|
  |
подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку |
|
|
|
6.10.2016, 10:15
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 38227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZS
Опыт вождения: 20
|
Kawasaki ZXR400.
По отношению к этому байку можно писать слово «самый» — самый злой 400-кубовый спорт, самый спортивный, самый красивый (ну это субъективно конечно), самый дерзкий, самый самый.
|
|
|
|
|
1.1.2017, 23:03
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
|
Народ ! Почему ни кто не рассматривает сb500 (европеец 2000г) как первый мот?. Он же по всем параметрам лучше для новичка чем 400
|
|
|
|
|
1.1.2017, 23:58
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(sahakursk @ 1.1.2017, 23:03)  Народ ! Почему ни кто не рассматривает сb500 (европеец 2000г) как первый мот?. Он же по всем параметрам лучше для новичка чем 400 А чем так уж прям идеален cb? Тем что их завезли как грязи? В качестве первого мота куда лучше пойдёт 250ссм эндурчик. Это во-первых. Во-вторых, времена о..уительных сибих прошли лет 10 назад. Сейчас проще купить Дюк 200 какой-нибудь, хоть новый, хоть с пробегом, и учиться.
Сообщение отредактировал ZLой - 1.1.2017, 23:58
|
|
|
|
|
3.1.2017, 10:00
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 3.1.2017
Пользователь №: 38384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет его пока
|
Добрый день. Так же являюсь новичком и ищу свой первый байк. Главные критерии это надежность и простота в обслуживании т.к.живу в очень маленьком городе где не все так легко достать. Хочу байк очень спокойный и для души. Поэтому основные претенденты у меня это хонда брос,сб-1,vrx-400,srx-400,cb400sf,yamaha Virgo и т.п.что скажете господа?
|
|
|
|
|
3.1.2017, 12:30
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
|
Цитата(Keiiia23 @ 3.1.2017, 10:00)  Добрый день. Так же являюсь новичком и ищу свой первый байк. Главные критерии это надежность и простота в обслуживании т.к.живу в очень маленьком городе где не все так легко достать. Хочу байк очень спокойный и для души. Поэтому основные претенденты у меня это хонда брос,сб-1,vrx-400,srx-400,cb400sf,yamaha Virgo и т.п.что скажете господа? Все они нор, но оч старые . Бюджет в районе 130т? А восстановление- измеряется десятками тыс. Ценники на мотозапы видел?А у некоторых моделей есть уникально редкостные детали стоящие запредельных денег, в моём случае перья (ломы) на сb-500 только под заказ из европы. Маленький городок- нифига нет в наличии и ждать неделями. Я тож метался но решил взять проверенный, ухоженный у родственника.
|
|
|
|
|
3.1.2017, 13:28
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 3.1.2017
Пользователь №: 38384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет его пока
|
Цитата(sahakursk @ 3.1.2017, 12:30)  Все они нор, но оч старые . Бюджет в районе 130т? А восстановление- измеряется десятками тыс. Ценники на мотозапы видел?А у некоторых моделей есть уникально редкостные детали стоящие запредельных денег, в моём случае перья (ломы) на сb-500 только под заказ из европы. Маленький городок- нифига нет в наличии и ждать неделями. Я тож метался но решил взять проверенный, ухоженный у родственника. Какие тогда Ваши варианты? Какие мотоцикл по доступности запчастей лучше?
|
|
|
|
|
3.1.2017, 14:20
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
|
Цитата(Keiiia23 @ 3.1.2017, 13:28)  Какие тогда Ваши варианты? Какие мотоцикл по доступности запчастей лучше? Все, что не старше 2000г. С живой резиной, не текущими амортами и вилкой, не требующей покраски, в идеале на диагностику загнать. Проблемы моделей почитай. Есть ли кому их порешать и за сколько? Аморт ТЫ сам поменяешь, а вот вторую передачу на каве врятли. Живой 400 мот будет порядочно стоить в районе 140-160 т. Можно взять брос 91г. за 100 и доделать на 40т. Но экип не помешал бы для новичка и тут УПС-- цены огого, еще 15-30.... надо.
|
|
|
|
|
3.1.2017, 16:15
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(sahakursk @ 3.1.2017, 14:20)  Все, что не старше 2000г. С живой резиной, не текущими амортами и вилкой, не требующей покраски, в идеале на диагностику загнать. Проблемы моделей почитай. Есть ли кому их порешать и за сколько? Аморт ТЫ сам поменяешь, а вот вторую передачу на каве врятли. Живой 400 мот будет порядочно стоить в районе 140-160 т. Можно взять брос 91г. за 100 и доделать на 40т. Но экип не помешал бы для новичка и тут УПС-- цены огого, еще 15-30.... надо. Откуда вы такие лезете, а? Из серии "лучше куплю приору, чем 10-летнего японца - а чо, она же НОВАЯ, а запчасти в каждом ларьке!" Да только вот японец этих запчастей в разы меньше требует. У меня сейчас 9-й по счету мотоцикл, самые старые были '85, 87, 89-гг, были 98, 99-го, только один 2007 (ДРЗ), в остальном только кавы. Как вы думаете - на какие мотоциклы искал/покупал дорогостоящие редкие запчасти? Правильный ответ - ни на какие. Хватит уже читать форумы, там всё неправда, особенно когда на имахо-форумах обсуждают каву и наоборот.
|
|
|
|
|
3.1.2017, 17:04
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
|
Цитата(ZLой @ 3.1.2017, 16:15)  Откуда вы такие лезете, а? Из серии "лучше куплю приору, чем 10-летнего японца - а чо, она же НОВАЯ, а запчасти в каждом ларьке!" Да только вот японец этих запчастей в разы меньше требует. У меня сейчас 9-й по счету мотоцикл, самые старые были '85, 87, 89-гг, были 98, 99-го, только один 2007 (ДРЗ), в остальном только кавы. Как вы думаете - на какие мотоциклы искал/покупал дорогостоящие редкие запчасти? Правильный ответ - ни на какие. Хватит уже читать форумы, там всё неправда, особенно когда на имахо-форумах обсуждают каву и наоборот. Подстеб кавы со второй всех её владельцев бесит или только вас? Присоветуйте человеку хороший мот 85-89 года. Который будет в беспроблемном состоянии по цене значительно ниже 98-00г. а потом его продавать надо будет (пару лет за пол цены). После 5-6 старых мотов вообще пофиг как он называется и какого года, уже всему научился и двиг наверное умеешь перебирать.
|
|
|
|
|
3.1.2017, 20:18
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(sahakursk @ 3.1.2017, 17:04)  Подстеб кавы со второй всех её владельцев бесит или только вас? Одна бабка сказала - не источник. А то что "спец" в гаражах тебе рассказал - не пруф. Одна единственная модель с подтверждённой проблемой, а лепят ко всем. Цитата(sahakursk @ 3.1.2017, 17:04)  Присоветуйте человеку хороший мот 85-89 года. Да никогда - у всех свои грабли, а ты купишь дешёвое говно по незнанке, а я виноват буду. Нанимай эксперта, плати ему - тогда это будет понадёжнее. Цитата(sahakursk @ 3.1.2017, 17:04)  Который будет в беспроблемном состоянии по цене значительно ниже 98-00г. Кроилово ведёт к попадалову. Ну или жди Счастливый Случай. У меня было два таких, когда от двух акуительных мотоциклов тупо избавлялись от ненадобности. Цитата(sahakursk @ 3.1.2017, 17:04)  А потом его продавать надо будет (пару лет за пол цены). Уж это последнее, о чём я думал, покупая очередной мотоцикл. Цитата(sahakursk @ 3.1.2017, 17:04)  После 5-6 старых мотов вообще пофиг как он называется и какого года, уже всему научился и двиг наверное умеешь перебирать. Это я и раньше умел. Но в своих (вернее в своём) только раз лазил, и то, с целью улучшайзинга - менял коробку на оную от другой модели, чтобы крейсерскую поднять. И так-то неплохо в целом для мужчины соображать в технике, но это лично моё мнение, не навязываю. Так что под..бывать по поводу кавы и старых мотов можешь кого-нибудь ещё, но не меня. Ога?
|
|
|
|
|
4.1.2017, 0:41
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
|
лично ТЕБЕ приношу извинения за обиду кавы, я не катал но проблема распространенная и обсуждаема, упомянута вскользь и не только у кавы встречается. Хочется помочь ищущему первый мот. Все сказанное ИМХО, т.к. я сам все только прошел и мой выбор сделан в cb-500 2002г. А первый свой двиг, я перебрал в 1992г. мопед карпаты. ,со словами " Сынок! чеж ты натворил, кто его собирать будет" а он собрался и поехал. А далее штук 15 ижей, тяжей, яв. На данный момент мне пофиг на состояние, но хошся " сел и поехал, без геморов"
Сообщение отредактировал sahakursk - 4.1.2017, 0:53
|
|
|
|
|
4.1.2017, 0:53
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
|
Цитата(sahakursk @ 4.1.2017, 0:41)  лично ТЕБЕ приношу извинения за обиду кавы, я не катал но проблема распространенная и обсуждаема, упомянута вскользь и не только у кавы встречается. Хочется помочь ищущему первый мот. Все сказанное ИМХО, т.к. я сам все только прошел и мой выбор сделан в cb-500 2002г. А первый свой двиг, я перебрал в 1992г. мопед карпаты. ,со словами " Сынок! чеж ты натворил, кто его собирать будет" а он собрался и поехал. А далее штук 15 ижей, тяжей, яв. На данный момент мне пофиг на состояние, но хошся " сел и поехал, без геморов" чуток пересторался! как удалить Х.З.
Сообщение отредактировал sahakursk - 4.1.2017, 1:02
|
|
|
|
|
4.1.2017, 5:42
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 3.1.2017
Пользователь №: 38384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет его пока
|
Если вы закончили. Может все таки подскажите на какие модели обратить внимание (б/у японцы)?
Сообщение отредактировал Keiiia23 - 4.1.2017, 5:43
|
|
|
|
|
4.1.2017, 6:57
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(Keiiia23 @ 4.1.2017, 5:42)  Если вы закончили. Может все таки подскажите на какие модели обратить внимание (б/у японцы)? Первый мотоцикл душой выбирают и жёппой. Ехать в большой салон, и смотреть, понравился - присесть, понравилось - брать.
|
|
|
|
|
4.1.2017, 19:00
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
|
В диапазон 120-150 входит оч много чеперов с годами 98----- Yamaha XVS 400, Honda Steed 400, Kawasaki VN400 Vulcan Все чепы оч надежны и хорошо тянут с низов, если внешность устраивает смотри этот сегмент, их не задрачивают и состояние будет оч гуд. Мне больше классики нравятся. Но не жужалки 4в ряд. CB-500 мой эталон (самый правильный ИЖ юпитер по японски). СB500S в пластике с обтекателем. Suzuki SV 400 прикольный v-шка. Пофиг на обороты 4рядной. Honda CB 400 Обоснованно расхвален и и хотят его большинство начинающих- отсюда завышенный ценник и бешеная гонка за норм экземплярами. По этому Kawasaki ZZR 400 или Yamaha FZ 400 будет и посимпатичнее и дешевле. Учитывай вес мота.
Сообщение отредактировал sahakursk - 4.1.2017, 19:02
|
|
|
|
|
4.1.2017, 19:07
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
а доскольки вообще 400ки раздушиваются заменой впуска-выпуска? Я искал статьино там судя по всему намеренно не всё. Даже так. Раздушеной 250ки при умении пользоватся коробкой(про детские размеры не говорю) нормально если не рассматривать варианты ухода от хулиганов на амг? Интуитивно понятно что задушенные 45 превращаются в теже 50-55 что в общем то нормально. Помнится ктототна гусе даже нормально вжаривал.
Сообщение отредактировал MIKLE - 4.1.2017, 19:08
|
|
|
|
|
4.1.2017, 19:37
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 38369
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-500
Опыт вождения: 23 года
|
Цитата(MIKLE @ 4.1.2017, 19:07)  а доскольки вообще 400ки раздушиваются заменой впуска-выпуска? Я искал статьино там судя по всему намеренно не всё. Даже так. Раздушеной 250ки при умении пользоватся коробкой(про детские размеры не говорю) нормально если не рассматривать варианты ухода от хулиганов на амг? Интуитивно понятно что задушенные 45 превращаются в теже 50-55 что в общем то нормально. Помнится ктототна гусе даже нормально вжаривал. Смысл таких затрат? В эти деньги можно и литр взять чуток постарше. Чесотки наоборот берут, что бы не убиться по началу.
|
|
|
|
|
4.1.2017, 23:28
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(sahakursk @ 4.1.2017, 19:37)  Смысл таких затрат? В эти деньги можно и литр взять чуток постарше. Чесотки наоборот берут, что бы не убиться по началу. Я не в плане затрат а в плане философии. Ответте в личку кто знает. Тотчто колхозят по известным схемам-понятно, мнечтоб в цифрах сориентироватся. Я линейку под рашен мотопром рисую.
|
|
|
|
|
5.1.2017, 0:35
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(sahakursk @ 4.1.2017, 19:00)  В диапазон 120-150 входит оч много чеперов с годами 98----- Yamaha XVS 400, Honda Steed 400, Kawasaki VN400 Vulcan Все чепы оч надежны и хорошо тянут с низов, если внешность устраивает смотри этот сегмент, их не задрачивают и состояние будет оч гуд. Мне больше классики нравятся. Но не жужалки 4в ряд. CB-500 мой эталон (самый правильный ИЖ юпитер по японски). СB500S в пластике с обтекателем. Suzuki SV 400 прикольный v-шка. Пофиг на обороты 4рядной. Honda CB 400 Обоснованно расхвален и и хотят его большинство начинающих- отсюда завышенный ценник и бешеная гонка за норм экземплярами. По этому Kawasaki ZZR 400 или Yamaha FZ 400 будет и посимпатичнее и дешевле. Учитывай вес мота. Чоп о 400 кубах, это именно тот провальный вариант, который захочется слить хоть за полцены уже через полгода, максимум год. Ибо нихрена он не тянет ниоткуда, не звучит, и не выглядит. То же самое можно написать и про рядные 4-ки о 400 кубах. Есть, конечно, особо упёртые, которые ездят по несколько лет на одних и тех же мотах, но это скорее исключения, мы говорим о здоровых энтузиастах, и людях увлекающихся. А то как секс в презервативе - движение есть, а прогресса нет. Куда дольше можно смаковать эндурку 250-400. Можно с минимальными затратами и потерями научиться сносно рулить и тормозить на разных покрытиях, и открывать всё новые и новые грани возможностей мотоцикла и пилота (себя). А раскрываться эндурь будет долго, как хороший связанный чай. И хоть ты и зоеб@л пиарить свой "юпитер по-японски", надо отдать должное концепции - параллел твин более подходящий вариант для новичка, чем 4вряд. Лучше только сингл.
|
|
|
|
|
5.1.2017, 11:59
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(ZLой @ 5.1.2017, 0:35)  И хоть ты и зоеб@л пиарить свой "юпитер по-японски", надо отдать должное концепции - параллел твин более подходящий вариант для новичка, чем 4вряд. Лучше только сингл. Интересно нагнать людей которые ездили на одногоршковых британцах по 650кубов и дукатистов-ровестников, кинуть мешок сена в камин и смотреть эпический срач
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|