Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужно ли промывать двигло?
Stasius
сообщение 24.5.2004, 10:35
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 519
Регистрация: 28.11.2003
Из: Москва, ВАО, Гольяново
Пользователь №: 676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 250,
suzuki bandit 400,
suzuki TL1000S,
suzuki GSX-R,
yamaha R1
Опыт вождения: пока жив
Нужно ли промывать двигло при замене масла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.5.2004, 15:19
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE
Нужно ли промывать двигло при замене масла?


При замене масла, нужно знать главное:

1) НЕ смешиваются масла с различными базами
2) НЕ смешиваются масла разных производителей
3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств

Отсюда, мораль:

1) если НЕ знаешь, какое масло было залито - ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого производителя было залито раньше - ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) - можно не промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ промыть двигатель, если две-три замены масла этого не производилось

А вообще, у современных синтетических масел отменные моющие свойства, и при смене масла на такое же мыть не требуется. А мыть только при смене производителя (базы).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nils
сообщение 28.5.2004, 17:42
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 8.10.2002
Из: Moscow
Пользователь №: 127
А что по поводу мотюля, мотюльщики утверждают что их минералка прекрасно смешивается с их же синтетикой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nils
сообщение 28.5.2004, 17:45
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 8.10.2002
Из: Moscow
Пользователь №: 127
не в смысле 50/50 а в смысле после Motul 3000+ перейти на Motul 300Vsport, или просто промыть минералкой и залить синтетику...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.6.2004, 9:09
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Промывать минералкой после синтетики - пустое занятие. Любая синтетика имеет в своем составе набор моющих и деспергирующих присадок, которых в принципе нет ни в одной минералке. В процессе работы любая синтетика двигатель, сцепление и цетки генератора моет. А если до того в моторе была минералка или полусинтетика, отложения по-любому минералкой не смыть. Никакого эффекта процедура промывки минералкой принести не может, кроме собственного успокоения (воображаемого) smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 12.6.2004, 18:41
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
такс! а вот если не промыть при замене масла ? не знаешь что залито было!что то изменится ?

А то блин я не промыл когда менял! smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 13.6.2004, 11:08
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE
такс! а вот если не промыть при замене масла ? не знаешь что залито было!что то изменится ?

А то блин я не промыл когда менял! smile.gif)


как повезет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 13.6.2004, 11:14
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
хороший ответ!как повезет! smile.gif
там что то накрытьтся может ?или что? просто не пойму ни как! sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 15.6.2004, 17:56
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE
хороший ответ!как повезет! smile.gif  
там что то накрытьтся может ?или что? просто не пойму ни как! sad.gif


Был такой реальный случай в одном мотосервисе.
Приехал дядя на скутере 125куб.см. 4-х тактном. Мол, че-та он плохо ехать стал, надо типа маслы разные менять и всяко-разно внагрузку тоже.
"А какое масло у вас залито было?" - спросили его.
"А фиг его знает," - сказал дядя, - "я как его купил три года назад, заливал пару раз какое-то, было в гараже..." (как потом выяснилось - BP Visco 3000, что в машину, то и в мото!)
"А вы его новым брали?"
"Да не, привезли с Европы"
Посмотрели, пробег по одометру - более 35т.км.

Гм. Что делать? Надо промыть двигло хотя бы, раз там такая шняга залита непонятная, да еще и не первый сезон. Нифига, говорит, дорого. Лейте сразу синтетику, чтоб я еще год без вопросов ездил. Я, говорит, слышал что если синтетику залить все будет круто и само собой там мыться будет (ну и всякий такой бред).

"Нифига, дядя, мы так делать не станем," - было ему ответом. Потому что гимора может быть много, если просто залиться и поехать после того, что твой скутер пережил. Надо все сделать по-правильному. И возможно не синтетику надо, а ...

"Ну и фиг с вами", - сказал дядя, купил канистру синтетики и уехал. А вернулся через неделю. Привез свой скутер на прицепе и стал предъявы бросать: мол, ваше долбаное масло убило мой скутер.

"Интересно," - сказали суровые сибирские мужики и слили масло из скутера. А слилось - непойми что. Я не знаю точно именно этот ли случай имел ввиду Skrut, скорее нет, чем да. Но слилось всякой шняги из движка - словами не описать. Короче, за те пару дней, что дядька покатался на скутере со свежезалитым синтетическом маслом, двигло было "основательно вымыто изнутри". Смыло все отложения из картера, всю копоть из-под колец поршневых. По консистенции и цвету, масло было похоже на нефть. Особенно по цвету. Понятно, что за два дня даже самой интенсивной езды на чистом двигателе никакое масло не почернеет на столько.

А проблема у дядьки началась из-за того, что поршень с цилиндром былы настолько уезжены, а кольца уже настолько поистерты, что компрессии было в котле около нуля. Ездил он на этом кое-как, пока кольца были из-за нагара в максимально "разомкнутом состоянии". А когда новая синтетика весь кокс из вертикальных бороздок на стенках цилиндра и из-под колец вымыла, они уселись, как полагается, только поистерлись за время напряженной работы на непонятном масле.

Если бы дяденька хотя бы раз промыл двигло за те три года, это всплыло бы раньше. Лучше бы он вообще масло не менял - так бы и ездил на закоксованном движке (пока клина не поймал).

Не знаю, в чью пользу эта история, в пользу моющих свойств качественной синтетики или в пользу некоторых качеств автомобильного масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 15.6.2004, 18:05
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE
хороший ответ!как повезет! smile.gif  
там что то накрытьтся может ?или что? просто не пойму ни как! sad.gif


Повезет, если было залито похожее по базе масло. Тогда просто новое масло примет в себя всю шнягу, которая не слилась или просто осталась в двигателе, и будет работать нормально.

Не повезет, если два совершенно разных базовых элемента не смогут перемешаться и будут создавать проблемы масляному насосу, не смогут создать равномерную масляную пленку на стенках цилиндра и пр. пр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 15.6.2004, 21:19
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
Спасибо за ответ!
А мне вот скоро предстоит менять масло!так как прощел почти 4тыс!
Стоит ли промывать теперь ?или просто залить тоже что и было ?
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.6.2004, 18:26
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Если залита синтетика, менять можно после 7000 км пробега. Если полусинтетика - 5-6 ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ МАСЛА -- менять масло раз в сезон (раз в год). Любое масло начинает менять свои свойства через 6-8 месяцев эксплуатации. Этот фактор более определяющий, чем километраж. Если конечно в сезон не накатывается по 20000 км (обычно в пределах 10000).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 18.6.2004, 8:20
Сообщение #13


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Между крупными производителями масла существует что-то вроде соглашения по качеству масел. Суть в том, что любую синтетику можно мешать с любой же синтетикой в определенных пропорциях (подстраховались от того, что в новом масле свернутся остатки старого. Памому около 10%). Так же и с минералками. И ДАЖЕ МИНЕРАЛКУ С СИНТЕТИКОЙ МОЖНО МЕШАТЬ!! Ессно без превышения дозы одной из составляющих.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.6.2004, 10:48
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Небольшой комментарий по поводу промывки и риска сворачивания масел с различной основой (различных производителей):

1) минералка с минералкой - вероятность сворачивания около 0% (т.е. можно мешать)

2) полусинтетика с полусинтетикой - есть вероятность, но не более 10%

3) синтетика с синтетикой - вероятность сворачивания более 40%, особенно если мешать полиэфирные (растительная основа, эстеры) и полиальфаолифин (на базе техносинтеза). То есть, если смешать Motul с Castrol или Liqui Moly -- свернется. А Liqui Moly с Castrol теоретически можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 12.7.2004, 16:43
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Тут недавно смешал (ну не было выбора) ликви моли райсинг 10в50 синтетику с мотюлем 5100 10в40 полусинтетикой. Сначала в крышечке (посмотрел чтоб не свернулась) потом в двигло: никакой дисперсии, вроде как все хорошо. Масла долил 1,5 литра. Проехал на этом 2000 км уже. А вообще конечно лучше не мешать наверно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 19.7.2004, 20:20
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE
Тут недавно смешал (ну не было выбора) ликви моли райсинг 10в50 синтетику с мотюлем 5100 10в40 полусинтетикой. Сначала в крышечке (посмотрел чтоб не свернулась) потом в двигло: никакой дисперсии, вроде как все хорошо. Масла долил 1,5 литра. Проехал на этом 2000 км уже. А вообще конечно лучше не мешать наверно...


У этих масел различные не только базы, но и температурные свойства. Будет крайне интересно, как эта смесь выглядит при температуре под +100C.

Если чего, пиши, нашему тех.отделу будет очень интересно поизучать результаты работы твоего двигателя.

P.S. Специльно такие тесты еще никто никогда не проводил на личных транспортных средствах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 20.7.2004, 10:14
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Вообще конечно самому интересно, какими свойствами обладает эта субстанция, но изучить ч.л. скорее всего не получиться, ибо нет данных по двигателю до начала этого "эксперимента". Вот если бы перед смешиванием были бы сделаны замеры то после некоторого пробега можно было бы сравнить их с теми размерами что стали и получить сравнительную характеристику. А потом тот-же пробег, но на чистом ЛМ 10в50 и посмотреть какой износ произошел, а потом на мотюле... а так можно вскрыть и увидеть некоторый износ, может даже критический - ну и о чем это скажет? Да особо не о чем - мотоциклу то больше 20 лет и пробег под 300 тысч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гурьянов Андрей
сообщение 24.9.2004, 13:29
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 20.7.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1202
а как вам такой метод - залить очиститель двигателя, дать поработать 15 минут на холостых, слить с горячего двигателя масло, залить по нижнему уровню масло на которое меняеш, дать поработать с часок, слить, заменить маслофильтр и залить уже по нормальному уровню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dezertir
сообщение 18.1.2005, 16:21
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
По-моему, это паранойя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOURGE
сообщение 18.1.2005, 17:53
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
Народ, а чем чистить?
Обычная авто-промывалка подойдет?
хочу перед сезоном прочистить и залить свежачок...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 20:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы