Цитата(ZLой @ 22.7.2013, 7:58)
Вопрос, конечно, спорный, валит или нет. Нормально заряженный Дырз валит. Я с товарищем катался, у него был неслабо прокачанный, не помню как именно, но то, что карб был FCR, помню точно. Так вот на стоковом я за ним угнаться не мог никак. Мот нравился, но раскрыть его потенциал я не смог (и не пытался), пересел на дорожник. Продался хорошо, недели не провисел. "Гэ" я бы его не назвал, но то что я его не понял, это факт.
Я свой DRZ продавал два месяца, при том с ориг пробегом 8000км., с кучей тюнинга и кучей других сладостей...
Не валит он не как не с каким тюнингом, у друга был тюненый, с Биг Боре кит, FCR карбом, хоткамовским валом, выхлопом, нулевиком итп итд.. НЕ ВАЛИТ! Да еще и мотор развалился у него, подшипник шатуна рассыпался)))) Его уделывают все... да и кому пришло в голову делать 400, а не 450 кубов?.......
Следите за гайкой крепления звезды на моторе, если ее перекрутить, обламывается выходной вал кпп, отжимается звезда и хлешит масло на зад колесо, в первом же повороте будет шмяк... проверенно на своем опыте.
Не перекручивайте мотор, рвет шатун и разваливается подшипник шатуна.
Не роняйте его, легкое падение на ровном месте и пробивается крышка генератор, лапкой КПП))) Сделайте защиту на крышку кпп, из стальной миски и посадите ее на герметик.
После простоя(у меня залипало через пару недель), залипает игольчатый клапан в карбе и мот не заводится, для заводки нужно ключом сильно постучать по корпусу карбюратора, что бы игольчатый клапан разлип. Бывает залипает в открытом положении и из карба хлещет бенз) но такое редко.
Стандартная фара не светит по определению) ксенон немного решает эту проблему, но начинает жутко слепить всех встречных.
У меня и друзей, было много ДРЗетов, практически у всех были проблемы с вилкой, у кого текла, у кого закусывало....
Не особо герметичный мот, при проезде брода, легко насасывает воды в картер, эмульсия и кранты двиглу...
Пожалуй все, пользуйте на здоровьем отличным мотом)