Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Как избавиться от цоканья на SV 400S - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как избавиться от цоканья на SV 400S, Как настроить клапана?
Bulich-7
сообщение 21.1.2007, 15:39
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Как настроить клапана на V образнике(SV)? Какие регулировочные данные? Где можно заказать,купить мануал на SV 400S ? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 21.1.2007, 17:50
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
http://www.diff.ru:8000/
И поищи на форуме, где-то точно ссылки были. Посмотри на мотофоруме, там то же были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soloma71
сообщение 21.1.2007, 18:22
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года...
По поводу клапанных зазоров могу подсказать: впуск--- 0.10-0.20 , выпуск--0.20-0.30мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_ir
сообщение 22.1.2007, 12:39
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 688
Регистрация: 11.8.2005
Из: Украина,Ирпень

Пользователь №: 2780
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki RF400RV, 96
Опыт вождения: не помню,на RF-2 сезона
мож у тебя с маслом нелады
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 22.1.2007, 20:19
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
мож у тебя с маслом нелады -а может и с маслом хавает вообще не шуточно прям как ямаха,так а что из-за масла может быть? мне люди сказали что у меня клапана все таки 20000 км. прошел моц и в него не лазели. А так симптомы-цоканье нереальное,провал с 4000 до 7000 об/мин и масло много в воздухане. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soloma71
сообщение 23.1.2007, 2:21
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года...
Цитата(Bulich-7 @ 22.1.2007, 20:19) [snapback]229225[/snapback]

мож у тебя с маслом нелады -а может и с маслом хавает вообще не шуточно прям как ямаха,так а что из-за масла может быть? мне люди сказали что у меня клапана все таки 20000 км. прошел моц и в него не лазели. А так симптомы-цоканье нереальное,провал с 4000 до 7000 об/мин и масло много в воздухане. dry.gif

Масло в воздухане- это через сапун. Значит повышенное давление в картере. Скорее всего трындец поршневой, либо кольца залегли. Меряй компресиию, снимай крышки клапанные, проверяй зазоры , а там мож и двигло снимать придется. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_ir
сообщение 23.1.2007, 11:00
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 688
Регистрация: 11.8.2005
Из: Украина,Ирпень

Пользователь №: 2780
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki RF400RV, 96
Опыт вождения: не помню,на RF-2 сезона
не ну если масло в воздухане , занимайся поршневой, ну и клапана потом уже по ходу посмотриш
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bulich-7
сообщение 23.1.2007, 23:29
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 20.1.2007
Из: Где-то за Полярным кругом
Пользователь №: 6498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S 1998г.
Опыт вождения: 5
Масло в воздухане- это через сапун. Значит повышенное давление в картере. Скорее всего трындец поршневой, либо кольца залегли. Меряй компресиию, снимай крышки клапанные, проверяй зазоры , а там мож и двигло снимать придется-э-э-э парни не обнадеживайте меня как так трындец поршневой, у моего моца пробег 20500 км и при том что его не мучали. А масла в фильтре с пару ложек. а если бы что с поршневой то наверное холостые плавали,а у меня в работе все ок, заводиться хорошо дыма нету- только поцокивало сначало слегка а потом все больше и больше. И провал с 4000 до 7000 сначала был слабо выраженый а потом все хуже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvood
сообщение 4.8.2007, 6:01
Сообщение #9


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Bulich-7 @ 24.1.2007, 0:29) [snapback]229583[/snapback]

Масло в воздухане- это через сапун. Значит повышенное давление в картере. Скорее всего трындец поршневой, либо кольца залегли. Меряй компресиию, снимай крышки клапанные, проверяй зазоры , а там мож и двигло снимать придется-э-э-э парни не обнадеживайте меня как так трындец поршневой, у моего моца пробег 20500 км и при том что его не мучали. А масла в фильтре с пару ложек. а если бы что с поршневой то наверное холостые плавали,а у меня в работе все ок, заводиться хорошо дыма нету- только поцокивало сначало слегка а потом все больше и больше. И провал с 4000 до 7000 сначала был слабо выраженый а потом все хуже.



У МЕНЯ ТО ЖЕ САМОЕ !! похоже .. расказываю: в конце мая залили почти целый картер масла в сервисе перед продажей моца мне (по просьбе прежнего владельца) и я не парясь отъездил до сих пор совсем немного - около 1500-2000 км, потому на уровень масла не смотрел , да и датчик все таки есть, но он не сработал ....
а тут вдруг тоже появился такой вот стук-цок в начале дня , сначала тихо , думал сначал пластик где то дребезжит спереди... потом громче и я посмотрел уровень масла и афигел - ниже low отметки !!!! Слил, оказалось около поллитра ! ... залил до уровня, но стук остался прежний (громкий уже и отчетливый) , начинается на 3,5 тыс. оборотов примерно , когда газуешь ...

скажите пожалуйста , что могло случиться ?? ... и, что делать ?,..

P.S.: друзья , разбирающиеся в подобных вопросах , послушав, сказали , что похоже что на звук коленвала и еще чего то ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.8.2007, 13:57
Сообщение #10


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Упустил уровень, готовь бабало на ремонт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AC_
сообщение 4.8.2007, 18:55
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 161
Регистрация: 29.9.2006
Из: Саранск
Пользователь №: 5586
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki SV400S 98г
щаз TL1000S
Опыт вождения: с 2005г
во что выльется ремонт поршневой? Тоже похожая проблема (масло в фильтре и хавает его прилично)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 4.8.2007, 20:55
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
ОГромное спасибо, предупредили! У меня тож цоканье появилось с 1тыс. назад. Хорошо пока слабовыраженное, и провалов нет никаких. Все, сливать надо ЭсВешку и брать фаер. Хорошо что почитал тут, а то так бы и ездил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AC_
сообщение 4.8.2007, 21:16
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 161
Регистрация: 29.9.2006
Из: Саранск
Пользователь №: 5586
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki SV400S 98г
щаз TL1000S
Опыт вождения: с 2005г
Привет Daniel, как сам? Как мот? smile.gif
Я тоже хочу махнуть SV на фаера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 4.8.2007, 21:33
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
и я хочу фаер...тенденция)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 4.8.2007, 21:42
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Интимыч @ 4.8.2007, 22:33) [snapback]310240[/snapback]

и я хочу фаер...тенденция)))


Я фаер не хочу! Так что нифига не тенденция =)
И скоро штрафы будут за скорого ого-го, а на фаере медленно ехать не так как на SV =)
Кста вместо фаера советую Априлию Миллю =) катался я, очень интересный мотик, но на каждый день наверно мне не надо такое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 5.8.2007, 1:20
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
фаир -супер! wink.gif
подтвердю! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 5.8.2007, 2:56
Сообщение #17


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Прикольно,я уже не знаю чего хочу. О, сегодня я хочу МТ-01.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AC_
сообщение 5.8.2007, 8:21
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 161
Регистрация: 29.9.2006
Из: Саранск
Пользователь №: 5586
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Suzuki SV400S 98г
щаз TL1000S
Опыт вождения: с 2005г
немного отошли от темы...
так во что может вылиться по деньгам, вышеописаный косяк в двиге?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 5.8.2007, 11:32
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Цитата(_AC_ @ 4.8.2007, 22:16) [snapback]310231[/snapback]

Привет Daniel, как сам? Как мот? smile.gif
Я тоже хочу махнуть SV на фаера

Со мной то все в порядке cool.gif , а вот мот... Цоканье это не есть гуд. Хотел вилку перебрать, да теперь уже незачем, подал объявление. Дай бог бы в этом сезоне избавиться. ohmy.gif В общем 400ки это АХТУНГ, ресурса никакого. Я езжу еще мало (3тыс. всего проехал), а вот товарищ на Броссе намотал ужо 12тыс. за 3,5 месяца. Хорошо что это Хонда, гораздо более живучие моцы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvood
сообщение 5.8.2007, 17:51
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa
Опыт вождения: 6 лет
Спасибо, что ответили !
В общем в понедельник будем вскрывать движок и смотреть , что случилось .. но пока предположения, что это коленвал "протерло" и вкладыши надо заменить, поскольку звук появляется только когда газу даешь и только выше 3,5 тысяч .. а когда сцепление зажимаешь, звук пропадает и накатом все ок ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.12.2024, 16:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы