|
|
подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку |
|
|
|
11.7.2011, 9:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 13699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(КОЧАРЫН @ 8.7.2011, 13:44) единственный минус всех байков (нихрена ничего не положить с собой)-в отличие от максискутера... а кофры там поставить, не?
|
|
|
|
|
11.7.2011, 9:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 25892
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: присматриваюсь
Опыт вождения: ооочень скромный
|
Цитата(КОЧАРЫН @ 9.7.2011, 0:20) ну если не гонять может YBR??? YBR сначала думала, но потом многие стали отговаривать...а там уже и сама передумала)
|
|
|
|
|
11.7.2011, 9:59
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Genom @ 10.7.2011, 16:33) т.е. на R-6- 2004 вилка хуже чем на RVF 400 и ZXR 400? я правильно вас понял? По ТТХ, да, хуже. Но на деле почувствовать разницу между обычной вилкой и перевертышем дано ой как не многим. Гораздо более важны правильные настройки подвески непосредственно под пилота. Эту процедуру тоже многие игнорируют и потом кричат на каждом углу, что на SV (GSXR, R6, Xjr, CB и т.д., нужное подчеркнуть) подвеска говно. А всего-то нужно потратить пару часов и накрутить предварительное поджатие пружины, и демпфирование под себя. И будет счастье
|
|
|
|
|
11.7.2011, 13:14
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (Француз @ 11.7.2011, 10:59) По ТТХ, да, хуже. Но на деле почувствовать разницу между обычной вилкой и перевертышем дано ой как не многим. именно это я и хотел услышать. А то если почитать, то без перевёртыша, новичкам просто прям и мотоцикл не едит, не рулица, и ваабще по дороге плывёт. Так вот, есть ломы- стаканы ( и очень дорогие к слову) от ёлинс на эндуры с диаметром внутренней трубы которой позавидуют перевёртыши. И очень не дёшево стоят, но решают они нескольодругие цели.
|
|
|
|
|
11.7.2011, 17:40
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 25924
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Здравствуйте.Решил несоздаваь новую тему.Собираюсь преобрести первый байк.Опыта езды на мото нет совсем.Три сезона на скутере только. Выбираю между honda cb 400 SF и Suzuki GSF 400 Bandit.Незнаю на чем остановитьса.Есть еще один вариант Kawasaki zxr 400 ...пластик стоит на нем с R1... просят 3000$.Спорт неочень хочу но цена привлекательная...да и красивый чертяка
|
|
|
|
|
12.7.2011, 9:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
|
Цитата(Genom @ 9.7.2011, 10:05) о, какие приимущества даёт перевёртыш? Изначально речь шла про тех. характеристики ... то что не все 400сс моцы уступают по подвескам и тормозам 600сс.. преимущества...-более чуткий на нажатие ручки тормоза, на остроту управления, пожестче..., лучше рулиться.... , при столкновении с встречным ТС да и вообще более устойчив к удару (слышал такое), диаметр перьев 41мм а у той же св-хи 38 мм.., регулировок куча-возможность настроить под свой стиль езды... (хотя если ездить плавно и аккуратно думаю-что пофиг)
|
|
|
|
|
12.7.2011, 9:21
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (КОЧАРЫН @ 12.7.2011, 10:06) при столкновении с встречным ТС да и вообще более устойчив к удару (слышал такое) угу, вместо гнутных перьевь получаешь вырваный стакан. В общем и целом согласен конечно. Но придавать этому первостепенное значение для дорожного мотоцикла не стал бы.
|
|
|
|
|
12.7.2011, 9:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Цитата(fantom77 @ 11.7.2011, 18:40) я так понимаю это спортпластик? то есть без оптики. значит мотик гонял на треке а теперь сам подумай нужен ли тебе такой мотоцикл да еще и первым
|
|
|
|
|
12.7.2011, 12:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
|
Цитата(Genom @ 10.7.2011, 16:33) т.е. на R-6- 2004 вилка хуже чем на RVF 400 и ZXR 400? я правильно вас понял? На мысли не подводит в 2004 году обычная, а с 2005 перевертышь? и ты найдешь 2004 года Р-6 живую за 200 к.???? (особенно в сезон)... Р-ка это спорт... но ты уверен что она настроена под трэк???с завода??? тут речь шла про 600сс до 200 к.руб. ЖИВОЙ... у которого лучше тормоза и подвеска, чем у 400сс ( я привел в пример РВФ, хотя есть и захар есчо)... а р-6 после такого минимум мертвяк.... Р-ки (2004 года) жрут масло больше чем моя древняя хонда (которая масло вообще не жрет).
