Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
46 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку
megav
сообщение 29.9.2009, 10:29
Сообщение #161


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 28.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17769
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF
Опыт вождения: мало
Цитата(DrMad @ 29.9.2009, 11:02) *
а нехочешь попробовать классик, типа сибивана, фуры или бандита... достаточно хорошие мотики с неплохой динамикой и с удобной посадкой wink.gif

хм где посмотреть то что это ?
А насчёт эндуро я на нём тока учился а покупать хочу городской smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megav
сообщение 29.9.2009, 10:37
Сообщение #162


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 28.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17769
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF
Опыт вождения: мало
посмотрел СВ1 и бандит а вот что такое фура ?
В принципе классик наверно практичнее , хотя вид у ФРВ отличный , посидеть бы на них где то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dj0166
сообщение 29.9.2009, 11:14
Сообщение #163


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 163
Регистрация: 6.7.2009
Из: Липа
Пользователь №: 16805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 s 99"; YmA FZ6; сик600кк; Husqy sm610;stripl675; nuda900
Опыт вождения: множится......
ребяты, SV среди 400сс-рулеззз rolleyes.gif
http://www.motosvit.com/Suzuki%20SV400.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrMad
сообщение 29.9.2009, 12:44
Сообщение #164


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 26.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cibivan
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(megav @ 29.9.2009, 11:37) *
посмотрел СВ1 и бандит а вот что такое фура ?
В принципе классик наверно практичнее , хотя вид у ФРВ отличный , посидеть бы на них где то

фура это св400 super four вот по этому и фура rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megav
сообщение 29.9.2009, 13:06
Сообщение #165


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 28.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17769
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF
Опыт вождения: мало
Чё то не очень фура внешне нравится щас выбираю между бандитом и СВ1

Всё таки классик на мой взгляд практичнее для первого моца smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 29.9.2009, 13:31
Сообщение #166


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(dj0166 @ 29.9.2009, 12:14) *
ребяты, SV среди 400сс-рулеззз rolleyes.gif
http://www.motosvit.com/Suzuki%20SV400.html

Потому что у тебя sv, да? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 29.9.2009, 13:39
Сообщение #167


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(megav @ 29.9.2009, 14:06) *
Чё то не очень фура внешне нравится щас выбираю между бандитом и СВ1

Всё таки классик на мой взгляд практичнее для первого моца smile.gif
"Фура" покрупней , чем "Си-би-ван" и "Бандос". И посадка у фуры более вертикальная... Да и "фура", "бандосу" и не конкурент .... У "сузуки" "Импулс и "Инадзума" размера "супер фуры" .

З.Ы хочешь продам своего "бандоса"??? Обслужен и готов.....

Сообщение отредактировал shtopr - 29.9.2009, 13:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megav
сообщение 30.9.2009, 7:15
Сообщение #168


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 28.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17769
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF
Опыт вождения: мало
Вчера посидел на бандите по росту вроде норм тока тяжолый , сомневаюсь что удержу smile.gif, хотя наверно нужен опыт просто
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
netpilot
сообщение 30.9.2009, 10:04
Сообщение #169


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SFV
Опыт вождения: 3
Цитата(megav @ 30.9.2009, 8:15) *
Вчера посидел на бандите по росту вроде норм тока тяжолый , сомневаюсь что удержу smile.gif,


Да не тяжелые они 400 -ки, - навык и опыт.
Однакож если пугает вес, бери xr250, она рулит, причем везде. А если и ее не удержишь, бросай, она даже падений не боится. Один ее всегда поднимешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megav
сообщение 30.9.2009, 13:15
Сообщение #170


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 28.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17769
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF
Опыт вождения: мало
Подскажите в личку где лучше , надёжнее , дешевле пригнать моц из японии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 1.10.2009, 8:07
Сообщение #171


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
Цитата(megav @ 30.9.2009, 14:15) *
Подскажите в личку где лучше , надёжнее , дешевле пригнать моц из японии



Учти, что байк из японии это лотерея... Ну в любом случае придется менять резину (почти на всех она ушатана), с карбами могут быть проблемы (япы редко меняют резинки и прочее в них), аккум почти всегда мертвый итд)))) Экономия имха на спичках получится))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 1.10.2009, 11:52
Сообщение #172


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(Jack-nln @ 1.10.2009, 9:07) *
Учти, что байк из японии это лотерея... Ну в любом случае придется менять резину (почти на всех она ушатана), с карбами могут быть проблемы (япы редко меняют резинки и прочее в них), аккум почти всегда мертвый итд)))) Экономия имха на спичках получится))

Нет никакой лотереи, оценки аукционного листа очень достоверны. Ну а ТО нужно делать при покупке любого б/у мотоцикла. Но у этих мотоциклов есть одно приемущество его не трогали шаловливые ручки русских колхозников.... И к нему есть аукционник, который весьма подробно расскажет о его состоянии, а русски продавец обязательно , чего нибудь "насвистит".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 1.10.2009, 12:13
Сообщение #173


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(shtopr @ 1.10.2009, 12:52) *
Нет никакой лотереи, оценки аукционного листа очень достоверны. Ну а ТО нужно делать при покупке любого б/у мотоцикла. Но у этих мотоциклов есть одно приемущество его не трогали шаловливые ручки русских колхозников.... И к нему есть аукционник, который весьма подробно расскажет о его состоянии, а русски продавец обязательно , чего нибудь "насвистит".

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megav
сообщение 1.10.2009, 14:38
Сообщение #174


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 28.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17769
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF
Опыт вождения: мало
А что вы думаете по поводу вот этого ?

http://www.e1.ru/auto/moto/10314.html

Что то слышал про учебные но вроде понял что учебные делают как втек а этот не втек

Сообщение отредактировал megav - 1.10.2009, 14:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 1.10.2009, 15:36
Сообщение #175


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(megav @ 1.10.2009, 15:38) *
А что вы думаете по поводу вот этого ?

http://www.e1.ru/auto/moto/10314.html

Что то слышал про учебные но вроде понял что учебные делают как втек а этот не втек

Насчет этого мота хз, по фото тока экстрасенсы работают. А насчет учебного моца, оч не советую, т.к. учебные оч сильно ушатывают, конечно есть исключения. Но я б учебный не брал ни в коем разе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 1.10.2009, 18:58
Сообщение #176


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
shtopr

Цены для моего байка, думаю у других не лучше

Комплект резинок на Джиксер в карбы -13000 (без мембран - 9000)
Комплект резины - 10000 (а то и больше)
Аккум - 3500р
переборка вилки - 2500р + масло 700р где-то + само состояние вилки... (хотя это наверное описано в аукционе)
Масло+фильтр - 400+2500р
воздушник - ? не думаю, что япы меняют их перед продажей wink.gif

итого имеем... 28000-30000 рублей... как бы неплохо так для мота стоимостью, например, тысяч 100-120 (а человек выбирает между бандосом, сибиваном, суперфурой и прочими wink.gif )........ Плюс хренова туча времени простоя мота из-за карбов.

Согласен, что, ВЕРОЯТНО, некоторое из этого менять не придется... просто не стОит так сразу говорить, что брать мот из япы - панацея. Почитайте хотя бы про пробег скрученый (хотя когда он уже в РФ попал - тут вообще дыра черная)))

Выход - брать новый smile.gif

да, чуть не забыл... если покупаешь "с рук", то большинство из описанного выше можно пощупать и оценить сразу же - карбы льет или беднит, резина лысая сразу видна, вилку оценить можно визуально.... Масло и жидкости менять может и придется, но это явно не будет 25-30к...

Сообщение отредактировал Jack-nln - 1.10.2009, 19:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 1.10.2009, 23:23
Сообщение #177


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(Jack-nln @ 1.10.2009, 19:58) *
shtopr

Цены для моего байка, думаю у других не лучше

Ну так всё верно... б/у мот это всегда, вложения после покупки.... Я правда имел ввиду, не совсем из японии.. А то что продаётся у нас, но без пробега и с аукционником....
Ну короче я то же за предварительный осмотр... Но только техники которая не эксплуатировалась в РФ.. К тому же то что ты перечислил, нужно сделать с любым б/у мотом из "япы" он или из вторых рук... Ну кроме резины и карбов.... резина может быть живой или убитой не зависимо побегал мот уже в РФ или нет .
А вот с карбами тут дело интереснее, ты упоминаешь их больше всех походу тебе с ними очень не повезло так вот теперь ты считаешь, что у всех мотов из японии мёрвые карбы...
Это не так... Ну и если ты привёл собственный пример ... То все можно было приобрести сделать на 1/3 дешевле... Ну а то что ты купил эти резинки за 13000р... Ну так это как кому нравится, можно каждую сломавшуюся фитюльку из японии оригинальную заказывать... А можно было поискать по форумам , на крайняк выкинуть свои карбы на помойку и тысячи за 4, купить рабочие....
И это.... Я так и не понял, ты свой мот покупал в салоне без пробега или с рук ...?????
Короче смысыл такой, Ничего ненадо делать, только в новых мотоциклах
А б/у надо смотреть, перед покупкой и сам мот, и аукционник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 2.10.2009, 0:08
Сообщение #178


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
shtopr
Покупал с рук.
Но мне с карбами повезло. По легенде, передаваемой из уст в уста (от хозяина к хозяину в РФ), в япе некий дядечка заменил все резинки (они действительно все новые)... Но карбы мозг поимели все же. А история про стоимость взята с джиксерклаба, там много таких (= Карбы за 4тысячи не всегда решают проблемы, так как зачастую там аналогичной убитости компоненты внутри smile.gif

Про живой мот с аукционником - это хорошо! Но нужно тогда человека, который япу понимает - ибо смотреть в иероглифы не улыбает, там кроме цифр промежуточных ТО ты ничего не найдешь (=

Бжжж) Да, чуть не забыл) Недавно был в МотоМолле - там у 3 из 4 аппаратов какой-то косяк с карбами. На ХыЖеРе вообще ужас - до 4 тысяч мот тупо лило, на РВФе - нет тяги на низах ну итд... и это живые моты _из япы_...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dj0166
сообщение 2.10.2009, 1:35
Сообщение #179


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 163
Регистрация: 6.7.2009
Из: Липа
Пользователь №: 16805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 s 99"; YmA FZ6; сик600кк; Husqy sm610;stripl675; nuda900
Опыт вождения: множится......
Цитата(sanchezz @ 29.9.2009, 14:31) *
Потому что у тебя sv, да? laugh.gif

потому,что катал и рф и бандос и супар спорт "зэд зэд ар",два по двести тянут снизов,четыре по-сто , тягают с семитшь,по городу sv не уступит 600ке,вопрос тока ценовой категрии(одна из самых дорогих 4ооОК)))но оно того стоит,единственный минус.серии S дорого обходиться при падении(рем. пластика,чем отличает о всех классиков безплоссмассовых),НО....оно того стоит....дизижн,динамика,тормоза,предсказуемость и универсальность....вот както так (ИМХО)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 2.10.2009, 2:52
Сообщение #180


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Jack-nln
Ну про знание японского ты загнул.... Основных аукционов 3-5, образцы их аукционников есть в интернете, так что понять что там написанно не так сложно, плюс есть статистика.....
Про какрбы ... ну тут как и с б\у мотоциклом надо смотреть что покупаешь, да и к тому же часто продавцам б/у запчастей можно вернуть неисправную зачасть....
Ну а то, что ты говоришь такое было у многих, так это просто болезнь модели ... как 2-я передача ЗиЗеРе..... А не проблема всех японских мотоциклов.
Ну а в мотомоле, всё что старше 5-7лет вообще хлам какой то, там я думаю не только карбы дурят.... вот тем мотоциклам и 25000-30000р не помогут.... Впрочем как и в известном Мр.Мото там так такой видать хлам везут, что часть мотоциклов им приходится вообще целиком перекрашивать... И к тому же в этих двух местах никакого аукционника вам не покажут....(что бы не позорится) Это не живые моты из япы, это хлам купленный по дешняку, для того что бы здесь срубить маржу побольше. И ещё моты даже с очень хорошими оценками, по прибытию имеют обосранные свечи(пуски на подсосе и без прогрева), и ТАКОЙ бензин в баке, что им разве что руки грязные протирать..... Ну а таком сочетании мотор ни на малых , ни на холостых , ни на больших оборотах нормально работать не будет....
Если покупать мот с Японии то в Москве есть 2-3 толковые конторы, с ценами взятыми не с луны и от балды.....
Да и ещё, тема про пробеги ... Так там никто никого не обманывает.... Да и оценки от смены приборки не меняются.... Да и пробег это то, на что надо смотреть в последнию очередь... Или в первую , после покупки, дабы запомнить когда делать следующее ТО....

Сообщение отредактировал shtopr - 2.10.2009, 3:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 30.4.2024, 22:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы