ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Нужно ли промывать двигло? |
|
|
|
18.1.2005, 18:13
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(SCOURGE @ Jan 18 2005, 05:53 PM) Народ, а чем чистить? Обычная авто-промывалка подойдет? хочу перед сезоном прочистить и залить свежачок...
Залей нормальное масло! Никаких 15минутных автопромывалок.
|
|
|
|
|
18.1.2005, 18:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
|
QUOTE(Serjik @ Jan 18 2005, 07:13 PM) Залей нормальное масло! Никаких 15минутных автопромывалок.
Хм, маслом промыть? Или не заморачиваться вообще?
|
|
|
|
|
18.1.2005, 20:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км. Любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок. Любое "промывочное" автомобильное масло убивает двигатель. Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы. Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин. А теперь по порядку: 1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее 2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега) 3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это "синтетика" от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами). 4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов -- "мягких" промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля... Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло. 5) "Чистаа русский" способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика - 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда. Вот, вобщем, и все. Хотя и в FAQ ( http://www.400ccm.ru/faq.html ) и в этом форуме эту тему поднимали уже раз 100, можно и еще раз повториться.
|
|
|
|
|
19.1.2005, 10:36
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Кирилл , я так понимаю : Мотюль -лажа, Кастрол - гуано, Ликви Моли-рулез? Хотелось бы понять почему так ?
|
|
|
|
|
19.1.2005, 12:26
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
|
Пользую Мотюль... Может стоит перейти на другое, хотя его очень часто рекомендуют... В таком случае, на какое? И где лучше брать, что б без подстав? Беру мотюль у приятеля, который работает в конторе - официальном поставщике...
|
|
|
|
|
19.1.2005, 12:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
QUOTE(Serjik @ Jan 19 2005, 10:36 AM) Кирилл , я так понимаю : Мотюль -лажа, Кастрол - гуано, Ликви Моли-рулез? Хотелось бы понять почему так ?
Как обычно, ты все понял ... как тебе захотелось это понять MOTUL - не гавно, и CASTROL - не гавно. Но для своего применения - т.е. для экстремального мотоспорта, где стоимость расходных материалов не имеет значения, и где можно менять масло после каждой гонки. В этом случае, расход на угар не имеет значения, так же как и количество отложений внутри двигателя. Для "гражданского" применения эти масла годятся, если соблюдать ряд правил пользования. Уверен, что ты их соблюдаешь? Я в свое время с теми же результатами заливал синтетический PENZOIL - целый сезон его в VFR лил, никаких проблем!.. если менять каждые 5000 км. И менял, благо, по сравнению с MOTULем, PENZOIL стоил в 2 раза дешевле! Две замены в сезон - около $40 + фильтры $25. И в этом ключе, LM гораздо более надежное масло для повседневного применения, и по соотношению цена/качество - поменял масло весной, слил следующей, не задумываясь особо о пробеге. P.S. Кстати, у MOTUL совсем другая рекламная и продвижная политика -- они вкладывают много средств в мотоспорт, а по розничным точкам продаж просто каждый продавец имеет "бонус" с продажи именно MOTUL. Отсюда формируется имидж офигительно популярных спортивных масел, которые "часто рекомендуют". Конечный фактор в магазине - мнение и рекомендация продавца (результаты опроса 2003 года - 65% респондентов именно этот пункт пометили)
|
|
|
|
|
19.1.2005, 14:26
|
Herr Spezialist
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2005
Пользователь №: 1693
Пол М/Ж: Мужской
|
QUOTE(SCOURGE @ Jan 18 2005, 06:53 PM) Народ, а чем чистить? Обычная авто-промывалка подойдет? хочу перед сезоном прочистить и залить свежачок...
Забудь об автопромывках вообще: промывочные масла, как правило, не содержат достаточно для мотоцикла антизадирных присадок, т.е. могут только навредить двигателю, а автомобильные 5-ти минутки разрушают наклидки "мокрого" сцепления. Вывод: пользуйтесь мотопромывками, они есть у Ликви Моли и у Мотюля, может еще у кого. Уточнение: разрушение накладок сцепления за одно применение автопромывки может и не произойти, но в следующий раз случится обязательно.
|
|
|
|
|
19.1.2005, 15:51
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
|
Ну хорошо, готов поверить Кириллу и перейти на ЛМ. Нужно ли и ,конкретно, чем промывать двигатель?
|
|
|
|
|
19.1.2005, 17:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 23.2.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 804
|
Какие из Ликви молевских синтетических масел,для форсированных двигателей можете посоветовать?
|
|
|
|
|
20.1.2005, 10:08
|
Herr Spezialist
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2005
Пользователь №: 1693
Пол М/Ж: Мужской
|
QUOTE(turtle @ Jan 19 2005, 01:58 PM) Как обычно, ты все понял ... как тебе захотелось это понять MOTUL - не гавно, и CASTROL - не гавно. Но для своего применения - т.е. для экстремального мотоспорта, где стоимость расходных материалов не имеет значения, и где можно менять масло после каждой гонки. В этом случае, расход на угар не имеет значения, так же как и количество отложений внутри двигателя. Для "гражданского" применения эти масла годятся, если соблюдать ряд правил пользования. Уверен, что ты их соблюдаешь? Я в свое время с теми же результатами заливал синтетический PENZOIL - целый сезон его в VFR лил, никаких проблем!.. если менять каждые 5000 км. И менял, благо, по сравнению с MOTULем, PENZOIL стоил в 2 раза дешевле! Две замены в сезон - около $40 + фильтры $25. И в этом ключе, LM гораздо более надежное масло для повседневного применения, и по соотношению цена/качество - поменял масло весной, слил следующей, не задумываясь особо о пробеге. P.S. Кстати, у MOTUL совсем другая рекламная и продвижная политика -- они вкладывают много средств в мотоспорт, а по розничным точкам продаж просто каждый продавец имеет "бонус" с продажи именно MOTUL. Отсюда формируется имидж офигительно популярных спортивных масел, которые "часто рекомендуют". Конечный фактор в магазине - мнение и рекомендация продавца (результаты опроса 2003 года - 65% респондентов именно этот пункт пометили) О Penzoil можно смело забыть, их поставщик АККС больше не поставляет Penzoil, да и масло средненькое, так, что и не жалко.
|
|
|
|
|
20.1.2005, 13:19
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE(Bobr @ Jan 19 2005, 05:17 PM) Какие из Ликви молевских синтетических масел,для форсированных двигателей можете посоветовать?
чё та ты излишне заморачиваешься. я раньше пользовался 10w60 синтетикой. в этом сезоне на R6 на агип перешёл, типа дешевле, а смысл тот же. кстати ямаха вообще рекоменудет лить 10w40, максимум 50.
|
|
|
|
|
20.1.2005, 13:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 23.2.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 804
|
Просто всегда Мотюлем пользовалься,а тут статей начиталься думал может на Ликви моли перейти,про масла этой фирмы ниче не знаю и не разу ими не пользовался.Вот и хочу узнать
|
|
|
|
|
20.1.2005, 14:45
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE(Bobr @ Jan 20 2005, 01:23 PM) Просто всегда Мотюлем пользовалься,а тут статей начиталься думал может на Ликви моли перейти,про масла этой фирмы ниче не знаю и не разу ими не пользовался.Вот и хочу узнать чё та мне подсказывает, что на практике, синтетические масла верхних продуктовых линеек от разных производителей в эксплуотации отличаться будут мало. Вот тебе рекомендации производителя (из мануала на YZF 6r 2003) SAE 10W40 SAE 20W40 и то и другое от мотул сомневаюсь, что если я залью агип 10W60, такой же кастрол или ЛМ, будет ухудшение =)) скорей наоборот. Более того, все три масла по эксплуотационным характиристикам близки (Т вспышки, антизадирные, моющие свойсва и т.д.), а сталть и разницу я не увижу.
|
|
|
|
|
20.1.2005, 15:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
QUOTE(boroda @ Jan 20 2005, 10:08 AM) О Penzoil можно смело забыть, их поставщик АККС больше не поставляет Penzoil, да и масло средненькое, так, что и не жалко.
Именно: не жалко! Я когда первый байк брал, знал только слово MOTUL по $8 за литр. Это слово мне сказали в Мотомире. А потом я узнал, что существуют масла и по $5 за литр. Их не жалко... сливать
|
|
|
|
|
26.1.2005, 14:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 198
Регистрация: 23.8.2004
Из: Мск
Пользователь №: 1302
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sup4-GSXRR-кетайская бензопила-CBRRR-?
Опыт вождения: учусь
|
В прошлом году заливал промывку перед сменой масла то что слилось из моторяки оч было похоже на нефть а вот с другой промывкой погорячился - промывку топливной системы нах
|
|
|
|
|
27.1.2005, 14:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
|
Господа, а кто где масло покупает? Интересует, т.к. сейчас много подделок, не хотелось бы нарваться на дерьмо... Где посоветуете? В мотомагазинах?
|
|
|
|
|
27.1.2005, 17:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 23.2.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 804
|
Я всегда брал в Байкленде,вроде нормальное масло,да и выбор там большой.Я думаю стоит остерягаться всякого рода ПБОЮЛ и паленых подвальных магазинчиков,где на витрине стоит М8 в канистре из под Мотюль
|
|
|
|
|
28.1.2005, 19:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
На сайтах российских представительств масел всегда есть раздел "ГДЕ КУПИТЬ", тама обычно официальные дилеры/продавцы, где нет подделок. Например, здесь: http://www.liquimoly.ru/shops.html?sort=moto
|
|
|
|
|
26.2.2005, 16:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 188
Регистрация: 17.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО, м. Университет
Пользователь №: 1685
|
У Моли есть классный магазинчик на севастопольском. Еще в Соколях его море. А еще кастрол есть у Викинга. И свечи у него CR8EH-9 по 200 р штука! Он вроде с сайта св-1.h1.ru или что-то вроде... Или просто в поисковике: координаты Викинга.
|
|
|
|
|
27.2.2005, 0:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 17.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1467
|
QUOTE(Шмыгга @ Feb 26 2005, 04:18 PM) У Моли есть классный магазинчик на севастопольском. Еще в Соколях его море. А еще кастрол есть у Викинга. И свечи у него CR8EH-9 по 200 р штука! Он вроде с сайта св-1.h1.ru или что-то вроде... Или просто в поисковике: координаты Викинга.
Привет не подскажешь где найти эти свечи CR8EH-9 по 200 р?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|