Сообщение отредактировал КОЧАРЫН - 12.7.2011, 12:24
|
|
|
|
|
12.7.2011, 12:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(КОЧАРЫН @ 12.7.2011, 13:18) Р-ки (2004 года) жрут масло больше чем моя древняя хонда (которая масло вообще не жрет). Улыбнул Слышал где-то по ББС? Р6, 2003 год, в выходные ездил на Валдай. 400 км в одну сторону. Сумарно 800 за выходные Скорости от 60 до 240 км/час. Крейсерская 120-140 км/час. Уровень что до, что после поездки не изменился ни на мм. Масло синтетика LM/
|
|
|
|
|
12.7.2011, 12:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
|
Цитата(Пластид @ 11.7.2011, 10:12) а кофры там поставить, не? на спорт??? и тоды буишь толстый как чоперюги с огромным рулем))))
|
|
|
|
|
12.7.2011, 12:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
|
Цитата(Француз @ 12.7.2011, 13:31) Улыбнул Слышал где-то по ББС? Р6, 2003 год, в выходные ездил на Валдай. 400 км в одну сторону. Сумарно 800 за выходные Скорости от 60 до 240 км/час. Крейсерская 120-140 км/час. Уровень что до, что после поездки не изменился ни на мм. Масло синтетика LM/ сам продавец из панавто рассказывал.... и это происходит не из-за плохих масел и т.п... а просто конструктивно так заложено... И почему берут фразу не от А до Я, а именно где удобнее))) за 200 к. 2003 мож и нормальная буит... хотя поискать стоит.... Сам хотел себе приобрести в дальнейшем Р-ку, а потом отговорили.... Р-6 (один из лучших байков с грамотной развесовкой) Про твой именно аппарат могу сказать повезло... Хотя тож был у знакомых байки которые не ели мало, но почему то как в сервисе не спросишь все поголовно говорят ЖРУТ... И проблема со 2-ой передачей у 2-их знакомых была.... кололи двигло меняли шестерню и кольца, потом счастливо ездили)))) Правильно говорят главное чтоб прошлые хозяива были "хорошие"... Хонды (именно РВФ)- при общении с одним хозяином сказал что покупал их по 80-90 тыщ... задолбался чинить.... то закипит, то вкладыши прокрутит , кароче штуки 3 сменил... и терь ненавидит хонду))))
Сообщение отредактировал КОЧАРЫН - 12.7.2011, 12:49
|
|
|
|
|
12.7.2011, 13:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Развею несколько мифов новичков/неграмотных продавцов: 1. Любой исправный современный двигатель (с максимальными обороты более 10 000) предрасположен (но не обязательно должен) кушать масло. Это не зависит от бренда производителя. Более значительно на угар может влиять марка/тип/вязкость масла (синтетика/полусинтетика/минералка). 2. Проблемой вылета 2 передачи страдают ВСЕ мотоциклы после не грамотного обращения с КПП (переключение с 1 на 2 передачу производится в диапазоне высоких оборотов, не четко и т.д.). Обычно такие проблемы возникают после владения мотоциклом новичками (люди учаться ездить, соответственно возникают ошибки). 3. Статус сервисмена/продавца еще не говорит о его квалификации
|
|
|
|
|
12.7.2011, 13:38
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (КОЧАРЫН @ 12.7.2011, 13:18) На мысли не подводит в 2004 году обычная, а с 2005 перевертышь? и ты найдешь 2004 года Р-6 живую за 200 к.???? (особенно в сезон)...
Р-ка это спорт... но ты уверен что она настроена под трэк???с завода???
тут речь шла про 600сс до 200 к.руб. ЖИВОЙ... у которого лучше тормоза и подвеска, чем у 400сс ( я привел в пример РВФ, хотя есть и захар есчо)...
а р-6 после такого минимум мертвяк.... Р-ки (2004 года) жрут масло больше чем моя древняя хонда (которая масло вообще не жрет). по пунктно не подводит. я бывший владелец R6 2004 и имел возможность сравнивать. я уверен, что под себя надо настраивать любой мотоцикл. я свою ЖИВУЮ эрку продал за 6 т.д. в 2007м году. что как бы символизирует возможность. даже у той эрки тормоза и подвеска лучше чем у RVF400 96го года.. Р-6 той поры масла жрала грам 300 на 6 тысяч городской езды. Бюро ОБС, где вас видимо информируют, даёт заведомо ложную информацию.
|
|
|
|
|
18.7.2011, 9:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 14.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zzr 400(II)
Опыт вождения: есть
|
Юзаю на zzr,вполне достойный аппарат(не ощущается тяжесть его)
|
|
|
|
|
18.7.2011, 10:22
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(dimmas @ 18.7.2011, 10:49) Юзаю на zzr,вполне достойный аппарат(не ощущается тяжесть его) ZZR это не достойный аппарат, это ЛЕГЕНДА
|
|
|
|
|
18.7.2011, 12:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 14.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR 06 Telefonica
Опыт вождения: более>3000км
|
в качестве первого моцика берите 400ку. учитесь понимать что такое мотоцикл... а вабще для полного ознакомления с Мопедом ходите в мотошколу например ПРТ. там вам раскажут что такое мотоциклет... и книжечек больше читайте...
Сообщение отредактировал Француз - 18.7.2011, 13:47
Причина редактирования: За эмоции и необразованность награжден предупреждением.
|
|
|
|
|
18.7.2011, 22:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
|
Цитата(Француз @ 18.7.2011, 11:22) ZZR это не достойный аппарат, это ЛЕГЕНДА НИХРЕНА! Зизер это мечта!
|
|
|
|
|
19.7.2011, 13:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 19484
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R,1992г.в.
Опыт вождения: 2+4 г. с перерывом на 10 лет
|
Драсте :-), а мож кто посоветовать аппарат 600 см3, желательно спорт (на крайняк спорт-турист), брать буду в декабре-январе после продажи выфера, еще по ценам - реально ли взять будет за 150-160 руб не в сезон?
Сообщение отредактировал FormatD - 19.7.2011, 13:37
|
|
|
|
|
20.7.2011, 1:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
|
Цитата(FormatD @ 19.7.2011, 14:35) Драсте :-), а мож кто посоветовать аппарат 600 см3, желательно спорт (на крайняк спорт-турист), брать буду в декабре-январе после продажи выфера, еще по ценам - реально ли взять будет за 150-160 руб не в сезон? года 95-99 то наверна да,зизер тот же наверна 600 можна взять,рыфу 600-ку живую уже тяжелее(если найти то можно и ниже ценника),хотя мож и выфера года 97 поймать можно будет...а вот из спортов не советчик,не интересовалсо
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|