![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 83 Регистрация: 7.9.2011 Пользователь №: 26500 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 -> CB600F Hornet Опыт вождения: с 11го ![]() |
Есть подозрение что в системе охлаждения моего мота много говна. Боюсь сразу лить очиститель радиатора - забъётся всё наглухо.
Предлагаю: 1. сначала слить старую жижу на горячую, много грязи с ней выйдет 2. чтобы вымыть оставшиеся крупные куски, налить воды из под крана и очиститель радиатора в небольшой концентрации, 2 включения вентиллятора, слив 3. налить воды из под крана с очистителем в нормальной концентрации, 2 вентиллятора, слив далее по алгоритму 1 поста Можно ли вливать очиститель в радиатор с обычной водой из под крана? Жду критики по делу ![]() Сообщение отредактировал svamoscow - 20.3.2012, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Можно и нужно. Алгоритм твоих действий верен.
Прошлым летом так промывал систему охлаждения на машине. За 120 тыс км. там ни разу не меняли охлаждающую жидкость. Гадости много вышло. Промывал наверно раз 10-15. Через 2-3 прогрева на обычной воде, один прогрев с очистителем. Предпоследняя промывка обычной водой с добавлением 10% лимонной кислоты. Финальная промывка дистилированной водой. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Воду лить не вредно. Работал одно время на оф. дилере одного немецкого бренда. Немцы прислали директиву: бодяжьте, мол, антифриз водой из-под крана, не сцыте... На моте незнаю, наверное маловероятно, но на а/м весь антифриз из системы слить нереально, банально из-за расположения отопителя хотя-бы... Поэтому если промывка ведётся водой, желательно потом иметь ввиду её остатки при смешивании нового концентрата с дистиллятом(водой). Если уж совсем быть "дотошным", при этом надо использовать рефрактометр...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
Граждане... А такой вопрос:
Как поступить если происходит смена и чистка радиатора в гаражных условиях? Тоесть воду смогу принести только в бутылках. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 25413 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa-350 Опыт вождения: 1 ![]() |
Всем привет!
Вчера промывал и менял антифриз (CB-1), хотел уточниить: правильно ли я залиал, сняв верхний патрубок с радиатора и заливая в радиатор? Натянул трубку на вход радиатора, туда воронку - и заливал. Пока из шланга, который отключил от радиатора не полился антифриз. Испытания показали, что все вроде ок. Давление при промывке после слива очистителя делал сам - залил чистую воду и дул в трубку, надетую на радиатор со всей дури. Вода хлестала изо всех сливных отверстий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 98 Регистрация: 27.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 18892 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750 Опыт вождения: Мало ![]() |
Всем привет! Вчера промывал и менял антифриз (CB-1), хотел уточниить: правильно ли я залиал, сняв верхний патрубок с радиатора и заливая в радиатор? Натянул трубку на вход радиатора, туда воронку - и заливал. Пока из шланга, который отключил от радиатора не полился антифриз. Испытания показали, что все вроде ок. Давление при промывке после слива очистителя делал сам - залил чистую воду и дул в трубку, надетую на радиатор со всей дури. Вода хлестала изо всех сливных отверстий ![]() На сб-1 нужно антифриз заливать через горловину около термостата, потом чуть покачать из стороны в сторону мот чтобы воздух вышел. Далее доливаешь до горлышка, льешь понемногу чтобы антифриз вытеснил воздух из шланга который идет на расширительный бачек. Как только увидел что в бачек полился антифриз, то доливаешь до горлышка и сразу одеваешь крышку горловины. Потом уже доливаешь в расширительный бачек до метки "upper". Сообщение отредактировал phillgen - 30.7.2012, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 25413 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa-350 Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 98 Регистрация: 27.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 18892 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750 Опыт вождения: Мало ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 25413 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa-350 Опыт вождения: 1 ![]() |
Горловина между рулем и коробом воздушного фильтра, бензобак нужно при этом снять. Упс... а насколько критично именно через горловину? Верхний патрубок - тоже одна из самых высоких точек, чего не хватило - подсосется из бачка... Или стОит снять бак и долить в горловину? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 98 Регистрация: 27.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 18892 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750 Опыт вождения: Мало ![]() |
Упс... а насколько критично именно через горловину? Верхний патрубок - тоже одна из самых высоких точек, чего не хватило - подсосется из бачка... Или стОит снять бак и долить в горловину? Горловина самая высокая точка а не патрубок, патрубок даже ниже термостата, снимай бак и делай нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 25413 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Jawa-350 Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 227 Регистрация: 27.1.2006 Из: м.Щелковская Пользователь №: 3590 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400 -> CBR1000F -> GSX650F ->временно отсутсвует Опыт вождения: в процессе :) ![]() |
Добрый день!
Возник тут вопрос, связанный с характеристиками антифриза. А именно: Залил я Liqui moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, цвет у него розовый,(ссылка на описание) но потом смутил факт из описания: "обеспечивает эффективную работу системы охлаждения от -40°С до +109°С". Мотег: CBR600f4 ИНжекторный. Движок вроде более 110 градусов не греется. Теперь мучаюсь вопросом. менять ли его на мотуль motocool factory line, температура кипения которого +133 градуса. Мотюль красного цвета. Кстати как называется Мотюль зеленый? я только красный видел (motocool factory line) и желтый (motocool expert) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 6.1.2012 Пользователь №: 27137 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz400e Опыт вождения: 2 года ![]() |
Добрый день! Возник тут вопрос, связанный с характеристиками антифриза. А именно: Залил я Liqui moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, цвет у него розовый,(ссылка на описание) но потом смутил факт из описания: "обеспечивает эффективную работу системы охлаждения от -40°С до +109°С". Мотег: CBR600f4 ИНжекторный. Движок вроде более 110 градусов не греется. Теперь мучаюсь вопросом. менять ли его на мотуль motocool factory line, температура кипения которого +133 градуса. Мотюль красного цвета. Кстати как называется Мотюль зеленый? я только красный видел (motocool factory line) и желтый (motocool expert) Понимаю что прошло 5 лет, но отвечу) В системе охлаждения создается давление, температура кипения любой жидкости под давлением возрастает. В цифрах могу ошибаться, но обычно считаю примерно 10% для 1 бара. Мотюль пишет температуру кипения при 1.5 бара (эдакий пиар-ход упаковщика). Также температуру кипения можно увеличить, разбавив концентрат 60/40 т.к. нижний порог нам не особо важен(видели в мотах замерзший антифриз?)) Но это тоже объективно не требуется. Сообщение отредактировал azzon - 22.12.2016, 21:28 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 18:10 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |