![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
QUOTE(SCOURGE @ Jan 18 2005, 05:53 PM) Народ, а чем чистить? Обычная авто-промывалка подойдет? хочу перед сезоном прочистить и залить свежачок... Залей нормальное масло! Никаких 15минутных автопромывалок. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1033 Регистрация: 3.8.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
QUOTE(Serjik @ Jan 18 2005, 07:13 PM) Залей нормальное масло! Никаких 15минутных автопромывалок. Хм, маслом промыть? Или не заморачиваться вообще? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км.
Любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок. Любое "промывочное" автомобильное масло убивает двигатель. Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы. Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин. А теперь по порядку: 1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее 2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега) 3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это "синтетика" от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами). 4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов -- "мягких" промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля... Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло. 5) "Чистаа русский" способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика - 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда. Вот, вобщем, и все. Хотя и в FAQ ( http://www.400ccm.ru/faq.html ) и в этом форуме эту тему поднимали уже раз 100, можно и еще раз повториться. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Кирилл , я так понимаю :
Мотюль -лажа, Кастрол - гуано, Ликви Моли-рулез? Хотелось бы понять почему так ? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1033 Регистрация: 3.8.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Пользую Мотюль...
Может стоит перейти на другое, хотя его очень часто рекомендуют... В таком случае, на какое? И где лучше брать, что б без подстав? Беру мотюль у приятеля, который работает в конторе - официальном поставщике... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
QUOTE(Serjik @ Jan 19 2005, 10:36 AM) Кирилл , я так понимаю : Мотюль -лажа, Кастрол - гуано, Ликви Моли-рулез? Хотелось бы понять почему так ? Как обычно, ты все понял ... как тебе захотелось это понять ![]() MOTUL - не гавно, и CASTROL - не гавно. Но для своего применения - т.е. для экстремального мотоспорта, где стоимость расходных материалов не имеет значения, и где можно менять масло после каждой гонки. В этом случае, расход на угар не имеет значения, так же как и количество отложений внутри двигателя. Для "гражданского" применения эти масла годятся, если соблюдать ряд правил пользования. Уверен, что ты их соблюдаешь? Я в свое время с теми же результатами заливал синтетический PENZOIL - целый сезон его в VFR лил, никаких проблем!.. если менять каждые 5000 км. И менял, благо, по сравнению с MOTULем, PENZOIL стоил в 2 раза дешевле! Две замены в сезон - около $40 + фильтры $25. И в этом ключе, LM гораздо более надежное масло для повседневного применения, и по соотношению цена/качество - поменял масло весной, слил следующей, не задумываясь особо о пробеге. P.S. Кстати, у MOTUL совсем другая рекламная и продвижная политика -- они вкладывают много средств в мотоспорт, а по розничным точкам продаж просто каждый продавец имеет "бонус" с продажи именно MOTUL. Отсюда формируется имидж офигительно популярных спортивных масел, которые "часто рекомендуют". Конечный фактор в магазине - мнение и рекомендация продавца (результаты опроса 2003 года - 65% респондентов именно этот пункт пометили) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Herr Spezialist ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 19.1.2005 Пользователь №: 1693 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(SCOURGE @ Jan 18 2005, 06:53 PM) Народ, а чем чистить? Обычная авто-промывалка подойдет? хочу перед сезоном прочистить и залить свежачок... Забудь об автопромывках вообще: промывочные масла, как правило, не содержат достаточно для мотоцикла антизадирных присадок, т.е. могут только навредить двигателю, а автомобильные 5-ти минутки разрушают наклидки "мокрого" сцепления. Вывод: пользуйтесь мотопромывками, они есть у Ликви Моли и у Мотюля, может еще у кого. Уточнение: разрушение накладок сцепления за одно применение автопромывки может и не произойти, но в следующий раз случится обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1033 Регистрация: 3.8.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Ну хорошо, готов поверить Кириллу и перейти на ЛМ.
Нужно ли и ,конкретно, чем промывать двигатель? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 364 Регистрация: 23.2.2004 Из: Зеленоград Пользователь №: 804 ![]() |
Какие из Ликви молевских синтетических масел,для форсированных двигателей можете посоветовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Herr Spezialist ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 19.1.2005 Пользователь №: 1693 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(turtle @ Jan 19 2005, 01:58 PM) Как обычно, ты все понял ... как тебе захотелось это понять ![]() MOTUL - не гавно, и CASTROL - не гавно. Но для своего применения - т.е. для экстремального мотоспорта, где стоимость расходных материалов не имеет значения, и где можно менять масло после каждой гонки. В этом случае, расход на угар не имеет значения, так же как и количество отложений внутри двигателя. Для "гражданского" применения эти масла годятся, если соблюдать ряд правил пользования. Уверен, что ты их соблюдаешь? Я в свое время с теми же результатами заливал синтетический PENZOIL - целый сезон его в VFR лил, никаких проблем!.. если менять каждые 5000 км. И менял, благо, по сравнению с MOTULем, PENZOIL стоил в 2 раза дешевле! Две замены в сезон - около $40 + фильтры $25. И в этом ключе, LM гораздо более надежное масло для повседневного применения, и по соотношению цена/качество - поменял масло весной, слил следующей, не задумываясь особо о пробеге. P.S. Кстати, у MOTUL совсем другая рекламная и продвижная политика -- они вкладывают много средств в мотоспорт, а по розничным точкам продаж просто каждый продавец имеет "бонус" с продажи именно MOTUL. Отсюда формируется имидж офигительно популярных спортивных масел, которые "часто рекомендуют". Конечный фактор в магазине - мнение и рекомендация продавца (результаты опроса 2003 года - 65% респондентов именно этот пункт пометили) О Penzoil можно смело забыть, их поставщик АККС больше не поставляет Penzoil, да и масло средненькое, так, что и не жалко. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
QUOTE(Bobr @ Jan 19 2005, 05:17 PM) Какие из Ликви молевских синтетических масел,для форсированных двигателей можете посоветовать? чё та ты излишне заморачиваешься. я раньше пользовался 10w60 синтетикой. в этом сезоне на R6 на агип перешёл, типа дешевле, а смысл тот же. кстати ямаха вообще рекоменудет лить 10w40, максимум 50. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 364 Регистрация: 23.2.2004 Из: Зеленоград Пользователь №: 804 ![]() |
Просто всегда Мотюлем пользовалься,а тут статей начиталься думал может на Ликви моли перейти,про масла этой фирмы ниче не знаю и не разу ими не пользовался.Вот и хочу узнать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
QUOTE(Bobr @ Jan 20 2005, 01:23 PM) Просто всегда Мотюлем пользовалься,а тут статей начиталься думал может на Ликви моли перейти,про масла этой фирмы ниче не знаю и не разу ими не пользовался.Вот и хочу узнать ![]() чё та мне подсказывает, что на практике, синтетические масла верхних продуктовых линеек от разных производителей в эксплуотации отличаться будут мало. Вот тебе рекомендации производителя (из мануала на YZF 6r 2003) SAE 10W40 SAE 20W40 и то и другое от мотул сомневаюсь, что если я залью агип 10W60, такой же кастрол или ЛМ, будет ухудшение =)) скорей наоборот. Более того, все три масла по эксплуотационным характиристикам близки (Т вспышки, антизадирные, моющие свойсва и т.д.), а сталть и разницу я не увижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
QUOTE(boroda @ Jan 20 2005, 10:08 AM) О Penzoil можно смело забыть, их поставщик АККС больше не поставляет Penzoil, да и масло средненькое, так, что и не жалко. Именно: не жалко! Я когда первый байк брал, знал только слово MOTUL по $8 за литр. Это слово мне сказали в Мотомире. А потом я узнал, что существуют масла и по $5 за литр. Их не жалко... сливать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 198 Регистрация: 23.8.2004 Из: Мск Пользователь №: 1302 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Sup4-GSXRR-кетайская бензопила-CBRRR-? Опыт вождения: учусь ![]() |
В прошлом году заливал промывку перед сменой масла
то что слилось из моторяки оч было похоже на нефть а вот с другой промывкой погорячился - промывку топливной системы нах |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1033 Регистрация: 3.8.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Господа, а кто где масло покупает?
Интересует, т.к. сейчас много подделок, не хотелось бы нарваться на дерьмо... Где посоветуете? В мотомагазинах? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 364 Регистрация: 23.2.2004 Из: Зеленоград Пользователь №: 804 ![]() |
Я всегда брал в Байкленде,вроде нормальное масло,да и выбор там большой.Я думаю стоит остерягаться всякого рода ПБОЮЛ и паленых подвальных магазинчиков,где на витрине стоит М8 в канистре из под Мотюль
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
На сайтах российских представительств масел всегда есть раздел "ГДЕ КУПИТЬ", тама обычно официальные дилеры/продавцы, где нет подделок.
Например, здесь: http://www.liquimoly.ru/shops.html?sort=moto |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 188 Регистрация: 17.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО, м. Университет Пользователь №: 1685 ![]() |
У Моли есть классный магазинчик на севастопольском. Еще в Соколях его море. А еще кастрол есть у Викинга. И свечи у него CR8EH-9 по 200 р штука! Он вроде с сайта св-1.h1.ru или что-то вроде... Или просто в поисковике: координаты Викинга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 17.10.2004 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
QUOTE(Шмыгга @ Feb 26 2005, 04:18 PM) У Моли есть классный магазинчик на севастопольском. Еще в Соколях его море. А еще кастрол есть у Викинга. И свечи у него CR8EH-9 по 200 р штука! Он вроде с сайта св-1.h1.ru или что-то вроде... Или просто в поисковике: координаты Викинга. Привет не подскажешь где найти эти свечи CR8EH-9 по 200 р? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:31 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |