![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
В ультрафиолете светится специальная присадка. Стоимость 150 мл присадки (12 автомобилей - сервисная упаковка) - что-то около $50. Так что антифриз, который "светится" должен быть золотым. Возможно, у человека уже добавлена индикаторная присадка при заливке на сервисе. Не слышал, чтобы антифриз светился без такой присадки. Чисто из-за экономических соображений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 29.6.2007 Из: Местные МЫ Пользователь №: 8278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb-1 Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Насчёт светиться или нет пока не знаю, проверю завтра щас пока нет под рукой, а по цене могу сказать что 1,5 лтра концетрата (VAG) стоит 270рупи!
СВЕТИТСЯ он !!!!!!!!!!!!!Светится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 11 Регистрация: 29.4.2002 Из: Москва Пользователь №: 37 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TTR250 RAID Опыт вождения: с 1982 года ![]() |
Цитата(turtle @ 12.2.2007, 12:38) [snapback]235813[/snapback] 2) Где купить мотоциклетный антифриз? -- НЕ КОРРЕКТНО поставленный вопрос, специальных мотоциклетных антифризов не существует. Существует: MOTUL Motocool - специальный мотоциклетный!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Цитата(Bird @ 21.12.2007, 23:58) [snapback]367793[/snapback] Существует: MOTUL Motocool - специальный мотоциклетный!!! Угу, а также существует совершенно специальный мотоциклетный бензин и совершенно особенная дистилированная вода, только для японских мотоциклов. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
По поводу промывки под напором ?
Промывать нужно только радиатор, или всю систему ? если промывать радиатор, то с него нужно снять все патрубки, что бы с одноко конца влить с другова вылить ? или промывать лучше всю систему ? И еще вопрос, после того как слили всю жидкость первичную, с промвкой которая, из бачка и из всей системы тоже сливать, прежле чем заливать воду ? или слить только из радиатора ? поясните плиз |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Цитата(zoide @ 28.12.2007, 0:24) [snapback]370568[/snapback] или слить только из радиатора ? поясните плиз Система замкнута. радиатор - верхняя точка, патрубки под двигателем - нижняя. Снимаешь самый нижний патрубок с помпы, чтобы слить ВЕСЬ антифриз из системы после первичной промывки. Потом под давлением воду в радиатор. Из нижней точки все будет сливаться. p. s. Давление, разумеется, не из керхера. Просто вода из крана, но посильнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 31.1.2008 Из: Пермь Пользователь №: 10085 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400R Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Заранее сорри если не туда пишу! НО вопрос по теме:
Безопасно ли промывать систему охлаждения присадками? Друг не советовал, т.к. был случай что один человек залил присадку, в итоге у него радиатор под замену! Двигатель сильно грелся! Я так понимаю вся хрень которая отвалилась забила просто пути, как быть с таким поворотом событий? Сообщение отредактировал Sanek59 - 5.4.2008, 6:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(Sanek59 @ 5.4.2008, 6:59) [snapback]414329[/snapback] Заранее сорри если не туда пишу! НО вопрос по теме: Безопасно ли промывать систему охлаждения присадками? Друг не советовал, т.к. был случай что один человек залил присадку, в итоге у него радиатор под замену! Двигатель сильно грелся! Я так понимаю вся хрень которая отвалилась забила просто пути, как быть с таким поворотом событий? на древнем хламе, за которым никогда не ухаживали и вот вдруг решили из старой тачанки сделать новье и вправду опасно. А на свежем периодически, ничего подобного не произойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 31.1.2008 Из: Пермь Пользователь №: 10085 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400R Опыт вождения: первый сезон ![]() |
А что делать с "Свежепригнанным древним хламом" ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Цитата(Sanek59 @ 5.4.2008, 10:09) [snapback]414346[/snapback] А что делать с "Свежепригнанным древним хламом" ? ответ не обрадует. вариантов два: 1) разбирать и чистить все отдельно: карбы, бак, систему питания, систему охлаждения, двигатель; потом все собирать обратно вместе. 2) забить и не пытаться из кубиков с буквами "Ж", "О", "П", "А" сложить слово Счастье. Особенно это касается гнилых бензобаков. НЕ ЛЕЧИТСЯ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 202 Регистрация: 16.8.2007 Пользователь №: 8786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем ![]() |
Цитата(Витальсон @ 5.7.2007, 10:25) [snapback]296259[/snapback] Могу сказать на примере авто(т.к торгую зап.час.для иномарок)не рекомендуется заливать антифриз большей концетрации чем 1к1-му может привести к расслоению прокладок и патрубков .Долей воды и будет тебе щастье ![]() ГОН. Если ты торгуешь автозапчастями, закажи себе феби 19400 и внимательно рассмотри этикетку с инструкцией. нормальная концентрация антифриза -- от 1:1 до 40:60. И никакого расслаивания не происходит. Советую продавать ачественный антифриз. Я тогрую или тем же Феби, или в последнее евремя хорошим и дешевым оригинальным ВАГовским, или в крайнем случае Хепу. Кстати почему-то никто не упомянул про G12+ |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 12.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается Опыт вождения: c 11 лет:)) ![]() |
так я не совсем понял..про концентрацию антифриза, кто-то советует на 1:1 кто-то 1:2 а кто-то вообще 1:3 так какое же соотношение выбрать? и еще один глупый вопрос. а в соотношении 1 к 2 имеется ввиду 1 часть антифриза к 2м частям воды? или наоборот?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 202 Регистрация: 16.8.2007 Пользователь №: 8786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем ![]() |
Цитата(T.W.I.N. @ 7.4.2008, 1:15) [snapback]414970[/snapback] так я не совсем понял..про концентрацию антифриза, кто-то советует на 1:1 кто-то 1:2 а кто-то вообще 1:3 так какое же соотношение выбрать? и еще один глупый вопрос. а в соотношении 1 к 2 имеется ввиду 1 часть антифриза к 2м частям воды? или наоборот? ![]() Читаем внимательно мой пост выше. Ни о каких 1:3 речь не шла! Антифриз разводится в концентрации от 1:1 (то есть 50% воды и 50% антифриза) до 4:6 (то есть 40%воды и 60% антифриза). Для мотоциклов соотношение 4:6 не актуальна, так как данная концентрация предназначена для эксплуатации до температуры -40 градусов или около того. Так что в байк заливаем пополам воду и антифриз |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 375 Регистрация: 28.6.2005 Из: Щелково Пользователь №: 2522 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11 Опыт вождения: всегда мало. ![]() |
Вопрос не совсем по теме. Так случилось, что у меня нету бачка расширителя. Т.е. он есть, но не родной, нету меток "Min" и "Max". Обязательно ли покупать родной бачек, чтобы знать, сколько антифриза должно там находиться, или можно на глаз (при холодном моте залить полный радиатор + немножко в бачек / при горячем мотоцикле проследить, чтоб бачек был почти полный)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(Zdraff @ 16.4.2008, 18:06) [snapback]420685[/snapback] Вопрос не совсем по теме. Так случилось, что у меня нету бачка расширителя. Т.е. он есть, но не родной, нету меток "Min" и "Max". Обязательно ли покупать родной бачек, чтобы знать, сколько антифриза должно там находиться, или можно на глаз (при холодном моте залить полный радиатор + немножко в бачек / при горячем мотоцикле проследить, чтоб бачек был почти полный)? Функция расширительного бачка принимать в себя горячую, расширившуюся жидкость и отдавать ее обратно в радиатор при остывании. Поэтому просто нужно чтобы емкость была заполнена на две трети и система была герметична |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 386 Регистрация: 12.9.2006 Пользователь №: 5417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800 Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть... ![]() |
Вопросец:
менял радиатор: залил Антифриз MOTUL Motocool Expert - 25 С*, до этого в системе был такойже фриз. не хватило капельку 0,3 - 0,5л. , можно ли разбавить дистилированной водой? моц зимой хранится в подземном гараже (минимальная температура -5С) С лавандосом не особый Айс поэтому накладна вторую банку за 350рублей брать, может смешать можно с чем нибудь? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 375 Регистрация: 28.6.2005 Из: Щелково Пользователь №: 2522 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11 Опыт вождения: всегда мало. ![]() |
Цитата(Интимыч @ 17.4.2008, 8:05) [snapback]420909[/snapback] Функция расширительного бачка принимать в себя горячую, расширившуюся жидкость и отдавать ее обратно в радиатор при остывании. Поэтому просто нужно чтобы емкость была заполнена на две трети и система была герметична Уверен, что система должна быть герметична? Если не будет лишней "дырочки" в бачке, как туда будет поступать жидкость, если там уже будет воздух, которому некуда деться? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 158 Регистрация: 12.2.2008 Из: Калининград Пользователь №: 10229 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ява 350/638 > SV650S K4 Опыт вождения: по гаражам ![]() |
Цитата(Zdraff @ 17.4.2008, 9:40) [snapback]420981[/snapback] Уверен, что система должна быть герметична? Если не будет лишней "дырочки" в бачке, как туда будет поступать жидкость, если там уже будет воздух, которому некуда деться? Воздух имеет свойство сжиматься ![]() Цитата(Евгенzzz @ 17.4.2008, 8:26) [snapback]420926[/snapback] Вопросец: менял радиатор: залил Антифриз MOTUL Motocool Expert - 25 С*, до этого в системе был такойже фриз. не хватило капельку 0,3 - 0,5л. , можно ли разбавить дистилированной водой? моц зимой хранится в подземном гараже (минимальная температура -5С) Думаю, можно, но на всякий посчитай получившуюся пропорцию и определи, насколько поднимется порог замерзания антифриза, чтобы зимой спать спокойно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 375 Регистрация: 28.6.2005 Из: Щелково Пользователь №: 2522 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11 Опыт вождения: всегда мало. ![]() |
Цитата(Hook @ 17.4.2008, 11:50) [snapback]421059[/snapback] Воздух имеет свойство сжиматься ![]() Да я в курс, но моц мой пришел с банкой вместо бачка, в которой сверху отверстие было, что и ввело меня в заблуждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(Zdraff @ 17.4.2008, 12:30) [snapback]421097[/snapback] Да я в курс, но моц мой пришел с банкой вместо бачка, в которой сверху отверстие было, что и ввело меня в заблуждение. Смотрел я свою систему и вроде не нашел отверстий кроме микроскопического в заливной крышке бачка, вряд ли оно служит для обильного поступления воздуха. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 18:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |