Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Антифриз для мотоцикла: домыслы и факты; промывка системы - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Антифриз для мотоцикла: домыслы и факты; промывка системы, мануалъ.
turtle
сообщение 6.8.2007, 23:56
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
В ультрафиолете светится специальная присадка. Стоимость 150 мл присадки (12 автомобилей - сервисная упаковка) - что-то около $50. Так что антифриз, который "светится" должен быть золотым. Возможно, у человека уже добавлена индикаторная присадка при заливке на сервисе. Не слышал, чтобы антифриз светился без такой присадки. Чисто из-за экономических соображений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Витальсон
сообщение 8.8.2007, 14:14
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 29.6.2007
Из: Местные МЫ
Пользователь №: 8278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1
Опыт вождения: 2 сезона
Насчёт светиться или нет пока не знаю, проверю завтра щас пока нет под рукой, а по цене могу сказать что 1,5 лтра концетрата (VAG) стоит 270рупи!

СВЕТИТСЯ он !!!!!!!!!!!!!Светится biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bird
сообщение 21.12.2007, 23:58
Сообщение #23


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 11
Регистрация: 29.4.2002
Из: Москва
Пользователь №: 37
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TTR250 RAID
Опыт вождения: с 1982 года
Цитата(turtle @ 12.2.2007, 12:38) [snapback]235813[/snapback]


2) Где купить мотоциклетный антифриз? -- НЕ КОРРЕКТНО поставленный вопрос, специальных мотоциклетных антифризов не существует.



Существует: MOTUL Motocool - специальный мотоциклетный!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.12.2007, 0:08
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Bird @ 21.12.2007, 23:58) [snapback]367793[/snapback]

Существует: MOTUL Motocool - специальный мотоциклетный!!!

Угу, а также существует совершенно специальный мотоциклетный бензин и совершенно особенная дистилированная вода, только для японских мотоциклов. wink.gif Слышал, что мотюль наладил производство и этих средств wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 28.12.2007, 0:24
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
По поводу промывки под напором ?
Промывать нужно только радиатор, или всю систему ?

если промывать радиатор, то с него нужно снять все патрубки, что бы с одноко конца влить с другова вылить ?

или промывать лучше всю систему ?

И еще вопрос, после того как слили всю жидкость первичную, с промвкой которая, из бачка и из всей системы тоже сливать, прежле чем заливать воду ?

или слить только из радиатора ?

поясните плиз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 29.12.2007, 0:17
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zoide @ 28.12.2007, 0:24) [snapback]370568[/snapback]

или слить только из радиатора ?
поясните плиз

Система замкнута. радиатор - верхняя точка, патрубки под двигателем - нижняя. Снимаешь самый нижний патрубок с помпы, чтобы слить ВЕСЬ антифриз из системы после первичной промывки. Потом под давлением воду в радиатор. Из нижней точки все будет сливаться.

p. s. Давление, разумеется, не из керхера. Просто вода из крана, но посильнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek59
сообщение 5.4.2008, 5:59
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 31.1.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 10085
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400R
Опыт вождения: первый сезон
Заранее сорри если не туда пишу! НО вопрос по теме:
Безопасно ли промывать систему охлаждения присадками? Друг не советовал, т.к. был случай что один человек залил присадку, в итоге у него радиатор под замену! Двигатель сильно грелся! Я так понимаю вся хрень которая отвалилась забила просто пути, как быть с таким поворотом событий?

Сообщение отредактировал Sanek59 - 5.4.2008, 6:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 5.4.2008, 8:36
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Sanek59 @ 5.4.2008, 6:59) [snapback]414329[/snapback]

Заранее сорри если не туда пишу! НО вопрос по теме:
Безопасно ли промывать систему охлаждения присадками? Друг не советовал, т.к. был случай что один человек залил присадку, в итоге у него радиатор под замену! Двигатель сильно грелся! Я так понимаю вся хрень которая отвалилась забила просто пути, как быть с таким поворотом событий?

на древнем хламе, за которым никогда не ухаживали и вот вдруг решили из старой тачанки сделать новье и вправду опасно. А на свежем периодически, ничего подобного не произойдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek59
сообщение 5.4.2008, 9:09
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 31.1.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 10085
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400R
Опыт вождения: первый сезон
А что делать с "Свежепригнанным древним хламом" ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.4.2008, 0:01
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Sanek59 @ 5.4.2008, 10:09) [snapback]414346[/snapback]

А что делать с "Свежепригнанным древним хламом" ?

ответ не обрадует. вариантов два:

1) разбирать и чистить все отдельно: карбы, бак, систему питания, систему охлаждения, двигатель; потом все собирать обратно вместе.

2) забить и не пытаться из кубиков с буквами "Ж", "О", "П", "А" сложить слово Счастье.

Особенно это касается гнилых бензобаков. НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gti
сообщение 6.4.2008, 16:21
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Цитата(Витальсон @ 5.7.2007, 10:25) [snapback]296259[/snapback]

Могу сказать на примере авто(т.к торгую зап.час.для иномарок)не рекомендуется заливать антифриз большей концетрации чем 1к1-му может привести к расслоению прокладок и патрубков .Долей воды и будет тебе щастье smile.gif ,только дистелерованой воды доливай!


ГОН. Если ты торгуешь автозапчастями, закажи себе феби 19400 и внимательно рассмотри этикетку с инструкцией. нормальная концентрация антифриза -- от 1:1 до 40:60. И никакого расслаивания не происходит. Советую продавать ачественный антифриз. Я тогрую или тем же Феби, или в последнее евремя хорошим и дешевым оригинальным ВАГовским, или в крайнем случае Хепу.

Кстати почему-то никто не упомянул про G12+
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T.W.I.N.
сообщение 6.4.2008, 23:15
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается

Опыт вождения: c 11 лет:))
так я не совсем понял..про концентрацию антифриза, кто-то советует на 1:1 кто-то 1:2 а кто-то вообще 1:3 так какое же соотношение выбрать? и еще один глупый вопрос. а в соотношении 1 к 2 имеется ввиду 1 часть антифриза к 2м частям воды? или наоборот? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gti
сообщение 7.4.2008, 0:00
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Цитата(T.W.I.N. @ 7.4.2008, 1:15) [snapback]414970[/snapback]

так я не совсем понял..про концентрацию антифриза, кто-то советует на 1:1 кто-то 1:2 а кто-то вообще 1:3 так какое же соотношение выбрать? и еще один глупый вопрос. а в соотношении 1 к 2 имеется ввиду 1 часть антифриза к 2м частям воды? или наоборот? huh.gif


Читаем внимательно мой пост выше. Ни о каких 1:3 речь не шла!

Антифриз разводится в концентрации от 1:1 (то есть 50% воды и 50% антифриза) до 4:6 (то есть 40%воды и 60% антифриза). Для мотоциклов соотношение 4:6 не актуальна, так как данная концентрация предназначена для эксплуатации до температуры -40 градусов или около того. Так что в байк заливаем пополам воду и антифриз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 16.4.2008, 17:06
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Вопрос не совсем по теме. Так случилось, что у меня нету бачка расширителя. Т.е. он есть, но не родной, нету меток "Min" и "Max". Обязательно ли покупать родной бачек, чтобы знать, сколько антифриза должно там находиться, или можно на глаз (при холодном моте залить полный радиатор + немножко в бачек / при горячем мотоцикле проследить, чтоб бачек был почти полный)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 17.4.2008, 7:05
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Zdraff @ 16.4.2008, 18:06) [snapback]420685[/snapback]

Вопрос не совсем по теме. Так случилось, что у меня нету бачка расширителя. Т.е. он есть, но не родной, нету меток "Min" и "Max". Обязательно ли покупать родной бачек, чтобы знать, сколько антифриза должно там находиться, или можно на глаз (при холодном моте залить полный радиатор + немножко в бачек / при горячем мотоцикле проследить, чтоб бачек был почти полный)?

Функция расширительного бачка принимать в себя горячую, расширившуюся жидкость и отдавать ее обратно в радиатор при остывании. Поэтому просто нужно чтобы емкость была заполнена на две трети и система была герметична
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгенzzz
сообщение 17.4.2008, 8:26
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 5417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800
Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть...
Вопросец:
менял радиатор: залил Антифриз MOTUL Motocool Expert - 25 С*, до этого в системе был такойже фриз.
не хватило капельку 0,3 - 0,5л. , можно ли разбавить дистилированной водой?
моц зимой хранится в подземном гараже (минимальная температура -5С)

С лавандосом не особый Айс поэтому накладна вторую банку за 350рублей брать, может смешать можно с чем нибудь?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 17.4.2008, 9:40
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Цитата(Интимыч @ 17.4.2008, 8:05) [snapback]420909[/snapback]

Функция расширительного бачка принимать в себя горячую, расширившуюся жидкость и отдавать ее обратно в радиатор при остывании. Поэтому просто нужно чтобы емкость была заполнена на две трети и система была герметична

Уверен, что система должна быть герметична? Если не будет лишней "дырочки" в бачке, как туда будет поступать жидкость, если там уже будет воздух, которому некуда деться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hook
сообщение 17.4.2008, 10:50
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 158
Регистрация: 12.2.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 10229
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 350/638 > SV650S K4
Опыт вождения: по гаражам
Цитата(Zdraff @ 17.4.2008, 9:40) [snapback]420981[/snapback]

Уверен, что система должна быть герметична? Если не будет лишней "дырочки" в бачке, как туда будет поступать жидкость, если там уже будет воздух, которому некуда деться?

Воздух имеет свойство сжиматься wink.gif

Цитата(Евгенzzz @ 17.4.2008, 8:26) [snapback]420926[/snapback]

Вопросец:
менял радиатор: залил Антифриз MOTUL Motocool Expert - 25 С*, до этого в системе был такойже фриз.
не хватило капельку 0,3 - 0,5л. , можно ли разбавить дистилированной водой?
моц зимой хранится в подземном гараже (минимальная температура -5С)

Думаю, можно, но на всякий посчитай получившуюся пропорцию и определи, насколько поднимется порог замерзания антифриза, чтобы зимой спать спокойно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 17.4.2008, 11:30
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Цитата(Hook @ 17.4.2008, 11:50) [snapback]421059[/snapback]

Воздух имеет свойство сжиматься wink.gif

Да я в курс, но моц мой пришел с банкой вместо бачка, в которой сверху отверстие было, что и ввело меня в заблуждение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 17.4.2008, 12:15
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Zdraff @ 17.4.2008, 12:30) [snapback]421097[/snapback]

Да я в курс, но моц мой пришел с банкой вместо бачка, в которой сверху отверстие было, что и ввело меня в заблуждение.

Смотрел я свою систему и вроде не нашел отверстий кроме микроскопического в заливной крышке бачка, вряд ли оно служит для обильного поступления воздуха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 15:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы