Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
подбираю 400-ку!!! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
47 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку
КОЧАРЫН
сообщение 9.7.2010, 22:19
Сообщение #241


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(Mairon @ 9.7.2010, 18:40) *
Интересно чьи это отзывы?? )) Кактусоводов? ) не верь им.
тут даже дело не хондах-кваках, а в том, что выфер в пластике - аэродинамику никто не отменял.

А так из четырёхсоток поедет рядом тока кава ZXR.

на основании того, что кава гуано. )))

не пытайтесь переубедить хондофила ))

ну просто хонды менее убитые....)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 10.7.2010, 12:51
Сообщение #242


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(КОЧАРЫН @ 2.7.2010, 18:48) *
а я вот тоже чета призадумался насчет покупки 400сс
но никак не определюсь

VFR (nc30)-пугает годом выпуска и пробегом

RVF помоему с запчастями на данный моц в России проблемно, т.к. модель не распространена (особенно по пластику)

Bandit (VC) от 97 года красноголовый, все нравиться по внешности -отпугивает только что он рядник а не В образник в отличие от всех конкурентов

SV 400 все было бы хорошо, если бы не нарекания владельцев-у которых происходили проблемы с двигателями (из-за пробега или еще чего).


Сибиху даже не рассматриваю-чета не лежит душа к ней...

что бы вы выбрали?
бюджет до 120
600сс не хочу

в данный момент передвигаюсь на хонде форсайт 250сс (макси скутер)-все бы устраивало если бы можно было бы входить в повороты как вкопанным и после 100 не умирала динамика...

Я хондафил, поэтому рекомендую брать Хонду! rolleyes.gif
Чем тебя пугает возраст и пробег VFR? У меня Выфер 95 года выпуска и пробег 55000 км., как бегал после покупки так, и бегает)))
RVF почти то же самое что и VFR, как минимум! процентов семьдесят запчастей у них взаимозаменяемые. А двигатель вообще стоял еще на самых первых чесотых выферах, это в бородатых 80-х годах!
По оводу Бандюка ничего говорить не буду, просто прогуляйся в спец форум по Сузам. Много у кого проблемы с сист. питания))) Оно те надо?
Про SV-ху вообще ничего не могу сказать, для меня это темная лошадка. Реально, в Питере всего пару раз такую видел и один раз гонялся с ней) Едет ноздря в ноздрю с Выфером, впрочем, как и все чесотки)

З.Ы. Если у тебя рост от 180 и выше, то можешь смело забыть о ВФР и РВФ, он будет тебе мал)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 10.7.2010, 23:06
Сообщение #243


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(Spray @ 10.7.2010, 13:51) *
Я хондафил, поэтому рекомендую брать Хонду! rolleyes.gif
Чем тебя пугает возраст и пробег VFR? У меня Выфер 95 года выпуска и пробег 55000 км., как бегал после покупки так, и бегает)))
RVF почти то же самое что и VFR, как минимум! процентов семьдесят запчастей у них взаимозаменяемые. А двигатель вообще стоял еще на самых первых чесотых выферах, это в бородатых 80-х годах!
По оводу Бандюка ничего говорить не буду, просто прогуляйся в спец форум по Сузам. Много у кого проблемы с сист. питания))) Оно те надо?
Про SV-ху вообще ничего не могу сказать, для меня это темная лошадка. Реально, в Питере всего пару раз такую видел и один раз гонялся с ней) Едет ноздря в ноздрю с Выфером, впрочем, как и все чесотки)

З.Ы. Если у тебя рост от 180 и выше, то можешь смело забыть о ВФР и РВФ, он будет тебе мал)))


ну я решил брать се рвф-влюбился я в него)
посидел-понравился рост 182

VFR просто древнее как аппарат,
RVF подвески получше, год выпуска посвежее

SV не может ехать также т.к. у нее 2 горшка+рама тяжелая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 11.7.2010, 10:33
Сообщение #244


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(КОЧАРЫН @ 11.7.2010, 0:06) *
ну я решил брать се рвф-влюбился я в него)
посидел-понравился рост 182

VFR просто древнее как аппарат,
RVF подвески получше, год выпуска посвежее

SV не может ехать также т.к. у нее 2 горшка+рама тяжелая


Насчёт подвесок спорно: Задний амморт у РВФа хуже, перед и там и там полностью настраиваемый тока у рвфа перевёртыш. И не забываем что ВФР мощнее )))

У выфера есть один существенный минус это его заднее колесо на 18", выбор резины не велик.

Древность вообще не показатель, решает только состояние.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 11.7.2010, 15:52
Сообщение #245


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(Mairon @ 11.7.2010, 11:33) *
Насчёт подвесок спорно: Задний амморт у РВФа хуже, перед и там и там полностью настраиваемый тока у рвфа перевёртыш. И не забываем что ВФР мощнее )))

У выфера есть один существенный минус это его заднее колесо на 18", выбор резины не велик.

Древность вообще не показатель, решает только состояние.

wink.gif согласен на счет состояния, перевертыш всю жизнь был лучше
у вфр карбы стоят с большим диффузором и отсечка на 1000 об раньше чем у рвф
честно говоря много форумов проштудировал))))

18 колесо это вообще жесть-т.к. на него трудно найти резню(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 11.7.2010, 16:41
Сообщение #246


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(КОЧАРЫН @ 11.7.2010, 16:52) *
wink.gif согласен на счет состояния, перевертыш всю жизнь был лучше
у вфр карбы стоят с большим диффузором и отсечка на 1000 об раньше чем у рвф
честно говоря много форумов проштудировал))))

18 колесо это вообще жесть-т.к. на него трудно найти резню(((

Лучшесть перевёртыша в нескольких десятых на кругу и внешнем виде. Настройки и там и там все одинаковые.
В городе ваще никакой разницы. Про отсечку враньё - у вфр также как и у рвф.
На 18 радиус не так уж и кошмарно, но в основном дорожная резина +(.
Ради спортивных балонов я таки поставил 17-ое колесо..)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Li4n0st
сообщение 12.7.2010, 13:52
Сообщение #247


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва вао
Пользователь №: 20856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r750 srad (продан) пока пеший
Опыт вождения: минимален
критерии выбора немного изменились :
1).ВФР 400..
2). фэйзер 600

п.с. месяц назад друг купил захара 400, вчера видел его говорит что уже не хватает,рекомендовал сразу 600 брать... что можете сказать про фэйзер ?? (желательно развернутый,мотивированный ответ)..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Li4n0st
сообщение 12.7.2010, 14:00
Сообщение #248


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва вао
Пользователь №: 20856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r750 srad (продан) пока пеший
Опыт вождения: минимален
Цитата(Li4n0st @ 12.7.2010, 14:52) *
критерии выбора немного изменились :
1).ВФР 400..
2). фэйзер 600

п.с. месяц назад друг купил захара 400, вчера видел его говорит что уже не хватает,рекомендовал сразу 600 брать... что можете сказать про фэйзер ?? (желательно развернутый,мотивированный ответ)..


какие еще варианты 600,чтобы не особо било по карману ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susm
сообщение 13.7.2010, 11:09
Сообщение #249


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
Цитата(КОЧАРЫН @ 11.7.2010, 16:52) *
wink.gif согласен на счет состояния, перевертыш всю жизнь был лучше
у вфр карбы стоят с большим диффузором и отсечка на 1000 об раньше чем у рвф
честно говоря много форумов проштудировал))))

18 колесо это вообще жесть-т.к. на него трудно найти резню(((

на практике владельца чесотки с перевертышем ждут только бОльшие денежные затраты-в обслуживании он дороже, сальники летят быстрее... да и потяжелее оно будет. если сам перебираешь-то больше шансов накосячить. стоит оно того? что ты получаешь, внешний вид(тормоза, заметь и там и там одинаковые)? а заднее колесо на 18 лучше переносит наши дороги. резина на 18, если ты живешь в столице непроблема-сам недавно затаривался-знаю о чем говорю. причем мне предлогали как и совсем туристические варианты, так и чуть ли не дождевую нарезку, стоит только начать искать.


Цитата(Li4n0st @ 12.7.2010, 14:52) *
критерии выбора немного изменились :
1).ВФР 400..
2). фэйзер 600

п.с. месяц назад друг купил захара 400, вчера видел его говорит что уже не хватает,рекомендовал сразу 600 брать... что можете сказать про фэйзер ?? (желательно развернутый,мотивированный ответ)..


за месяц, если он не росси, он мог научится только откручивать газ. а, ну еще конечно делать деццкое стоппи на этом аццком спорте.
хотя есть второй вариант-кавасака эта убитая в хлам. с захарами такое часто бывает.
моё мнение-смотри выфера 400-го, или сибира nc29. если хочешь что-то совсем злое и неудобное в качестве первого мотоцикла-то лучше смотреть всякие ргв и нср, у моего друга ргв-шка за 220 спидометр без труда кладет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Li4n0st
сообщение 13.7.2010, 21:36
Сообщение #250


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва вао
Пользователь №: 20856
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r750 srad (продан) пока пеший
Опыт вождения: минимален
а что по поводу Suzuki GSX-R 400 ???? выфер или джиксер ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 13.7.2010, 23:16
Сообщение #251


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(susm @ 13.7.2010, 12:09) *
на практике владельца чесотки с перевертышем ждут только бОльшие денежные затраты-в обслуживании он дороже, сальники летят быстрее... да и потяжелее оно будет. если сам перебираешь-то больше шансов накосячить. стоит оно того? что ты получаешь, внешний вид(тормоза, заметь и там и там одинаковые)? а заднее колесо на 18 лучше переносит наши дороги. резина на 18, если ты живешь в столице непроблема-сам недавно затаривался-знаю о чем говорю. причем мне предлогали как и совсем туристические варианты, так и чуть ли не дождевую нарезку, стоит только начать искать.




за месяц, если он не росси, он мог научится только откручивать газ. а, ну еще конечно делать деццкое стоппи на этом аццком спорте.
хотя есть второй вариант-кавасака эта убитая в хлам. с захарами такое часто бывает.
моё мнение-смотри выфера 400-го, или сибира nc29. если хочешь что-то совсем злое и неудобное в качестве первого мотоцикла-то лучше смотреть всякие ргв и нср, у моего друга ргв-шка за 220 спидометр без труда кладет.

Спасибо за инфу. Сейчас почитал про РГВ250 на сузучем сайте-действительно при весе 128 кг. 59 лошадей для Швейцарии и 62 лошади для Голандии. Максималка до 215!!! Вот это зверёныш!!! А вид 96-97 годов это просто крассава. Такой бы спортик я поимел бы. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 14.7.2010, 9:43
Сообщение #252


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(Li4n0st @ 13.7.2010, 22:36) *
а что по поводу Suzuki GSX-R 400 ???? выфер или джиксер ?

ПЫЧК 400, это тот же сероголовый Бандюк, только в алюминиевом дуплексе и пластике.
и тот же Бандюковский гемор rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 14.7.2010, 14:39
Сообщение #253


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(susm @ 2.7.2010, 19:30) *
бери зизер! зизер сила!

хмм, а что ты подразумеваешь под мертвыми сибиванами? =) двигатель и коробку убить крайне трудно, привод распредвалов-шестерни, ходит по 100ткм. что там можно убить, скажи? только подшипники если, так они у всех по нашим дорогам летят =) будь он хоть 33 раза древний


ты веришь,что хоть одна сибиха прошла меньше 100 тысяч? видел неоднократко сибиху с мертвыми коробками. все,выкатали ресурс, чай не девочки давно.

не знаю зачем эти моты покупать вобще. фазер 600ый можно взять за 140тысяч в хорошем состоянии и не думать о сюрпризах побитой жизнью сибишки.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 15.7.2010, 10:16
Сообщение #254


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Mairon @ 9.7.2010, 15:30) *
нуу во-первых это два разных по классу мопеда.
Выфер спорт, Кактус классик.
Начинать лучше и проще с классика. Но я бы с кавасакой не связывался.
По динамике выфер - одна из самых ацких 400-ок.
А так почитай отзывы. Здесь их много )


Поправочка - Выфер всетки спорт-турист, не? А кактус - хоть и классик, но с сердцем спортсмена Захара, так что динамика вполне приличная у него для четырехсотки.

Своим первым имел Кактус и ничуть не жалею. НО. Если хорошо поискать, то за 200 деревянных можно найти вполне приличный нейкед/классик 600ссм свежих годов. Советую еще чутка подкопить, вобщем )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малый
сообщение 15.7.2010, 17:24
Сообщение #255


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 20982
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно безлошадный
Опыт вождения: 5 лел
Цитата(Spray @ 14.7.2010, 10:43) *
ПЫЧК 400, это тот же сероголовый Бандюк, только в алюминиевом дуплексе и пластике.
и тот же Бандюковский гемор rolleyes.gif


Что за гемор с Бандитом? Хочу брать, Стоит ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susm
сообщение 15.7.2010, 19:08
Сообщение #256


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
Цитата(KorrupZioner @ 14.7.2010, 15:39) *
ты веришь,что хоть одна сибиха прошла меньше 100 тысяч? видел неоднократко сибиху с мертвыми коробками. все,выкатали ресурс, чай не девочки давно.

не знаю зачем эти моты покупать вобще. фазер 600ый можно взять за 140тысяч в хорошем состоянии и не думать о сюрпризах побитой жизнью сибишки.

сибиван в хорошем состоянии стоит 80к- 60 тысяч разница с фазером. на эти деньги можно очень неплохим экипом затарится и еще останется. а потом через год продать этот сибиван снова за 80тыс.
всего один раз видел убитый жизнью сибивановский двигатель. у Кимса вроде он был. да и то, там тупо стерлись кольца. с коробкой проблем не встречал НИКОГДА.

суперфура-это другая тема. их чаще еще в японии задрачивают в хлам. да и то, даже фуры студента, которые убиваются сезон-два в хвост и в гриву, после этого продаются, восстанавливаются интузиастами, и нормально ездят. это тот случай когда аппарат прост как валенок и поэтому непотопляем. запчасти для нее(даже двигатель в сборе)найти проблем несоставит совершенно. и цена на всё достаточно демократичная.

вообще, если хорошо следить за мапедом, то ничего с ним не будет. я видел бандита, на одометре которого было около 70тыс. причем эти 70тыс он накатал по рассеи(приборка не родная). отличный мапед.

Цитата(Penetrator82 @ 15.7.2010, 11:16) *
Поправочка - Выфер всетки спорт-турист, не? А кактус - хоть и классик, но с сердцем спортсмена Захара, так что динамика вполне приличная у него для четырехсотки.

Своим первым имел Кактус и ничуть не жалею. НО. Если хорошо поискать, то за 200 деревянных можно найти вполне приличный нейкед/классик 600ссм свежих годов. Советую еще чутка подкопить, вобщем )

выфер-это именно спорт. четрырехсоткубовый спорт. но! спорт от хонды. все рядные чесотки примерно одинаковы. выфер это в-образная четверка. его можно хотябы из-за звука посмотреть =) действительно легендарная чесотка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 16.7.2010, 9:26
Сообщение #257


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Penetrator82 @ 15.7.2010, 11:16) *
Поправочка - Выфер всетки спорт-турист, не? А кактус - хоть и классик, но с сердцем спортсмена Захара, так что динамика вполне приличная у него для четырехсотки.

Своим первым имел Кактус и ничуть не жалею. НО. Если хорошо поискать, то за 200 деревянных можно найти вполне приличный нейкед/классик 600ссм свежих годов. Советую еще чутка подкопить, вобщем )

VFR400R тот который nc-30 - чистокровный спорт: низкие клипоны, сидушка ступенькой. Он уедет от ксантуса - я гарантирую это. Соперник ему только сам захар.

Но! До него был nc-24 (<1989), который выпускался в двух вариантах под спорт тур (единой сидушкой) и также под чистый спорт. Хотя именно те модели были ещё мощней всех этих ваших захаров/кактусов/джиксеров и пр.

Вообще вся это эпопея с названиями маркетинговая ошибка хонды, которую они исправили потом, назвав чистых спортов RVF (nc-35,rc-45), а то получалось что VFR-ами назывались совершенно разные мопеды (к примеру спорт rc-30 и спорт-тур vfr750).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 16.7.2010, 9:28
Сообщение #258


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(Малый @ 15.7.2010, 18:24) *
Что за гемор с Бандитом? Хочу брать, Стоит ли?

Конечно стоит, почему нет?
Проблемы конкретно с карбюраторами. На многих экземплярах заливает свечи, богатит/беднит, троит двиг. Все это, как правило, из-за несвоевременного и/или неправильного ТО.
Если следить, то будет гуТ wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susm
сообщение 16.7.2010, 16:00
Сообщение #259


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 14570
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1, америкос
Опыт вождения: с пеленок
Цитата(Spray @ 16.7.2010, 10:28) *
Конечно стоит, почему нет?
Проблемы конкретно с карбюраторами. На многих экземплярах заливает свечи, богатит/беднит, троит двиг. Все это, как правило, из-за несвоевременного и/или неправильного ТО.
Если следить, то будет гуТ wink.gif

плюс один. бандит-нормальный аппарат. просто чистку и синхронизацию надо делать прямыми руками. и кормить нормальным бензином.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PSPoll
сообщение 17.7.2010, 22:55
Сообщение #260


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 15.7.2010
Из: ChinaTown-Москва
Пользователь №: 20979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio 35ZX 70cc
YZ426
YZ450F
CRF450R
CBR150RR
Bandit 400
Опыт вождения: Практикуюсь во снах.
Цитата
Что за гемор с Бандитом
просто чистку и синхронизацию надо делать прямыми руками. и кормить нормальным бензином.


Я думаю вы согласитесь, что если я скажу, что у того кого мотоцикл, в больших случаях руки откуда надо. Ибо с руками не оттуда, есдить нереаЛЛЛЛ biggrin.gif

Ну а если по сути то Бандюк это вещь. Но как и положенно, за хорошей вещью нужно следить и не халявить, ибо быть беде, а вы хотите беду, я уверен что нет rolleyes.gif

Между:

Бандитом
CB -1
Cb 400
Zephirom
XJR
Impulse

Отдаю предпочтение Bandity ибо лежит больше к нему.
Как по виду , так и по манере вождения.

Посоветую одно, смотрите и ещё раз смотрите что покупаете. Не закрывайте глаза на мелочи, ибо особо мелочи и приводят к серьёзностям biggrin.gif

Всем уажение !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

47 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 1:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы