|
|
подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку |
|
|
|
27.1.2012, 10:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Цитата(buzi @ 27.1.2012, 9:36) судзуки есть смешной аппарат Suzuki DR Big 800 S. а чем смешной-то?
|
|
|
|
|
27.1.2012, 11:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
Цитата(bratlsk @ 27.1.2012, 11:28) а чем смешной-то? в хорошем смысле ... может для меня.. - во первых Доктор Биг мне понравилось стебно )) (потому как по образованию врач) , а во вторых на этом мопеде у одноцилиндрового движка самый большой обьем из всех серийных мотиков.. Абсолютный рекордист по обьему.
Сообщение отредактировал buzi - 27.1.2012, 12:58
|
|
|
|
|
6.2.2012, 23:27
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 27280
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
|
Всем привет! Подбираю себе первый мот, хотелось бы посоветоваться,что выбрать,думаю на счет Бандита и FZ 400,посоветуйте пожалуйста на чем остановить выбор, какой проще найти? И еще ,слышал ,что на 400-сотки есть проблемы с запчастями,так ли это ? Спасибо,если много раз обсуждалось ,киньте ссылочки пожалуйста!
|
|
|
|
|
7.2.2012, 0:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 17692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: зеленая жжжжжаба
Опыт вождения: два года на велосипеде
|
Цитата(Aleksey126 @ 6.2.2012, 23:27) Всем привет! Подбираю себе первый мот, хотелось бы посоветоваться,что выбрать,думаю на счет Бандита и FZ 400,посоветуйте пожалуйста на чем остановить выбор, какой проще найти? И еще ,слышал ,что на 400-сотки есть проблемы с запчастями,так ли это ? Спасибо,если много раз обсуждалось ,киньте ссылочки пожалуйста! По поводу выбора я тебе не подскажу, а вот то что у 400 с запчастями проблема это точно. Если повезет то можно найти на разборках что то, а если не повезет то приходится везти либо б/у с ебэя либо в мегазипе заказывать (что не дешево получается) а это в лучшем случае от 2 до 3 недель ожидания.
|
|
|
|
|
7.2.2012, 8:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Цитата(slaiter @ 7.2.2012, 1:03) По поводу выбора я тебе не подскажу, а вот то что у 400 с запчастями проблема это точно. Если повезет то можно найти на разборках что то, а если не повезет то приходится везти либо б/у с ебэя либо в мегазипе заказывать (что не дешево получается) а это в лучшем случае от 2 до 3 недель ожидания. А на кубатурные моты (больше 400 ссм) разве дела по-другому обстоят?))))))
|
|
|
|
|
7.2.2012, 11:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 17692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: зеленая жжжжжаба
Опыт вождения: два года на велосипеде
|
Цитата(bratlsk @ 7.2.2012, 8:56) А на кубатурные моты (больше 400 ссм) разве дела по-другому обстоят?)))))) Про все не скажу но на 600 я думаю что чуток получше будет.
|
|
|
|
|
7.2.2012, 11:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Цитата(slaiter @ 7.2.2012, 12:29) Про все не скажу но на 600 я думаю что чуток получше будет. С чего? Почему на 600-ку будет получше? А на 650-ку как? А на 750-ку как?))) Не вводи людей в заблуждение...В наличии (речь идет про Мск) всегда есть расходники (цепь, фиьлтра, ручки, рукоятки и прочий шмудряк) на ЛЮБУЮ модель НЕЗАВИСИМО от кубатуры. Специфические запчасти (бак, крылья, пластик, мозги, реле и пр.) ищется на разборках или ебее на ЛЮБУЮ модель НЕ ЗАВИСИМО от кубатуры. Да, есть конечно и офф диллер - но цены там космические, поэтому их в расчет не берем
|
|
|
|
|
7.2.2012, 12:46
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 27280
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
|
Ясно,спасибо! А по поводу марки мотоцикла ,что посоветуете ?)Я так понимаю,принципиальной разницы нет ,среди СБ,бандита,FZ ?
|
|
|
|
|
7.2.2012, 16:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 17692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: зеленая жжжжжаба
Опыт вождения: два года на велосипеде
|
Цитата(bratlsk @ 7.2.2012, 11:48) С чего? Почему на 600-ку будет получше? А на 650-ку как? А на 750-ку как?)))
Не вводи людей в заблуждение...В наличии (речь идет про Мск) всегда есть расходники (цепь, фиьлтра, ручки, рукоятки и прочий шмудряк) на ЛЮБУЮ модель НЕЗАВИСИМО от кубатуры. Специфические запчасти (бак, крылья, пластик, мозги, реле и пр.) ищется на разборках или ебее на ЛЮБУЮ модель НЕ ЗАВИСИМО от кубатуры. Да, есть конечно и офф диллер - но цены там космические, поэтому их в расчет не берем Читай внимательно речь была о запчастях а не о расходниках. А найти нормальные запчасти на внутрияпонцев сложнее чем на модели которые поставлялись в европу и в америку. И привезти запчасти из европы по времени быстрее чем из японии. Кстати и про ибэй и про разборки я тоже писал.
Сообщение отредактировал slaiter - 7.2.2012, 16:20
|
|
|
|
|
7.2.2012, 16:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Цитата(slaiter @ 7.2.2012, 17:19) Читай внимательно речь была о запчастях а не о расходниках. А найти нормальные запчасти на внутрияпонцев сложнее чем на модели которые поставлялись в европу и в америку. И привезти запчасти из европы по времени быстрее чем из японии. Кстати и про ибэй и про разборки я тоже писал. читай внимательно, речь идет, что запчасти (пофиг внутрияпонец или нет) на мотоцикл ЛЮБОЙ КУБАТУРЫ, А НЕ ТОЛЬКО 400 ССМ по-любому будут только НА ЗАКАЗ, в наличии ничего нет
|
|
|
|
|
7.2.2012, 18:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 169
Регистрация: 12.9.2011
Из: Солнцево
Пользователь №: 26534
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хорнет 900
Опыт вождения: прибавляется
|
Что-то я не пойму, о каких запчастях речь, на сибишку и на бандита все что угодно есть на разборках.
|
|
|
|
|
18.2.2012, 18:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Всем привет!
Подбираю первый мотоцикл, в один голос все рекомендуют cb400. Мне тоже нравится - компактный, легкий, надежный, хорошо смотрится. Но есть, как водится, нюанс: мне мотоцикл нужен в основном для загорода. То есть 20-30 км по пробкам, а потом 100-150 км по трассе. И вот в связи с этим возник вопрос: а насколько сильно с классика сдувает? С какой максимальной скоростью можно комфортно ехать? Если большую часть времени я буду ездить на скорости хорошо за сотню, на пожалею ли я скоро о покупке сибихи? Может лучше сразу присмотреть спорт-турист: zzr400, rf400 и т.д? Нравятся они меньше, пластик дорого чинить, надежность не та - но не перевесит ли эти недостатки хорошая ветрозащита?
|
|
|
|
|
18.2.2012, 21:01
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(NikV @ 18.2.2012, 19:49) Всем привет!
1.Подбираю первый мотоцикл, 2.в один голос все рекомендуют cb400. 3.Мне тоже нравится - компактный, легкий, надежный, хорошо смотрится. 4.Но есть, как водится, нюанс: мне мотоцикл нужен в основном для загорода. То есть 20-30 км по пробкам, а потом 100-150 км по трассе. 5. И вот в связи с этим возник вопрос: а насколько сильно с классика сдувает? 6. С какой максимальной скоростью можно комфортно ехать? 7. Если большую часть времени я буду ездить на скорости хорошо за сотню, на пожалею ли я скоро о покупке сибихи? 8. Может лучше сразу присмотреть спорт-турист: zzr400, rf400 и т.д? 9. Нравятся они меньше, пластик дорого чинить, 10. надежность не та - 11. но не перевесит ли эти недостатки хорошая ветрозащита? О блин, апять... 1. Твой рост, вес, опыт (что, даже ИЖа не было?), деньги (сумма на сам мот, без экипа) 2. У енго много плюсов 3. Компактный не всегда плюс, рост у тебя какой? Мот для коротконогих японцев, мне на нем тесно. 4. Вот здесь поподробней. 20-30 по пробкам это много, 100 по трассе фигня. Собрался ездить на работу? А ты готов приехав на работу, вечером пилить 150 км под дождем? И тд. 5. С классика не сильно, скорость не большая, помогает установка любого ветровика. 6. На любом классике 120-140 максимум. 7. Не рано тебе далеко за сотню ездить? 8. В городе на них тяжко. 9. Нравятся- дело вкуса, дорого- не падай. 10. С надежностью у Б/У мота... А в чем проблема? ZZZ не ломается, его ЛОМАЮТ. 11. А не тяжко на них будет в городе? Прочитай пункт 1 и 7, подумай, оно тебе надо?
|
|
|
|
|
18.2.2012, 21:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
|
Цитата(NikV @ 18.2.2012, 19:49) Всем привет!
Подбираю первый мотоцикл, в один голос все рекомендуют cb400. Мне тоже нравится - компактный, легкий, надежный, хорошо смотрится. Но есть, как водится, нюанс: мне мотоцикл нужен в основном для загорода. То есть 20-30 км по пробкам, а потом 100-150 км по трассе. И вот в связи с этим возник вопрос: а насколько сильно с классика сдувает? С какой максимальной скоростью можно комфортно ехать? Если большую часть времени я буду ездить на скорости хорошо за сотню, на пожалею ли я скоро о покупке сибихи? Может лучше сразу присмотреть спорт-турист: zzr400, rf400 и т.д? Нравятся они меньше, пластик дорого чинить, надежность не та - но не перевесит ли эти недостатки хорошая ветрозащита? на сибихе с ветровиком достаточно комфортно ехать до 120кмч. 140 можно, но недолго, либо ветровик надо ставить большой (но тогда мот будет смотреться коряво). Быстрее уже некомфортно, хотя до 180-190 его можно вполне кочегарить. Для первого мотоцикла сильно за 100кмч, лучше не ездить, рефлексы еще не те. Если хочешь сильно за 100 ездить, то тут надо уже 600-ку или лучше литр рассматривать, поэтому это лучше оставить на второй или третий мотоцикл. Кстати на скоростях выше 120-ти сибиха начинает не по детски кушать зебин, что на дальняке не очень(чаще заправляться). Как вариант можно рассмтореть не 400-ку, а 600-ку типа CBF600S, она не такая мощная, вполне может подойти как первый мот и на трассе хорошо на ней ехать.
Сообщение отредактировал mirror123 - 18.2.2012, 21:09
|
|
|
|
|
19.2.2012, 0:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Цитата(DimonCB @ 18.2.2012, 21:01) О блин, апять... 1. Твой рост, вес, опыт (что, даже ИЖа не было?), деньги (сумма на сам мот, без экипа) 2. У енго много плюсов 3. Компактный не всегда плюс, рост у тебя какой? Мот для коротконогих японцев, мне на нем тесно. 4. Вот здесь поподробней. 20-30 по пробкам это много, 100 по трассе фигня. Собрался ездить на работу? А ты готов приехав на работу, вечером пилить 150 км под дождем? И тд. 5. С классика не сильно, скорость не большая, помогает установка любого ветровика. 6. На любом классике 120-140 максимум. 7. Не рано тебе далеко за сотню ездить? 8. В городе на них тяжко. 9. Нравятся- дело вкуса, дорого- не падай. 10. С надежностью у Б/У мота... А в чем проблема? ZZZ не ломается, его ЛОМАЮТ. 11. А не тяжко на них будет в городе?
Прочитай пункт 1 и 7, подумай, оно тебе надо? О, смотри как быстро мне ответили, я раньше понедельника не ждал. Спасибо. Извиняюсь про "апять", но это только для завсегдатаев "апять", а мы сами неместные Теперь по пунктам. 1) Рост 180, вес 80. Опыта - мопед в далеком детстве. Денег - 150: на 400 хватает, на 600 уже нет. 3) Я обошел несколько салонов, посидел на разных моделях. Наиболее комфортно я себя чувствовал именно на сиби400. 4) На работу ездить не буду - я дома работаю. Мот нужен чтоб ездить на дачу летом: 30 км по мкаду (там пробки в это время, но мотоциклисты резво проезжают мимо, пока автомобилисты тоскуют за баранкой), потом километров 100 по трассе. Под дождем не поеду. 5) Во-во, я тоже про ветровик подумал. Но консультант в салоне сказал, что по сравнению с нормальным обтекателем все это полная фигня. Он не прав? 6-7) Вот именно 120-140 я и собирался ездить по пустой трассе. Неужели это много? Получается что на классике это уже на грани? Именно это единственное обстоятельство мне и хочется прояснить - ради этого я и завел тему. Очень не хочется сильно разочароваться в своем выборе. 8) А почему тяжело? Ну зизер понятно - и больше сильно, и тяжелее. А скажем сузуки sv400 имеет схожие с сибихой габариты и вес - на нем тоже тяжело? Спасибо.
|
|
|
|
|
19.2.2012, 0:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Цитата(mirror123 @ 18.2.2012, 21:05) на сибихе с ветровиком достаточно комфортно ехать до 120кмч. 140 можно, но недолго, либо ветровик надо ставить большой (но тогда мот будет смотреться коряво). Быстрее уже некомфортно, хотя до 180-190 его можно вполне кочегарить. Для первого мотоцикла сильно за 100кмч, лучше не ездить, рефлексы еще не те. Если хочешь сильно за 100 ездить, то тут надо уже 600-ку или лучше литр рассматривать, поэтому это лучше оставить на второй или третий мотоцикл.
Кстати на скоростях выше 120-ти сибиха начинает не по детски кушать зебин, что на дальняке не очень(чаще заправляться).
Как вариант можно рассмтореть не 400-ку, а 600-ку типа CBF600S, она не такая мощная, вполне может подойти как первый мот и на трассе хорошо на ней ехать. На счет 140 можно но недолго - это плохо. Сразу конечно я 140 не поеду, но к середине первого сезона думаю да. А мне бы хотелось мот хотя бы на два сезона. На шестисотку денег не хватает. Получается сиби400 отпадает? Жалко. А вот такой вот? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/588760-f6399.html Вроде нормальный агрегат, в бюджет укладывается, смотрится хорошо.
|
|
|
|
|
19.2.2012, 0:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 169
Регистрация: 12.9.2011
Из: Солнцево
Пользователь №: 26534
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хорнет 900
Опыт вождения: прибавляется
|
Я на своем голом бандите без всякого дискомфорта до дачи 100 км на 140км\ч доезжаю, дует конечно, но лично мне не мешает, думаю тут дело привычки.
|
|
|
|
|
19.2.2012, 11:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
|
Цитата(NikV @ 19.2.2012, 1:24) На счет 140 можно но недолго - это плохо. Сразу конечно я 140 не поеду, но к середине первого сезона думаю да. А мне бы хотелось мот хотя бы на два сезона. На шестисотку денег не хватает. Получается сиби400 отпадает? Жалко. А вот такой вот? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/588760-f6399.html Вроде нормальный агрегат, в бюджет укладывается, смотрится хорошо. ну почему сразу отпадает я из своего опыта писал, но у меня рост 186 и вес под 100, поэтому с твоими 180 и 80 тебе будет сильно комфортней. для меня есть нюанс, и он заключается в том, что для езды со скоростью выше 120-ти надо перехватывать рукоять газа (покрайней мере мне приходилось так делать) и чуть пригибаться, что уже уменьшает комфорт. Хотя сам постоянно по МКАДУ мотаюсь 120-140 И как я уже писал при таких скоростях бензин начинает расходовать сильно бензин, т.к. обороты уже за 9тыщ. Поэтому когда я ездил на дальняк, то старался держать 110-120, и устаешь меньше и заправляться реже. Если тебе на нем было комфортно, то бери спокойно, сезон точно отъездишь и научишься нормально ездить. Кстати вот хорошая статья за сибиху. Цитата(Hauptmann @ 19.2.2012, 1:29) Я на своем голом бандите без всякого дискомфорта до дачи 100 км на 140км\ч доезжаю, дует конечно, но лично мне не мешает, думаю тут дело привычки. угу, привычка многое решает
Сообщение отредактировал mirror123 - 19.2.2012, 11:32
|
|
|
|
|
19.2.2012, 12:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 27344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Цитата(mirror123 @ 19.2.2012, 11:33) ну почему сразу отпадает я из своего опыта писал, но у меня рост 186 и вес под 100, поэтому с твоими 180 и 80 тебе будет сильно комфортней. для меня есть нюанс, и он заключается в том, что для езды со скоростью выше 120-ти надо перехватывать рукоять газа (покрайней мере мне приходилось так делать) и чуть пригибаться, что уже уменьшает комфорт. Хотя сам постоянно по МКАДУ мотаюсь 120-140 И как я уже писал при таких скоростях бензин начинает расходовать сильно бензин, т.к. обороты уже за 9тыщ. Поэтому когда я ездил на дальняк, то старался держать 110-120, и устаешь меньше и заправляться реже. Если тебе на нем было комфортно, то бери спокойно, сезон точно отъездишь и научишься нормально ездить. Ага, понятно. А у тебя ветровик установлен? Какой? (они бывают сильно разные по размерам). А так сильно кушают бензин на скорости под 140 именно классики? Спорт туристы не такие проглоты? У той же RF400 бак больше 20 литров, надолго хватит (хотя, наверное, если такой бак полный, то он изрядно центр тяжести повышает?) На счет одного сезона - мне хотелось 2 на первом моте откатать. Нереально?
|
|
|
|
|
19.2.2012, 12:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(NikV @ 19.2.2012, 1:18) 5) Во-во, я тоже про ветровик подумал. Но консультант в салоне сказал, что по сравнению с нормальным обтекателем все это полная фигня. Он не прав? 6-7) Вот именно 120-140 я и собирался ездить по пустой трассе. Неужели это много? Получается что на классике это уже на грани? Именно это единственное обстоятельство мне и хочется прояснить - ради этого я и завел тему. Очень не хочется сильно разочароваться в своем выборе. 8) А почему тяжело? Ну зизер понятно - и больше сильно, и тяжелее. А скажем сузуки sv400 имеет схожие с сибихой габариты и вес - на нем тоже тяжело? Он прав по своему. Для поездок на дачу обычного ветровичка достаточно. Я с таким на юга ездил и не обламывался. 120-140 это на грани для любой 400ки, больше она может, но самому не захочется. ZZR и SV сравнивать нельзя, суза намного меньше, современней, спортивней по ходовой и тд. В городе на сузе400 можно порвать литровый спорт, только для этого надо уметь ездить именно по пробкам))) Нравится-усраивает СБ400- бери, на первое время хороший мот. Меня смущает только цена 150. Я бы взял за 70-80 с коцками, на сезон, и осенью продал за 70-80. РФ по ссылке очень понравилась, но за 150..., ИМХО я за эти деньги найду 600F4i PPS. А добавить 30тр можно? За 180 часто видел Каву ЕР6, год 2004-06, он точно лучше чем 400ка 1999 года.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|