Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
подбираю 400-ку!!! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
47 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку
buzi
сообщение 29.5.2012, 14:25
Сообщение #641


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(turistsp @ 29.5.2012, 14:47) *
Да я не говорю, что bross плохой мот, просто на нем неудобно сидеть человеку выше 180, и ценник 100, за 90 год, вот отсюда и вывод зачем брать древний мот за 100, когда можно чуть добавить и взять по свежей.

а их 400 соток что больше подходит на длинного? 188.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turistsp
сообщение 29.5.2012, 15:48
Сообщение #642


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
Не знаю мне на сибихе вполне удобно рост 190, на бандите сидел не понравились клипоны да и в общем посадка, она там как на спорте руки устают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 29.5.2012, 16:14
Сообщение #643


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(turistsp @ 29.5.2012, 14:47) *
Да я не говорю, что bross плохой мот, просто на нем неудобно сидеть человеку выше 180, и ценник 100, за 90 год, вот отсюда и вывод зачем брать древний мот за 100, когда можно чуть добавить и взять по свежей.


Посвежее? За те же тэньге? Анрил.

За 100 будет чуть менее древняя св400, бандит и что-то подобное. Плюс/минус несколько лет при таком возрасте не решает абсолютно, только состояние смотреть.

И я говорю про Брос650, он гораздо имхо интереснее 4х цилиндровых 400к.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 29.5.2012, 16:38
Сообщение #644


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
(С)тырено с одного хорошего форума

"Покупка 400ки"
Цитата
не поверите как купил этот мото ехал на своей ваз 2108 карифан говорит во мото стоит продают ну я и отдал нах своё ведро и поехал на мото а вот только потом начел узнавать что да как ну самое главное моторчик живой тянет вертится катится


Вот так надо выбирать байк. А то развели тут бодягу laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turistsp
сообщение 29.5.2012, 18:52
Сообщение #645


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(inostranez @ 29.5.2012, 10:12) *
Не несите чушь если не разбираетесь. Устриц ел владел бросом, 0 проблем...ну проводка полыхнула из-за балбеса-прошлового владельца.
Мот очень надежен и прост. Минус один - тесноватая посадка (как и всех 400к) и маленький бак.
Живой найти вполне можно, год не сильно критичен.
Просто надо брать живой мот а не дрова за 3 копейки.
Жалею что продал!

Брос выпускался недолго 1988-1992. Машины 1992 года и часть 1991 узнаются по золотистой окраске колес, остальные - серебро.



Слышь дядь ты определись уже, про что ты говоришь 400 или 650, и если тебя не затруднит зайти на автору и посмотреть, за 140 можно взять CB 2001-2003 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 29.5.2012, 21:18
Сообщение #646


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(turistsp @ 29.5.2012, 16:48) *
Не знаю мне на сибихе вполне удобно рост 190, на бандите сидел не понравились клипоны да и в общем посадка, она там как на спорте руки устают.
я ездил на свr 400 f мне посадка не нравится и то что рычаг передач отнесен назад. Ищу что то с прямой спиной..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 30.5.2012, 8:03
Сообщение #647


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(turistsp @ 29.5.2012, 19:52) *
Слышь дядь ты определись уже, про что ты говоришь 400 или 650, и если тебя не затруднит зайти на автору и посмотреть, за 140 можно взять CB 2001-2003 года.


Брос только 650
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/...=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&region_id=0&stime=0&available_key=&m[]=9807
стоят 110-120 тэньге в среднем, сейчас в разгар сезона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turistsp
сообщение 30.5.2012, 16:30
Сообщение #648


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
сибиха это CB400SF классик у него прямая посадка, про него и говорю, а ты имеешь в виду CBR400, это совсем разные моты.




Брос только 650
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/...=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&region_id=0&stime=0&available_key=&m[]=9807
стоят 110-120 тэньге в среднем, сейчас в разгар сезона.
[/quote]

Да че тут спорить, отдавать 120 тыр. за 20 летний мот это глупо. На него запчасти то еще делают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 30.5.2012, 16:52
Сообщение #649


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(turistsp @ 30.5.2012, 17:30) *
сибиха это CB400SF классик у него прямая посадка, про него и говорю, а ты имеешь в виду CBR400, это совсем разные моты.
спасибо а то я как то их не разделял.. надо попробовать посидеть=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turistsp
сообщение 30.5.2012, 19:10
Сообщение #650


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
Попробуй на сибихе стандартный руль и посадка класическая, на CBR клипоны и посадка спортивная, поэтому сидеть неудобно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 31.5.2012, 7:58
Сообщение #651


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
си 400 и я что то маловастенько((

Сообщение отредактировал buzi - 31.5.2012, 7:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 31.5.2012, 10:24
Сообщение #652


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата(buzi @ 31.5.2012, 8:58) *
си 400 и я что то маловастенько((



не открывается(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 31.5.2012, 10:59
Сообщение #653


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(GreenDark @ 31.5.2012, 11:24) *
не открывается(
открывалась но потом что то глюкнуло.. вообщем палка на двух колесиках получается..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiler
сообщение 1.6.2012, 15:31
Сообщение #654


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.5.2012
Пользователь №: 28063
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета 4
Опыт вождения: стаж 7 лет
Всем привет! Всю жизню ежжу на Планете 4. Я задумался над вибором достойного моца: бандита, суперфуры, вкрайняк сибиван (он типа старый очень).
Но есть один большой вопрос: в обслуживании они отличаются ( как часто менять расходники и т.п.) от чоперов?
Сначала думал токо о них, например Вираги, Интрудера, Вулкана, тип Вирага вообще ездит как танк ток бенз лей, никаких заморочек часто менять расходники, масло.
Поскольку ето будет мой первый забугорный серьйозный для меня мот, то и чтоб можно было ездить без серьйозных капиталовложений в обслуживание мота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turistsp
сообщение 1.6.2012, 15:55
Сообщение #655


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(Stiler @ 1.6.2012, 15:31) *
Всем привет! Всю жизню ежжу на Планете 4. Я задумался над вибором достойного моца: бандита, суперфуры, вкрайняк сибиван (он типа старый очень).
Но есть один большой вопрос: в обслуживании они отличаются ( как часто менять расходники и т.п.) от чоперов?
Сначала думал токо о них, например Вираги, Интрудера, Вулкана, тип Вирага вообще ездит как танк ток бенз лей, никаких заморочек часто менять расходники, масло.
Поскольку ето будет мой первый забугорный серьйозный для меня мот, то и чтоб можно было ездить без серьйозных капиталовложений в обслуживание мота.



Техника она ж одинаковая, без разницы машина или мот, чопер или класик, везде надо менять масло, антифриз, тормозные колодки, резину, фильтры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ottoditz
сообщение 5.6.2012, 2:16
Сообщение #656


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 27.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 22275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 93г
Опыт вождения: 3 года на совках
Цитата(Stiler @ 1.6.2012, 16:31) *
Всем привет! Всю жизню ежжу на Планете 4. Я задумался над вибором достойного моца: бандита, суперфуры, вкрайняк сибиван (он типа старый очень).
Но есть один большой вопрос: в обслуживании они отличаются ( как часто менять расходники и т.п.) от чоперов?
Сначала думал токо о них, например Вираги, Интрудера, Вулкана, тип Вирага вообще ездит как танк ток бенз лей, никаких заморочек часто менять расходники, масло.
Поскольку ето будет мой первый забугорный серьйозный для меня мот, то и чтоб можно было ездить без серьйозных капиталовложений в обслуживание мота.


После Ижа - СВ400SF тебе в помощь ,как родная тебе будет smile.gif
Расходники меняй согласно мануалу (чего тут выдумывать) многое от стиля езды зависит (колодки - резина)
Фуры неубиваемы при должном уходе и запов навалом.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 5.6.2012, 8:58
Сообщение #657


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
тут чел в ЖЖ высказал свое мнение про внутрияонские 400-е мотики..
мне понравилось - решил с Вами поделится..
**********************************************
Я неоднократно писал уже тут про то, что внутрияпонские четырехсотки - это не только недорогой входной билет в мототему, но и, зачастую долгоисправимый и дорогостоящий головняк...
Это общее мнение, которое у меня сложилось по опыту наблюдения за сотоварищами, а также по опыту общения с сервисменами.
Также могу сказать, что это не только мое мнение. Некоторые довольно таки грамотные товарищи, в компетенции которых у меня нет ни малейших сомнений, например, Лехи ALF. Тоже старается не иметь никаких дел и не браться за какой-бы то ни было ремонт внутрияпонских мотиков.
Почему - а потому, что если он ездит, то вроде бы все нормально. Но если случается что-то, выходящие за рамки регламентных работ, то да, не всегда, но очень часто, то болты не откручиваются, то при осмотре оказывается, что из строя вышла не конкретная деталька, а общий износ узла, подшипники, шестерни и тд почти на исходе... а запчастей ждать долго, и стоят они точно столько же, сколько и на нормальные мотоциклы...
В частности пример по карбам...при легком, но раздражающем почихивании решили почистить и синхронизировать карбы... И при разборке понеслось... болты не откручиваются, прокладка просто прикипела за годы эксплуатации, иглы и жиклеры с выработкой на контактных местах, уплотнители жиклеров (тонкие резиновые колечки) при снятии просто порвались, потому как были больше похожи на труху и тд...
И что в итоге... Работы МНОГО, запчастей и ремкомплекта ждать ДОЛГО и денег он стоит СТОЛЬКО же, как и на большие дорогие мотоциклы... А владелец старенькой 400-сотки не готов и не хочет платить, как за большой, взрослый и дорогой мотоцикл... А делать все "на отъебись" - это значит заведомо нарваться на рекламации, да и в принципе это НЕ ПРАВИЛЬНО.
В итоге гневный клиент пишет точно такой же пост, как топовый: Сервис такой-то - чайники и пидарасы, денег хотят много, чинить не хотят, на запчасти разводят...
Вот как-то так...
Так-что по внутрияпонкам совет и стратегия может быть только одна...
Выбираете внимательно и придирчиво.
Ни на какие утверждения продавана типа "да тут просто отрегулировать/синхронизировать и тд в любом сервисе за пицот рублей" - не ведетесь, если сами не знаете что именно с мотиком.
Ездите, сколько хочется или можется, и, как только начинают назревать работы по движку - сразу спуливаете мотик ... Потому как, можно открыть движок и за копейки поменять... А можно открыть и окуеть wink.gif)

Опять же повторюсь, это мое ЧАСТНОЕ мнение.
При этом оно может расходится с мнением того, кто многое делает сам... крутит гайки, ищет и покупает запчасти и тд.
******************************************

Сообщение отредактировал buzi - 5.6.2012, 9:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D3n
сообщение 5.6.2012, 9:49
Сообщение #658


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.5.2012
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 27907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Будет когда-нибудь)
Опыт вождения: -
Цитата(buzi @ 5.6.2012, 8:58) *
тут чел в ЖЖ высказал свое мнение про внутрияонские 400-е мотики..
мне понравилось - решил с Вами поделится..
**********************************************
Я неоднократно писал уже тут про то, что внутрияпонские четырехсотки - это не только недорогой входной билет в мототему, но и, зачастую долгоисправимый и дорогостоящий головняк...
Это общее мнение, которое у меня сложилось по опыту наблюдения за сотоварищами, а также по опыту общения с сервисменами.
Также могу сказать, что это не только мое мнение. Некоторые довольно таки грамотные товарищи, в компетенции которых у меня нет ни малейших сомнений, например, Лехи ALF. Тоже старается не иметь никаких дел и не браться за какой-бы то ни было ремонт внутрияпонских мотиков.
Почему - а потому, что если он ездит, то вроде бы все нормально. Но если случается что-то, выходящие за рамки регламентных работ, то да, не всегда, но очень часто, то болты не откручиваются, то при осмотре оказывается, что из строя вышла не конкретная деталька, а общий износ узла, подшипники, шестерни и тд почти на исходе... а запчастей ждать долго, и стоят они точно столько же, сколько и на нормальные мотоциклы...
В частности пример по карбам...при легком, но раздражающем почихивании решили почистить и синхронизировать карбы... И при разборке понеслось... болты не откручиваются, прокладка просто прикипела за годы эксплуатации, иглы и жиклеры с выработкой на контактных местах, уплотнители жиклеров (тонкие резиновые колечки) при снятии просто порвались, потому как были больше похожи на труху и тд...
И что в итоге... Работы МНОГО, запчастей и ремкомплекта ждать ДОЛГО и денег он стоит СТОЛЬКО же, как и на большие дорогие мотоциклы... А владелец старенькой 400-сотки не готов и не хочет платить, как за большой, взрослый и дорогой мотоцикл... А делать все "на отъебись" - это значит заведомо нарваться на рекламации, да и в принципе это НЕ ПРАВИЛЬНО.
В итоге гневный клиент пишет точно такой же пост, как топовый: Сервис такой-то - чайники и пидарасы, денег хотят много, чинить не хотят, на запчасти разводят...
Вот как-то так...
Так-что по внутрияпонкам совет и стратегия может быть только одна...
Выбираете внимательно и придирчиво.
Ни на какие утверждения продавана типа "да тут просто отрегулировать/синхронизировать и тд в любом сервисе за пицот рублей" - не ведетесь, если сами не знаете что именно с мотиком.
Ездите, сколько хочется или можется, и, как только начинают назревать работы по движку - сразу спуливаете мотик ... Потому как, можно открыть движок и за копейки поменять... А можно открыть и окуеть wink.gif)

Опять же повторюсь, это мое ЧАСТНОЕ мнение.
При этом оно может расходится с мнением того, кто многое делает сам... крутит гайки, ищет и покупает запчасти и тд.
******************************************


Вся техника рано или поздно накрывается )
Мораль наверное в том, чтобы брать посвежее 400-ки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wws9
сообщение 5.6.2012, 10:14
Сообщение #659


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
Цитата(D3n @ 5.6.2012, 10:49) *
Вся техника рано или поздно накрывается )
Мораль наверное в том, чтобы брать посвежее 400-ки

Кэп)))в том и парадокс заключается что посвежее и подороже люди берут не первый моц-не 400 ку, а 600 или литры и т.д.а в первый не охота вкладыватся,т.к. ни опыта обслуживания и владения, ни понятия во что ввязываются у начинающих райдеров нет) и проблема в поиске ентой золотой середины)
пример-я свою сибиху продал за 85 000 другу-и он два сезона ваще без проблем отъездил и продал ее за стоко же новичку,только расходники менял, а знакомый (который в свое время не взял уменя енту фуру)взял посвежее годом у незнакомого по объяве за 140 тыров- и про..бался весь сезон с ней по сервисам-и не покатался и в итоге слил за 90...

Сообщение отредактировал wws9 - 5.6.2012, 10:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 6.6.2012, 14:09
Сообщение #660


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Проблема в том что берут дрова не глядя на последние деньги и сразу "поехали". Диагностика перед покупкой? Замена расходников (качественных)? Регламентные работы? Не, не слышал.....
И с чего ремонт должен стоить копье? Потому что стоит дешево мот? Гы, а ведь это сложная техника + возраст.
Это 100% человеческий фактор и раздолбайство, и только.

И дело не в кубатуре и не возрасте техники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

47 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 0:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы