Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Антифриз для мотоцикла: домыслы и факты; промывка системы - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Антифриз для мотоцикла: домыслы и факты; промывка системы, мануалъ.
svamoscow
сообщение 20.3.2012, 14:51
Сообщение #61


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 26500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 -> CB600F Hornet
Опыт вождения: с 11го
Есть подозрение что в системе охлаждения моего мота много говна. Боюсь сразу лить очиститель радиатора - забъётся всё наглухо.

Предлагаю:
1. сначала слить старую жижу на горячую, много грязи с ней выйдет
2. чтобы вымыть оставшиеся крупные куски, налить воды из под крана и очиститель радиатора в небольшой концентрации, 2 включения вентиллятора, слив
3. налить воды из под крана с очистителем в нормальной концентрации, 2 вентиллятора, слив
далее по алгоритму 1 поста

Можно ли вливать очиститель в радиатор с обычной водой из под крана?
Жду критики по делу smile.gif

Сообщение отредактировал svamoscow - 20.3.2012, 15:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 20.3.2012, 15:17
Сообщение #62


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Можно и нужно. Алгоритм твоих действий верен.
Прошлым летом так промывал систему охлаждения на машине. За 120 тыс км. там ни разу не меняли охлаждающую жидкость. Гадости много вышло. Промывал наверно раз 10-15. Через 2-3 прогрева на обычной воде, один прогрев с очистителем. Предпоследняя промывка обычной водой с добавлением 10% лимонной кислоты. Финальная промывка дистилированной водой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 20.3.2012, 21:36
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Воду лить не вредно. Работал одно время на оф. дилере одного немецкого бренда. Немцы прислали директиву: бодяжьте, мол, антифриз водой из-под крана, не сцыте... На моте незнаю, наверное маловероятно, но на а/м весь антифриз из системы слить нереально, банально из-за расположения отопителя хотя-бы... Поэтому если промывка ведётся водой, желательно потом иметь ввиду её остатки при смешивании нового концентрата с дистиллятом(водой). Если уж совсем быть "дотошным", при этом надо использовать рефрактометр...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 21.3.2012, 8:02
Сообщение #64


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Граждане... А такой вопрос:
Как поступить если происходит смена и чистка радиатора в гаражных условиях?
Тоесть воду смогу принести только в бутылках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
romaann
сообщение 30.7.2012, 10:25
Сообщение #65


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2011
Пользователь №: 25413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa-350
Опыт вождения: 1
Всем привет!

Вчера промывал и менял антифриз (CB-1), хотел уточниить: правильно ли я залиал, сняв верхний патрубок с радиатора и заливая в радиатор?
Натянул трубку на вход радиатора, туда воронку - и заливал. Пока из шланга, который отключил от радиатора не полился антифриз.

Испытания показали, что все вроде ок.

Давление при промывке после слива очистителя делал сам - залил чистую воду и дул в трубку, надетую на радиатор со всей дури. Вода хлестала изо всех сливных отверстий smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
phillgen
сообщение 30.7.2012, 15:24
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 27.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18892
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750
Опыт вождения: Мало
Цитата(romaann @ 30.7.2012, 11:25) *
Всем привет!

Вчера промывал и менял антифриз (CB-1), хотел уточниить: правильно ли я залиал, сняв верхний патрубок с радиатора и заливая в радиатор?
Натянул трубку на вход радиатора, туда воронку - и заливал. Пока из шланга, который отключил от радиатора не полился антифриз.

Испытания показали, что все вроде ок.

Давление при промывке после слива очистителя делал сам - залил чистую воду и дул в трубку, надетую на радиатор со всей дури. Вода хлестала изо всех сливных отверстий smile.gif


На сб-1 нужно антифриз заливать через горловину около термостата, потом чуть покачать из стороны в сторону мот чтобы воздух вышел. Далее доливаешь до горлышка, льешь понемногу чтобы антифриз вытеснил воздух из шланга который идет на расширительный бачек. Как только увидел что в бачек полился антифриз, то доливаешь до горлышка и сразу одеваешь крышку горловины. Потом уже доливаешь в расширительный бачек до метки "upper".

Сообщение отредактировал phillgen - 30.7.2012, 15:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
romaann
сообщение 30.7.2012, 16:23
Сообщение #67


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2011
Пользователь №: 25413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa-350
Опыт вождения: 1
Цитата(phillgen @ 30.7.2012, 16:24) *
На сб-1 нужно антифриз заливать через горловину около термостата

Возможно у меня не родной радиатор, но там нет горловины... Патрубок слева внизу, патрубок справа вверху и датчик слева посередине. И все...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
phillgen
сообщение 30.7.2012, 17:10
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 27.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18892
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750
Опыт вождения: Мало
Цитата(romaann @ 30.7.2012, 17:23) *
Возможно у меня не родной радиатор, но там нет горловины... Патрубок слева внизу, патрубок справа вверху и датчик слева посередине. И все...

Горловина между рулем и коробом воздушного фильтра, бензобак нужно при этом снять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
romaann
сообщение 31.7.2012, 0:00
Сообщение #69


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2011
Пользователь №: 25413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa-350
Опыт вождения: 1
Цитата(phillgen @ 30.7.2012, 18:10) *
Горловина между рулем и коробом воздушного фильтра, бензобак нужно при этом снять.

Упс... а насколько критично именно через горловину?
Верхний патрубок - тоже одна из самых высоких точек, чего не хватило - подсосется из бачка... Или стОит снять бак и долить в горловину?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
phillgen
сообщение 31.7.2012, 10:57
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 27.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18892
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750
Опыт вождения: Мало
Цитата(romaann @ 31.7.2012, 1:00) *
Упс... а насколько критично именно через горловину?
Верхний патрубок - тоже одна из самых высоких точек, чего не хватило - подсосется из бачка... Или стОит снять бак и долить в горловину?

Горловина самая высокая точка а не патрубок, патрубок даже ниже термостата, снимай бак и делай нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
romaann
сообщение 9.8.2012, 0:00
Сообщение #71


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2011
Пользователь №: 25413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa-350
Опыт вождения: 1
Цитата(phillgen @ 31.7.2012, 11:57) *
Горловина самая высокая точка а не патрубок, патрубок даже ниже термостата, снимай бак и делай нормально.

Спасибо!
В выхи снял бак, открыл крышку - антифриз был виден, долил совсем немного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jon LORD
сообщение 20.8.2012, 11:32
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 227
Регистрация: 27.1.2006
Из: м.Щелковская
Пользователь №: 3590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 -> CBR1000F -> GSX650F ->временно отсутсвует
Опыт вождения: в процессе :)
Добрый день!

Возник тут вопрос, связанный с характеристиками антифриза. А именно:
Залил я Liqui moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, цвет у него розовый,(ссылка на описание) но потом смутил факт из описания: "обеспечивает эффективную работу системы охлаждения от -40°С до +109°С". Мотег: CBR600f4 ИНжекторный. Движок вроде более 110 градусов не греется. Теперь мучаюсь вопросом. менять ли его на мотуль motocool factory line, температура кипения которого +133 градуса. Мотюль красного цвета. Кстати как называется Мотюль зеленый? я только красный видел (motocool factory line) и желтый (motocool expert)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azzon
сообщение 22.12.2016, 21:25
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 6.1.2012
Пользователь №: 27137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400e
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Jon LORD @ 20.8.2012, 12:32) *
Добрый день!

Возник тут вопрос, связанный с характеристиками антифриза. А именно:
Залил я Liqui moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, цвет у него розовый,(ссылка на описание) но потом смутил факт из описания: "обеспечивает эффективную работу системы охлаждения от -40°С до +109°С". Мотег: CBR600f4 ИНжекторный. Движок вроде более 110 градусов не греется. Теперь мучаюсь вопросом. менять ли его на мотуль motocool factory line, температура кипения которого +133 градуса. Мотюль красного цвета. Кстати как называется Мотюль зеленый? я только красный видел (motocool factory line) и желтый (motocool expert)


Понимаю что прошло 5 лет, но отвечу) В системе охлаждения создается давление, температура кипения любой жидкости под давлением возрастает. В цифрах могу ошибаться, но обычно считаю примерно 10% для 1 бара. Мотюль пишет температуру кипения при 1.5 бара (эдакий пиар-ход упаковщика).

Также температуру кипения можно увеличить, разбавив концентрат 60/40 т.к. нижний порог нам не особо важен(видели в мотах замерзший антифриз?)) Но это тоже объективно не требуется.

Сообщение отредактировал azzon - 22.12.2016, 21:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.11.2024, 7:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы