|
|
подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку |
|
|
|
8.1.2017, 1:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
|
ZLой!! Я вырос на автопроме СССР .. Для меня 60л.с Уже капец. я не смог и пол газа открыть при первом проезде. По этому сб-500 для меня идеал!!! и хвалить буду 100% мне его ещё слить , через год надо. Мот реально в идеале, но мечта ТДМ. Осознанная! Рядник с поведением V-образных, пох на расход масла, буду капить на 900. СB-500 случайно , удачный промежуток. ( новая резина, новые цепь и звезды,Новые диски торм, шланги армиров, новые аморты с подкачкой,вилка не течет, дуги на двиг, На моте ни царапины,хозяин фанатик!! случайно прокатился на 600RR и забрал его!!! всё срослось в мою пользу 2002г за 140+ шлем )
"" Лучше только сингл."" Поясни! не догоняю.
Сообщение отредактировал sahakursk - 8.1.2017, 2:17
|
|
|
|
|
8.1.2017, 3:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Keiiia23 @ 3.1.2017, 11:00) Добрый день. Так же являюсь новичком и ищу свой первый байк. Главные критерии это надежность и простота в обслуживании т.к.живу в очень маленьком городе где не все так легко достать. Хочу байк очень спокойный и для души. Поэтому основные претенденты у меня это хонда брос,сб-1,vrx-400,srx-400,cb400sf,yamaha Virgo и т.п.что скажете господа? У vrx-400 ресурс большой и пробеги чаще всего небольшие. Зайди к владельцам vrx-ов, почитаешь, пообщаешься и другого мота не захочешь. Мне кажется, что они свои мотоциклы вообще не меняют.
|
|
|
|
|
8.1.2017, 5:42
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 3.1.2017
Пользователь №: 38384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет его пока
|
Цитата(витюня @ 8.1.2017, 3:01) У vrx-400 ресурс большой и пробеги чаще всего небольшие. Зайди к владельцам vrx-ов, почитаешь, пообщаешься и другого мота не захочешь. Мне кажется, что они свои мотоциклы вообще не меняют. Только цена вот на них что-то очень высокая от 150 и выше.
|
|
|
|
|
8.1.2017, 11:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(sahakursk @ 8.1.2017, 1:48) "" Лучше только сингл."" Поясни! не догоняю. Сингл - один цилиндр.
|
|
|
|
|
16.1.2017, 8:50
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 3.1.2017
Пользователь №: 38384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет его пока
|
А как вам такой аппарат Honda NTV 650 ? Кардан очень радует т.к.везде пишут что он надежнее цепи. Плюс в твин движок.
|
|
|
|
|
16.1.2017, 12:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4778
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
|
Цитата(Keiiia23 @ 16.1.2017, 8:50) А как вам такой аппарат Honda NTV 650 ? Кардан очень радует т.к.везде пишут что он надежнее цепи. Плюс в твин движок. хонда брос - верный пёс))) да нормальный аппарат, старые все они только очень...
|
|
|
|
|
16.1.2017, 17:39
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 3.1.2017
Пользователь №: 38384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет его пока
|
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 16.1.2017, 12:07) хонда брос - верный пёс))) да нормальный аппарат, старые все они только очень... А как интересно у них с деталями и расходниками ?
|
|
|
|
|
16.1.2017, 17:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Keiiia23 @ 16.1.2017, 17:39) А как интересно у них с деталями и расходниками ? Расходники, как правило, одни и те же как и на 100500 других моделей. А детали какие интересуют? Есть разборки, ибэй, инджапан и прочие источники деталей. А вообще, по-моему, япы не очень проблемны в этом плане.
|
|
|
|
|
16.1.2017, 20:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
|
Сталкиваясь со старой техникой- есть неизбежные нюансы в виде высохших сальников и проводки. Малые пробеги только минус- знач не делалось, течет, не контачит или скоро начнет.
НТВеха классный, сам его присматривал. Но он больше турист на дальняк. Это тот же бросс с карданом для европейского рынка. Весит поболее чесоток, а по городу (+30кг) для начинающего может сказаться. Самый лучший вариан тебе "злой" посоветовал-- "выбирай душой и задницей" вкладываться в любой придется.
Сообщение отредактировал sahakursk - 16.1.2017, 20:33
|
|
|
|
|
17.1.2017, 11:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4771
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(sahakursk @ 8.1.2017, 1:48) СB-500 случайно , удачный промежуток. ( новая резина, новые цепь и звезды,Новые диски торм, шланги армиров, новые аморты с подкачкой,вилка не течет, дуги на двиг, На моте ни царапины,хозяин фанатик!! случайно прокатился на 600RR и забрал его!!! всё срослось в мою пользу 2002г за 140+ шлем ) Хороший мот по хорошей цене! В твоём случае лучший вариант
|
|
|
|
|
8.4.2018, 20:22
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2018
Пользователь №: 46979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю
Опыт вождения: 11лет(Русь-Чехия)
|
Ребята Здравствуйте! Я Вот голову ломаю в выборе мото, читал читал, смотрел ютуб итд. Выбор пал на ZZR-600 и на GSF-400 бандит. Читал что оба капризные по своему.Рост-180,вес-80-85,стаж-11лет,не зарулем 10лет(во владении было вся росийская мототехника+явы, кроме чизетов, и япанов соответственно )Езда город60-70%,трасса 400км-30-40%..Прокатнулся давно в свое время на убитом zzr400 не понравилось, коробка, разгон с низов, да и не уклюжий он какой-то, в сравнении иж пс(шоссе)+урал(в доработке). Да и еще у меня с спиной проблемы, то есть сидя на мото,я постоянно наклоняюсь в перед и спину грудного отдела выгибаю назад.Че брать, всю голову сломал.Да и дороги у нас не очень. Руки в плане ремонта имеются. Вот и думаю ZZR600 или БАНДОС400,цена одинаковая, оба допатопные и типо с аукциона Японии))) Кот в мешке. Продаван вродебы по отзывам ни че так. Понимаю тема измусолена до костей и будут советовать ХОНДУ. Ребят просто скажите коротко, кто за что? Спасибо! Сильно не пинайте если что.
|
|
|
|
|
8.4.2018, 21:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
|
на дворе 2018 год, их нет живых уже Если бюджет 100тыщ судя по моделям то лучше копить еще 50, брать ерша пошарпанного а не эту древность
|
|
|
|
|
8.4.2018, 23:53
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2018
Пользователь №: 46979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю
Опыт вождения: 11лет(Русь-Чехия)
|
Извините! Но "ерш " это что за мото?))
Все понял ER. Спасибо!
|
|
|
|
|
9.4.2018, 0:04
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2018
Пользователь №: 46979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю
Опыт вождения: 11лет(Русь-Чехия)
|
Ну древность-не древность. Меня тоже отговаривали от BMW e36 93г и потом е53 2002г.Ездию и нормал, правдо искал оч долго. Копить не вариант, легче боле мение живой найти и вбухать в него для себя. Это Я свой выгодный для себя вариант говорю, и он ни как не относится к тем кто хочет приобрести мотобайк.
|
|
|
|
|
9.4.2018, 8:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
|
с аукциона, он с доставкой будет, не проверишь - скатайся в Мск или где найдешь и можешь добраться - выбери. за сотку весной это СБ1, СБ400, ЕР5, ЕР7(кстати оч хороший вариант неубиваемый) еще есть хонда Брос 400 тоже почти бессмертен главное карбы и коммуаторы чтобы были живые, именно его бы рекомендовал за эту сумму и они с рулем, а не КлиОнами будет удобнее
|
|
|
|
|
9.4.2018, 9:22
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2018
Пользователь №: 46979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираю
Опыт вождения: 11лет(Русь-Чехия)
|
Цитата(LeTyH @ 9.4.2018, 8:56) с аукциона, он с доставкой будет, не проверишь - скатайся в Мск или где найдешь и можешь добраться - выбери. за сотку весной это СБ1, СБ400, ЕР5, ЕР7(кстати оч хороший вариант неубиваемый) еще есть хонда Брос 400 тоже почти бессмертен главное карбы и коммуаторы чтобы были живые, именно его бы рекомендовал за эту сумму и они с рулем, а не КлиОнами будет удобнее Спасибо большое за отклик!!!!А что с Японии можно реально, утопыша, битыша или просто ведро взять?За марки мото Спасибо, щас гляну, про Bross начитан, норм аппарвт, но как видео увидел его,то есть звук его мотора, то все желание отпало,да и с моей не обычной спиной с клипонами будет наоборот норм думаю, не жели с рулем я думаю. Хотя изначально Bross рассматривал, но цены помоему на них подороже. Спасибо за отклик!!!!
|
|
|
|
|
4.5.2018, 17:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
|
Цитата(DIMGAZ @ 8.4.2018, 20:22) Ребята Здравствуйте! Я Вот голову ломаю в выборе мото, читал читал, смотрел ютуб итд. Выбор пал на ZZR-600 и на GSF-400 бандит. Читал что оба капризные по своему.Рост-180,вес-80-85,стаж-11лет,не зарулем 10лет(во владении было вся росийская мототехника+явы, кроме чизетов, и япанов соответственно )Езда город60-70%,трасса 400км-30-40%..Прокатнулся давно в свое время на убитом zzr400 не понравилось, коробка, разгон с низов, да и не уклюжий он какой-то, в сравнении иж пс(шоссе)+урал(в доработке). Да и еще у меня с спиной проблемы, то есть сидя на мото,я постоянно наклоняюсь в перед и спину грудного отдела выгибаю назад.Че брать, всю голову сломал.Да и дороги у нас не очень. Руки в плане ремонта имеются. Вот и думаю ZZR600 или БАНДОС400,цена одинаковая, оба допатопные и типо с аукциона Японии))) Кот в мешке. Продаван вродебы по отзывам ни че так. Понимаю тема измусолена до костей и будут советовать ХОНДУ. Ребят просто скажите коротко, кто за что? Спасибо! Сильно не пинайте если что. Пройди по салонам и посиди, чтоб спиной почувствовать. По городу всякие зизиеры могут быть неудобны. Я на Доминаторе и теперь на ДР-ке езду по всяким полицейским и бордюрам не особо заморачиваясь и по пробкам эндурки более маневренны. Если возьмешь древний мот, будь готов вложиться и ждать запчасти долго или рыскать по разборкам. Я когда-то после Ижа сел на Yamaha ThunderAce 1000 на нем учился водить японцев))) Хотя первый япомот был селедкой(Yamaha SRX 600).
|
|
|
|
|
3.4.2019, 13:30
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2019
Из: England
Пользователь №: 48102
Модель мотоцикла: HowahanUM
Опыт вождения: England
|
Good day everyone, i recommend super site to all Sitemap, there you will find a lot of coupons for the most popular products and services
|
|
|
|
|
28.7.2024, 2:31
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2024
Пользователь №: 62455
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: LewissofXC
Опыт вождения: Northern Mariana Islands
|
Understand the Future of Individual Transportation with E-Unicycles E-unicycles embody the prospects of personal transit, offering a small, environmentally friendly solution for metropolitan mobility. As urban areas grow more jam-packed, the need for effective, green mobility increases. Electric unicycles satisfy this demand by delivering a agile and transportable alternative to vehicles and bicycles. Tech innovations are driving this trend. Modern one-wheeled vehicles feature high-powered motors, longer battery duration, and sophisticated equilibrium mechanisms, rendering them accessible even to novices. The integration of smart technologies, such as application linkage and real-time monitoring, boosts user engagement and safety. Ecological issues likewise play a important role in the increasing popularity of e-unicycles. They emit zero pollution, cutting the carbon footprint linked with conventional vehicles. This aligns with global initiatives to fight global warming and promote more sustainable lifestyles. Moreover, electric unicycles are economical. They have lower maintenance expenses versus vehicles and public transportation, as they need minimal repairs and no fuel. This renders them an attractive selection for frugal commuters. As facilities adapts to accommodate these revolutionary transportation options, like exclusive pathways and power points, electric unicycles are set to turn into a widely accepted means of transit. Welcoming this advancement not only delivers personal benefits but similarly adds to a more sustainable future. Ninebot LOOMO personal robot Battery-Powered for Steep Grounds and Best Choices f2d3ad6
|
|
|
|
|
29.7.2024, 15:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 29.7.2024
Пользователь №: 62474
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: kworkEtetaKW
Опыт вождения: Россия
|
Поручите работу профессионалам и растите бизнес с Kwork! Бизнесмены выбирают Kwork за прозрачные и безопасные условия сотрудничества. Заказчики платят только за результат, а система рейтингов и отзывов помогает выбирать лучших исполнителей. Регистрация на Kwork позволит вам быстро масштабировать бизнес, воспользовавшись услугами профессионалов по доступным ценам. Найдите решения для всех задач на Kwork! Зарегистрируйтесь и начните экономить свое время. https://kwork.ru/ref/17534610 Желаю вам уйму новых клиентов и прибыльных сделок!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|