Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
подбираю 400-ку!!! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
47 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку
alex1206
сообщение 25.8.2010, 7:39
Сообщение #281


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Ростом я 186, вес 95-100. Так что решил брать sv650... несмотря на то, что это не хонда и не рядник (решил что все таки плюс, тк опыта мало, откручивать не надо будет - на низах везет ого го). Отлично выглядит, мотор правда ужасает - первый моц... надо будет осторожнее. Почему решил не 400ку - я тяжелый, но это ладно, 400ка одного то вывезет по городу легко - просто слышал много нареканий по мотору 400ки sv, а вот по 650ке не слышал. Бюджет 150-160 тыров позволяет вроде взять 650ку. По предложеным - пост №279 - хонда ВТР - отлично выглядит, мотор 250ка... мало. я 100 вешу как уже писал.Пост № 278 - кавасаку не хочу по идеологическим соображениям (не бейте, ничего личного) плюс редкая как я понял. Спасибо отписавшимся. Спорт-турист не рассматриваю - хочу именно нейкед, шоб голый, слегка горбатый, наглый и без обтекателя вообще. Ездить в городе 95%, за город - 5% дай Бог...
Вот разве не красавец:


Лучше бы конечно такой, но с серебристой рамой:


Как уж фишка ляжет, че с деньгами будет, хватит не хватит, будет видно, любой нравится.

Кстати, люди, может кто подскажет форум по sv650, тока не офф сузуки, там мало совсем. Интересуют болячки, как в обслуге, ну все такое... Где пообщаться на эту тему можно. Я просто не нашел ничего кроме общего форума сузуки, где и машины и мотоциклы.

Сообщение отредактировал alex1206 - 25.8.2010, 8:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 25.8.2010, 7:47
Сообщение #282


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
А хыжер... Он как суперфура выглядит, один в один почти... тогда уж лучше супер фуру, хонда - мой фетиш))))) вечный двигатель/коробка в руках нормальных... Но пока отказался по причине меньшей красивости))) Это тоже важно - эстетическое удовлетворение...

Сообщение отредактировал alex1206 - 25.8.2010, 8:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 25.8.2010, 10:10
Сообщение #283


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
Цитата(alex1206 @ 25.8.2010, 8:39) *
Кстати, люди, может кто подскажет форум по sv650, тока не офф сузуки, там мало совсем. Интересуют болячки, как в обслуге, ну все такое... Где пообщаться на эту тему можно. Я просто не нашел ничего кроме общего форума сузуки, где и машины и мотоциклы.

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 25.8.2010, 10:31
Сообщение #284


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
спасибо, это я все видел. Там же о 400ке. А не о 650ке..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 25.8.2010, 12:11
Сообщение #285


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
У 650 косяки:
1. Мягкая передняя вилка
2. Голимые стоковые тормоза
3. Мотор кушает масло. Немного, но есть. Прозевать масло - попасть на большие проблемы

По 3 пункту как повезет. Но за уровнем масла глаз да глаз

Я думаю как первый можно брать, мотор достаточно плавный. Если мозги есть и не будешь ручку откручивать на полную то подружиться с ним легко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fella
сообщение 25.8.2010, 17:43
Сообщение #286


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 21419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хочу SV 400s
Цитата(MrAndersson @ 25.8.2010, 13:11) *
3. Мотор кушает масло. Немного, но есть. Прозевать масло - попасть на большие проблемы

По 3 пункту как повезет. Но за уровнем масла глаз да глаз
а какие признаки при осмотре мотоцикла могут сказать о масложорстве? Ну кроме синего дыма из глушителя, когда расход как топлива :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 26.8.2010, 7:07
Сообщение #287


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Цитата(fella @ 25.8.2010, 18:43) *
а какие признаки при осмотре мотоцикла могут сказать о масложорстве? Ну кроме синего дыма из глушителя, когда расход как топлива :-)


Так никаких наверное... ну хотя я не спец в мотоциклах вообще, но вот на машине если немного жрет так никак не определишь. газоанализатор же не прицепишь. компрессия конечно должна сказать - если нормальная, так значит даже если и жрет, то немного... Поправьте если ошибся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 26.8.2010, 7:13
Сообщение #288


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Цитата(MrAndersson @ 25.8.2010, 13:11) *
У 650 косяки:
1. Мягкая передняя вилка
2. Голимые стоковые тормоза

1. - Лечится пружинками клапанными жигулевскими? Или нужно просто другие пружины ставить? Слышал что масло другой вязкости, отличной от рекомендованного производителем, не советуют лить - не успевает правильно работать система клапанов.

2. - Арм. шланги ставить? Или непоправимо?

Цитата(MrAndersson @ 25.8.2010, 13:11) *
Я думаю как первый можно брать, мотор достаточно плавный. Если мозги есть и не будешь ручку откручивать на полную то подружиться с ним легко.


Это очень радует, я уверен в своей осторожности. По крайней мере на машине чем больше езжу тем больше боюсь долб*ов на дорогах. Вчера за 10 мин. видел 4 (!!!) нарушения правил, конкретно наглых. Это с учетом того что наш город за 15-20 мин можно пересечь из конца в конец...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 26.8.2010, 10:22
Сообщение #289


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(alex1206 @ 26.8.2010, 8:13) *
1. - Лечится пружинками клапанными жигулевскими? Или нужно просто другие пружины ставить? Слышал что масло другой вязкости, отличной от рекомендованного производителем, не советуют лить - не успевает правильно работать система клапанов.

ну да, можно тюнинговые пружины, можно жигулевские клапанные подложить
про масло согласен, некоторые 20 льют но в Москве есть много пологих скоростных поворотов с ацкими стыками на трешке. думаю там это решение проявит себя не лучшим образом smile.gif
я пока забил на мягкую вилку, по городу ездить хорошо, на трек еще не выезжал
в следующем сезоне может проведу тюнинг

Цитата(alex1206 @ 26.8.2010, 8:13) *
2. - Арм. шланги ставить? Или непоправимо?

не поможет smile.gif
улучшится информативность но никак не торможение. все дело в 2-поршневых суппортах с плавающей скобой. лечится установкой проставки и хороших суппортов (ай-ай-ай дорого...)
я когда с хыжера пересел, думал что вообще тормоза нерабочие! поменял колодки, проверил суппорта, прокачал тормозуху. сейчас привыкаю к таким. и торможу уже не 2 пальцами а всей лапой sad.gif

Цитата(alex1206 @ 26.8.2010, 8:13) *
Это очень радует, я уверен в своей осторожности. По крайней мере на машине чем больше езжу тем больше боюсь долб*ов на дорогах. Вчера за 10 мин. видел 4 (!!!) нарушения правил, конкретно наглых. Это с учетом того что наш город за 15-20 мин можно пересечь из конца в конец...

я осторожно вожу и у меня возникают мысли что нефиг было брать сначала 400, эсвеха 650 для меня самый раз и не было бы мыслей что мотика не хватает
а маленькие города вообще зло. меня в Рязани подбил гаишник который через 2 сплошные под знак уступи дорогу поворачивал налево. как потом оказалось, в Рязани модно с второстепенных дорог с визгом резины прям перед носом проезжать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 26.8.2010, 10:30
Сообщение #290


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Цитата(MrAndersson @ 26.8.2010, 11:22) *
я осторожно вожу и у меня возникают мысли что нефиг было брать сначала 400, эсвеха 650 для меня самый раз и не было бы мыслей что мотика не хватает


Вот и меня эти мысли сподвигли на 650ку... а то прикатаюсь за месяц/два и начну думать - мля, надо было посильнее мотор брать. решил привыкать сразу на 650ку... осторожненько... нет возможности менять часто - ездить в столицу, друга напрягать у него жить несколько дней, платить деньги механикам за осмотры, вообще тратить бабло на житье, постпокупочную обслужку... вообщем вроде все говорит ЗА покупку сразу 650ки..



Сообщение отредактировал alex1206 - 26.8.2010, 10:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 27.8.2010, 10:56
Сообщение #291


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
alex1206, у меня голый SV650-K8. Мой рост 182 и вес 100. Считаю ЭсВэху маловатым мотоциклом для меня. Я его не продаю только из-за его лёгкости и узкости - городской мот в чистом виде. По серебристой раме для второго поколения. Это означает 2003-й и 2004-й модельные годы. Нет миниобтекателя на приборку, более широкий радиатор. У 2003-го года ещё и более высоко поднятый "хвост".
По трём пунктам. Мой масло не жрёт. Передняя вилка регулируется по преднатягу. Т.е. не совсем уж дрянная. Тормоза более "деревянные", чем на другом моём моте, но как бы справляются. Но. Что касается тормозов и вилки (пружины вилки у меня поджаты на одно деление от стандартного). Пытался делать стоппи, гонял по мото трассе с интенсивным торможением - в обоих случаях было неприятное явление. Я бы его описал так: как бы переднее колесо блокируется (очень кратковременно) и опять контакт восстанавливается. Т.е. переднее колесо при интенсивном торможении как бы "просакивает мелкими скачками" по асфальту. Довольно стрёмно. При обычном торможении проблем не было.
А ещё. Мне Сэта Суза очень нравится. Но есть два момента, которые не нравятся. Первое (уже упоминал) мой рост и посадка на Сузе. А вот второе... У ЭсВэхи слишком маленький угол поворота руля, а значит радиус разворота на малой скорости слишком велик (для меня).
А вообще моц прикольный. Я решил его оставить и не продавать. Чисто для города.
Имею кучу допов на него - получехол на бак, сумку на заднее сиденье (она же как чехол для сиденья - очень практичная веСЧь), кофр, устанавливаемый вместо задней сидушки, заглушка вместо задней сидушки (прикольный вид). Слайдеры - это само собой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 27.8.2010, 11:11
Сообщение #292


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Вообщем и плюсы и минусы присутствуют как и в любом мото. Надо съездить в столицу - посидеть попробовать тк у нас тут нет голых Sv - тока с пластиком. У тебя какого года мот? просто К-8 мне ни о чем не говорит.
ЗЫ Кстати насчет слайдеров. Дуги не думал? Не лучше? Или портят внешность? не примерял?

Сообщение отредактировал alex1206 - 27.8.2010, 11:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suslik
сообщение 27.8.2010, 11:33
Сообщение #293


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r 750k7
Опыт вождения: идёт потихоньку
к8-2008год
к7-2007 и так далее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 27.8.2010, 11:57
Сообщение #294


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Да-да. Так и есть. У Сузук после 2000-го года модельный год обозначается "К" и цифра года.
Насчёт дуг на SV650... Видел самодельные. И всё. Т.е. сама Суза их не делает. Сторонние производители тоже. Зато слайдеры есть и оригинальные, и куча других. Оригинальные мне не понравились по месту крепления. И ещё слайдеры моего мота довольно длинные - порядка 10 см. При укладывании (аккуратном) на правый бок страдают: бундуль глушака, правая часть руля, педаль тормоза, пластик на "хвосте". Радиатор и бак, не говоря уже о крышках двигателя, как бы защищены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 30.8.2010, 7:06
Сообщение #295


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Цитата(jurijsl @ 27.8.2010, 12:57) *
Насчёт дуг на SV650... Видел самодельные. И всё. Т.е. сама Суза их не делает. Сторонние производители тоже. Зато слайдеры есть и оригинальные, и куча других. Оригинальные мне не понравились по месту крепления. И ещё слайдеры моего мота довольно длинные - порядка 10 см.

Я видел дуги крейзи айрон для 07 года(у них на сайте http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=578). Может они универсальные... Ты можешь фотку выложить, если есть - не понял про крепления слайдеров просто. куда крепятся ориджинал, куда твои?

Блин - еще фильтр масляный как то ненадежно находится... Эксцессов не было?

Сообщение отредактировал alex1206 - 30.8.2010, 7:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 30.8.2010, 23:21
Сообщение #296


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Оригинальные - см. здесь (там плохо видно, но ясно, что через кронштейн промежуточный) Слайдеры Сузуки
Мои слайдеры крепятся на шпильке диаметром 12 мм, которая заменяет оригинальный болт крепления двигателя. Шпилька сквозная. Проходит через раму и двигатель. Как сломать раму - не представляю. Оригиналы крепятся в другом месте и болтами 8 мм. Рама как бы может подломиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 31.8.2010, 7:09
Сообщение #297


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Я понял что оригинальные не айс. У тебя слайдеры Айрон?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 31.8.2010, 12:00
Сообщение #298


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(alex1206 @ 31.8.2010, 7:09) *
Я понял что оригинальные не айс. У тебя слайдеры Айрон?

Нет, я на еБэе покупал. Американская шаражка T-Rex. У них подороже, но зато шпилька из нержавейки. В принципе как бы и на фиг не нужно из нержавеки... Но я так захотел. Порядка 60 долларов с доставкой вышло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 31.8.2010, 14:57
Сообщение #299


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Отличный прайс. Учту, спасибо за инфу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 1.9.2010, 20:56
Сообщение #300


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Дуга на SV650 делают несколько компаний. Лучшие у Hepco-Becker. SW-Motech делает тоже, но, может быть, только на 1ое поколение. Ну и КрейзиАйрон вот начали дуги делать тоже.
Пихать пружины в вилку и лить масло вязкое не лучшее дело. Жестче станет, но отслеживает дорогу всё равно плохо. Всё что можно сделать и что даст ещё эффект это поставить эмуляторы картриджей (+пружины). Задний аморт тоже плох. В общем самое правильное это менять вилку на джиксеровскую (и тормоза сразу же хорошие получаются) и аморт.

Получается вот так:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

47 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 3:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы