-1863P;
Конструктивно удачный мотоцикл не изменился, лишь новая форма передней фары добавила ему стильности.
Сзади вместо барабана появился диск, вроде как

XR250 1995

Двигатель: 4SOHC4: 249 смЗ; 28л.с./8000об.мин. 6; 2,6кгм/7000об.мин.; Данные: D: 2140х820х1205 мм: В: 1405 мм; М: 115 кг. F3.00-21 R4.60-18;
С изменением модели меняют и название - XR250. Двигатель был спроектирован заново, но заметить это сложно. Как и прежде он оснащен механизмом RFVC. Отличия коснулись диаметра выпускных клапанов, и масляной системы. Модель становится легче, характеристики вождения улучшаются.

XR250 BAJA 1995

Двигатель: 4OНС4; 249 смЗ; 30л.с,/8000об.мин.; 6; 2.6кгм/6500об.мин.; Данные: D: 21105х830х1215 мм; В: 1400 мм; М: 164 кг. F80/100-21 R 100/110-18;
Модификация предыдущей модели отличается сдвоенными фарами диаметром 150 мм, делающими безопасной даже ночную гонку. Особенность двигателя. как и прежде - надежность. Мотоцикл необычно динамичен для класса 250 смЗ.

Материалы со scootershop.ru

Этим кривым каталогом можно подтереться dry.gif
никак скутершоп...

CRM-2 местный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studenov
сообщение 6.7.2007, 8:02
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 8326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Lesaped
Опыт вождения: Lesopednyi
Эт точно, кривой...
Как будет вести себя AX1 с двумя седоками??? По фотографиям он и с одним водителем изрядно проседает. Если ездить с пассажиром то лучше брать XR-250?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.8.2025, 1:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы