Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
подбираю 400-ку!!! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
47 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку
shkor
сообщение 29.6.2011, 0:18
Сообщение #481


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.6.2011
Из: орехово-зуево

Пользователь №: 25795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 1991г.
Опыт вождения: с детства
доброй ночи=) я владелец сибивана, катаю первый сезон на японоцикле, до этого были упитэры и уралы всякие)) но это в расчет можно не брать))
K9999, буду агитировать на сибиван)) расскажу как я выбирал байк:
сузуки отмел сразу, т.к. у бородатых годов траблы с коробкой-не хочется разочаровываться, правда?))
пластик...нет пластика-нет проблем)) снимаешь пластик и получаешь обычный дорожник по виду, имхо лишняя переплата. дальше, падать ты будешь полюбому, просто как ни крути)) я тож думал, что много лет (16 между прочим) ездил на совкоциклах, знач и на японце не упаду, фигвам, в первый же день шлёпнулся (нет пластика-нет проблем)) двигло в сибиване от cb400rr, тоесть от спорт-байка, поверь, тебе и этого хватит))) тем более, на сколько я знаю, в выфере V-образная четвёрка, а V-образники вибрируют посильней рядной четвёрки (хотя не сидел даже на выфере, не могу утверждать про него) грузу в виде эффектной барышни это понравится, тебе-нет=)) обслуживание выфера требует не начальных навыков (как я понял, у тебя и таких нет, без обид)), а хотя бы представления об устройстве байка, а это лишние деньги на мастерские, сибиван ты сам сможешь подлать, если понадобится, да и опыта поднаберешься заодно))

и избитая фраза в конце: "новичку спорт не нужен"=))

только к концу написания текста заметил, что прошло 20 дней с последнего сообщения, поделись новостями, приобрел байк небось уже?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
K9999
сообщение 30.6.2011, 21:49
Сообщение #482


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25492
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хочу VFR400R
Опыт вождения: полный нуль
shkor спасибо за совет! Вообще пока не приобрел, на права только к концу лета сдам, смысла наверное нет сейчас брать. В общем, поезжу годик на 4ех колесах .. привыкну к дорожным ситуациям ) Ну и в след году уж точно возьму ... обидно конечно, но сам протянул 0))
Боюсь лишь, что не передумаю на счет пластикового спорта, а ведь мотик должен нравится. CB-1 конечно ничо так, мош все таки и возьму его, если полюблю ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 1.7.2011, 9:40
Сообщение #483


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Вот,у меня как раз нц30 и такая же комплекция 185\70. Могу сказать что он маловат конечно,но терпимо.Изначально у меня был весь пластик целый,и если бы в определенный момент слайдеры стояли со всех сторон а не только с одной ,то и сейчас он был бы целый ) В общем слайдеры спасут )Обслуживать его ..Ну...Сложный момент. Я свой брал серьезных проблем вроде не быфло - только расходку поменять ,ну а в процессе эксплуатации начали вылазить косяки...Связанные в первую очередь со старостью техники...ТО контакты где-нибудь окислятся, где хрен знает,то провод какой нибудь отвалится....Ну вот как то так...А в целом очень доволен...Единственный минус это наверное динамика только .Недавно на светофоре на пустой дороге окружила группа из свежих фаеров,хотелось поехать вместе с ними,а они открутили немного. в результате когда я доехал до след светофора через 1 км они уже давно стояли там общались и вообще было очень обидно )))))) Не как литр едет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moovik
сообщение 2.7.2011, 13:52
Сообщение #484


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
Тоже поделюсь в этой теме про свой выбор 400сс.
Где-то год назад конкретно загорелось купить японоцикл!Мечтал о них с детства,лет с 7-ми!(сейчас мне 22)По мере роста желание купить мот усиливалось с геометрической прогрессией!!Наконец,полгода назад взвесил свои силы и возможности,физические,моральные и финансовые и решил..ПОКУПАЮ МОТ!Моя зарплата не позволяет купить его за пару окладов,коплю уже примерно 3 месяца,подрабатываю иногда,много денег ушло на права,около 17 рублей за АВ категории.(это дороговато для Волгоградской области,но выбора не было,это единственная автошкола поблизости,где есть мотоцикл!категорию В получаю попутно,на всякий случай.но права пока не получил)
Изначально наткнулся на сайт владельцев honda cb-1,начитался там и понял,Вот это аппарат!!!Мега надёжен,сдержанный классик с движком от спорта,вообщем ОНО!и краем глаза поглядывал на honda bross 400 он на порядок дешевле кстати,но отталкивал лишь V образный движок,хотелось бы рядник.Все кавасаки отпали сразу из-за своих проблем с кпп(опять же,всё это по неоднократным отзывам,своего опыта нету)Проходит время,сутки на пролёт сайт авто.мото.ру и тд,те кто когда то покупал первый мот и искал его поймут меня =) Все друзья и родственники уже в курсе о моих планах и тут звонит брат и говорит,а почему бандита не возьмёшь??Я начал присматриваться к нему,постепенно cb-1 отпал в сторонку и стал казаться более отсталым по дизайну,но не по надёжности.А ведь хочется не только ездить комфортно,но и выглядеть на мотоцикле соответственно.Вообщем теперь я подискиваю себе suzuki bandit 400 v-2 да тому есть ряд причин,найти его в данное время легче чем cd1так как мот более молодой,убитых экземпляров меньше.вообщем вот моя история,осенью уже стану обладателем данного мотоцикла suzuki gsf 400 bandit v-2,если опять не передумаю ыыы =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moovik
сообщение 2.7.2011, 14:04
Сообщение #485


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
пара фоток для тех,кто определяется в выборе внешности мота(я например не сразу узнал про все четырёхсотки,знал только парочку)вот самые распространённые

honda cb 400 sf


honda vfr 400


honda bros 400


honda cb-1


suzuki rf 400


suzuki bandit 400 v-2


kawasaki zzr 400


Сообщение отредактировал moovik - 2.7.2011, 14:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gorky
сообщение 3.7.2011, 1:18
Сообщение #486


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 9.10.2007
Из: САО Москва
Пользователь №: 9278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фазер :)
Опыт вождения: нет
лучше подкопить и купить апарт посвежей, тысяч так за 200, а не дрючиться с мотохламом, который через десятые руки идет.

За сибиху сейчас сколько просят? 120 тыщ? Так не проще поднакопить и добавить 80 тыров, но мот будет на несколько порядков выше в состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moovik
сообщение 3.7.2011, 7:22
Сообщение #487


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
Личто я считаю,что первый мот не может быть за 200 тысяч,тем более у такого,среднестатистического Россиянина,как я wink.gif (исключительно ИМХО и чисто мой случай)С нашими Российскими зарплатами,щас посчитаю, на свой первый мот за 200 тыс личто я буду копить ровно год ohmy.gif Я не имею ввиду тех,кому позволяют финансы.Если бы я не был ограничет в деньгах-то купил бы аппарат 2010-2011 года не раздумывая wink.gif Так что для меня не проще будет подкопить ещё 80 тыс,думаю как и для многих..

Сообщение отредактировал moovik - 3.7.2011, 7:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 3.7.2011, 8:44
Сообщение #488


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Первая чесотка это как первая любовь!!!Первая любовь очень редко заканчивается браком!!!По тому без "400" даже скучно как то..Я потратил на них почти 4 года мото жизни!Начинал с 50 тыщ за мот,потом 100,потом 200....щас посматриваю и за 300!!Так устроен человек!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gorky
сообщение 3.7.2011, 19:34
Сообщение #489


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 9.10.2007
Из: САО Москва
Пользователь №: 9278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фазер :)
Опыт вождения: нет
Цитата(moovik @ 3.7.2011, 8:22) *
Личто я считаю,что первый мот не может быть за 200 тысяч,тем более у такого,среднестатистического Россиянина,как я wink.gif (исключительно ИМХО и чисто мой случай)С нашими Российскими зарплатами,щас посчитаю, на свой первый мот за 200 тыс личто я буду копить ровно год ohmy.gif Я не имею ввиду тех,кому позволяют финансы.Если бы я не был ограничет в деньгах-то купил бы аппарат 2010-2011 года не раздумывая wink.gif Так что для меня не проще будет подкопить ещё 80 тыс,думаю как и для многих..


Зато потом апарат может потребовать вложений.

Среди свежих мотов больше шенсов взять не убитый мот, по сравнению со старыми дровишками. Зажав бабос сейчас, можно выложить его потом. Хотя свежий мот можно взять и с 2000 года включительно wink.gif

И еще небольшое добавление: если вместо 400ки взять 600ку, то там и тормоза и подвеска будут современее и эфективнее. А у литра так вообще космос ))) Только не надо смотреть спорт байк как первый мотоцикл. Ну это просто пища для размышления...

Сообщение отредактировал Gorky - 3.7.2011, 20:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 8.7.2011, 12:44
Сообщение #490


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(Gorky @ 3.7.2011, 20:34) *
Зато потом апарат может потребовать вложений.

Среди свежих мотов больше шенсов взять не убитый мот, по сравнению со старыми дровишками. Зажав бабос сейчас, можно выложить его потом. Хотя свежий мот можно взять и с 2000 года включительно wink.gif

И еще небольшое добавление: если вместо 400ки взять 600ку, то там и тормоза и подвеска будут современее и эфективнее. А у литра так вообще космос ))) Только не надо смотреть спорт байк как первый мотоцикл. Ну это просто пища для размышления...


да лана у меня спорт как первый байк и нормально

по поводу подвески гонево...
на рвф спереди перевертыш, даже у джиксера 600сс, Р-6 нет перевертыша...
насчет тормозов-ХЗ
если они в норме... то думаю я остановлюсь не намного дальше чем тотже джиксер 600сс 2001 года...


насчет то что 400сс ломаются-хз.... 2-ой сезон -поменял колодки, фильтра и масло....
надо бы радиаторы почистить и т.п.

я бы рассматривал 600сс исключительно с целью покупки запчастей...


а вообще смотри яму-ТДМ 850....
достойный вариант...2 котловый..., высокий... на дяльняк.... в пластике.... просто универсальность...


за 200 к. яя думаю 600сс дрова будут....
можно как вариант СВ650 в новом кузове...но есть шанс нарваться на мотор (покрайней мере почему то у многих вкладыши прокручивает)...



катаю на 400сс и нет желания садиться на кубатуру повыше...в городе за глаза....

единственный минус всех байков (нихрена ничего не положить с собой)-в отличие от максискутера...



Возьми рядную ямаху 4-ех котловую))) масло так и буишь лить...



Сообщение отредактировал КОЧАРЫН - 8.7.2011, 12:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Annegirl
сообщение 8.7.2011, 15:54
Сообщение #491


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 25892
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: присматриваюсь
Опыт вождения: ооочень скромный
Подскажите, какой мотоцикл взять девушке? вот-вот получу права, гонять не собираюсь, хотелось бы достаточно простой в обслуживании - пока не особо во всем этом разбираюсь, и не очень тяжелый....рост ( я так поняла, что это важный фактор rolleyes.gif ) 165 см. очень много прочитала про CB400, что для новичка неплохой вариант - а какое Ваше мнение? Спасибо))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 8.7.2011, 16:09
Сообщение #492


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Annegirl @ 8.7.2011, 16:54) *
Подскажите, какой мотоцикл взять девушке? вот-вот получу права, гонять не собираюсь, хотелось бы достаточно простой в обслуживании - пока не особо во всем этом разбираюсь, и не очень тяжелый....рост ( я так поняла, что это важный фактор rolleyes.gif ) 165 см. очень много прочитала про CB400, что для новичка неплохой вариант - а какое Ваше мнение? Спасибо))

А денег сколько?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 8.7.2011, 23:20
Сообщение #493


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(Annegirl @ 8.7.2011, 16:54) *
Подскажите, какой мотоцикл взять девушке? вот-вот получу права, гонять не собираюсь, хотелось бы достаточно простой в обслуживании - пока не особо во всем этом разбираюсь, и не очень тяжелый....рост ( я так поняла, что это важный фактор rolleyes.gif ) 165 см. очень много прочитала про CB400, что для новичка неплохой вариант - а какое Ваше мнение? Спасибо))

ну если не гонять может YBR???


для каждого 1-ый моц всем хорош....

сб400 как попса, все знают, з\п много и т.п....


если подружелюбнее то хонда брос-но года лохматые....


Сообщение отредактировал КОЧАРЫН - 8.7.2011, 23:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 9.7.2011, 9:05
Сообщение #494


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (КОЧАРЫН @ 8.7.2011, 13:44) *
на рвф спереди перевертыш, даже у джиксера 600сс, Р-6 нет перевертыша...

о, какие приимущества даёт перевёртыш?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moovik
сообщение 9.7.2011, 12:50
Сообщение #495


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
Цитата(Genom @ 9.7.2011, 10:05) *
о, какие приимущества даёт перевёртыш?

У перевертыша выше жесткость на скручивание и больше настроек вилки.а так же неподрессореная масса ниже(то есть,на обычной вилке стаканы и начинка ходят вместе с колесом,тормозами и тд,увеличивая его массу,а в перевёртыше ходят только штоки)вообщем,якобы езда становится более плавной,так как в перевёртыше ухабы и кочки огибает лишь колесо и штоки(что гораздо легче по массе),а не вся вилка как не на перевёртыше.

Сообщение отредактировал moovik - 9.7.2011, 12:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 9.7.2011, 13:15
Сообщение #496


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (moovik @ 9.7.2011, 13:50) *
У перевертыша выше жесткость на скручивание и больше настроек вилки.а так же неподрессореная масса ниже(то есть,на обычной вилке стаканы и начинка ходят вместе с колесом,тормозами и тд,увеличивая его массу,а в перевёртыше ходят только штоки)вообщем,якобы езда становится более плавной,так как в перевёртыше ухабы и кочки огибает лишь колесо и штоки(что гораздо легче по массе),а не вся вилка как не на перевёртыше.

не кисло. а это прям вот едишь и всё руками и жопой на дороге чувствуется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moovik
сообщение 9.7.2011, 15:45
Сообщение #497


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
Цитата(Genom @ 9.7.2011, 14:15) *
не кисло. а это прям вот едишь и всё руками и жопой на дороге чувствуется?

конечно,ну,большую жёсткость на скручивание врятли заметишь tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.7.2011, 16:53
Сообщение #498


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Genom @ 9.7.2011, 14:15) *
не кисло. а это прям вот едишь и всё руками и жопой на дороге чувствуется?

Руками, жопой, головой, ногами, когда прикладываешься об асфальт после расколбаса, из-за того, что стоковая вилка 20-ли летнего мота не смога нормально отработать неровности.

И скручивание то же заметишь.

Заявляю как заменивший обычную на перевертыш.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 10.7.2011, 15:33
Сообщение #499


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Sapone @ 9.7.2011, 17:53) *
Руками, жопой, головой, ногами, когда прикладываешься об асфальт после расколбаса, из-за того, что стоковая вилка 20-ли летнего мота не смога нормально отработать неровности.

И скручивание то же заметишь.

Заявляю как заменивший обычную на перевертыш.

т.е. на R-6- 2004 вилка хуже чем на RVF 400 и ZXR 400?
я правильно вас понял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 10.7.2011, 19:18
Сообщение #500


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(moovik @ 9.7.2011, 13:50) *
на обычной вилке стаканы и начинка ходят вместе с колесом,тормозами,а в перевёртыше ходят только штоки вообщем,якобы езда становится более плавной,так как в перевёртыше ухабы и кочки огибает лишь колесо и штоки(что гораздо легче по массе),а не вся вилка как не на перевёртыше.

А на обычной вилке тормоза где закреплены, раз они не ходят с колесом? laugh.gif Огромный плюс перевёртыша в том что в траверсах зажимаются трубы большего диаметра(которые на обычном телескопе подвижные) и как следствие большая жёсткость на кручение. А неподрессоренная масса незначительно отличается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

47 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 14:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы