![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 31 Регистрация: 18.3.2007 Из: Москва-NY Пользователь №: 6969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CR500R, CR125R, CR85R, XR680RR. Aprilia RS125 Опыт вождения: с 2001г. ![]() |
Вопрос, конечно, спорный, валит или нет. Нормально заряженный Дырз валит. Я с товарищем катался, у него был неслабо прокачанный, не помню как именно, но то, что карб был FCR, помню точно. Так вот на стоковом я за ним угнаться не мог никак. Мот нравился, но раскрыть его потенциал я не смог (и не пытался), пересел на дорожник. Продался хорошо, недели не провисел. "Гэ" я бы его не назвал, но то что я его не понял, это факт. Я свой DRZ продавал два месяца, при том с ориг пробегом 8000км., с кучей тюнинга и кучей других сладостей... Не валит он не как не с каким тюнингом, у друга был тюненый, с Биг Боре кит, FCR карбом, хоткамовским валом, выхлопом, нулевиком итп итд.. НЕ ВАЛИТ! Да еще и мотор развалился у него, подшипник шатуна рассыпался)))) Его уделывают все... да и кому пришло в голову делать 400, а не 450 кубов?....... Следите за гайкой крепления звезды на моторе, если ее перекрутить, обламывается выходной вал кпп, отжимается звезда и хлешит масло на зад колесо, в первом же повороте будет шмяк... проверенно на своем опыте. Не перекручивайте мотор, рвет шатун и разваливается подшипник шатуна. Не роняйте его, легкое падение на ровном месте и пробивается крышка генератор, лапкой КПП))) Сделайте защиту на крышку кпп, из стальной миски и посадите ее на герметик. После простоя(у меня залипало через пару недель), залипает игольчатый клапан в карбе и мот не заводится, для заводки нужно ключом сильно постучать по корпусу карбюратора, что бы игольчатый клапан разлип. Бывает залипает в открытом положении и из карба хлещет бенз) но такое редко. Стандартная фара не светит по определению) ксенон немного решает эту проблему, но начинает жутко слепить всех встречных. У меня и друзей, было много ДРЗетов, практически у всех были проблемы с вилкой, у кого текла, у кого закусывало.... Не особо герметичный мот, при проезде брода, легко насасывает воды в картер, эмульсия и кранты двиглу... Пожалуй все, пользуйте на здоровьем отличным мотом) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Я свой DRZ продавал два месяца, при том с ориг пробегом 8000км., с кучей тюнинга и кучей других сладостей... а априльку с пробегом в 2тысячи - будешь продавать 8 месяцев - чуешь пропорцию? - или это просто жадность?! ну все хотят подороже продать - это не возброняется Не валит он не как не с каким тюнингом, у друга был тюненый, с Биг Боре кит, FCR карбом, хоткамовским валом, выхлопом, нулевиком итп итд.. НЕ ВАЛИТ! Да еще и мотор развалился у него, подшипник шатуна рассыпался)))) Его уделывают все... да и кому пришло в голову делать 400, а не 450 кубов?....... согласен почти во всем. да, не валит... в голову пришло это много кому - целой команде инженеров, маркетологов - не глупым, в общем, людям. и ты знаешь - мотик удался. продажи, рынок - все пучком короче - до сих пор клепают Следите за гайкой крепления звезды на моторе, если ее перекрутить, обламывается выходной вал кпп, отжимается звезда и хлешит масло на зад колесо, в первом же повороте будет шмяк... проверенно на своем опыте. а чо за ней следить? как можно гайку "перекрутить" ? с дури можно и титановый шар сломать. Не перекручивайте мотор, рвет шатун и разваливается подшипник шатуна. родовая болезнь дрз. чо уж тут. Не роняйте его, легкое падение на ровном месте и пробивается крышка генератор, лапкой КПП))) Сделайте защиту на крышку кпп, из стальной миски и посадите ее на герметик. ну раз на раз не приходится - бывает и вроде убрался прилично - а мотику (любому) хоть бы хны. а бывает плевые падения приводят даже крепкие моты в негодность... После простоя(у меня залипало через пару недель), залипает игольчатый клапан в карбе и мот не заводится, для заводки нужно ключом сильно постучать по корпусу карбюратора, что бы игольчатый клапан разлип. Бывает залипает в открытом положении и из карба хлещет бенз) но такое редко. ну что тут сказать... Стандартная фара не светит по определению) ксенон немного решает эту проблему, но начинает жутко слепить всех встречных. на японце или европейце? на европейце - все ок. хуже чем у дорожников и турэндур, но лучше чем у хардэндур. У меня и друзей, было много ДРЗетов, практически у всех были проблемы с вилкой, у кого текла, у кого закусывало.... аналогично - дрз-тов куча по знакомым. с вилкой все как у всех. в основном работает без нареканий, ежели не гнутая. - ну есть же коммуна - дрз клуб и что то ам не слышно про беды с вилкой чтоб прям так "практически у всех" Не особо герметичный мот, при проезде брода, легко насасывает воды в картер, эмульсия и кранты двиглу... ну так чай не батискаф. много на каких ездил - утопить все можно. а броды по сиденье дрз берет не хуже других мотов. Пожалуй все, пользуйте на здоровьем отличным мотом) спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 297 Регистрация: 13.7.2009 Из: Люберцы Пользователь №: 16902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, KTM 350 EXC-f, табурет инжектор 50сс Опыт вождения: тююююю ![]() |
А с каких оборотов начинается красная зона для ДРЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 297 Регистрация: 13.7.2009 Из: Люберцы Пользователь №: 16902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, KTM 350 EXC-f, табурет инжектор 50сс Опыт вождения: тююююю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1337 Регистрация: 3.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ Опыт вождения: still in the game ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
чего там прокачано? вот тут немного подробностей http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=75434 кроме самой понтовой ишимуры и плоскодросселя - прокладки от Е версии (степень сжатия). в мотор не лазил, но скорее всего валы от Е, а может даже и поршневая, хотя не похоже. ну и там по мелочи - даже крепления мотора были заменены на легкосплавные и т.п. - все делалось в штатах. родная задняя звезда 41, на этом 38 - и он едет... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 14:05 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |