|
|
подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку |
|
|
|
27.2.2012, 15:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Если бы мне была бы нужна 400-ка на пару сезонов,и за менее 70 тыр,то смотрел бы этот.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/590768-08660c.html моделька снята с производства только в 2010 году,за 4 года эксплуатации у меня сгорел только РР и поначалу подкапывал бензокран(прокладка). И всё! Аморты не менял и патрубки у карбов(в отличии от Ямахи) не трескаються и за 18 лет. Коробка без нареканий.
|
|
|
|
|
27.2.2012, 23:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
|
Цитата(SHAKRA @ 27.2.2012, 16:32) Если бы мне была бы нужна 400-ка на пару сезонов,и за менее 70 тыр,то смотрел бы этот.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/590768-08660c.html моделька снята с производства только в 2010 году,за 4 года эксплуатации у меня сгорел только РР и поначалу подкапывал бензокран(прокладка). И всё! Аморты не менял и патрубки у карбов(в отличии от Ямахи) не трескаються и за 18 лет. Коробка без нареканий. все хорошо, только продавать его потом надо будет долго
|
|
|
|
|
28.2.2012, 5:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(mirror123 @ 27.2.2012, 23:00) все хорошо, только продавать его потом надо будет долго Ну об этом надо думать новичку меньше всего. Цена на моты всегда подвержена падению. Ключевое слово "падение". Уронил новичёк сибиху за 120 тыр. пару раз,и уже надо скидывать тридцатку при перепродаже. А если ещё и припарковался в неудачном месте и её у него стырили,то вовсе все деньги потерял..... Сильно уроненый Импульс можно продать по запам,и по моим подсчётам самые ходовые узлы принесут 40-45 тыр. т.е. владелец максимум, при даже самом плачевном раскладе,потеряет 25 тыр. А то что Импульс практически не угоняем,это и ещё плюс.
|
|
|
|
|
28.2.2012, 23:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 26.1.2012
Из: Калининграда
Пользователь №: 27229
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1000RR
Опыт вождения: 5 коротких сезонов
|
Самая восихитительная 400-тка всех всремен и народов несомненно ZXR-400. Самый симпотичный и самый свежий... Ронять конечно жалко, да и стоит далеко не 70 тыр
|
|
|
|
|
29.2.2012, 22:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 198
Регистрация: 23.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18328
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: SV650
Опыт вождения: с 2010
|
рискну предложить свой мот - на первый сезон считаю самым оптимальным вариантом сама ездила на нем первый и второй сезон сейчас беру 650 мот - sv400s, 2003, расцветка бело-синяя (самая симпотная для этой модели) - 150 т.р. отдаю со слезами на глазах подробнее в разделе продаж
|
|
|
|
|
4.3.2012, 11:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Немножко повыяснял что как, и теперь хочу поделиться. Для многих, наверняка, это все не будет новостью, но поскольку мне на мои вопросы здесь не ответили, кому-то будет интересно. Оказывается, моты за 120-150 штук (а может и дороже) в салонах - это не аукцион! Я то наивный думал, что все моты идут через аукционы, а оказалось что это далеко не так. Они "предаукционные", то есть куплены непосредственно у хозяина. С одной стороны - теоретически это плюс: ведь аукцион берет свою комиссию (и вовсе немаленькую), а в данном случае этого нет - то есть мот может стоить дешевле. Но гарантии что мот не дрова - никакой! На аукционе их неплохо проверяют, но cb400 с оценкой 3-4 года 98 стоит 150 штук ( с учетом доставки и всех расходов). В салонах же их продают от 110 штук. Ясно что оценки такого мота на аукционе не превышали бы 3. Об этом всем мне рассказали в драйвбайке. Мне довелось попасть на чрезвычайно хамоватого (с трудом удержался чтобы не уйти сразу), но зато откровенного - а это с лихвой компенсирует первый недостаток - продавца. Спрашивал я про этот мот http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-jap...sf-s-super-fourcb 400 1998 год, пробег якобы 13, цена 136,5 (да, можете надо мной смеяться и показывать пальцем, но я готов был расстаться с этими деньгами), приедет в Москву 15 апреля (для меня это идеально, ибо не надо заморачиваться с зимним хранением). Выяснилось, что резина вся под замену, вилка течет плюс еще по мелочи - в итоге ремонт он мне насчитал на 27 штук!!! И это за СиБиху!!!! Спросил я и про этот ради интереса http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-jap...00sf-super-fourгод 95, пробег якобы 27, прибывает в Москву тогда же. Про него продавец сразу махнул рукой, и сказал что дрова полные. Рекомендовал вместо них http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-sto...00sf-super-fourгод 95, пробег 14, цена 134 - находится прямо в Москве, можно сразу купить. Говорит что состояние хорошее. Мот и правда выглядит свежим, но никакого желания связываться с этой конторой уже не было. Ведь на moto.auto.ru про все эти байки написано, что состояние "идеальное"! Одним словом связываться с ними никому не рекомендую. Впрочем весьма ценную информацию от них я получил, так что жаловаться грех. Основная зафиксированная мною мысль - мот надо брать или уже в наличии, или с аукциона. Чем и планирую заняться на выходные. П.С. Простите за многобукафф.
|
|
|
|
|
4.3.2012, 13:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Никв,ты ещё посматривай курс йены. Дело в том,что йена уже месяц как падает. И моты купленные на укционе сегодня уже дешевле на 10-15% чем месяц назад,а они будут выставленны в салонах к середине мая. Ссылка http://news.yandex.ru/quotes/25.html
|
|
|
|
|
7.3.2012, 2:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
|
130 за сибиху?... крутота. возьмити мой ксантус, за 110 отдам!
|
|
|
|
|
8.3.2012, 18:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
сегодня ездил по мотомагазинам.. байкленд и спорт хит - там в одном месте 6 мотосалонов разных.. Увидел вживую стелс круизер.. Понимаю что тапки полетят но мне он понравился=) http://www.moto-bike.ru/catalog/motocikly/...ruiser-400.html совсем фигня? смотрится симпатюльно..
|
|
|
|
|
8.3.2012, 22:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
|
Цитата(NikV @ 4.3.2012, 12:30) Впрочем весьма ценную информацию от них я получил, так что жаловаться грех. Основная зафиксированная мною мысль - мот надо брать или уже в наличии, или с аукциона. Чем и планирую заняться на выходные. практически на всех мотах приходящих с аукциона надо менять резину (она даже если не стерта, то уже дубовая от старости), скорей всего аккум, все жидкости, сальники вилки(замечено что не текущие сальники вилки на аукционе очень быстро начинают течь по прибытии, дубеют резинки). Ну по мелочи тоже надо вкладывать на круглую сумму. На аукционы как правило никто не выставляет моты полностью обслуженные, либо они там получабт оценку выше 5-ти и стоят ого-го. Я поэтому в свое время брал с рук, т.к. можно и пощупать и поторговаться нормально.
|
|
|
|
|
12.3.2012, 11:57
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 27476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока только авто
Опыт вождения: 4 года
|
Приветствую всех! Когда-то давно, году в 95 купил мне папа первый в жизни мотоцикл Восход-ЗМ. И не было тогда на свете счастливее меня никого... Ах, сколько же было вас в моем гараже, милые мои подруги тех далеких дней. А в какие дебри я мог не нем залезть на рыбалке... В общем служил он верой и правдой мне года 4... пока я, в погоне за теплом и комфортом, а так же наличием круглой баранки не купил себе машину... И еще тогда я затаил глубоко в душе надежду, что настанет то время и я опять сяду за руль двухколесного зверя, дарящего не просто перемещения из точки А в точку В, но и приносящего в каждой поездке ощущение свободы... и той беззаботной юности... А сейчас глядя на свою жизнь понимаю, что о себе и думать почти перестал... жена, дети, работа... Одним словом, время Х настало. И вот я погнал по мотосалонам, сидел наверно на всех возможных мотоциклах от суперспотов до китайских скутеров... и понял, что я просто влюблен в вальяжные и пафосные круизеры... Честно говоря был даже удивлен, что за 250 тыс. можно взять, к примеру, Драг Стар 650 года 2006-2008 или Шэдоу Спирит 750 на годик другой старше... Но окинув трезвым взглядом ситуацию и приняв во внимание то, что подрастеряный мотоопыт нужно сначала восстановить, решил не выпендриваться и купить старенькую четырехсотку, на первый сезон... Порыл просторы интернета, почитал форумы и заметил, что Хонда СВ стоит как-то особняком... да и дороже она соплеменников, если учитывать равные прочие... почему так, честно говоря для меня остается загадкой и по сей день. Но сейчас не об этом. Нужен мот в районе 100 тыс., внешний вид не главное, тут потерто, тут поцарапано... главное мотор и ровная ходовка. Хочу взять мот с которым не буду ковыряться целыми днями в гараже, да согласен поменяю расходники, может даже подкрасить что-то где-то... Экип весь есть, даже в двух вариантах, т.е. в жару черепаха DAINESE, а в остальное время кожаная мотокуртка IXS... шлем, перчи, боты и пр... все есть, только штаны осталось купить... Собственно может кто подскажет чего стоящего, а то я в обили марок пока еще теряюсь)) Рост 170, вес 70, ездить буду 90% по столице - читай по пробкам. Заранее благодарю всех кто осилил весь мой творческий порыв и надеюсь на добрые рекомендации.
|
|
|
|
|
12.3.2012, 19:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 23.9.2010
Пользователь №: 21730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bros 400 1992 г.
|
В прошлов году по этим жепричинам ( А сейчас глядя на свою жизнь понимаю, что о себе и думать почти перестал... жена, дети, работа...) купил себе БРОС 400 92 г.в. По ТТХ (Рост 170, вес 70, ездить буду 90% по столице - читай по пробкам) мы очень похожи 1/1. И в (Нужен мот в районе 100 тыс.) уложишься легко. Модель достаточно ликвидна на рынке и оооооооо-очень надежна. А звук V-tvin!!!!!! Если будешь смотреть ищи с родным глушителем, он не только красивЭ, но и звучит. Сейчас предложений осталось мало, месяц-два назад было около 30 шт., но посмотреть можно: -http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/585191-d7c9.html -http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/524171-38b9.html НЕ ТРАТЬ время на эту КАНТОРУ: -http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/592137-b5f1a3.html -http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/607354-da126.html - дрова ВСЁ что там представлено по нереальным ценам. Можешь посмотреть тут - не красиво, за то по деньгам и выбор хороший: -http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/548792-1372.html
Почитай ТУТ:http://www.honda-bros.ru/ Удачи!
|
|
|
|
|
12.3.2012, 22:27
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 27476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока только авто
Опыт вождения: 4 года
|
grigorii Спасибо за ответ, нужно смотреть мот в реальном виде, я их по моему вообще не видел. А пока я все же склоняюсь к СВ SF, Бандиту, Фазеру...
|
|
|
|
|
13.3.2012, 1:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
|
Цитата(KindlyFox @ 12.3.2012, 12:57) Нужен мот в районе 100 тыс., внешний вид не главное, тут потерто, тут поцарапано... главное мотор и ровная ходовка. Хочу взять мот с которым не буду ковыряться целыми днями в гараже, да согласен поменяю расходники, может даже подкрасить что-то где-то... есть такой... Kawa Xanthus 95 продаеца в хорошие руки...
|
|
|
|
|
13.3.2012, 9:25
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 27476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока только авто
Опыт вождения: 4 года
|
b00tch Год какой, денег сколько хочешь, город...инфу дай!
|
|
|
|
|
13.3.2012, 12:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
|
год 95 москвау стекло, дуги, кофр, пачтиновая резина дунлоп механика на 5 экстерьер на 4 отдам за 99 п0ка несезон
|
|
|
|
|
13.3.2012, 12:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 27482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet CBF600 '98
Опыт вождения: Идет первый сезон
|
Товарищи, посоветуйте и мне:
В качестве первого мото ищется классика или чоппер. 400 кубов для начала должно подойти. Основные требования - как можно более надежный, ремонтопригодный и управляемый. И, что немаловажно, ликвидный, чтобы потом можно было продать без проблем. Хотелось бы также сидеть по возможности прямо, а не "креветкой", но и не руками в небо, как на совсем уж радикальных чопперах. Рост, если важно, 183, вес 80.
Втапливать совершенно не планируется, хочется спокойно покататься вечером/съездить на дачу. Езжу аккуратно. Что интересно: Drag star (кардан, думаю, это хорошо) Steed Magna Shadow CB400 Бандит Но пока не понятно, на что смотреть особо внимательно
Бюджет - где-то до 130К, экип - отдельно.
Спасибо!
|
|
|
|
|
13.3.2012, 12:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
|
есле чоппер, то от 600 кубоф... а так смотри выше фотко... рулица, не ломаеца, продаеца с пр0фитом... посадка прямая, эт пр0сто ребеног до руля не дотягиваецо... хехе
|
|
|
|
|
13.3.2012, 17:19
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 27476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока только авто
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(b00tch @ 13.3.2012, 13:06) год 95 москвау стекло, дуги, кофр, пачтиновая резина дунлоп механика на 5 экстерьер на 4 отдам за 99 п0ка несезон В Москве где территориально? И телефон напиши
|
|
|
|
|
13.3.2012, 17:30
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2012
Пользователь №: 27476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока только авто
Опыт вождения: 4 года
|
Цитата(Schwach @ 13.3.2012, 13:28) Что интересно: Drag star (кардан, думаю, это хорошо) Steed Magna Shadow CB400 Бандит Но пока не понятно, на что смотреть особо внимательно
Бюджет - где-то до 130К, экип - отдельно.
Спасибо! Чепер можно и 400, но слабовато, хотя тут вечный спор... посмотри на Вирагу или Стид http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/557024-78c98a.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/569692-73dd4.htmlНа кардане не зацикливайся, во первых не та мощность, а во вторых кардан это плюс два редуктора, которые снижают и так не большую мощность... Вирага она на любителя...
Сообщение отредактировал KindlyFox - 13.3.2012, 17:32
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|