|
|
подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку |
|
|
|
19.2.2012, 12:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
180х80 - и 150р есть? я бы рекомендовал сиби 750 - спокойный мот, крайне надежный и неприхотливый. в обслуге и эксплуатации даже дешевле сиби 400. за 150 отличный аппарат можно купить.
|
|
|
|
|
19.2.2012, 13:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Наивный вопрос - а зачем большая кубатура, если аэродинамика примерно такая же (ну классик и есть классик). А раз аэродинамика такая же - то и сдувает также, а значит быстрее 120-140 все равно не поедешь. Я не прав?
|
|
|
|
|
19.2.2012, 15:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Цитата(NikV @ 19.2.2012, 14:02) Наивный вопрос - а зачем большая кубатура, если аэродинамика примерно такая же (ну классик и есть классик). А раз аэродинамика такая же - то и сдувает также, а значит быстрее 120-140 все равно не поедешь. Я не прав? а зачем тогда 400? 120-140 и 250-ка пойдет. бери ямаху зил 250 или бандоса 250... ездить намного приятней на большей кубатуре. меньше лапку дергать. при одинаковой езде на сиби 400 будешь крутить 5-9 тысяч оборотов, а на сиби 750 - 2-6 тысяч. Разница в цене между ними маленькая, ты не мелких габаритов - я б на чесотки даже не смотрел (да я в свое время и не смотрел собсна) ну и пару знакомых начали именно с сиби 750 - почитай о ней. в японии их используют для обучения новичков. да и про 120-140 - это бред. со стандартным ветровиком типа givi a620 - можно валить 160 -170 вполне комфортно. друг на сиби 750 летом ездил с нами на юга - по трассе периодически 160-170 валили. Решать в любом случае тебе.
|
|
|
|
|
19.2.2012, 21:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
|
Цитата(NikV @ 19.2.2012, 13:00) Ага, понятно. А у тебя ветровик установлен? Какой? (они бывают сильно разные по размерам).
А так сильно кушают бензин на скорости под 140 именно классики? Спорт туристы не такие проглоты? У той же RF400 бак больше 20 литров, надолго хватит (хотя, наверное, если такой бак полный, то он изрядно центр тяжести повышает?)
На счет одного сезона - мне хотелось 2 на первом моте откатать. Нереально? у меня самый обычный и простой стоит на скорости все моты бензин кушают, все зависит от кубатуры чем меньше кубатура, тем больше приходиться крутить движок, а чем больше приходиться его крутить, тем больше он кушает бензина. Все просто. Ну и обтекатель свое дело тоже делает.
|
|
|
|
|
19.2.2012, 21:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
А почему про эсве 650 никто ничего не говорит? В версии эс с обтекателем это идеальный вариант Я на нем год отъездил и могу сказать что только положительные впечатления, и для города и для трассы и для дальняка Причем немного добавить и 160-170 будет отличный мотик Кстати по весне мой бывший может быть будет продаваться, девочка передумала ездить Если купишь горя не будешь знать, я за ним очень следил+ новый мотор
|
|
|
|
|
19.2.2012, 23:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
про 650 не знаю, а sv400 ругают за сильные вибрации. что мол при длительной езде из-за этого устают руки - посадака то спортивная, заваленная вперед. типа проблема двухцилиндровых моторов.
|
|
|
|
|
20.2.2012, 9:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Цитата(NikV @ 20.2.2012, 0:14) про 650 не знаю, а sv400 ругают за сильные вибрации. что мол при длительной езде из-за этого устают руки - посадака то спортивная, заваленная вперед. типа проблема двухцилиндровых моторов. Выбирать мотоцикл по слухам в корне неверно Я со 2 номером ездил на нем в белорусию. По 700 км в одну сторону. Крейсерская 140 на трассе Приехали свежие, незатекшие и неотвибрированные Может ты с харлеем путаешь мотоцикл? Тот монструозный 1.2-литровый двигун и современный японский это как говорица 2 большие разницы
|
|
|
|
|
20.2.2012, 16:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Хочу прояснить свою позицию. Денег 150 - это максимум. Если можно дешевле, так я только за. Но вот только хочется взять беспроблемный мот, чтобы вообще не думать в первый сезон про ремонт. Поэтому я не рассматриваю покупку мотоцикла с рук - я новичок и просто не смогу отличить хорошее техническое состояние от убитого. Знакомых мотоциклистов тоже нет, поэтому "взять с собой опытного товарища" - не вариант. Когда я покупаю б/у автомобили, я обязательно везу их на диагностику в сервис - но с мотоциклом и это не вариант. Сейчас зима и своим ходом мот в сервис не поедет, на эвакуаторе тащить встанет в копеечку (да и продавец едва ли согласится), ждать весны не стоит - дождешься подорожания. Поэтому я рассматриваю исключительно покупку "беспробежного" мотоцикла в салоне. Это какая-никакая гарантия качества, тем более что некоторые салоны дают свою (пусть и небольшую) гарантию. Так вот если исходить из салонных цен, то ничего кроме 400соток в искомую сумму не вписывается. Все 600 и 750 ощутимо дороже - минимум столько http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-sto...7-cb600f-hornet 188 тыр А на четырехсотки цены начинаются примерно с 110-120, а если посвежей-поновей, то ... Мне вот нравится такая хонда http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-jap...sf-s-super-four - это 136 штук или такая суза http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-japan/2154-rf400rv - уже 145 штук Можно, конечно, взять мот начала 90х и с пробегом хорошо за 30 тысяч, но обычно у таких аппаратов уже изрядно потрепанный вид. А мотоцикл - для меня все таки в какой-то степени игрушка. А покупать потрепанную игрушку не хочется. Повторюсь, я новичок и много могу упускать. Если не трудно, поправьте где я не прав.
Сообщение отредактировал NikV - 20.2.2012, 16:27
|
|
|
|
|
20.2.2012, 16:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 95г. Х
Опыт вождения: с 2011
|
Я, в принципе тоже новичок, но покупать сб400 98-го года за почти 140 штук меняб жаба задавила =) Свою сибихцу купил в своё время за 40 тыр =) 95-го года =) Правда с неважнецким внешним видом, но движок резвый и сцепа не убита была =)
ПС Тем более 13к пробеза за 14 лет... ну откровенная ложь!
Сообщение отредактировал XIII - 20.2.2012, 16:55
|
|
|
|
|
20.2.2012, 17:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
сиби 400 за 140 штук...жесть... тебе самому такие бабки не жалко? ты говоришь лимит 150 тыр. по-моему лучше мальца подкопить и взять действительно то что будет радовать хотя бы сезон а не вгрохать кучу бабок в 400-ку а потом через 2 недели разочароваться в ней и жалеть о потраченных бабосах
не бойся брать с рук, если у тебя есть опыт покупки БУ техники то корыто ты не купишь. обычно задроченная техника видна сразу ну а на более детальный осмотр есть специалист (около 1500р за осмотр) выбери несколько вариантов, сначала посмотри сам, а потом 2-3 наиболее понравившихся со спецом и будет тебе счастье
|
|
|
|
|
20.2.2012, 17:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Что сказать, продешевить не хочется. Поэтому я и задаю вопросы здесь. То есть 140 за сиби это много? А сколько не много? Заходим на мото.ауто.ру http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/...R&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0®ion_id=87&stime=0&available_key= Цены на сиби в Москве начинаются со 110 за мот выпуска 92-95 года выпуска, с пробегом 20-40 тысяч. Цен в 40 тысяч я тут не вижу в принципе. За 110 штук мотоциклы несколько менее свежие, чем указанный мной за 136. При этом точно такой же мотоцикл можно взять прямо в салоне. http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-jap...00sf-super-four110 штук, 93 год, 14 тысяч пробег. То есть получается никакого смысла брать мот с рук нет, в салоне то же за те же деньги. Или стоит заподозрить салон в нечестной игре? Кстати о пробегах. Если смотреть аукционную статистику (японскую), то пробег 15 тысяч для 15 летней техники вполне нормальное явление. Получается, пробеги тотально крутят уже в Японии? Но тогда шансы купить мот с нескрученным пробегом вообще стремятся к нулю... Вот правтовская статистика, они просто собирают и переводят японскую. http://www.pravto.ru/moto.html#SearchArea=...p;DisplaceClass[]=4&MileageClass[]=3&MileageClass[]=4&Maker[]=Honda&Item_contains=&TotalPoint_min=4&TotalPoint_max=10&sort=RegDate&dir=1 Что брать то?
Сообщение отредактировал NikV - 20.2.2012, 17:30
|
|
|
|
|
20.2.2012, 18:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Кстати о правто. Во вполне обычная сиби 400 - http://www.pravto.ru/moto.html#itemId=HHYY...HJOPSHQJWJUMVTOГод 98, пробег 13 тысяч. Цена - $5043! То есть около 150 штук. Это стоимость в Японии плюс таможка и доставка. Ну и, понятное дело, комиссия продавцов, но она сравнительно невысока - 400 баксов. В основном импортеры берут больше. Повторюсь, это вполне средний мот за эти деньги (изучал много). При этом состояние его - не очень то хорошее. Судя по аукционнику много царапин, вмятин, сцепление убитое, шины под замену. А у нас такой же в салоне стоит уже 136 тысяч, состояние отличное http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-jap...sf-s-super-fourЧудеса? Салон бесплатно починил-подрихтовал-подкрасил мот и не взял еще никакой комиссии? Что ж тогда за 110 продают - совсем дрова? Извиняюсь что столько вопросов, очень не хочется промахнуться с выбором.
Сообщение отредактировал NikV - 20.2.2012, 18:13
|
|
|
|
|
20.2.2012, 18:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Блин, да на сибихе свет клином чтоли сошелся. Есть куча других мото, не таких переоцененных moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/592374-dcba0.html Вот этот например, надежный вполне свежий байк с красивой внешностью
|
|
|
|
|
20.2.2012, 23:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Цитата(NikV @ 20.2.2012, 17:23) ...Можно, конечно, взять мот начала 90х и с пробегом хорошо за 30 тысяч....
Повторюсь, я новичок и много могу упускать. Если не трудно, поправьте где я не прав...
К стати о пробегах. Если смотреть аукционную статистику (японскую), то пробег 15 тысяч для 15 летней техники вполне нормальное явление. Получается, пробеги тотально крутят уже в Японии? О, начал прозревать?! смотри состояние!!!! у меня был мотик 3-х годовалый с пробегом в 100 штук... те варианты что ты рассматривал: "Мне вот нравится такая хонда http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-jap...sf-s-super-four - это 136 штук или такая суза http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-japan/2154-rf400rv - уже 145 штук" ты веришь в эти пробеги?! - ну поздравляю.... знаешь почему в салонах продается Б.У. техника с пробегами от 10 до 40? потому что до 10 - ну точно скрутили. а больше 40 - дрова, исчерпавшие ресурс... вот эти гляди http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556031-063e.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/566887-0fb1.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/593829-7c50e.htmlзр7 и зефиркуа750 тоже поглядывай... и не бери ты 400 за такие бабки... не надо...
|
|
|
|
|
20.2.2012, 23:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(NikV @ 20.2.2012, 17:23) Можно, конечно, взять мот начала 90х и с пробегом хорошо за 30 тысяч Хонда СВ750 с пробегом 100.000 может быть в идеальном состоянии и отходить еще 100.000. Это относится к большинству классиков и мотов с подобными моторами. В прошлом году здесь кидали ссылку на японский аукцион, Ямаха ТДМ850, пробег 225000, состояние 4 балла из 5!!! PS. НЕТ мотов в возрасте 10+ с пробегом меньше 100.000.
|
|
|
|
|
25.2.2012, 9:55
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 10770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: 1 год
|
Давно 400-сотки перестали выпускать? Все они старые и со временем всё сложнее найти что-то стоящее, так ведь? Может 600 кубиков искать?
|
|
|
|
|
26.2.2012, 0:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
А их перестали выпускать? Я вообще конечно ничего не хочу сказать, но 2010 года выпуска они есть. А что, их часто свежее берут? Меня вообще интересуют экземпляры старше 10 лет, так что какая разница?
|
|
|
|
|
26.2.2012, 14:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 21.8.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 17382
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL1000S
Опыт вождения: катаю потихоньку...
|
Что то в этом году цены АД! На 400 ки. Посмотри Фазеры 400, вот например такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/593403-2d3a.htmlИ цена, и классик, и ветрозащита. CB400 почему то очень переоценены...
|
|
|
|
|
27.2.2012, 10:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Цитата(rbg32 @ 26.2.2012, 14:45) Что то в этом году цены АД! На 400 ки. Посмотри Фазеры 400, вот например такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/593403-2d3a.htmlИ цена, и классик, и ветрозащита. CB400 почему то очень переоценены... 130 штук. СиБихи того же года стоят примерно столько же. Получается в общем один фиг, разве что ветрозащита плюс.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|