|
|
подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку |
|
|
|
19.9.2010, 16:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 21661
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета-5,zzr 400
Опыт вождения: 2 Сезона
|
спасибо, но пожалуй воздержусь) кто может посоветовать 600 в пределах 100 тыров? (классика)
|
|
|
|
|
19.9.2010, 17:02
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал
Опыт вождения: с 2007
|
классик 900?
|
|
|
|
|
20.9.2010, 5:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 4.7.2010
Из: Люберецкий район.
Пользователь №: 20850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан)
CBR 919 RR FireBlade
--------------------------
Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало?
|
Цитата кто может посоветовать 600 в пределах 100 тыров? (классика) В пределах 100 тыров - это только Сибиха. Самое лучшее,что можно взять на такой бюджет. А ты хочешь и 600 , и дешево , так не бывает. Спорта 400 ые в нормальном состоянии, если их умудриться найти, тонн под 150 будут стоить , те же самые RVF,ZXR. Покупай Сибиху, и не мучайся вопросом выбора. 600 ка за такие деньги - это из разряда фантастики. Ну либо убитые - преубитые в хлам старые деды. Запчастей к Сибихе море огромное (пошел-купил) , если в хорошем состоянии Сибиху возьмешь,а за 100 к это вполне реально, то получаешь очень надежный мотоцикл. К Старым спортам что-то найти куда труднее, чем на Сибиху. Динамика у неё вполне даже сносная для первосезонника на япономоте. До 120-140 Едет, потом динамика затухает. Отличный мотик, ни разу не для гонок и отжиганий. А решать,в общем,тебе.
|
|
|
|
|
20.9.2010, 11:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE
Опыт вождения: с 13 лет.
|
Вообще морда дрянь смотриться (моё мнение). А сам по себе мот отличный если найдёшь по состоянию, а про сыпучесть кавы это полной гон! Брал мот 93 года внешнее состояние было не ахни, поял пластик красил и т.д. В птс я последний владелей нет больше места! Но мотор не подвел ни разу, проблем не было вообще, только после зимы долго заводил(надо было бенз сразу заменить) Отличные подвески у него что не часто встретишь у чесотки. 92 лил без проблем на мощности не сказовалось.
Сообщение отредактировал vladi11 - 20.9.2010, 11:44
|
|
|
|
|
23.9.2010, 11:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 21714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Ninja ZX6R
Опыт вождения: 5
|
очень понравился хорнет 600 за 100 тыс найти можно если постараться
|
|
|
|
|
23.9.2010, 12:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
|
Цитата(KotObarmot @ 23.9.2010, 12:55) очень понравился хорнет 600 за 100 тыс найти можно если постараться опа- скинь сцыльку какую нить
|
|
|
|
|
23.9.2010, 12:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
|
мде, за 100ку - аварийный тока наверное
|
|
|
|
|
30.9.2010, 15:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.9.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 21749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х колес нет, есть 4=)
Опыт вождения: 0 =)
|
Оцените. 89г.в., пробег не известен.. Из минусов: - слева бак был замят, зашпаклевали не аккуратно, закрасили - был приложен на бочок, не удивительно ведь=) не работает спидометр, тахометр... - сзади треснут немного пластик - треснуто немного крыло - сломана личинка замка (угнать пытались) - в багажнике провод, на нем висит предохранитель, как хозяин говорит - слабый стоит предохранитель, он перегорает и из электрики нечего не работает Из плюсов: - Тормозные диски еще приличные - Хорошая резина - Поменяны свечи и почищен краник - Заводится и едет все хорошо, по крайней мере на мой нуб-взгляд=) провалов в работе нет, не дымит.. - Новые зеркала, новые поворотники То что не упомянул в плюсах, то все работает =) Вроде все, хотят за него 60т.р.. Но т.к. у меня нет таких сумм, хочу обменять свой тазик на этот мот, с его доплатой в 5т.р... Скажите, сколько придется вложить (расходники, приборка (б.у))? И стоит ли он 60т.р?
|
|
|
|
|
30.9.2010, 18:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.9.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 21749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х колес нет, есть 4=)
Опыт вождения: 0 =)
|
Блин ну оценщики, где вы )
|
|
|
|
|
30.9.2010, 18:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.9.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 21749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х колес нет, есть 4=)
Опыт вождения: 0 =)
|
Еще есть вариант с Suzuki Impulse 400, 94гв, 40т.км...50т.р. Минусы: Поставить акб Поменять стартер Регулировка и настройка всего что можно... Стоял 5 месяцев=) Внешне на баке косяк.. Плюсы: Дешево Поменяны звезда и цепь Пожалуйста, ответьте мне ))
|
|
|
|
|
30.9.2010, 18:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
|
а таз твой какого года?)если в СB1 тока касяк с приборкой и замком то это все тебе обойдеться в общей суме около 10р ну может и меньше.. На импульсе 200лет не ездили как я понимаю?)
|
|
|
|
|
30.9.2010, 18:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.9.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 21749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х колес нет, есть 4=)
Опыт вождения: 0 =)
|
Цитата(VitaJIuk @ 30.9.2010, 19:34) а таз твой какого года?)если в СB1 тока касяк с приборкой и замком то это все тебе обойдеться в общей суме около 10р ну может и меньше.. На импульсе 200лет не ездили как я понимаю?) таз мой не важно какого года, купил за 65....ввалил еще 10к... но по мере эксплуатации причинились мелкие косяки, которые всю сумму сбивают.... а внешность даже и на 50 тысяч не выглядит )) ну а так я планирую что цена моего таза 68-70т.р.. вот и я посчитал, вложений тысяч на 10.... у меня кстати еще 6 дней чтобы определится по поводу сб1, девочка одна хочет купить за 65 его... по поводу импульса, 5 месяцев стоял. по внешности меня оочень порадовала сибиха=)
Сообщение отредактировал ВолодьКо - 30.9.2010, 18:54
|
|
|
|
|
30.9.2010, 19:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
|
щас уже не куда торопиться) сезон уже почти закрыт..цены упадут и купишь ты себе нормальный апарат за разумные деньги)
|
|
|
|
|
30.9.2010, 19:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.9.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 21749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х колес нет, есть 4=)
Опыт вождения: 0 =)
|
Цитата(VitaJIuk @ 30.9.2010, 20:27) щас уже не куда торопиться) сезон уже почти закрыт..цены упадут и купишь ты себе нормальный апарат за разумные деньги) ну а эти что? плохи?
|
|
|
|
|
30.9.2010, 19:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Дружище, мой тебе совет, не бери технику с косяками Даже если покупаешь что-то потенциально исправное но бородатое то готовься ввалить 20-25к Тем более ты восстанавливал таз, перенеси опыт на мото и умножь цены на 3-4, оно тебе нужно? Я в прошлом году купил XJR400R 96г за 64тр, он бодро ездил и вообще нареканий не было. Но весной я отдал на ремонт 50к Если все таки решишь брать, то сибиван, он более распространенный чем импульс и запчастей на него больше. Вложения - спидометр: троссик или что-то еще (1-6к), личина замка (6к за новую траверсу с замком или 1-2к если будешь высверливать), 1000р нормо-час на работу с электрикой. 10-12к на ТО. Ну а работы по пластику трудно оценить
|
|
|
|
|
30.9.2010, 21:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.9.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 21749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х колес нет, есть 4=)
Опыт вождения: 0 =)
|
Цитата(MrAndersson @ 30.9.2010, 20:59) Дружище, мой тебе совет, не бери технику с косяками Даже если покупаешь что-то потенциально исправное но бородатое то готовься ввалить 20-25к Тем более ты восстанавливал таз, перенеси опыт на мото и умножь цены на 3-4, оно тебе нужно? Я в прошлом году купил XJR400R 96г за 64тр, он бодро ездил и вообще нареканий не было. Но весной я отдал на ремонт 50к Если все таки решишь брать, то сибиван, он более распространенный чем импульс и запчастей на него больше. Вложения - спидометр: троссик или что-то еще (1-6к), личина замка (6к за новую траверсу с замком или 1-2к если будешь высверливать), 1000р нормо-час на работу с электрикой. 10-12к на ТО. Ну а работы по пластику трудно оценить жесткач.... а почему не брать с косяками? как раз из-за косяков типа трещинка, стартер, приборка, часто отдают дешево, т.к. надо заморачиваться с поиском и установкой этих самых з.ч.. таз я не восстанавливал, а делал так чтобы он ездил без проблем, проблемы все не устранены...да и чтобы таз дальше использовать, надо вложить 15-20к...оно мне надо? ) что сломалось то, на 50к? вся ходовка с двигателем что-ли?=) сибиван мне больше и понравился, если буду брать, позову знающего человека, компрессию замерим.. а что личинку надо высверливать разве? замок то так рабочий, просто заводится от всего что не сунешь в него электрик знакомый есть....трещины не так сильно беспокоят...
|
|
|
|
|
30.9.2010, 21:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Ну колодки, цепь-звезды, передний баллон, ТО Дискам сцепления хана настала, потом потек сальник коленвала, потом менял впускные коллекторы
Если замок решишь менять то он на заклепках сидит на траверсе, надо высверливать
Сообщение отредактировал MrAndersson - 30.9.2010, 21:15
|
|
|
|
|
30.9.2010, 21:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE
Опыт вождения: с 13 лет.
|
Я брал зимой зехер за 60 тыр, вложил 10 во внешний вид и ништяки. За сезон ни разу не ломался .А вообще это фарт такие аппараты брать. Кому то везет и ездиет без проблем кому то не.
|
|
|
|
|
30.9.2010, 21:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.9.2010
Из: СЗАО
Пользователь №: 21749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2х колес нет, есть 4=)
Опыт вождения: 0 =)
|
Цитата(vladi11 @ 30.9.2010, 22:49) Я брал зимой зехер за 60 тыр, вложил 10 во внешний вид и ништяки. За сезон ни разу не ломался .А вообще это фарт такие аппараты брать. Кому то везет и ездиет без проблем кому то не. я думаю тут также как с машиной, как посмотришь, так и возьмешь =)..
|
|
|
|
|
1.10.2010, 10:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 24.9.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 17720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc-30
Опыт вождения: 6 лет
|
если мотоцикл стоит 50-60 т.р. с внешними косяками, это не значит что он будет бесконечно ломаться потом. и если 400-ка стоит за 100 тыров и вся блестит это не факт что она денег жрать не будет. все зависит от случая. если компрессия/двигло нормуль, то есть смысл брать такие дешевые варианты.
я взял nc-30 вообще за 45 тыр с битым пластиком, вложил в пайку/покраску, резина, акб, масло, фильтра, реле-регулятор, свечи, прочие мелочи не помню точно, наверное штук 35. и ничего, доволен. vfr на мото.ру около 100 т.р. так что мой обошелся мне в 80, зато я знаю что мот теперь в поряде
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|