|
|
Как избавиться от цоканья на SV 400S, Как настроить клапана? |
|
|
|
3.7.2008, 1:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 542
Регистрация: 9.2.2007
Из: Moscau
Пользователь №: 6631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ДжыксеRRR
Опыт вождения: С 2004
|
Цитата(Sapone @ 2.7.2008, 20:02) Чего у тебя? читай выше з.ы. где обещанная таблица зависимости изменения зазора от толщины шайбы?
|
|
|
|
|
3.7.2008, 1:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
|
Всем привет,у меня таже тема.Отдал мотор в ремонт взяли с меня 2.500руб,ни хрена не сделали,но типо говарили ченили клапона.Итог:было цоканье на на всех режимах и стучёк на 5000,вчера катнулся стук усилился.Сеня разобрар матор ПОРШЕНЬ В НИЖНЕЙ ГОЛОВЕ С ЦАДИРАМИ
|
|
|
|
|
3.7.2008, 8:28
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(LostBoy @ 3.7.2008, 2:19) читай выше з.ы. где обещанная таблица зависимости изменения зазора от толщины шайбы? На сайте в разделе ТО и уже давно, а вообще у кого нет мануала я бы рекомендовал скачать, там всё есть. Игорь, сочуствую. Сервис это.....
|
|
|
|
|
3.7.2008, 18:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
|
Тимофей привет,спосибо те, добрый ты,гилзе полный хана поршень тоже,завтра еду заказывать у Грине там скидка.Отпешу на чё попал. В ускаритель у них есть манулы по 400сс
|
|
|
|
|
4.7.2008, 0:19
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(goorov @ 3.7.2008, 19:23) Тимофей привет,спосибо те, добрый ты,гилзе полный хана поршень тоже,завтра еду заказывать у Грине там скидка.Отпешу на чё попал. В ускаритель у них есть манулы по 400сс А говорили всем, не надо на заднем ездить....
|
|
|
|
|
4.7.2008, 3:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9434
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2000
Опыт вождения: имеется
|
привет всем. У мя такой вопрос, а вообще двигло у SV-ки насколько шумнее или тише нежели у рядников. Вопрос задаю к тому, чтобы разобраться какие шумы являются естественными для него, а какие являются аномалией в работе. При наличии другой SV-ки можно было бы провести сравнение, но пока такой возможности нет. Вот к примеру, до 3.5 оборотов слышу такой как бы рокочущий звук из нижней части двигла (ну там дето в районе коленвала ), при повышении оборотов он теряется (или глушится другими ). ЗЫ: честно в железках пока не силён.
|
|
|
|
|
4.7.2008, 8:00
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
у меня уже 36700 км непонятных звуков, периодичских хлюпаний, жуткого шума ГРМ, всего не описать, но сцуко прёт. СУЗУЧЬЯ ТВАРЬ. Была бы Хонда, уже бы чинил.... Вообще верно подмечено, всё познается в сравнении. Главное не должно быть никаих стуков, цоконий клапанов.
|
|
|
|
|
4.7.2008, 8:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
|
перевалив за 51 тыщу пробега, цоканье прекратилось.
|
|
|
|
|
9.7.2008, 0:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
|
я думаю чё есть тема цоканья в масле,давича говарил с мотористами те говарят : енто стучит не клапан ,а звук ентот между шайбой и компенсатором
|
|
|
|
|
11.7.2008, 19:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
|
Кароче, накуй ЭсВе с ее вечными цокающими проблемами, джиксер рулит! Уже заказал
|
|
|
|
|
12.7.2008, 0:07
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Daniel @ 11.7.2008, 20:27) Кароче, накуй ЭсВе с ее вечными цокающими проблемами, джиксер рулит! Уже заказал Я то же думал Фаер безпроблемный мот..... На Фаерблейд зайди.... Джика со своми проблемами, узнаешь потом расскажешь.
|
|
|
|
|
23.7.2008, 0:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 12355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400
Опыт вождения: 4
|
У меня "цокает" только на холостых. Зазоры в норме, проверил. Пока так и не понял в чём замес. Не похоже, что б натяжитель или цепь грм издавали такую херню.
|
|
|
|
|
24.7.2008, 22:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9434
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2000
Опыт вождения: имеется
|
ребят и всё такИ кто нить мну наконец скажет, как ети клапана регулировать. желатеЛьно подробненько так (для особо "одарённых" механиков, таких как я). цокот заепал канкретно.
|
|
|
|
|
9.1.2009, 23:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 11.6.2008
Из: г. Омск
Пользователь №: 11783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Планета 2 '70=>Suzuki SV400S '98=>Yamaha YZF-R1'00
Опыт вождения: савкоциклы 3 года, японцы 3 год
|
У мну тоже цокал поочти все лето, напргало пипец. Потом ещё в конце сезона померили зазоры оказалось что клапан впускной поджат на переднем цилиндре, решил что зимой буду делать. Сегодня сняли двигло посмотрели на цепь болтается жестко особенно на переднем цилиндре, сняли натяжители оказалось в них дело смазали их касторовым масло разработали и они сразу заработали натягиваю как надо ))) а с поджатым впускным клапаном было ещё веселее открыли голову ублари валы клапанные ил как их там убрали стаканы ублари шайбы и увидели что в 1 клапане половинка сухаря слетела с своего места, но клапана держала. Незнаю сколько бы ещё держала ))). голову снимать так нехотелось попытались вставить так надавливая на клапак вытоге рассухарили клапан ((((. Разбирать все также нехотелось да и прокладок небыло в итоге сухарь вставили на место неразбирая движок причем без специнструмента ))). парились часа 2 или 3 )) 1 давил на юбку и пружыны другой ниточкой подтягивал клапан и вставлял сухари а девушка светила фонариком. И все как и всегда в России пока не выпили по стопарику коньяка невставлялось, только выпили сразу вставилось. После чего собрали валы выставили валы как росло померили и все в пределах нормы ))). на днях двигло и раму отмою вставлю обратно выкачу в подьезд (соседи вешайтесь ))) ) и проверю стрекот. фото тут http://foto.mail.ru/mail/amokkomsk/30?page=1и тут http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=67817506
|
|
|
|
|
11.1.2009, 1:16
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(amokk @ 9.1.2009, 23:43) У мну тоже цокал поочти все лето, напргало пипец. Потом ещё в конце сезона померили зазоры оказалось что клапан впускной поджат на переднем цилиндре, решил что зимой буду делать. Сегодня сняли двигло посмотрели на цепь болтается жестко особенно на переднем цилиндре, сняли натяжители оказалось в них дело смазали их касторовым масло разработали и они сразу заработали натягиваю как надо ))) а с поджатым впускным клапаном было ещё веселее открыли голову ублари валы клапанные ил как их там убрали стаканы ублари шайбы и увидели что в 1 клапане половинка сухаря слетела с своего места, но клапана держала. Незнаю сколько бы ещё держала ))). голову снимать так нехотелось попытались вставить так надавливая на клапак вытоге рассухарили клапан ((((. Разбирать все также нехотелось да и прокладок небыло в итоге сухарь вставили на место неразбирая движок причем без специнструмента ))). парились часа 2 или 3 )) 1 давил на юбку и пружыны другой ниточкой подтягивал клапан и вставлял сухари а девушка светила фонариком. И все как и всегда в России пока не выпили по стопарику коньяка невставлялось, только выпили сразу вставилось. После чего собрали валы выставили валы как росло померили и все в пределах нормы ))). на днях двигло и раму отмою вставлю обратно выкачу в подьезд (соседи вешайтесь ))) ) и проверю стрекот. фото тут http://foto.mail.ru/mail/amokkomsk/30?page=1и тут http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=67817506Поздравляю. Советую прокурутить ключом двигатель, на предмет правильной сборки газораспред механизма.
|
|
|
|
|
11.1.2009, 9:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 11.6.2008
Из: г. Омск
Пользователь №: 11783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Планета 2 '70=>Suzuki SV400S '98=>Yamaha YZF-R1'00
Опыт вождения: савкоциклы 3 года, японцы 3 год
|
Цитата(Sapone @ 11.1.2009, 4:16) Поздравляю. Советую прокурутить ключом двигатель, на предмет правильной сборки газораспред механизма. уже крутили вреде вс ровно
|
|
|
|
|
11.1.2009, 12:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
Амокк, чтоб натяжители проверить (сцуко руки чешуца) двигло надо снимать или можно на моте это сделать? Чото есть сомнения у меня по поводу правильно работы натяжителей...
|
|
|
|
|
11.1.2009, 13:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Alex 86 @ 11.1.2009, 12:05) Амокк, чтоб натяжители проверить (сцуко руки чешуца) двигло надо снимать или можно на моте это сделать? Чото есть сомнения у меня по поводу правильно работы натяжителей... крышки грм можно и на моте снять. Радиатор, бак, карбы придется снимать Видел я таких у которых руки чешутся. На токо что прибывшем из японии, нормально работающем cbr1000 решили инжектор промыть... форсунки на свалку
|
|
|
|
|
11.1.2009, 22:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 11.6.2008
Из: г. Омск
Пользователь №: 11783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Планета 2 '70=>Suzuki SV400S '98=>Yamaha YZF-R1'00
Опыт вождения: савкоциклы 3 года, японцы 3 год
|
Незнаю как у дугих а на моей 400s '98 я открывал не снимая карбов откручивал бак и приопускал радиатор
|
|
|
|
|
11.1.2009, 22:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
Цитата(Интимыч @ 11.1.2009, 14:15) крышки грм можно и на моте снять. Радиатор, бак, карбы придется снимать Видел я таких у которых руки чешутся. На токо что прибывшем из японии, нормально работающем cbr1000 решили инжектор промыть... форсунки на свалку у меня руки из того места растут, и моторы, мосты собирал, правда на авто, так что все намана а если в чем то не уверен, разбирать не буду, чтобы потом не наломать дров!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|