Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
подбираю 400-ку!!! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
47 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку
Alex 86
сообщение 15.1.2016, 9:48
Сообщение #821


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(DimonCB @ 15.1.2016, 1:47) *
Правильно, минимум Р1 или КТМ.
А по мне, так ерш намного удачнее сб400: новее, просторнее, проще и тд.

красивее в конце концов
+100 за ерша, 400ки в топку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 15.1.2016, 9:50
Сообщение #822


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Ёрш за 160 это оч хорошо smile.gif
главное чтобы без приколов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 15.1.2016, 9:58
Сообщение #823


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
У автора на ерша один хрен бюджет не тянет. Ну бандита 600 можно посмотреть.
Всё равно так или иначе в такую технику надо будет частенько лазить руками (желательно прямыми)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 15.1.2016, 22:21
Сообщение #824


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Мистер Мото,сегодня(или вчера) поднял цены на свои моты. В среднем на 25-40 тыр. Кто ещё не определился, чешитесь быстрее.

Сообщение отредактировал SHAKRA - 15.1.2016, 22:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 15.1.2016, 22:40
Сообщение #825


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Chernikov @ 15.1.2016, 9:58) *
У автора на ерша один хрен бюджет не тянет. Ну бандита 600 можно посмотреть.

Я не смотрел бюджет, я смотрел рост: 186см. На сб400 он коленями уши чесать будет.
А бюджет... Нормальная СВ400 стоит как ёрш.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 15.1.2016, 22:54
Сообщение #826


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(SHAKRA @ 15.1.2016, 22:21) *
Мистер Мото,сегодня(или вчера) поднял цены на свои моты. В среднем на 25-40 тыр. Кто ещё не определился, чешитесь быстрее.

Видимо они уверены что ща все рванут теряя тапки все у них сметать laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 15.1.2016, 23:51
Сообщение #827


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(хирург @ 15.1.2016, 22:54) *
Видимо они уверены что ща все рванут теряя тапки все у них сметать laugh.gif

Позырил сейчас Авто.ру,к сожалению они не одиноки sad.gif. Вот этот маленький салончик тоже поднял, и тоже на 40 тыр.... http://moto.auto.ru/clients/price/14874/motorcycle/used/
Но большинство салонов и офф дилеров держат цену, молодцы. Но и там, я думаю,"скорректируют цену по рынку" в скором времени sad.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bagram83
сообщение 18.1.2016, 21:09
Сообщение #828


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.12.2015
Пользователь №: 36824
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал Вояж
Опыт вождения: с 1999
Цитата(Chernikov @ 15.1.2016, 9:58) *
У автора на ерша один хрен бюджет не тянет. Ну бандита 600 можно посмотреть.
Всё равно так или иначе в такую технику надо будет частенько лазить руками (желательно прямыми)


Вообще не мой вариант.
Я рукожоп. Поэтому и смотрю 400у живую ибо бюджетнее.
Цены выросли и боюсь к сезону еще подрастут, но в мотосалонах техники как грязи и что-то как в прошлом году когда народ ринулся чуть ли не в декабре сметать я не вижу.

P.S-Поеду посмотрю на 20 летнию Иназуму 400 и Ямаху XJR400, видимо придется из них смотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tortuga
сообщение 19.1.2016, 14:05
Сообщение #829


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Пользователь №: 37004
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BM Motard 250
Опыт вождения: 2 года
Всем доброго дня!

Ищу для себя 400 кубовый эндуро-турист или мотард уже больше месяца. Сейчас катаюсь на 250 кубовом мотарде, приценивался одно время к Kawasaki Versys 650 2007 ходил в салоны, сидел, смотрел и внешне мне очень понравился, но не хочется перепрыгивать с 250 на 650 и не попробовать 400 кубов. Смотрел мотоциклы категории 400 на moto.auto.ru для себя отметил два мотоцикла Suzuki DRZ400M и Honda CB400. Honda CB400 не нравится, мне в мотошколе отбили все желание на нем ездить. А вот DRZ уже интереснее, правда в Питере их ну очень мало и большинство просто в убитом состоянии. Заметил, что 400 кубовых эндуро-туристом практически нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 19.1.2016, 14:21
Сообщение #830


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(tortuga @ 19.1.2016, 14:05) *
Всем доброго дня!

Ищу для себя 400 кубовый эндуро-турист или мотард уже больше месяца. Сейчас катаюсь на 250 кубовом мотарде, приценивался одно время к Kawasaki Versys 650 2007 ходил в салоны, сидел, смотрел и внешне мне очень понравился, но не хочется перепрыгивать с 250 на 650 и не попробовать 400 кубов. Смотрел мотоциклы категории 400 на moto.auto.ru для себя отметил два мотоцикла Suzuki DRZ400M и Honda CB400. Honda CB400 не нравится, мне в мотошколе отбили все желание на нем ездить. А вот DRZ уже интереснее, правда в Питере их ну очень мало и большинство просто в убитом состоянии. Заметил, что 400 кубовых эндуро-туристом практически нет.

у хонды есть трансляп 400-й, а у кавы KLE-400 и 500 они вроде как эндуро-туристы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 19.1.2016, 14:41
Сообщение #831


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(tortuga @ 19.1.2016, 14:05) *
Всем доброго дня!

Ищу для себя 400 кубовый эндуро-турист или мотард уже больше месяца. Сейчас катаюсь на 250 кубовом мотарде, приценивался одно время к Kawasaki Versys 650 2007 ходил в салоны, сидел, смотрел и внешне мне очень понравился, но не хочется перепрыгивать с 250 на 650 и не попробовать 400 кубов. Смотрел мотоциклы категории 400 на moto.auto.ru для себя отметил два мотоцикла Suzuki DRZ400M и Honda CB400. Honda CB400 не нравится, мне в мотошколе отбили все желание на нем ездить. А вот DRZ уже интереснее, правда в Питере их ну очень мало и большинство просто в убитом состоянии. Заметил, что 400 кубовых эндуро-туристом практически нет.


Версус бери, ничего не бойся. Хороший мот. Очень ровный мотор, без сюрпризов, не напугает smile.gif
лето 14 года на нём откатал.

ДР3 недалеко от 250 ушёл))


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tortuga
сообщение 19.1.2016, 14:51
Сообщение #832


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Пользователь №: 37004
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BM Motard 250
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 19.1.2016, 14:21) *
у хонды есть трансляп 400-й, а у кавы KLE-400 и 500 они вроде как эндуро-туристы


Спасибо!
Ух ты, а это же потомок версиса. Где-то я KLE-400 уже видел, надо попробовать его поискать. Интересно, а сильно ли отличается KLE-400 от KLE-500?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tortuga
сообщение 19.1.2016, 14:58
Сообщение #833


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Пользователь №: 37004
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BM Motard 250
Опыт вождения: 2 года
Цитата(inostranez @ 19.1.2016, 14:41) *
Версус бери, ничего не бойся. Хороший мот. Очень ровный мотор, без сюрпризов, не напугает smile.gif
лето 14 года на нём откатал.

ДР3 недалеко от 250 ушёл))


Я понимаю что недалеко ушел, хотя кто как говорит. wink.gif Говорят что "DRZ очень вялая", кто-то "Да её настроить нормально надо!". Как-то на светофоре встретил двоих на DRZ, скажу так со светофора они ушли уж очень бодро. А Versys я в любом случае буду брать, но только после того, как пойму, что такое 400 или 500. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 19.1.2016, 15:29
Сообщение #834


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(tortuga @ 19.1.2016, 14:51) *
Спасибо!
Ух ты, а это же потомок версиса. Где-то я KLE-400 уже видел, надо попробовать его поискать. Интересно, а сильно ли отличается KLE-400 от KLE-500?

Не потомок, а предок, 400 от 500 отличается незначительно по моменту на низах. На трассе считается унылым, но не для всех, мне, например 110-120 по трассе уютно. Низковат клиренс для полноценного эндурина. Надо определиться с целями, и тогда будут яснее предпочтения. КЛЕ больше асфальт-грунтовки, для говномеса лучше КЛР-650. СиБи 400 ну никак не лезет в классификацию эндуро-турист и мотард. ДРЗ400 хорош, но для туризма не очень приспособен, хотя есть отдельные дальнобойщики и на них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tortuga
сообщение 19.1.2016, 16:04
Сообщение #835


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Пользователь №: 37004
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BM Motard 250
Опыт вождения: 2 года
Цитата(ZLой @ 19.1.2016, 15:29) *
Не потомок, а предок, 400 от 500 отличается незначительно по моменту на низах. На трассе считается унылым, но не для всех, мне, например 110-120 по трассе уютно. Низковат клиренс для полноценного эндурина. Надо определиться с целями, и тогда будут яснее предпочтения. КЛЕ больше асфальт-грунтовки, для говномеса лучше КЛР-650. СиБи 400 ну никак не лезет в классификацию эндуро-турист и мотард. ДРЗ400 хорош, но для туризма не очень приспособен, хотя есть отдельные дальнобойщики и на них.


Не думаю, что KLE уж совсем для асфальта-грунта (https://www.youtube.com/watch?v=6G5OQkazEbs), зависит от человека. Про CB400 я сказал в целом, что удалось найти из популярных 400. Цели, конечно дальние поездки и чуть-чуть помесить biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danya
сообщение 8.2.2016, 10:17
Сообщение #836


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 37024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda hornet 250 2009
Опыт вождения: 2 года
По городу - сибиха. Для дальняков - трансальп. Взрывной характер - бандит. Поломки 2-й передачи - зизер biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 8.2.2016, 12:44
Сообщение #837


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(danya @ 8.2.2016, 10:17) *
Поломки 2-й передачи - зизер biggrin.gif

Опытного специалиста за вёрсту видать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 8.2.2016, 13:02
Сообщение #838


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 873
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
тогда ещё Ямаха- жор масла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vspotevshiy
сообщение 8.2.2016, 16:21
Сообщение #839


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.2.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: зизер
Опыт вождения: 3года
хаябу карбовую бери норм для начала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 18.2.2016, 15:04
Сообщение #840


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Давно не интересовался. А RVF ещё есть живые? Хотбы в японии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

47 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 11:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы