Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Антифриз для мотоцикла: домыслы и факты; промывка системы - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Антифриз для мотоцикла: домыслы и факты; промывка системы, мануалъ.
Tristan
сообщение 17.4.2008, 15:08
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.10.2007
Пользователь №: 9365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC.
Опыт вождения: 1
Цитата(Евгенzzz @ 17.4.2008, 8:26) [snapback]420926[/snapback]

Вопросец:
менял радиатор: залил Антифриз MOTUL Motocool Expert - 25 С*, до этого в системе был такойже фриз.
не хватило капельку 0,3 - 0,5л. , можно ли разбавить дистилированной водой?
моц зимой хранится в подземном гараже (минимальная температура -5С)

С лавандосом не особый Айс поэтому накладна вторую банку за 350рублей брать, может смешать можно с чем нибудь?




да smile.gif меня тоже интересует вопрос можно ли разбавить дистиллированной водой антифриз… на время конечно!!!??? up! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 23.4.2008, 12:55
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Цитата(Интимыч @ 17.4.2008, 13:15) [snapback]421140[/snapback]

Смотрел я свою систему и вроде не нашел отверстий кроме микроскопического в заливной крышке бачка, вряд ли оно служит для обильного поступления воздуха.

А я вот купил оригинальный бачек. Из верхней точки идет дренажный шланг, выходит прав был я все-таки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгенzzz
сообщение 23.4.2008, 14:42
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 5417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800
Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть...
Цитата(Tristan @ 17.4.2008, 16:08) [snapback]421258[/snapback]

да smile.gif меня тоже интересует вопрос можно ли разбавить дистиллированной водой антифриз… на время конечно!!!??? up! rolleyes.gif


Тут понимаешь вчем дело разбавить-то можно вопрос в какой пропорции без особого ущерба свойствам.

короче я разбавил, долил всего грамм 100. думаю на 2литра антифириза примерно не сильно разбодяжил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivgrey
сообщение 10.5.2008, 1:08
Сообщение #44


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 10722
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ6S 05
Опыт вождения: 7 лет

"Антифриз бывает двух классов - G11 и G12 (это по европейской классификации). Оба содержат антикоррозионный комплекс, а также комплект присадок против кипения и вспенивания. Продаются как в виде концентрата, так и в готовом (купил-залил).

G11 - синий, срок службы - 24 месяца.
G12 - красный, разработан специально для алюминиевых двигателей. Срок службы - до 4 лет."

Вопрос: вот эта жидкость относится к классу G-11 или G-12 ?
MOTUL MOTOCOOL FACTORY LINE - гоночная охлаждающая жидкость, готовая к использованию. Создана на базе моноэтиленгликоля с использованием специфических органических антикоррозионных присадок, специально используемых для обеспечения высокой защиты алюминиево-магниевых сплавов, все чаще используемых в современных двигателях.
Физико-химические данные
Цвет: Визуально Красный
Плотность при 20°C/59°F ASTM D4052 1,070
PH: ASTM D1287 8,5
Защита от замерзания: ASTM D 1177 -35°C / -31°F
Температура закипания: 136°C / 277°F (+1.5 bar)
Щелочной запас: ASTM D1121 2,6 mg KOH/g


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexrock
сообщение 6.6.2010, 17:27
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZ-250 2T
Опыт вождения: 6
а розовый это тоже самое что красный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.6.2010, 20:41
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Антифриз разбавлять дистиллированной водой в любой пропорции можно! Можно вообще чистую дистиллированную воду лить в систему, ничего ей от этого не будет.

Антифриз имеет смазывающие свойства, которые продлевают жизнь помпе, а также он не замерзает в лед - только в "снег", так что патрубки не лопнут при морозе. Вот и все.

Цитата(Евгенzzz @ 23.4.2008, 15:42) *
короче я разбавил, долил всего грамм 100. думаю на 2литра антифириза примерно не сильно разбодяжил.

Не понял - а до этого у тебя в системе чистый антифриз был? Концентрат? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLiF
сообщение 28.9.2010, 12:57
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
Цитата(Zdraff @ 23.4.2008, 13:55) *
А я вот купил оригинальный бачек. Из верхней точки идет дренажный шланг, выходит прав был я все-таки.


Давно было, но может вопрос не потерял актуальности smile.gif По опыту эксплуатации машины - система охлаждения замкнута и дырки в крышке бачка, сообщающейся с атмосферой, быть не должно. В системе поддерживается рабочее давление чуть выше атмосферного (допустим 1,1 атм), если было бы отверстие - давление быстро бы сравнивалось с атмосферным. НО, часто в крышку часто ставят предохранительный клапан, который срабатывает при слишком большом давлении, чтобы не трубки посрывало или не радиатор распёрло, а просто стравило давление через крышку расширительного бачка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 1.10.2010, 19:20
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(FLiF @ 28.9.2010, 13:57) *
Давно было, но может вопрос не потерял актуальности smile.gif По опыту эксплуатации машины - система охлаждения замкнута и дырки в крышке бачка, сообщающейся с атмосферой, быть не должно. В системе поддерживается рабочее давление чуть выше атмосферного (допустим 1,1 атм), если было бы отверстие - давление быстро бы сравнивалось с атмосферным. НО, часто в крышку часто ставят предохранительный клапан, который срабатывает при слишком большом давлении, чтобы не трубки посрывало или не радиатор распёрло, а просто стравило давление через крышку расширительного бачка.

просто существуют два вида систем: у которых расширительный бачок сообщается с воздухом и выше описанная, т.е. замкнутая с клапаном.
к примеру: у дрозда и 400-ого выфера не замкнутые, около крышки простое переливное отверстие..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
niknik383
сообщение 30.3.2011, 17:10
Сообщение #49


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 24610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V 1992 г.в.
Опыт вождения: отсутствует
Крышки, как и у любого современного автомобиля имеют два клапана. Клапан давления и клапан разряжения. Первый для стравливания лишнего давления, как уже было сказано (обычно при нагреве или повреждении прокладки ГБЦ), а второй для впуска воздуха при разряжении (при остывании двигателя).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aeroelectric
сообщение 10.4.2011, 10:10
Сообщение #50


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.4.2011
Пользователь №: 24768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650A 2007
Опыт вождения: 3 года
Доброго времени суток.
Подскажите вот с чем: в моей Каве залит зеленый антифриз, в системе (по радиатору) объем полный, но в расширительном бачке антифриза на минимальной отсечке. Чревато ли продолжать эксплуатацию или лучше добавить в бачок антифриза / дистиллата? Если добавлять в расширительный бачок, то что именно (искать именно зеленый антифриз, можно разбавить другим (красный/синий) или добавить дистиллата)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 11.4.2011, 15:45
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Aeroelectric @ 10.4.2011, 11:10) *
Доброго времени суток.
Подскажите вот с чем: в моей Каве залит зеленый антифриз, в системе (по радиатору) объем полный, но в расширительном бачке антифриза на минимальной отсечке. Чревато ли продолжать эксплуатацию или лучше добавить в бачок антифриза / дистиллата? Если добавлять в расширительный бачок, то что именно (искать именно зеленый антифриз, можно разбавить другим (красный/синий) или добавить дистиллата)?



Добавь дистиллированной воды и катайся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 5.5.2011, 11:58
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка
CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества
Suzuki SV400S 98г - в прошлом
Опыт вождения: с 2006 года
Доброго времени суток. Нужно заливать жидкости, в прошлом году лил спокойно жёлтый антифриз http://www.astek-auto.ru/catalog/09273/ по цене 55руб/литр. Сейчас цены писец взлетели. Вопрос, лучше лить жёлтый или можно красный?... Вопрос снят. Разница между жёлтым и зелёным/красным 20 рупий...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XIII
сообщение 13.5.2011, 15:14
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 95г. Х
Опыт вождения: с 2011
Может подскажет кто. Купил мотоцикл, Honda CB 400. Бывший хозяин, как я понял, ТО не делал никакого и мотоцикл не любил (это я решил потому, что у него был недолив масла и по мелочи разной). В систему охлаждения был залит красный (или розовый) антифриз. Но дело в том, что радиатору пришла хана, весь гнутый, протекающий. Вот решил я купить новый радиатор. Вопрос: его нужно промывать? И как промывать всю систему охлаждения? со старым радиатором промыть а потом поставить новый, или поставить новый и с ним промывать всё остальное?
А в расширительном бочке сухо на холодную...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 13.5.2011, 23:15
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
а чего промывать НОВЫЙ радиатор? туда на заводе плюнули? я думаю надо промыть со старым. потом промыть новый радиатор. потом поставить новый радиатор. потом промыть систему с новым... ну ты же любишь свой байк, не то что предыдущий владелец, который и масло то наливал по минимуму?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XIII
сообщение 18.5.2011, 11:08
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 95г. Х
Опыт вождения: с 2011
Цитата(LeOn_ID @ 14.5.2011, 0:15) *
а чего промывать НОВЫЙ радиатор? туда на заводе плюнули? я думаю надо промыть со старым. потом промыть новый радиатор. потом поставить новый радиатор. потом промыть систему с новым... ну ты же любишь свой байк, не то что предыдущий владелец, который и масло то наливал по минимуму?!


=) у как я понял промывают не радиатор, а систему охлаждения, поэтому был вопрос в том, что не засрёт ли новый радиатор грязь из непромытой системы охлаждения при промытии её с новым радиатором. А вообще промыл со старым и потом поставил новый, и антифриз залил =)

ПС. Да я люблю свой мотоцикл =)
И не по минимуму, а меньше минимума =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 25.7.2011, 17:26
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Спрошу здесь, чтоб не плодить тем. На охлаждающую систему объемом 2,2 литра (Брос 400) какую часть от банки промывки ЛиквиМоли объемом 0,25 лить ? На банке написано "...хватает на систему охлаждения до 10 литров". Чем больше залить, тем выше концентрация. Какую часть от банки минимально возможно залить ? Можно ли залить не в сменяемую ОЖ, а в дистиллированную воду, которой планирую промывать систему перед заливкой новой ОЖ ?

Сообщение отредактировал gog@ - 25.7.2011, 17:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 26.7.2011, 15:05
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(gog@ @ 25.7.2011, 18:26) *
Спрошу здесь, чтоб не плодить тем. На охлаждающую систему объемом 2,2 литра (Брос 400) какую часть от банки промывки ЛиквиМоли объемом 0,25 лить ? На банке написано "...хватает на систему охлаждения до 10 литров". Чем больше залить, тем выше концентрация. Какую часть от банки минимально возможно залить ? Можно ли залить не в сменяемую ОЖ, а в дистиллированную воду, которой планирую промывать систему перед заливкой новой ОЖ ?

Ну так не сложный расчет показывает что залить тебе надо пятую часть банки, т.е 50 мл., но можешь залить 100 мл., плохо не станет наверное. Как применять написано на банке, думаю лучше без самодеятельности)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 28.7.2011, 19:17
Сообщение #58


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(gog@ @ 25.7.2011, 18:26) *
Спрошу здесь, чтоб не плодить тем. На охлаждающую систему объемом 2,2 литра (Брос 400) какую часть от банки промывки ЛиквиМоли объемом 0,25 лить ? На банке написано "...хватает на систему охлаждения до 10 литров". Чем больше залить, тем выше концентрация. Какую часть от банки минимально возможно залить ? Можно ли залить не в сменяемую ОЖ, а в дистиллированную воду, которой планирую промывать систему перед заливкой новой ОЖ ?

Залей половину. Там не концентрация важна, а правильность выполнения операций. 100 мл на 2.2 литра хватит, чтобы полностью все гавно отчистить от стенок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 30.7.2011, 12:38
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Цитата(turtle @ 28.7.2011, 20:17) *
Залей половину. Там не концентрация важна, а правильность выполнения операций. 100 мл на 2.2 литра хватит, чтобы полностью все гавно отчистить от стенок.


Уже промыто, пасиб. Не хотелось лить много, чтоб ни разу не за пару-тройку предыдущих лет не промывавшаяся система охл-я оказалась забита напрочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 31.7.2011, 13:48
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
"хлопья" были?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 14:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы