|
|
подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку |
|
|
|
9.7.2010, 22:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
|
Цитата(Mairon @ 9.7.2010, 18:40) Интересно чьи это отзывы?? )) Кактусоводов? ) не верь им. тут даже дело не хондах-кваках, а в том, что выфер в пластике - аэродинамику никто не отменял.
А так из четырёхсоток поедет рядом тока кава ZXR.
на основании того, что кава гуано. )))
не пытайтесь переубедить хондофила )) ну просто хонды менее убитые....)
|
|
|
|
|
10.7.2010, 12:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
|
Цитата(КОЧАРЫН @ 2.7.2010, 18:48) а я вот тоже чета призадумался насчет покупки 400сс но никак не определюсь
VFR (nc30)-пугает годом выпуска и пробегом
RVF помоему с запчастями на данный моц в России проблемно, т.к. модель не распространена (особенно по пластику)
Bandit (VC) от 97 года красноголовый, все нравиться по внешности -отпугивает только что он рядник а не В образник в отличие от всех конкурентов
SV 400 все было бы хорошо, если бы не нарекания владельцев-у которых происходили проблемы с двигателями (из-за пробега или еще чего).
Сибиху даже не рассматриваю-чета не лежит душа к ней...
что бы вы выбрали? бюджет до 120 600сс не хочу
в данный момент передвигаюсь на хонде форсайт 250сс (макси скутер)-все бы устраивало если бы можно было бы входить в повороты как вкопанным и после 100 не умирала динамика... Я хондафил, поэтому рекомендую брать Хонду! Чем тебя пугает возраст и пробег VFR? У меня Выфер 95 года выпуска и пробег 55000 км., как бегал после покупки так, и бегает))) RVF почти то же самое что и VFR, как минимум! процентов семьдесят запчастей у них взаимозаменяемые. А двигатель вообще стоял еще на самых первых чесотых выферах, это в бородатых 80-х годах! По оводу Бандюка ничего говорить не буду, просто прогуляйся в спец форум по Сузам. Много у кого проблемы с сист. питания))) Оно те надо? Про SV-ху вообще ничего не могу сказать, для меня это темная лошадка. Реально, в Питере всего пару раз такую видел и один раз гонялся с ней) Едет ноздря в ноздрю с Выфером, впрочем, как и все чесотки) З.Ы. Если у тебя рост от 180 и выше, то можешь смело забыть о ВФР и РВФ, он будет тебе мал)))
|
|
|
|
|
10.7.2010, 23:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
|
Цитата(Spray @ 10.7.2010, 13:51) Я хондафил, поэтому рекомендую брать Хонду! Чем тебя пугает возраст и пробег VFR? У меня Выфер 95 года выпуска и пробег 55000 км., как бегал после покупки так, и бегает))) RVF почти то же самое что и VFR, как минимум! процентов семьдесят запчастей у них взаимозаменяемые. А двигатель вообще стоял еще на самых первых чесотых выферах, это в бородатых 80-х годах! По оводу Бандюка ничего говорить не буду, просто прогуляйся в спец форум по Сузам. Много у кого проблемы с сист. питания))) Оно те надо? Про SV-ху вообще ничего не могу сказать, для меня это темная лошадка. Реально, в Питере всего пару раз такую видел и один раз гонялся с ней) Едет ноздря в ноздрю с Выфером, впрочем, как и все чесотки) З.Ы. Если у тебя рост от 180 и выше, то можешь смело забыть о ВФР и РВФ, он будет тебе мал))) ну я решил брать се рвф-влюбился я в него) посидел-понравился рост 182 VFR просто древнее как аппарат, RVF подвески получше, год выпуска посвежее SV не может ехать также т.к. у нее 2 горшка+рама тяжелая
|
|
|
|
|
11.7.2010, 10:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(КОЧАРЫН @ 11.7.2010, 0:06) ну я решил брать се рвф-влюбился я в него) посидел-понравился рост 182
VFR просто древнее как аппарат, RVF подвески получше, год выпуска посвежее
SV не может ехать также т.к. у нее 2 горшка+рама тяжелая Насчёт подвесок спорно: Задний амморт у РВФа хуже, перед и там и там полностью настраиваемый тока у рвфа перевёртыш. И не забываем что ВФР мощнее ))) У выфера есть один существенный минус это его заднее колесо на 18", выбор резины не велик. Древность вообще не показатель, решает только состояние.
|
|
|
|
|
11.7.2010, 15:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
|
Цитата(Mairon @ 11.7.2010, 11:33) Насчёт подвесок спорно: Задний амморт у РВФа хуже, перед и там и там полностью настраиваемый тока у рвфа перевёртыш. И не забываем что ВФР мощнее )))
У выфера есть один существенный минус это его заднее колесо на 18", выбор резины не велик.
Древность вообще не показатель, решает только состояние. согласен на счет состояния, перевертыш всю жизнь был лучше у вфр карбы стоят с большим диффузором и отсечка на 1000 об раньше чем у рвф честно говоря много форумов проштудировал)))) 18 колесо это вообще жесть-т.к. на него трудно найти резню(((
|
|
|
|
|
11.7.2010, 16:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(КОЧАРЫН @ 11.7.2010, 16:52) согласен на счет состояния, перевертыш всю жизнь был лучше у вфр карбы стоят с большим диффузором и отсечка на 1000 об раньше чем у рвф честно говоря много форумов проштудировал)))) 18 колесо это вообще жесть-т.к. на него трудно найти резню((( Лучшесть перевёртыша в нескольких десятых на кругу и внешнем виде. Настройки и там и там все одинаковые. В городе ваще никакой разницы. Про отсечку враньё - у вфр также как и у рвф. На 18 радиус не так уж и кошмарно, но в основном дорожная резина +(. Ради спортивных балонов я таки поставил 17-ое колесо..)
|
|
|
|
|
12.7.2010, 13:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва вао
Пользователь №: 20856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r750 srad (продан) пока пеший
Опыт вождения: минимален
|
критерии выбора немного изменились : 1).ВФР 400.. 2). фэйзер 600
п.с. месяц назад друг купил захара 400, вчера видел его говорит что уже не хватает,рекомендовал сразу 600 брать... что можете сказать про фэйзер ?? (желательно развернутый,мотивированный ответ)..
|
|
|
|
|
12.7.2010, 14:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва вао
Пользователь №: 20856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r750 srad (продан) пока пеший
Опыт вождения: минимален
|
Цитата(Li4n0st @ 12.7.2010, 14:52) критерии выбора немного изменились : 1).ВФР 400.. 2). фэйзер 600
п.с. месяц назад друг купил захара 400, вчера видел его говорит что уже не хватает,рекомендовал сразу 600 брать... что можете сказать про фэйзер ?? (желательно развернутый,мотивированный ответ).. какие еще варианты 600,чтобы не особо било по карману ??
|
|
|
|
|
13.7.2010, 11:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
|
Цитата(КОЧАРЫН @ 11.7.2010, 16:52) согласен на счет состояния, перевертыш всю жизнь был лучше у вфр карбы стоят с большим диффузором и отсечка на 1000 об раньше чем у рвф честно говоря много форумов проштудировал)))) 18 колесо это вообще жесть-т.к. на него трудно найти резню((( на практике владельца чесотки с перевертышем ждут только бОльшие денежные затраты-в обслуживании он дороже, сальники летят быстрее... да и потяжелее оно будет. если сам перебираешь-то больше шансов накосячить. стоит оно того? что ты получаешь, внешний вид(тормоза, заметь и там и там одинаковые)? а заднее колесо на 18 лучше переносит наши дороги. резина на 18, если ты живешь в столице непроблема-сам недавно затаривался-знаю о чем говорю. причем мне предлогали как и совсем туристические варианты, так и чуть ли не дождевую нарезку, стоит только начать искать. Цитата(Li4n0st @ 12.7.2010, 14:52) критерии выбора немного изменились : 1).ВФР 400.. 2). фэйзер 600
п.с. месяц назад друг купил захара 400, вчера видел его говорит что уже не хватает,рекомендовал сразу 600 брать... что можете сказать про фэйзер ?? (желательно развернутый,мотивированный ответ).. за месяц, если он не росси, он мог научится только откручивать газ. а, ну еще конечно делать деццкое стоппи на этом аццком спорте. хотя есть второй вариант-кавасака эта убитая в хлам. с захарами такое часто бывает. моё мнение-смотри выфера 400-го, или сибира nc29. если хочешь что-то совсем злое и неудобное в качестве первого мотоцикла-то лучше смотреть всякие ргв и нср, у моего друга ргв-шка за 220 спидометр без труда кладет.
|
|
|
|
|
13.7.2010, 21:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва вао
Пользователь №: 20856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r750 srad (продан) пока пеший
Опыт вождения: минимален
|
а что по поводу Suzuki GSX-R 400 ???? выфер или джиксер ?
|
|
|
|
|
13.7.2010, 23:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(susm @ 13.7.2010, 12:09) на практике владельца чесотки с перевертышем ждут только бОльшие денежные затраты-в обслуживании он дороже, сальники летят быстрее... да и потяжелее оно будет. если сам перебираешь-то больше шансов накосячить. стоит оно того? что ты получаешь, внешний вид(тормоза, заметь и там и там одинаковые)? а заднее колесо на 18 лучше переносит наши дороги. резина на 18, если ты живешь в столице непроблема-сам недавно затаривался-знаю о чем говорю. причем мне предлогали как и совсем туристические варианты, так и чуть ли не дождевую нарезку, стоит только начать искать.
за месяц, если он не росси, он мог научится только откручивать газ. а, ну еще конечно делать деццкое стоппи на этом аццком спорте. хотя есть второй вариант-кавасака эта убитая в хлам. с захарами такое часто бывает. моё мнение-смотри выфера 400-го, или сибира nc29. если хочешь что-то совсем злое и неудобное в качестве первого мотоцикла-то лучше смотреть всякие ргв и нср, у моего друга ргв-шка за 220 спидометр без труда кладет. Спасибо за инфу. Сейчас почитал про РГВ250 на сузучем сайте-действительно при весе 128 кг. 59 лошадей для Швейцарии и 62 лошади для Голандии. Максималка до 215!!! Вот это зверёныш!!! А вид 96-97 годов это просто крассава. Такой бы спортик я поимел бы.
|
|
|
|
|
14.7.2010, 9:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
|
Цитата(Li4n0st @ 13.7.2010, 22:36) а что по поводу Suzuki GSX-R 400 ???? выфер или джиксер ? ПЫЧК 400, это тот же сероголовый Бандюк, только в алюминиевом дуплексе и пластике. и тот же Бандюковский гемор
|
|
|
|
|
14.7.2010, 14:39
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(susm @ 2.7.2010, 19:30) бери зизер! зизер сила!
хмм, а что ты подразумеваешь под мертвыми сибиванами? =) двигатель и коробку убить крайне трудно, привод распредвалов-шестерни, ходит по 100ткм. что там можно убить, скажи? только подшипники если, так они у всех по нашим дорогам летят =) будь он хоть 33 раза древний ты веришь,что хоть одна сибиха прошла меньше 100 тысяч? видел неоднократко сибиху с мертвыми коробками. все,выкатали ресурс, чай не девочки давно. не знаю зачем эти моты покупать вобще. фазер 600ый можно взять за 140тысяч в хорошем состоянии и не думать о сюрпризах побитой жизнью сибишки.
|
|
|
|
|
15.7.2010, 10:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(Mairon @ 9.7.2010, 15:30) нуу во-первых это два разных по классу мопеда. Выфер спорт, Кактус классик. Начинать лучше и проще с классика. Но я бы с кавасакой не связывался. По динамике выфер - одна из самых ацких 400-ок. А так почитай отзывы. Здесь их много ) Поправочка - Выфер всетки спорт-турист, не? А кактус - хоть и классик, но с сердцем спортсмена Захара, так что динамика вполне приличная у него для четырехсотки. Своим первым имел Кактус и ничуть не жалею. НО. Если хорошо поискать, то за 200 деревянных можно найти вполне приличный нейкед/классик 600ссм свежих годов. Советую еще чутка подкопить, вобщем )
|
|
|
|
|
15.7.2010, 17:24
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 20982
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно безлошадный
Опыт вождения: 5 лел
|
Цитата(Spray @ 14.7.2010, 10:43) ПЫЧК 400, это тот же сероголовый Бандюк, только в алюминиевом дуплексе и пластике. и тот же Бандюковский гемор Что за гемор с Бандитом? Хочу брать, Стоит ли?
|
|
|
|
|
15.7.2010, 19:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
|
Цитата(KorrupZioner @ 14.7.2010, 15:39) ты веришь,что хоть одна сибиха прошла меньше 100 тысяч? видел неоднократко сибиху с мертвыми коробками. все,выкатали ресурс, чай не девочки давно.
не знаю зачем эти моты покупать вобще. фазер 600ый можно взять за 140тысяч в хорошем состоянии и не думать о сюрпризах побитой жизнью сибишки. сибиван в хорошем состоянии стоит 80к- 60 тысяч разница с фазером. на эти деньги можно очень неплохим экипом затарится и еще останется. а потом через год продать этот сибиван снова за 80тыс. всего один раз видел убитый жизнью сибивановский двигатель. у Кимса вроде он был. да и то, там тупо стерлись кольца. с коробкой проблем не встречал НИКОГДА. суперфура-это другая тема. их чаще еще в японии задрачивают в хлам. да и то, даже фуры студента, которые убиваются сезон-два в хвост и в гриву, после этого продаются, восстанавливаются интузиастами, и нормально ездят. это тот случай когда аппарат прост как валенок и поэтому непотопляем. запчасти для нее(даже двигатель в сборе)найти проблем несоставит совершенно. и цена на всё достаточно демократичная. вообще, если хорошо следить за мапедом, то ничего с ним не будет. я видел бандита, на одометре которого было около 70тыс. причем эти 70тыс он накатал по рассеи(приборка не родная). отличный мапед. Цитата(Penetrator82 @ 15.7.2010, 11:16) Поправочка - Выфер всетки спорт-турист, не? А кактус - хоть и классик, но с сердцем спортсмена Захара, так что динамика вполне приличная у него для четырехсотки.
Своим первым имел Кактус и ничуть не жалею. НО. Если хорошо поискать, то за 200 деревянных можно найти вполне приличный нейкед/классик 600ссм свежих годов. Советую еще чутка подкопить, вобщем ) выфер-это именно спорт. четрырехсоткубовый спорт. но! спорт от хонды. все рядные чесотки примерно одинаковы. выфер это в-образная четверка. его можно хотябы из-за звука посмотреть =) действительно легендарная чесотка.
|
|
|
|
|
16.7.2010, 9:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(Penetrator82 @ 15.7.2010, 11:16) Поправочка - Выфер всетки спорт-турист, не? А кактус - хоть и классик, но с сердцем спортсмена Захара, так что динамика вполне приличная у него для четырехсотки.
Своим первым имел Кактус и ничуть не жалею. НО. Если хорошо поискать, то за 200 деревянных можно найти вполне приличный нейкед/классик 600ссм свежих годов. Советую еще чутка подкопить, вобщем ) VFR400R тот который nc-30 - чистокровный спорт: низкие клипоны, сидушка ступенькой. Он уедет от ксантуса - я гарантирую это. Соперник ему только сам захар. Но! До него был nc-24 (<1989), который выпускался в двух вариантах под спорт тур (единой сидушкой) и также под чистый спорт. Хотя именно те модели были ещё мощней всех этих ваших захаров/кактусов/джиксеров и пр. Вообще вся это эпопея с названиями маркетинговая ошибка хонды, которую они исправили потом, назвав чистых спортов RVF (nc-35,rc-45), а то получалось что VFR-ами назывались совершенно разные мопеды (к примеру спорт rc-30 и спорт-тур vfr750).
|
|
|
|
|
16.7.2010, 9:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
|
Цитата(Малый @ 15.7.2010, 18:24) Что за гемор с Бандитом? Хочу брать, Стоит ли? Конечно стоит, почему нет? Проблемы конкретно с карбюраторами. На многих экземплярах заливает свечи, богатит/беднит, троит двиг. Все это, как правило, из-за несвоевременного и/или неправильного ТО. Если следить, то будет гуТ
|
|
|
|
|
16.7.2010, 16:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
|
Цитата(Spray @ 16.7.2010, 10:28) Конечно стоит, почему нет? Проблемы конкретно с карбюраторами. На многих экземплярах заливает свечи, богатит/беднит, троит двиг. Все это, как правило, из-за несвоевременного и/или неправильного ТО. Если следить, то будет гуТ плюс один. бандит-нормальный аппарат. просто чистку и синхронизацию надо делать прямыми руками. и кормить нормальным бензином.
|
|
|
|
|
17.7.2010, 22:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 15.7.2010
Из: ChinaTown-Москва
Пользователь №: 20979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio 35ZX 70cc
YZ426
YZ450F
CRF450R
CBR150RR
Bandit 400
Опыт вождения: Практикуюсь во снах.
|
Цитата Что за гемор с Бандитом просто чистку и синхронизацию надо делать прямыми руками. и кормить нормальным бензином. Я думаю вы согласитесь, что если я скажу, что у того кого мотоцикл, в больших случаях руки откуда надо. Ибо с руками не оттуда, есдить нереаЛЛЛЛ Ну а если по сути то Бандюк это вещь. Но как и положенно, за хорошей вещью нужно следить и не халявить, ибо быть беде, а вы хотите беду, я уверен что нет Между: Бандитом CB -1 Cb 400 Zephirom XJR Impulse Отдаю предпочтение Bandity ибо лежит больше к нему. Как по виду , так и по манере вождения. Посоветую одно, смотрите и ещё раз смотрите что покупаете. Не закрывайте глаза на мелочи, ибо особо мелочи и приводят к серьёзностям Всем уажение !
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|