Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
подбираю 400-ку!!! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
47 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку
zhorabmt
сообщение 15.6.2012, 22:02
Сообщение #681


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2012
Пользователь №: 28160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету мото
Опыт вождения: Отсутсвует
Цитата(turistsp @ 15.6.2012, 23:00) *
Позвони если старше 2005, то это дорого если 5-6 то норм.

Ясно, спасибо. Мне щас уходить пора, послезавтра ещё загляну сюда, может что нибудь новое появиться, и заодно обзвоню пока что достойные варианты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turistsp
сообщение 15.6.2012, 22:06
Сообщение #682


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(zhorabmt @ 15.6.2012, 22:02) *
Ясно, спасибо. Мне щас уходить пора, послезавтра ещё загляну сюда, может что нибудь новое появиться, и заодно обзвоню пока что достойные варианты.





Удачи, отпишись потом че да как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zhorabmt
сообщение 21.6.2012, 8:58
Сообщение #683


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2012
Пользователь №: 28160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету мото
Опыт вождения: Отсутсвует
Цитата(turistsp @ 15.6.2012, 23:06) *
Удачи, отпишись потом че да как.

Ну я обзвонил всех, некоторые уже проданы, некоторые мне не подходят. Вчера в группе вконтакте нашёл отличный вариант, списался с парнём, мот в отличном состоянии, с документами всё впорядке, даже скинул видео как мот заводиться и звучит. А вот его объявление на авто.ру http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/744016-7930.html Хороший вариант?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 21.6.2012, 10:49
Сообщение #684


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(zhorabmt @ 21.6.2012, 9:58) *
Ну я обзвонил всех, некоторые уже проданы, некоторые мне не подходят. Вчера в группе вконтакте нашёл отличный вариант, списался с парнём, мот в отличном состоянии, с документами всё впорядке, даже скинул видео как мот заводиться и звучит. А вот его объявление на авто.ру http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/744016-7930.html Хороший вариант?

Пля, я даже читать объяву не стал. Цены на сибихи безумный сумасшедший АД!!!
Мой тебе совет: не забивай голову кашей про "первый байк только 400-ка" и посмотри например на объяву на этом же форуме SV650S '04 за 170. Преимущества даже перечислять не буду
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alpinestars
сообщение 15.12.2012, 7:05
Сообщение #685


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 29593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1 2004 Yoshimura Power Commander
Опыт вождения: =)
Начинал я с Зизиера второго - как и большинство думаю. Мот дружелбен и прощает почти все ошибки. Динамика плавная, без рывков. Классный мото как первый вариант. Второй был CBR 400 RR. Тоже послушный и добрый мот. Я вообще всегда говорю так - всё зависит от твоего отношения к дороге. Можно убиться и на велосипеде. Сейчас Эрка Одын и про неё я могу сказать тоже самое - мот до жути дружелюбный - главное с умом. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BloodyRanger
сообщение 17.12.2012, 14:56
Сообщение #686


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 29598
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хочу
Опыт вождения: Стаж = 0
Ребят, извините если не в тему, но не хотелось бы создавать отдельную ветку.
Опыта управления двухколесной техникой нет, только если велосипедом. Мне 27. Очень давно хотел купить байк, но все чего-то опасался да и постоянно езжу на машине. После недавней поездки в Индию я решил для себя что просто ОБЯЗАН!!! научиться ездить на байке и купить для себя эту няшку.
Первый же вопрос, конечно, в обучении. Получить категорию А - я думаю это будет не сложно и заодно получу навыки езды на мотоцикле.
Вторая проблема заключается в росте. Мой рост 163-164 см. Посмотрел в интернете - ребята пишут, что японцы не так уж блещут ростом и поэтому особенно больших проблем, девчонки 160-164 см спокойно катаются, но тем не менее, насколько я понял, есть байки повыше и пониже.
Третья проблема - мотоцикл будет браться ближе к весне\лету, но уже возник вопроса модели и экипировки, чтобы быть заранее подготовленным к покупке и начать мониторить и собирать информацию уже сейчас.
Как я понимаю спорт для меня будет слишком крутоват благодаря своей резкости, не слишком хорошей маневренности и удобности в плане дальних поездок. Поэтому хотелось бы что-то типа спорт-туризма, чтобы еще и девушку можно было более-менее удобно везти сзади, но выглядящий в стиле спорта.
Например, Honda CBR400 и 600 - стоит ли присматриваться к данным моделям или они в чем-то не подойдут мне?
Заранее благодарю за помощь.

также забыл упомянуть четвертый пункт - экипировка. Это, однозначно, важная часть покупки мотоцикла. Во сколько, примерно, обойдется каждая часть и почем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motolife
сообщение 2.1.2013, 14:38
Сообщение #687


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29642
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA ybr 125
Опыт вождения: 2 года
Здравствуйте.
Мучают муки выбора.Сейчас закрыл 2 сезон на убре по городу.
Хочу брать новый мот.Из них рассматриваю kawasaki z750 fazer 600 ниндзю 250 ну или 400 ку(любую)
Однако у 400 ток есть ряд проблем.
Плюсы
1) Цена в районе 150 000 р
Минусы
1)Большенство мотоциклов попадают в Россию уже с отработанным ресурсом двигателя ну или близко к нему.Про кап ремонт знаю, но в двигле капаться не хочу.
2)Все 400 ки проектировались в 198х гадах а следовательно моты 2000+ будут технологичней.
3)Дорогие запчасти
Ну и как я Понимаю.Сами Японцы уже не берут 400 ки и везут их к нам .Это очень меня напрегает.
Хочу услышать ваши коменты.Все же подождать и взять новенький z750 ? Или катать на 400 ке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 6.1.2013, 22:13
Сообщение #688


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(motolife @ 2.1.2013, 15:38) *
Здравствуйте.
Мучают муки выбора.Сейчас закрыл 2 сезон на убре по городу.
Хочу брать новый мот.Из них рассматриваю kawasaki z750 fazer 600 ниндзю 250 ну или 400 ку(любую)
Однако у 400 ток есть ряд проблем.
Плюсы
1) Цена в районе 150 000 р
Минусы
1)Большенство мотоциклов попадают в Россию уже с отработанным ресурсом двигателя ну или близко к нему.Про кап ремонт знаю, но в двигле капаться не хочу.
2)Все 400 ки проектировались в 198х гадах а следовательно моты 2000+ будут технологичней.
3)Дорогие запчасти
Ну и как я Понимаю.Сами Японцы уже не берут 400 ки и везут их к нам .Это очень меня напрегает.
Хочу услышать ваши коменты.Все же подождать и взять новенький z750 ? Или катать на 400 ке?


По поводу минусов:
1. тут как всегда зависит от экземпляра конкретного, ибо техника специфическая (мотоциклы), пробеги даже у старых могут быть не велики, да и ресурс у них не малый, главное при покупке внимательно смотреть.
2. по большому счету вся технологичность сводится к наличию инжектора и электроники типа abs (traction control, думаю, только на последних годов технике и то не всей имеется). Подвески и томроза на обычной дорожной технике (т.е. не спортивной) никуда не ушли в плане конструктива, все тоже самое. Могу и ошибаться, конечно
3. с чего им быть дорогим? расходники по цене либо не отличаются, либо дешевле (ибо требования ниже + служат дольше). Более специфические вещи обычно на разборках есть, если модель не очень редкая. Но, конечно, если что-то совсем специфическое придется непосредственно из Японии везти, то это будет дороже нежели из европы (имеется ввиду б/у, новое одинакого дорогое вне зависимости от кубатуры)

Вообще в свое время отказался от нового fz6 в пользу б/у 400ccm, в общем-то не жалею, ибо на ней дешевле было учиться ездить. К тому же не избежал участи и разок таки уехал в кювет на ~100км/ч, не смотря на несколько лет опыта езды на совкоциклах.

Но если финансы позволяют и голова на месте, то я бы взял что-нибудь с кубатурой около 600-та ccm, ибо ценники на чесотки стали неадекватны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vash
сообщение 12.1.2013, 0:51
Сообщение #689


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2013
Пользователь №: 29688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В данный момент нет
Опыт вождения: 1 год
Хочу купить бандита 94 года. Когда приехал смотреть не понравилось что на высоких оборотах около 10тыс черный дым из трубы выстреливает. Так же хозяин сказал что подьедает мало на высоких оборотах, а на низких типо нет...
В общем нужен совет связываться с таким мотом или нет? Естественно сейчас его не проверить(зима). В инете пишут, что они все масло подьедают на высоких, и что почти у всех мото черный выхлоп на высоких...
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 12.1.2013, 11:43
Сообщение #690


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(Vash @ 12.1.2013, 1:51) *
Хочу купить бандита 94 года. Когда приехал смотреть не понравилось что на высоких оборотах около 10тыс черный дым из трубы выстреливает. Так же хозяин сказал что подьедает мало на высоких оборотах, а на низких типо нет...
В общем нужен совет связываться с таким мотом или нет? Естественно сейчас его не проверить(зима). В инете пишут, что они все масло подьедают на высоких, и что почти у всех мото черный выхлоп на высоких...
Заранее спасибо!


Vash, я так понимаю что Вы, сударь, из Ярославля?)
Лан, по поводу масла - смотря сколько подъедает и на каких оборотах. Учитывая что у них рабочие обороты около 10k, то при угаре масла в этом диапазоне у тебя будет постоянный геморрой с его доливкой и проверкой уровня на предмет его падения ниже минимума. Хотя если уходит порядка 100-200 грамм на 1000 км, то на это можно забить, имхо. В крайнем случае замена маслосъемных колпачков и колец скорее всего решит эту проблему. Но вообще много техники, судя по интернетам, страдает проблемой с угаром масла на высоких оборотах, так что может для бандита это и нормально.

Насчет дыма ничего не скажу, видимо переливает (если он именно черный, а несизый), ваш К.О. Но почему - хз. Да, сузуки оч. любят карбюраторы микуни, которые обладают чудесным свойством доставлять владельцам геморрою, так что есть вероятность что с ними там уже не все в порядке (у друга был импульс, он на них матерился постоянно; на моем DR'е они тоже не очень адекватно себя ведут).

Это не призыв к действию, как говориться, а лишь мое имхо, может чем-нибудь поможет. Надеюсь более грамотные люди отпишутся.
Как-то так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vash
сообщение 12.1.2013, 12:18
Сообщение #691


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2013
Пользователь №: 29688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В данный момент нет
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Talion @ 12.1.2013, 11:43) *
Vash, я так понимаю что Вы, сударь, из Ярославля?)
Лан, по поводу масла - смотря сколько подъедает и на каких оборотах. Учитывая что у них рабочие обороты около 10k, то при угаре масла в этом диапазоне у тебя будет постоянный геморрой с его доливкой и проверкой уровня на предмет его падения ниже минимума. Хотя если уходит порядка 100-200 грамм на 1000 км, то на это можно забить, имхо. В крайнем случае замена маслосъемных колпачков и колец скорее всего решит эту проблему. Но вообще много техники, судя по интернетам, страдает проблемой с угаром масла на высоких оборотах, так что может для бандита это и нормально.

Насчет дыма ничего не скажу, видимо переливает (если он именно черный, а несизый), ваш К.О. Но почему - хз. Да, сузуки оч. любят карбюраторы микуни, которые обладают чудесным свойством доставлять владельцам геморрою, так что есть вероятность что с ними там уже не все в порядке (у друга был импульс, он на них матерился постоянно; на моем DR'е они тоже не очень адекватно себя ведут).

Это не призыв к действию, как говориться, а лишь мое имхо, может чем-нибудь поможет. Надеюсь более грамотные люди отпишутся.
Как-то так


А по вашей аве и вашему нику сразу понятно что вы из Урюпинска=))
Да, блин, смотрю моты у всех какие то косяки блин=(
С оборотами я погорячился наверно, щас глянул на тахометр бандита, не 10 тыс значит, а 12-14оборотов. Где то на таких оборотах жрет....
А так бандит уж больно мне нравиться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 12.1.2013, 13:00
Сообщение #692


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(Vash @ 12.1.2013, 13:18) *
А по вашей аве и вашему нику сразу понятно что вы из Урюпинска=))
Да, блин, смотрю моты у всех какие то косяки блин=(
С оборотами я погорячился наверно, щас глянул на тахометр бандита, не 10 тыс значит, а 12-14оборотов. Где то на таких оборотах жрет....
А так бандит уж больно мне нравиться...


Город у меня указан) Кстати, в Урюпинске не так давно был - обыкновенный городок, стоит отметить.
Насчет мотоциклов - они все старые, от косяков никуда не деться. Тут основная задача искать ту технику, у которой они либо не критчины, либо стоимлсть их устранения минимальна, думается мне.

Если только на 12-14 тыс. масло ест, то это не страшно. По крайней мере мне редко приходилось до таких оборотов двигатель крутить, и то не на долго (правда у меня была сибиха, но думаю те же яйца, только в профиль)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 12.1.2013, 13:22
Сообщение #693


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Vash, бандит масло жрать вообще не должен. У расматриваемого тобой варианта сильно изношена поршневая. В соседней теме ты писал об изношенных щётках,так в бандите безщёточный генератор. И бери Бандит 95-97-хх модельных годов,у него излечены все болячки. Отличить его можно по воздушному фильтру,должен быть такой... http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../245540#g245552
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmojjo
сообщение 26.1.2013, 20:31
Сообщение #694


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 29778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ищу Fazer 400
Всем привет,ищу себе фазера 400 и тут подвернулся вариант 97г,позвонил хозяину ,он сказал ,что мот хороший,но есть одно но,вообщем говорит,что отломлен винт или механизм (точно не знаю),который подтягивает цепь привода,т.е чтоб подтянуть цепь,он ставит отвертку, натягивает и заворачивает винты,как думаете это лечится или можно оставить и так,и еще на мотике стоит прямоток,две банки ,на одной начались отслоения,это знчт банку на замену?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmojjo
сообщение 26.1.2013, 20:56
Сообщение #695


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 29778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ищу Fazer 400
Блин,написал отзыв не в той теме,админы извините за дабл постинг,но удалить не могу в в другой теме.повторю здесь еще

Всем привет,добрался и до этого форума.Тоже ищу мотик на 400 кубов,первый раз за рулем,600 боюсь есче. Так вот сегодня ездил в мистермото,продавцы там канечно "отменные",сидят чет про себя там втроем болтают,ниче не скажут не подскажут,ну это ладно ,отсупление.так вот,тоже хотел себе хонду cb400,читал про нее,думал куплю,прошу продавца ,чтоб выкатил и со страхом сажусь,и что вы думаете,маловато будет.....не понравилась мне посадка,левая нога а именно ступня оч сильно загибается и из-за этого неудобно перещелкивать скорости,дeмаю через час езды будет невмоготу,так что не пошла "чесотка",жаль конечно,но буду еще смотреть....да кстати второму номеру тож не оч удобно,хотя жена у меня миниатюрная...
Рост 187 вес 87кг если что...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 18.2.2013, 22:43
Сообщение #696


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Цитата(madmojjo @ 26.1.2013, 21:56) *
Блин,написал отзыв не в той теме,админы извините за дабл постинг,но удалить не могу в в другой теме.повторю здесь еще

Всем привет,добрался и до этого форума.Тоже ищу мотик на 400 кубов,первый раз за рулем,600 боюсь есче. Так вот сегодня ездил в мистермото,продавцы там канечно "отменные",сидят чет про себя там втроем болтают,ниче не скажут не подскажут,ну это ладно ,отсупление.так вот,тоже хотел себе хонду cb400,читал про нее,думал куплю,прошу продавца ,чтоб выкатил и со страхом сажусь,и что вы думаете,маловато будет.....не понравилась мне посадка,левая нога а именно ступня оч сильно загибается и из-за этого неудобно перещелкивать скорости,дeмаю через час езды будет невмоготу,так что не пошла "чесотка",жаль конечно,но буду еще смотреть....да кстати второму номеру тож не оч удобно,хотя жена у меня миниатюрная...
Рост 187 вес 87кг если что...

Чтобы не бояццо, надо учиться ездить!
Многие на 600 учатся ездить, но их успех возможен в езде только при соблюдении определенных правил :
1. постоянный контроль ситуации;
2. постоянное совершенство своей езды на мотоцикле на площадке, разные упражнения;
4. не гоняться, не лезть в междурядье и т.п.

Все зависит конкретно от человека, если человек дебил и покупает 600ку чтобы гонять, как первый мот - врядли он счастливо отъездит,скорее будут падения, мелкие и не очень.

А сибиха при такой комплектности совсем не маленькая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pupkin
сообщение 8.3.2013, 15:19
Сообщение #697


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 8.3.2013
Пользователь №: 29991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha drag star 400
Опыт вождения: нет
люди добрые..помогите расшифровать аукционный лист...просто не особо понятно что там и к чему.....http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=589424

Цитата(pupkin @ 8.3.2013, 15:17) *
люди добрые..помогите расшифровать аукционный лист...просто не особо понятно что там и к чему.....http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=589424

http://sempermoto.ru/motosearch/
номер рамы 4TR-103540
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeonRF400
сообщение 17.3.2013, 15:05
Сообщение #698


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 18.9.2012
Из: Moscow
Пользователь №: 28719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV '96 => HONDA VFR800 ABS '08
Опыт вождения: >32500km moto; >300000km auto
Тема, конечно, полезная, но очень сложна для чтения в связи с переизбытком лишней информации.

По теме и личному опыту: первым байком взял SUZUKI RF400/ 1996 красноголовый

байк нравится - прост в управлении, удобная посадка, спортивный внешний вид, тяговитый движок, хороший подхват после 8000 оборотов. Стальная рама должна быть более надежна в случае падения в сравнении с аллюминиевой.

Так что, кто мечтает о спортивном моте, но побаивается спортбайк, этот вариант - то, что надо. IMHO
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 25.3.2013, 8:19
Сообщение #699


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Цитата(NeonRF400 @ 17.3.2013, 16:05) *
Тема, конечно, полезная, но очень сложна для чтения в связи с переизбытком лишней информации.

По теме и личному опыту: первым байком взял SUZUKI RF400/ 1996 красноголовый

байк нравится - прост в управлении, удобная посадка, спортивный внешний вид, тяговитый движок, хороший подхват после 8000 оборотов. Стальная рама должна быть более надежна в случае падения в сравнении с аллюминиевой.

Так что, кто мечтает о спортивном моте, но побаивается спортбайк, этот вариант - то, что надо. IMHO

Это когда ты успел понять "прелести" езды ?

Все прелести с этим мотом тебя ждут совсем скоро, жди =)
Сравнение рамы... у тебя же не эндуро,не кросс... как разница, что на четырексотке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 25.3.2013, 9:36
Сообщение #700


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Raz Zoom @ 25.3.2013, 8:19) *
Все прелести с этим мотом тебя ждут совсем скоро, жди =)
Сравнение рамы... у тебя же не эндуро,не кросс... как разница, что на четырексотке.


Зря ты так. Отличный мотик. При правильном и своевременном обслуживании никаких гемороев не доставит.

Ну и с рамой прав только отчасти. Сравнение было бы актуально для спортов от 2006 года выпуска. А для 400-к прошлого века это не актуально. У них у всех рамы были крепкие. Даже скорее литые были лучше.

Вот на современных литрах, только КТМ и Дукати делают крепкие, хром-молибденовые рамы. Японцы в погоне за весом ну совсем на фольгу перешли. Да, рамы жесткие и легкие, но даже не сильные краши приводят к поломке рамы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

47 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 2:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы