Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
подбираю 400-ку!!! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
47 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку
FormatD
сообщение 21.3.2012, 11:52
Сообщение #601


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 19484
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R,1992г.в.
Опыт вождения: 2+4 г. с перерывом на 10 лет
Ребята, как же не сезон? Я 18 числа открыл :-) Правда резина еще пластиковая на дороге, не держит, но прокатился

Сообщение отредактировал FormatD - 21.3.2012, 11:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Annegirl
сообщение 22.3.2012, 12:50
Сообщение #602


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 25892
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: присматриваюсь
Опыт вождения: ооочень скромный
Всем доброго дня!
Присматриваю CB400, но так как в техническом плане еще ничего не смыслю, то очень хотелось бы советов, на что особенно обращать внимание. Т.к. беру на первый сезон, то наверняка и падать будет, и царапаться, много денег тратить не хочется.
Может, кто-то продает или есть знакомые, кто продают - это ведь лучше, чем брать незнамо у кого. Отдельная ОГРОМНАЯ просьба - если кто-то может помочь с самим осмотром при выборе и покупке, (естественно не за просто так) буду ждать сообщений в личку!

Сообщение отредактировал Annegirl - 22.3.2012, 12:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deck4rd
сообщение 29.3.2012, 16:43
Сообщение #603


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 27563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: —
Опыт вождения: —
подскажите какие слабые места у ямахи XJR400R, на что стоит обратить внимание в первую очередь, касательно именно этой модели? г.в. 1995-1999
выбираю между ямахой и хондой CB400SF. мотоцикл будет первый, вес 70 кг, планируется в основном езда по городу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 29.3.2012, 20:11
Сообщение #604


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(deck4rd @ 29.3.2012, 17:43) *
подскажите какие слабые места у ямахи XJR400R, на что стоит обратить внимание в первую очередь, касательно именно этой модели? г.в. 1995-1999
выбираю между ямахой и хондой CB400SF. мотоцикл будет первый, вес 70 кг, планируется в основном езда по городу.

Да вроде тут же где-то в ветке есть про хыжер посты
Я на таком год отъездил, впечатления тока приятные
Из особенностей- на холостых громыхает корзина сцепления, это не страшно, это особенность мото.
А, вспомнил болячку-высыхающие впускные коллекторы. Кто как не извращается чтобы их победить... Их тяжко найти на разборах, цена новых около 2к за штуку
Из явных плюсов по сравнению с сибихой- отличные тормоза в версии R
Воздушки не бойся, у меня даже в адское пекло летом в пробке не перегревался. Но яйца жарил, да....
А остальное стандартно- смотри компрессию при покупке, слушай клапана...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deck4rd
сообщение 3.4.2012, 3:12
Сообщение #605


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 27563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: —
Опыт вождения: —
Цитата(MrAndersson @ 29.3.2012, 21:11) *
Да вроде тут же где-то в ветке есть про хыжер посты
Я на таком год отъездил, впечатления тока приятные
Из особенностей- на холостых громыхает корзина сцепления, это не страшно, это особенность мото.
А, вспомнил болячку-высыхающие впускные коллекторы. Кто как не извращается чтобы их победить... Их тяжко найти на разборах, цена новых около 2к за штуку
Из явных плюсов по сравнению с сибихой- отличные тормоза в версии R
Воздушки не бойся, у меня даже в адское пекло летом в пробке не перегревался. Но яйца жарил, да....
А остальное стандартно- смотри компрессию при покупке, слушай клапана...

думал-думал, решил что надо покупать мотард, все же не только по асфальту охота гонять!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AMistral
сообщение 11.4.2012, 10:43
Сообщение #606


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 27667
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: велосипед :)
Опыт вождения: нет
Доброго дня всем! Задумался о первом мотоцикле, и руководствуясь массой советов, решил, что на эту роль четырехсотка будет самой подходящей. Из этой группы интересны дорожники, наиболее вероятный претендент - конечно сибиха: внешне она мне нравится, надежность, распространенность и т.д. Но... есть один момент: мои габариты 190/96 и меня беспокоит, что этот мот (а может быть и вообще четырехсотки) будет маловат для меня.
Если это так, то возможно есть что-то более подходящее с этой точки зрения из класса 400ссм?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lisikus
сообщение 11.4.2012, 15:40
Сообщение #607


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 26508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF '95 -> Honda CB900F Hornet '01 -> Racer Ranger 250 '17 -> Suzuki SV1000N '07
Опыт вождения: Учусь.
Amistral на сибиху если что можно проставки под аморты поставить, увеличат клиренс. для высоких самое оно.
у мен рост 190 себе планирую ставить.

Сообщение отредактировал Lisikus - 11.4.2012, 15:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анархист12rus
сообщение 15.4.2012, 19:45
Сообщение #608


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.4.2012
Пользователь №: 27703
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ~zxr400
Опыт вождения: 1
Други привет! скажите трещина на раме (небольшая) это кердык раме или если грамотно сварить то всё ок будет?
(ZXR400 1992год)
как только получу фото - выложу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AMistral
сообщение 16.4.2012, 12:16
Сообщение #609


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 27667
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: велосипед :)
Опыт вождения: нет
Цитата(Lisikus @ 11.4.2012, 16:40) *
Amistral на сибиху если что можно проставки под аморты поставить, увеличат клиренс. для высоких самое оно.
у мен рост 190 себе планирую ставить.

Lisikus,
но ведь положение органов управления это не изменит: лапка переключения скоростей и задний тормоз удобно расположены? проблем не вызывают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 17.4.2012, 22:00
Сообщение #610


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Цитата(Анархист12rus @ 15.4.2012, 19:45) *
Други привет! скажите трещина на раме (небольшая) это кердык раме или если грамотно сварить то всё ок будет?
(ZXR400 1992год)
как только получу фото - выложу.

Вопрос феерический .
На халяву - забирай,сдашь по з\ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suleiman
сообщение 21.4.2012, 12:38
Сообщение #611


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 26790
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 в мечтах)
Опыт вождения: нету
Решил собрать Bandit 400 из ничего, закупать запчасти и собирать руками. Базовые знания о мотоциклах есть, занимался картингом три года, кто занимался - тот поймет, какие там знания нужны.

Итак, вопрос: стоит ли вообще этим заниматься, если учитывать, что руки прямые и времени куча? Хочу чтобы он был готов к сезону 2013 года, так что не успеть трудно.

И вообще, кто так делал, ооооочень большая просьба отписаться в личку или даже более желательно вконтактик: vk.com/suleiman - имею много более тонких вопросов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 21.4.2012, 14:57
Сообщение #612


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(suleiman @ 21.4.2012, 12:38) *
Решил собрать Bandit 400 из ничего, закупать запчасти и собирать руками. Базовые знания о мотоциклах есть, занимался картингом три года, кто занимался - тот поймет, какие там знания нужны.

Итак, вопрос: стоит ли вообще этим заниматься, если учитывать, что руки прямые и времени куча? Хочу чтобы он был готов к сезону 2013 года, так что не успеть трудно.

И вообще, кто так делал, ооооочень большая просьба отписаться в личку или даже более желательно вконтактик: vk.com/suleiman - имею много более тонких вопросов.


нафига тогда бандит собирать ? если времени дофига и желание есть. я бы на основе бадита чо нидь эксклюзивное забабахал.. чтоб при виде мотика душа развернулась а потом обратно свернулась )) а бандитов этих и так много
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suleiman
сообщение 21.4.2012, 22:35
Сообщение #613


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 26790
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 в мечтах)
Опыт вождения: нету
Цитата(Battt @ 21.4.2012, 15:57) *
нафига тогда бандит собирать ? если времени дофига и желание есть. я бы на основе бадита чо нидь эксклюзивное забабахал.. чтоб при виде мотика душа развернулась а потом обратно свернулась )) а бандитов этих и так много


Ну во всяком случае это не меняет сути вопроса wink.gif
Движка и рама и многое многое первостепенное все равно должны, наверно, остаться бандитскими) но идея хорошая, я сам думал об этом, но не знал, что именно можно сотворить эксклюзивного..) благодаря такому совету можно задуматься даже и о таком варианте. Если есть идеи и советы - рассмотрю с интересом wink.gif

Ах, да, забыл один нюанс. Суть в том, что денег на данный момент времени у меня на целый мот не хватает, но тем не менее я хочу собрать его достойным и не брать, например, б/у детали, если они изнашиваются во время их использования. Ну в исключения, например, можно включить колесные диски, их можно привести в первоначальный вид лишь покрасив их хорошей краской и ничем от новых они отличаться не будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 23.4.2012, 9:06
Сообщение #614


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(AMistral @ 11.4.2012, 11:43) *
Доброго дня всем! Задумался о первом мотоцикле, и руководствуясь массой советов, решил, что на эту роль четырехсотка будет самой подходящей. Из этой группы интересны дорожники, наиболее вероятный претендент - конечно сибиха: внешне она мне нравится, надежность, распространенность и т.д. Но... есть один момент: мои габариты 190/96 и меня беспокоит, что этот мот (а может быть и вообще четырехсотки) будет маловат для меня.
Если это так, то возможно есть что-то более подходящее с этой точки зрения из класса 400ссм?
у меня примерно такой же рост. и я только только начал ездить. Пробовал СБишку, км 60 наверное проехал. Несмотря что она зрительно маленькая, посадка нормальная, комфортная... но переключение передачь.... Рычаг передачи отнесен назад, надо как то выворать ногу (если длинные как у нас с вами) , неудобно. У меня китайский эндурик синкай (я не про него я про эндурики вообще) На нем посадка прямая и рычаг передачи прям под коленкой, очень есстественно получается. Я совсем не дока но мне кажется надо смотреть с нашим ростом что то с прямой посадкой - турэндуро, чопер.. такой вот совет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 23.4.2012, 11:37
Сообщение #615


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Покатался на чеппере вчера - 1е трогание это ржака laugh.gif Тронулся, поехал, одновременно ставлю ноги на подножки - а их НЕТ. Они сдвинуты вперед (родные, не вынос).
У эндуры посадка совсем другая, надо привыкать + лапка КПП у дорожников регулируется.

Сообщение отредактировал inostranez - 23.4.2012, 11:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 23.4.2012, 11:56
Сообщение #616


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(inostranez @ 23.4.2012, 12:37) *
Покатался на чеппере вчера - 1е трогание это ржака laugh.gif Тронулся, поехал, одновременно ставлю ноги на подножки - а их НЕТ. Они сдвинуты вперед (родные, не вынос).
У эндуры посадка совсем другая, надо привыкать + лапка КПП у дорожников регулируется.
ваабще я так понял самая безопасная Хуябуса (правильно написал?) мне тут авторитетный товарищь сказал что до 100 км позволяет первая передача ездить - т.е. вообще можно не пеереключать. У меня была приятельница на лянче. У неё всегда стояла 2 передача и она не переключала.. Она так по москве и ездила как на автомате. 260 лошадей.

я вот тут сьездил к этой машинке примерялся.. мне он понравился честно говоря.. кавасаки 400 вулкан- 2 http://www.megamoto.ru/mototehnika/kawasak...p;category_id=7 мощьность мне особая не нужна, руль узкий, габариты идеально попадаю.. один черт сейчас нет денег, сезон доезжу на эндурике и буду что то такое брать.

Сообщение отредактировал buzi - 23.4.2012, 13:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 23.4.2012, 13:55
Сообщение #617


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Раньше с презрением относился к чопперам (тем более к 400), а вот давеча на интрудере400 катнулся - проникся. Есть в них что-то этакое, в блестяшках этих этих...даже в 400 wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AMistral
сообщение 24.4.2012, 8:39
Сообщение #618


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 27667
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: велосипед :)
Опыт вождения: нет
Цитата(buzi @ 23.4.2012, 10:06) *
у меня примерно такой же рост. и я только только начал ездить. Пробовал СБишку, км 60 наверное проехал. Несмотря что она зрительно маленькая, посадка нормальная, комфортная... но переключение передачь.... Рычаг передачи отнесен назад, надо как то выворать ногу (если длинные как у нас с вами) , неудобно. У меня китайский эндурик синкай (я не про него я про эндурики вообще) На нем посадка прямая и рычаг передачи прям под коленкой, очень есстественно получается. Я совсем не дока но мне кажется надо смотреть с нашим ростом что то с прямой посадкой - турэндуро, чопер.. такой вот совет..


турэндуро планируется в будущем - это будет второй, осознанный мот. Туризм и дальняк - вот для чего хочется сесть на мот в первую очередь.
пока речь идет о первом - недорогом, чтобы научиться ездить, понять окончательно все о мотоцикле и езде на нем. Он должен быть недорогим, простым, скорее всего дорожником.
Сибиха мне нравится, и вроде бы она считается беспроигрышным вариантом при любом раскладе, особенно в качестве первого мота. Отсюда и вопрос возник.
Ничего, я планирую позаниматься в мотошколе.ру, там и покатаюсь на сибихе реальной, посмотрю, что к чему.

Интересна информация о возможных альтернативах (особенно, если она от реальных владельцев идет) - на что можно еще обратить внимание, аналогичное сибихе по простоте, надежности, сбалансированности потребительских качеств.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 24.4.2012, 8:42
Сообщение #619


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
Цитата(AMistral @ 24.4.2012, 9:39) *
турэндуро планируется в будущем - это будет второй, осознанный мот. Туризм и дальняк - вот для чего хочется сесть на мот в первую очередь.
пока речь идет о первом - недорогом, чтобы научиться ездить, понять окончательно все о мотоцикле и езде на нем. Он должен быть недорогим, простым, скорее всего дорожником.
Сибиха мне нравится, и вроде бы она считается беспроигрышным вариантом при любом раскладе, особенно в качестве первого мота. Отсюда и вопрос возник.
Ничего, я планирую позаниматься в мотошколе.ру, там и покатаюсь на сибихе реальной, посмотрю, что к чему.

Интересна информация о возможных альтернативах (особенно, если она от реальных владельцев идет) - на что можно еще обратить внимание, аналогичное сибихе по простоте, надежности, сбалансированности потребительских качеств.
так берите Трансальп 400. стоит так же.. там легендарный движок который стоит на Стиде, PC 800 и чем то там ещё.. не умаляя достоинств СБихи не если с таким ростом Вам на ней не будет удобно? Решайте сами =) первый мотик спонтанный..=)

Сообщение отредактировал buzi - 24.4.2012, 8:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matroskin13
сообщение 25.4.2012, 10:15
Сообщение #620


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 8.1.2012
Из: Мск
Пользователь №: 27141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400
Круг сузился до ZZR400 и ZXR400. Конечно, захара хвалят, но как обстоят дела с расходниками и запчастями для него? не будет проблем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

47 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 21:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы