Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Взял как раз за 150р шершня. Продавец вроде парень ответственный (на продавца смотри - это показатель!) Доволен очень, но пока не ездил на нем, вроде все в порядке с ним (тьфу тьфу...), парни со мной ездили опытные на смотрины. Я брал с авто.ру буквально в середине марта, сейчас там что то нету цен нормальных, все уже за 170 перевалили, мой стоял за 160, 10ку сторговали на обслуживание.
Сообщение отредактировал alex1206 - 1.4.2011, 13:41
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 30.3.2011
Из: ЗАО Молодежная
Пользователь №: 24634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: первооткрыватель
Мдя... чет вообще ничего не осталось из 600, или ценник нот риал для меня. Смотрю 400.... Нашел вот этот аппарат http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/371472-0243.html , напрягает лишь ценник. Хотелось бы услышать мнение форумчан, не завышен ли ценник на эту машинку?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400sm
Опыт вождения: третий сезон
за такие деньги он должен быть минимум на 5 лет младше
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
мда уж - ооочень дорого... да вообще так то СB 400е дорогие необоснованно. видимо потому что покупают в основном первосезонники - еще не очень шарят, да и спрос велик. меня вот отговорили от 400 - я очень рад, что взял 600ку. катал все выходные, вроде уже подружились с ним, осторожничаю конечно, не жгу, но кайфую реально и вроде справляюсь. главное концентрация, а то как подумаешь о чем то левом а не об управлении - сразу какой нить косяк - то ямку не увидишь небольшую, то тормозить поздновато начинаешь...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
Цитата(alex1206 @ 18.4.2011, 12:47)
мда уж - ооочень дорого... да вообще так то СB 400е дорогие необоснованно. видимо потому что покупают в основном первосезонники - еще не очень шарят, да и спрос велик. меня вот отговорили от 400 - я очень рад, что взял 600ку. катал все выходные, вроде уже подружились с ним, осторожничаю конечно, не жгу, но кайфую реально и вроде справляюсь. главное концентрация, а то как подумаешь о чем то левом а не об управлении - сразу какой нить косяк - то ямку не увидишь небольшую, то тормозить поздновато начинаешь...
+1
и еще по времени покупки - подожди до конца мая или лучше июня - цены уже адекватными будут
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2011
Пользователь №: 25251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: отсутствует
Помогите с советом, так как отдельную тему создать не могу спрашиваю здесь.
Имеет ли смысл сейчас идти в мотошколу и проходить курс обучения вождению (НЕ НА КАТЕГОРИЮ) а именно просто вождению мотоцикла, если сам байк собираюсь брать только в следующем сезоне. Я понимаю что все это очень персонально, и зависит только от человека, но все же как бы поступили вы в таком случае? Мне кажется что после обучения необходимо ездить как раз весь сезон а не ждать целый год до покупки байка и набираться опыта. Или я не прав и это все равно что научиться ездить на велосипеде (один раз и на всю жизнь)? В том смысле что по прошествию года когда я куплю мотоцикл не прийдется ли идти на обучение вождению заново? Вообщем заранее спасибо.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 25002
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ 10-36 - > Tvs Apache - > Suzuki SV 400S -> Honda Scoopy
Опыт вождения: Давно
Цитата(kryuck @ 15.5.2011, 18:54)
Помогите с советом, так как отдельную тему создать не могу спрашиваю здесь.
Имеет ли смысл сейчас идти в мотошколу и проходить курс обучения вождению (НЕ НА КАТЕГОРИЮ) а именно просто вождению мотоцикла, если сам байк собираюсь брать только в следующем сезоне. Я понимаю что все это очень персонально, и зависит только от человека, но все же как бы поступили вы в таком случае? Мне кажется что после обучения необходимо ездить как раз весь сезон а не ждать целый год до покупки байка и набираться опыта. Или я не прав и это все равно что научиться ездить на велосипеде (один раз и на всю жизнь)? В том смысле что по прошествию года когда я куплю мотоцикл не прийдется ли идти на обучение вождению заново? Вообщем заранее спасибо.
На мой неискушенный взгляд, если ты никогда на мотоцикле не ездил, то начинать можно и сейчас, тебя научат правильной посадке, держать равновесие, азам движения, управления и эти навыки уже никуда не пропадут. Ты поймешь, что у тебя получается, что не очень. Заодно сдашь на категорию, если у тебя нет её. Прочтешь пару хороших книжек, "покуришь" форумы по поводу экипа и т.д. Сейчас лето, площадки есть, погода хорошая. Я зимой катал на картодроме у Романа, когда желание иметь байк было еще не вполне определено и весь опыт заключался в поездках на отцовском Днепре с коляской несколько лет назад (правда ездил я неплохо (по своим меркам) и зимой и летом), так вот навыки остались и они позволяли тронуться и спокойно проехать по прямой на Ёбре и остановиться не нае....ись, но что касается управления мотоцикла, то они были ни о чем! ))) А дальше, когда будешь иметь мотоцикл, будешь оттачивать мастерство и учиться дальше...Ведь этому делу можно и нужно учиться всю жизнь! Быстро пулять со светофоров и ездить по встречке - это не то на что нужно равняться. ИМХО! А вот на кого )))
Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(
Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Стоит на фоне каких то чисел и "иероглифов"... Ты позвони и узнай: мот в салоне или ещё может на аукционе каком-нибудь. А в целом: привлекательная цена за такой год; тем более, что продаёт салон а не частное лицо. Но если всё так, как там написано, то вариант хороший.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 14102
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 1год
Цитата
Мне кажется что после обучения необходимо ездить как раз весь сезон а не ждать целый год до покупки байка и набираться опыта.
Навыки конечно остануться даже если не будешь какое то время ездить. Почитай теорию и начни спокойно на какой нибудь площадке, сам поймешь когда будешь готов. И выкинуть из головы - раз ты на моте то должен быть быстрее всех
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 17785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1(продан)->FZ-6n(продан)->FZ-1s
Опыт вождения: c 2010
Цитата(student90 @ 29.5.2011, 10:24)
Мотоцикл уехал из Японии после цунами, как проверить что не утопленник был? Может где-то проводку смотреть?
Посмотри, не обрабатывали чем-либо для того, чтобы убрать запах? Например дезодорант. Также в мелочах смотри. Если все заводится, едет, все лампочки работают, не знаю даже как можно проверять проводку. А вот сидушку дозиматром проверить надо. Говорят где-то из каждых 50 мотоциков - 3 фонят. Фонят сильнее всего сидушки.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 406
Регистрация: 1.10.2009
Из: деревня Пражская
Пользователь №: 17822
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: неопытная
я вот тоже с мотоциклом не определюсь( определилась бы быстрее если б денег больше было. а так бюджет 180 руб максимум( Посоветуйте что-нить) пожаааааалуйста
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 27.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 22275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 93г
Опыт вождения: 3 года на совках
В конце прошлого сезона купил себе фуру 400тку - поставил на ноги (привёл в должный вид) и не пожалел не разу - после совкоциклов это аддская ракета )))
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25492
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хочу VFR400R
Опыт вождения: полный нуль
Народ, помогите с выбором первого байка! Опыта езды на авто\мото - нету -) Хотел все машину купить когда-то, но уже последние 2 года сплю и вижу 2ух колесного друга ... Выбор пал на VFR400R ... (вроде бы все доступные 400ссм из спортов пересмотрел) ... денег 150т.р на все вместе с эквипом. На 600ссм не заглядываюсь ... точнее заглядываюсь еще как, но брать года 3 еще не буду. Так же рассматриваю возможность в пользу выбора cb-1 (по большей части из-за пугалок о ремонте пластика и опасности для новичка) ... но хочу спорт, есть ли смысл брать cb-1 чтобы лишь поучиться ?
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 199
Регистрация: 21.5.2003
Из: то тут,то там
Пользователь №: 380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские )
Опыт вождения: 80 level
QUOTE (K9999 @ 6.6.2011, 19:29)
Народ, помогите с выбором первого байка! Опыта езды на авто\мото - нету -) Хотел все машину купить когда-то, но уже последние 2 года сплю и вижу 2ух колесного друга ... Выбор пал на VFR400R ... (вроде бы все доступные 400ссм из спортов пересмотрел) ... денег 150т.р на все вместе с эквипом. На 600ссм не заглядываюсь ... точнее заглядываюсь еще как, но брать года 3 еще не буду. Так же рассматриваю возможность в пользу выбора cb-1 (по большей части из-за пугалок о ремонте пластика и опасности для новичка) ... но хочу спорт, есть ли смысл брать cb-1 чтобы лишь поучиться ?
Если есть мысль взять СВ-1 - то надо брать. и у меня,и у других,владевших СВ-1,остались,как мне кажется,самые добрые воспоминания об этом мотике. только надо пристально смотреть - убитых таки много.. найдешь живой-будет тебе радость. зажигать и на нем можно вполне. и не смотря на 1 тормозной диск передний - в стоппи встает не вопрос ) вобщем -советую!
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25492
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хочу VFR400R
Опыт вождения: полный нуль
На самом то деле Cb-1 не так хочется, как VFR400R / ZXR400 / GSXR400 .... честно говоря, хочу вот эти аппараты. Пугают меня ремонтом пластика ... но ведь пластик вообще я бы снял хоть на целый первый сезон ... и вообще все бы поснимал, что не особо нужно и может пострадать сильно при падениях. Ибо доход не большой имею, посему лучше этот ремонт по-минимуму сократить. Читал уже кучу всего, на куче форумах и сайтах, говорят что с 400ок начинают и норм -) Наверное без разницы и правда на чем падать, все равно затраты будут ... но пластиковых то лучше раздеть для начала?
Таким образом, почти уверен, что хочу VFR400R, но рост 185, вес 63 ... не знаю как будет с посадкой, так что нужно пробовать посидеть и все такое -)