Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
подбираю 400-ку!!! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
47 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку
LeOn_ID
сообщение 19.2.2012, 12:42
Сообщение #561


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
180х80 - и 150р есть? я бы рекомендовал сиби 750 - спокойный мот, крайне надежный и неприхотливый. в обслуге и эксплуатации даже дешевле сиби 400. за 150 отличный аппарат можно купить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikV
сообщение 19.2.2012, 13:02
Сообщение #562


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Наивный вопрос - а зачем большая кубатура, если аэродинамика примерно такая же (ну классик и есть классик). А раз аэродинамика такая же - то и сдувает также, а значит быстрее 120-140 все равно не поедешь. Я не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 19.2.2012, 15:40
Сообщение #563


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(NikV @ 19.2.2012, 14:02) *
Наивный вопрос - а зачем большая кубатура, если аэродинамика примерно такая же (ну классик и есть классик). А раз аэродинамика такая же - то и сдувает также, а значит быстрее 120-140 все равно не поедешь. Я не прав?

а зачем тогда 400? 120-140 и 250-ка пойдет. бери ямаху зил 250 или бандоса 250...
ездить намного приятней на большей кубатуре. меньше лапку дергать. при одинаковой езде на сиби 400 будешь крутить 5-9 тысяч оборотов, а на сиби 750 - 2-6 тысяч. Разница в цене между ними маленькая, ты не мелких габаритов - я б на чесотки даже не смотрел (да я в свое время и не смотрел собсна) ну и пару знакомых начали именно с сиби 750 - почитай о ней. в японии их используют для обучения новичков. да и про 120-140 - это бред. со стандартным ветровиком типа givi a620 - можно валить 160 -170 вполне комфортно. друг на сиби 750 летом ездил с нами на юга - по трассе периодически 160-170 валили. Решать в любом случае тебе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 19.2.2012, 21:41
Сообщение #564


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(NikV @ 19.2.2012, 13:00) *
Ага, понятно. А у тебя ветровик установлен? Какой? (они бывают сильно разные по размерам).

А так сильно кушают бензин на скорости под 140 именно классики? Спорт туристы не такие проглоты? У той же RF400 бак больше 20 литров, надолго хватит (хотя, наверное, если такой бак полный, то он изрядно центр тяжести повышает?)

На счет одного сезона - мне хотелось 2 на первом моте откатать. Нереально?


у меня самый обычный и простой стоит


на скорости все моты бензин кушают, все зависит от кубатуры
чем меньше кубатура, тем больше приходиться крутить движок, а чем больше приходиться его крутить,
тем больше он кушает бензина. Все просто.
Ну и обтекатель свое дело тоже делает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 19.2.2012, 21:46
Сообщение #565


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
А почему про эсве 650 никто ничего не говорит? В версии эс с обтекателем это идеальный вариант
Я на нем год отъездил и могу сказать что только положительные впечатления, и для города и для трассы и для дальняка
Причем немного добавить и 160-170 будет отличный мотик
Кстати по весне мой бывший может быть будет продаваться, девочка передумала ездить
Если купишь горя не будешь знать, я за ним очень следил+ новый мотор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikV
сообщение 19.2.2012, 23:14
Сообщение #566


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
про 650 не знаю, а sv400 ругают за сильные вибрации. что мол при длительной езде из-за этого устают руки - посадака то спортивная, заваленная вперед. типа проблема двухцилиндровых моторов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 20.2.2012, 9:38
Сообщение #567


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(NikV @ 20.2.2012, 0:14) *
про 650 не знаю, а sv400 ругают за сильные вибрации. что мол при длительной езде из-за этого устают руки - посадака то спортивная, заваленная вперед. типа проблема двухцилиндровых моторов.

Выбирать мотоцикл по слухам в корне неверно
Я со 2 номером ездил на нем в белорусию. По 700 км в одну сторону. Крейсерская 140 на трассе
Приехали свежие, незатекшие и неотвибрированные
Может ты с харлеем путаешь мотоцикл? Тот монструозный 1.2-литровый двигун и современный японский это как говорица 2 большие разницы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikV
сообщение 20.2.2012, 16:23
Сообщение #568


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Хочу прояснить свою позицию. Денег 150 - это максимум. Если можно дешевле, так я только за. Но вот только хочется взять беспроблемный мот, чтобы вообще не думать в первый сезон про ремонт. Поэтому я не рассматриваю покупку мотоцикла с рук - я новичок и просто не смогу отличить хорошее техническое состояние от убитого. Знакомых мотоциклистов тоже нет, поэтому "взять с собой опытного товарища" - не вариант.

Когда я покупаю б/у автомобили, я обязательно везу их на диагностику в сервис - но с мотоциклом и это не вариант. Сейчас зима и своим ходом мот в сервис не поедет, на эвакуаторе тащить встанет в копеечку (да и продавец едва ли согласится), ждать весны не стоит - дождешься подорожания. Поэтому я рассматриваю исключительно покупку "беспробежного" мотоцикла в салоне. Это какая-никакая гарантия качества, тем более что некоторые салоны дают свою (пусть и небольшую) гарантию.

Так вот если исходить из салонных цен, то ничего кроме 400соток в искомую сумму не вписывается. Все 600 и 750 ощутимо дороже - минимум столько http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-sto...7-cb600f-hornet 188 тыр

А на четырехсотки цены начинаются примерно с 110-120, а если посвежей-поновей, то ...

Мне вот нравится такая хонда
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-jap...sf-s-super-four - это 136 штук
или такая суза
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-japan/2154-rf400rv - уже 145 штук

Можно, конечно, взять мот начала 90х и с пробегом хорошо за 30 тысяч, но обычно у таких аппаратов уже изрядно потрепанный вид. А мотоцикл - для меня все таки в какой-то степени игрушка. А покупать потрепанную игрушку не хочется.

Повторюсь, я новичок и много могу упускать. Если не трудно, поправьте где я не прав.

Сообщение отредактировал NikV - 20.2.2012, 16:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XIII
сообщение 20.2.2012, 16:54
Сообщение #569


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 95г. Х
Опыт вождения: с 2011
Я, в принципе тоже новичок, но покупать сб400 98-го года за почти 140 штук меняб жаба задавила =) Свою сибихцу купил в своё время за 40 тыр =) 95-го года =) Правда с неважнецким внешним видом, но движок резвый и сцепа не убита была =)

ПС Тем более 13к пробеза за 14 лет... ну откровенная ложь!

Сообщение отредактировал XIII - 20.2.2012, 16:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 20.2.2012, 17:05
Сообщение #570


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
сиби 400 за 140 штук...жесть...
тебе самому такие бабки не жалко?
ты говоришь лимит 150 тыр. по-моему лучше мальца подкопить и взять действительно то что будет радовать хотя бы сезон
а не вгрохать кучу бабок в 400-ку а потом через 2 недели разочароваться в ней и жалеть о потраченных бабосах

не бойся брать с рук, если у тебя есть опыт покупки БУ техники то корыто ты не купишь. обычно задроченная техника видна сразу
ну а на более детальный осмотр есть специалист (около 1500р за осмотр)
выбери несколько вариантов, сначала посмотри сам, а потом 2-3 наиболее понравившихся со спецом
и будет тебе счастье
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikV
сообщение 20.2.2012, 17:27
Сообщение #571


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Что сказать, продешевить не хочется. Поэтому я и задаю вопросы здесь.

То есть 140 за сиби это много? А сколько не много? Заходим на мото.ауто.ру

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/...R&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&region_id=87&stime=0&available_key=

Цены на сиби в Москве начинаются со 110 за мот выпуска 92-95 года выпуска, с пробегом 20-40 тысяч. Цен в 40 тысяч я тут не вижу в принципе. За 110 штук мотоциклы несколько менее свежие, чем указанный мной за 136. При этом точно такой же мотоцикл можно взять прямо в салоне.

http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-jap...00sf-super-four

110 штук, 93 год, 14 тысяч пробег.

То есть получается никакого смысла брать мот с рук нет, в салоне то же за те же деньги. Или стоит заподозрить салон в нечестной игре?

Кстати о пробегах. Если смотреть аукционную статистику (японскую), то пробег 15 тысяч для 15 летней техники вполне нормальное явление. Получается, пробеги тотально крутят уже в Японии? Но тогда шансы купить мот с нескрученным пробегом вообще стремятся к нулю...

Вот правтовская статистика, они просто собирают и переводят японскую.
http://www.pravto.ru/moto.html#SearchArea=...p;DisplaceClass[]=4&MileageClass[]=3&MileageClass[]=4&Maker[]=Honda&Item_contains=&TotalPoint_min=4&TotalPoint_max=10&sort=RegDate&dir=1

Что брать то? sad.gif

Сообщение отредактировал NikV - 20.2.2012, 17:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikV
сообщение 20.2.2012, 18:01
Сообщение #572


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Кстати о правто. Во вполне обычная сиби 400 -

http://www.pravto.ru/moto.html#itemId=HHYY...HJOPSHQJWJUMVTO

Год 98, пробег 13 тысяч. Цена - $5043! То есть около 150 штук. Это стоимость в Японии плюс таможка и доставка. Ну и, понятное дело, комиссия продавцов, но она сравнительно невысока - 400 баксов. В основном импортеры берут больше.

Повторюсь, это вполне средний мот за эти деньги (изучал много). При этом состояние его - не очень то хорошее. Судя по аукционнику много царапин, вмятин, сцепление убитое, шины под замену. А у нас такой же в салоне стоит уже 136 тысяч, состояние отличное

http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-jap...sf-s-super-four

Чудеса? Салон бесплатно починил-подрихтовал-подкрасил мот и не взял еще никакой комиссии? Что ж тогда за 110 продают - совсем дрова?

Извиняюсь что столько вопросов, очень не хочется промахнуться с выбором.

Сообщение отредактировал NikV - 20.2.2012, 18:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 20.2.2012, 18:33
Сообщение #573


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Блин, да на сибихе свет клином чтоли сошелся. Есть куча других мото, не таких переоцененных
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/592374-dcba0.html
Вот этот например, надежный вполне свежий байк с красивой внешностью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 20.2.2012, 23:29
Сообщение #574


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(NikV @ 20.2.2012, 17:23) *
...Можно, конечно, взять мот начала 90х и с пробегом хорошо за 30 тысяч....

Повторюсь, я новичок и много могу упускать. Если не трудно, поправьте где я не прав...


К стати о пробегах. Если смотреть аукционную статистику (японскую), то пробег 15 тысяч для 15 летней техники вполне нормальное явление. Получается, пробеги тотально крутят уже в Японии?


О, начал прозревать?! смотри состояние!!!! у меня был мотик 3-х годовалый с пробегом в 100 штук... те варианты что ты рассматривал:
"Мне вот нравится такая хонда
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-jap...sf-s-super-four - это 136 штук
или такая суза
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in-japan/2154-rf400rv - уже 145 штук"

ты веришь в эти пробеги?! - ну поздравляю....
знаешь почему в салонах продается Б.У. техника с пробегами от 10 до 40? потому что до 10 - ну точно скрутили. а больше 40 - дрова, исчерпавшие ресурс...

вот эти гляди
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556031-063e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/566887-0fb1.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/593829-7c50e.html



зр7 и зефиркуа750 тоже поглядывай... и не бери ты 400 за такие бабки... не надо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 20.2.2012, 23:49
Сообщение #575


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(NikV @ 20.2.2012, 17:23) *
Можно, конечно, взять мот начала 90х и с пробегом хорошо за 30 тысяч

Хонда СВ750 с пробегом 100.000 может быть в идеальном состоянии и отходить еще 100.000. Это относится к большинству классиков и мотов с подобными моторами. В прошлом году здесь кидали ссылку на японский аукцион, Ямаха ТДМ850, пробег 225000, состояние 4 балла из 5!!!

PS. НЕТ мотов в возрасте 10+ с пробегом меньше 100.000.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
unadjusted
сообщение 25.2.2012, 9:55
Сообщение #576


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 10770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: 1 год
Давно 400-сотки перестали выпускать? Все они старые и со временем всё сложнее найти что-то стоящее, так ведь? Может 600 кубиков искать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikV
сообщение 26.2.2012, 0:06
Сообщение #577


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
А их перестали выпускать? Я вообще конечно ничего не хочу сказать, но 2010 года выпуска они есть. А что, их часто свежее берут? Меня вообще интересуют экземпляры старше 10 лет, так что какая разница?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 26.2.2012, 1:26
Сообщение #578


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Чесотка это внутри японская кубатурка,являеться развитием 350 кубовой мототехники т.к. внутри японии облагается очень малым налогом техника от250-400 ссм. Спортбайки чесотки не выпускают это да,а классики и чёпперы пожалуйста. http://www.honda.co.jp/motor-lineup/displacement/ http://www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/street/12_ex400cd.html http://www1.suzuki.co.jp/motor/full_line/cap_400.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rbg32
сообщение 26.2.2012, 14:45
Сообщение #579


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 21.8.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 17382
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL1000S
Опыт вождения: катаю потихоньку...
Что то в этом году цены АД! На 400 ки.

Посмотри Фазеры 400, вот например такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/593403-2d3a.html

И цена, и классик, и ветрозащита.

CB400 почему то очень переоценены...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikV
сообщение 27.2.2012, 10:52
Сообщение #580


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Цитата(rbg32 @ 26.2.2012, 14:45) *
Что то в этом году цены АД! На 400 ки.

Посмотри Фазеры 400, вот например такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/593403-2d3a.html

И цена, и классик, и ветрозащита.

CB400 почему то очень переоценены...


130 штук. СиБихи того же года стоят примерно столько же. Получается в общем один фиг, разве что ветрозащита плюс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

47 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 19:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы