Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843

Warning: Undefined array key "private" in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 4831
Литр против 400ссм. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм.
Genom
сообщение 22.11.2006, 14:17
Сообщение #61


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Кот @ Nov 22 2006, 14:09)
Любой навык, если его применять "с головой", полезен. ИМХО smile.gif
Любой шаблон потенциально опасен. Согласен?


в принципе согласен с тем что навыки полезны
оговорка, всё же мозг человека вещь аналоговая (т.е. мыслит аналогиями) и навык- есть ни что иное как набор шаблонов. Что есть "вождение на автомате" как не применение шаблонов? =) и да, это опасно, когда случай выходит за пределы шаблонов, тут уже должна быть адаптивность или трековый способ мышления - НЕ ЦЕПЕНЕТЬ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 22.11.2006, 14:22
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
QUOTE(Genom @ Nov 22 2006, 14:17)
в принципе согласен с тем что навыки полезны
оговорка, всё же мозг человека вещь аналоговая (т.е. мыслит аналогиями) и навык- есть ни что иное как набор шаблонов. Что есть "вождение на автомате" как не применение шаблонов? =) и да, это опасно, когда случай выходит за пределы шаблонов, тут уже должна быть адаптивность или трековый способ мышления - НЕ ЦЕПЕНЕТЬ


Во во! Об чем и речь. Нада сначала как можно побольше таких шаблонов в башку вбить. Все это называется опыт. Но нарабатывается он по разному.
Кто на треке, а кто на дороге. Платят тока все по разному за это умение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кирпич
сообщение 22.11.2006, 14:24
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 5085
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: magna v45
Опыт вождения: первый японец куплен в 97
QUOTE(proters @ Nov 22 2006, 14:22)
Во во! Об чем и речь. Нада сначала как можно побольше таких шаблонов в башку вбить. Все это называется опыт. Но нарабатывается он по разному.
Кто на треке, а кто на дороге. Платят тока все по разному за это умение.


а учиться на треке на 400-ке значительно проще..значительно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.11.2006, 14:31
Сообщение #64


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Кирпич @ Nov 22 2006, 14:15)
я полностью с этим согласен.. но упасть до 80-ти и на 200 две большие разницы
и делать он это должен на скоростях до 80 ибо там реально остаться в живых.. а как ехать 80 на сибиэр600рр??? когда по городу держать себя в рамках 160-то очень тяжело .))
лично я начинал на брозе 400-м.. и ничуть не жалею (совкоциклы вообще в рассчет не беру т.к. фактически заного все начал)

ммм лично мой опыт езды на 400ке класике говорит мне о том, что на ней комфортная зона до 140, на 600 ке до -180, о каких 80 идёт речь? добавлю что мотоциклист всегда должен иметь запас газа, как на случай резкого ухода, так и для выравнивания мотоцикла, так вот 400ка на скорости 140 его уже не имеет, а 600ка и на 180 может довольнорезво ускорится. более того, я утверждаю что для выживания ездить в потоке надо быстрей его км на 20-40, а у нас меньше 80 только пробки едут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.11.2006, 14:32
Сообщение #65


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Кирпич @ Nov 22 2006, 14:24)
а учиться на треке на 400-ке значительно проще..значительно

мммм а как это просто на 125см3 =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 22.11.2006, 14:34
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Все! Литар и четыреста разжевали!

Едем дальше!

Шестьсот против литар триста!!! (или 250 и 750, кому что ближе)

кто чего скажет? на чем учится с чего начать?
smile.gif

замусолили тему)

В каждом конкретном случае можно дать разный совет с учетом темперамента человека. Некоторым хоть новый спортивный литар всучай и не паришься, другому и палтинник жалко дать, сам убъется и других покалечит.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 22.11.2006, 14:36
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
QUOTE(Genom @ Nov 22 2006, 14:32)
мммм а как это просто на 125см3 =)))


Ага а 85? 50? лисапед? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.11.2006, 14:37
Сообщение #68


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
=) я понял в чём фишка. дело в том , что почти все мотоциклисты безвольные, не думающие и имеющие адреналиновую болезнь в диагнозе. Если вы узнали в описании себя, ваше начало 400ка(или даже меньше), она же будет и концом.
а иначе откуда стока страха " открутил, провоцирует, скорость"? Детский сад ей богу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 22.11.2006, 14:58
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
QUOTE(Genom @ Nov 22 2006, 14:37)
=) я понял в чём фишка. дело в том , что почти все мотоциклисты безвольные, не думающие и имеющие адреналиновую болезнь в диагнозе. Если вы узнали в описании себя, ваше начало 400ка(или даже меньше), она же будет и концом.
а иначе откуда стока страха " открутил, провоцирует, скорость"? Детский сад ей богу.


Вот и я не понимаю!
Провоцирует открутить!!!-Хуясе. blink.gif Человек не обезьяна ,чтоб гранату разбирать понимая что может еб.....ть!

Офф
Я кстати не сидев на мотоцикле вообще и имея вес килограмов 50 был жестоко закреплен за матацикалом ИЖ ПС-350 кроссовой модификации весом в 120кг. И поехал на первую гонку через недельки две. Так народ разбегался подальше када я ехал! Ыыыыыыы...И тока потом мне вручили торжественно 125сс CZ.
Я почему советую трек в первую очередь ,а не обьем, потому что на скажем литре встав на уши или словив Хай сайд в голове прибавляться быстрей начнет по поводу езды. А на 400 можно всю жизнь задницу катать ровно и без падений, думая что ты асс.

Сообщение отредактировал proters - 22.11.2006, 15:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 22.11.2006, 15:03
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
ммм... Выбирал я себе первый моц. Хотел спорт туриста. Сначала пачитал фсе и видя что фсе агитируют за 400 выбрал зизира и эрэфку. Зизер сказали проблемный, рф ничо, пасидел , тоже ничо -удобно так. Подсобраф больше инфы и решил посмареть 600ки. Кароче купил хонду 600ф. Сидеть удобна, коропка хороша, регулируется фсе, масса и габариты как у 400ых аналогов. Убьюсь или нет покажет сезон, но щас нисколько не жалею что купил именно 600 ку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 22.11.2006, 15:04
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
QUOTE(Genom @ Nov 22 2006, 14:04)
для трека и по внутреннему позыву ZX636, к сожалению позволить я себе могу только один мотоцикл
Лично моё мнение, что навык трековой (и не важно асфальт это или дёрт трек) езды ОБЯЗАТЕЛЕН. но это моё глубокое ИМХО



Почему ZX636 предпочитаешь, у тебя R6, а чем она хуже 636???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Kor
сообщение 22.11.2006, 15:04
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 20.4.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003
Опыт вождения: с 2003 года..
Если пересаживаешся с менее кубатурной техники, то лучше брать сразу или 600 или 1000.
Если брать 400 то быстро надоест.. а опыту сильно много не прибавится..
Если брать 600 или 1000 то тады уже будет веселее, т.к. будет сдерживающий фактор, как то например, то что можно легко заблокировать колесо резко бросив сцепление на пониженой передаче.. или перегазовав поставить байк в свечу.
Так что на 600 и больше бушь ездить аккуратно зная что касяки даром не пройдут.. так сказать оттачивать мастертсво.
А на 400 зная что в свечу она не встанет.. и колесо заблокировать сложнее чем на большекубатурной технике бушь жечь на все 200 процентов..

И если в голове солома, то нах кому такая голова нужна..
и тут будет пофигу на чем биться или на 400 или на литре..

А если голова есть то на 600 и больше будет намана, на 400 же тож будет намана но очень не долго..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.11.2006, 15:08
Сообщение #73


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(borismoto @ Nov 22 2006, 15:04)
Почему ZX636 предпочитаешь, у тебя R6, а чем она хуже 636???

она не хуже, они просто разные.
636 я бы брал тока 2005 и выше, потому как 2003- это экстрим по посадке. в остальном, квака чуть технологичней. проскальзивающее сцепление и объём побольше. =) да и просто ОНА ЗЕЛЁНАЯ и мне нравица квака (пы сы это всё ничуть не умоляет достоинства R6)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micron
сообщение 22.11.2006, 16:06
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 9.9.2005
Из: Где-то в Читинской области.

Пользователь №: 2909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зизер 1-й, 92-й год... продан. ZX-9R
Опыт вождения: а што такое опыт???
отъездил сезон на зизере 400 без проблем, продал и новый хозяин в первый же день его разбил.... вот вам и 400. не в литрах дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 22.11.2006, 19:10
Сообщение #75


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
я вот поностью согласен с геномом , по поваду того что 400 самая стремная кубатура smile.gif , постоянно ездию на 400 после больших кубатур реально в Москве -СТРАШНО , запаса по мощности нет тормаза однозначно лучше на 600 и выше .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 22.11.2006, 23:28
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Всем привет smile.gif Тока увидел тему... я как человек желающий пересаживаться в ближайшее время на моц и имеющий хоть чуточку опыта дорожных ситуаций думаю следующее...
Если есть голова на плечах, то брать можно ВСЕ, НО, как правило, мы это говорим лишь сейчас, а за рулем, на дороге иногда действия начинают выходить из-под контроля, особенно когда новичек почувствовал себя профессионалом после нескольких недель спокойной езды... поэтому предпочитаю брать сразу 600, во-первых высказывания Genom'a очень совпадают с моими, так как в дорожной обстановке реально нужен запас газа, хорошие тормоза... но думаю что лучше взять что-нить типа GSX 600F Katana, а не GSX 600R SRAD... тоесть начинать все-таки с чего-то по-спокойней... когда надо впулишь и газа хватит, но в это же время имеем более эластичный двигатель! Тоесть брать не СПОРТ, а что-то типа СПОРТ-ТУРИСТА smile.gif 400 думаю что больше гемора выйдет, во-первых толковому человеку она надоест, ну как Вам сказать... на ней более сложно выживать в обстановке города чем на 600, да и разложится шансов больше отсюда!!! Впринципе самое главное всегда дружить с головой, никогда не поддаваться на различные усмешки других БЕЗБАШНЫХ мотоциклистов... нет риска, пожалуйста, ВПЕКИ по самое нехочу и покажи ему что между ног у тя тож не какой-нить совок, но ИДЯ НА ЗАВЕДОМУЮ СМЕРТЬ, да любой риск который грозит жизни - это просто глупость... это показывает человека с глупой стороны... я не думаю что нужно хвастаться скоростью, кто кого перегонит и так далее, думаю что ВАЖНЕЕ всего ТО КАК ТЫ ЕЗДИШЬ и в КАКОМ СОСТОЯНИИ ТВОЙ БАЙК, не зависимо какой он марки и года выпуска... все это показывает байкера с положительной стороны...

Мой выбор что-то из СПОРТ-ТУРЕРОВ 600-кубовых или на крайняк классики, все-таки реально нужно научиться и отточить езду... и не пару недель и не сезон, а несколько сезонов!!! biggrin.gif За три года езды на максиках может быть я понял не все, но знаете, нехватка газа, слабенькие томроза даже на 500-ах, дальние поездки, все это оставило какой-то осадок... пока моих мозгов и головы хватило, дабы не натворить делов... думаю что так будет и дальше wink.gif

Все написаное выше лишь мое мнение, если Вы с чем-то не согласны, с удовольствием выслушаю Вашу точку зрения wink.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramsss
сообщение 23.11.2006, 1:16
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 31.3.2005
Из: Москва , НАГАТИНО
Пользователь №: 1965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000
Опыт вождения: c 2004
почти валяюсь !

Аффтар, обязательно , ОБЯЗАТЕЛЬНО отпиши тут свои ощущения после первого нормального прохвата в новом сезоне !

Чисто сравнить с тем что ты наваял в предущем коменте...!!!

если до дома доедиш. искренне Удачи !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikoloss60
сообщение 23.11.2006, 2:43
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Раньше совкоциклы.
Сейчас Kawasaki ZX-10 (91г/в)
Опыт вождения: около 5-6лет.
Для ramss - спасибо за пожелание удачи обезательно отпишу свои впечатления,но думаю всё будет в порядке (3 раза тьфу через плечо).Лет шест назад (ни прав ни опыта тогда небыло) покувыркался на своём Иже.После этого толи поумнел,толи успокоился.Сейчас предпочитаю спокойную и размереную езду без диких прохватов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf
сообщение 23.11.2006, 7:38
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 309
Регистрация: 24.2.2005
Из: Владивосток :(
Пользователь №: 1847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: born to ride...
мотоцикл не прощает идиотов: то на гравии затормозит, то еще приключение найдет... когда руки из попы ниче не поможет не литр не 400-ка и даже не мопет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FancaR
сообщение 23.11.2006, 15:17
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
мой третий мото 400 суперфура. после ижа и явы (общий пробег 40 тыс км на совках) тоже казалось, что фигня, добрая, белая и пушистая. и тем не менее, накатав около штуки по городу на прогоне в 350 км туда обратно в другой город очень плохо себя чувствовал в 0 градусов цельсия по мокрому асфальту политому битумом (иногда все полтоно залито гладкой скользской лужей)... 2 раза чуть не упал на 80кмч!. после чего тошнил 60 на 6ой. только бы колесо не срывалось в букс. и выжимал сцепление заметив подозрительно блестящее пятно на асвальте.. вот так.. хотя опыт вроде бы есть.. а вы литр литр...
кренделям, севшим сразу на литр без всякого опыта мой совет максимально не вестись на провокацию ручки газа хотя бы первый сезон, стараться не ездить в дождь и по неровным дорогам, ну и экип само собой. ну и мои вам соболезнования в мучениях
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 14:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы