Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм. |
|
|
|
20.11.2006, 0:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Раньше совкоциклы.
Сейчас Kawasaki ZX-10 (91г/в)
Опыт вождения: около 5-6лет.
|
Начитавшись форумов про то что нерекомендуется сразу садиться на литровый байк а лучше начать с 400кубового байка,про то что вродебы 400 кубовые мотоциклы прощают нам ОШИБКИ в вождение которые непрощают литровые байки - возник вопрос какие это ОШИБКИ прошу рассказать про свои ситуации и обосновать.
|
|
|
|
|
20.11.2006, 0:55
|
Bad Guy
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
|
Резкое/дерганное открытие/закрытие ручки газа. Нет литрового ускорения.
|
|
|
|
|
20.11.2006, 0:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
|
Любые ошибки связанные с неправильным обращением с ручкой газа, сцепления, лапкой переключения передач и рычагами тормозов
|
|
|
|
|
20.11.2006, 1:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300BKA
Опыт вождения: с 2003
|
QUOTE(nikoloss60 @ Nov 20 2006, 00:50) рекомендуется сразу садиться на литровый байк
...на литре можно ездить (хотя и очень трудно ) как на 4х-сотке, а вот на 400-тке как на литре уже нельзя.
|
|
|
|
|
20.11.2006, 4:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 766
Регистрация: 27.6.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 4696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-600 "американец" 2006 г.в. синенький
Опыт вождения: второй пошел
|
банальная ситуция....надо резко ускориться для ухода от ДТП .на 400ке жмешь и все ок.. на литре жмешь и трындец.....ну это в принципе к закрытию и открытию ручки газа...))) все относится к тем кто в первый раз оседлал литр после 0 опыта вождения япошек. конечно много гениев, которые осваивают литры как первые моцы, но Гений ли автор??))и нравицца ли тебе жить?
|
|
|
|
|
20.11.2006, 10:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
из жизни:
все кто садились, говорили, главное иметь голову. никто и сезона не доездил, некоторых нет (( (хотя у парней были спорты)
фик знает, может только вокруг меня так. но аргумент сильный.
|
|
|
|
|
20.11.2006, 13:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
|
Достаточно посомтреть на то на чём разбиваються люди Ведь большинство народу начинает с 400к а разбиваютсья восновном на млщьных мотоциках, "не справилься с управлением улетел в отбойник" "ехал больше 200 не заметил фуру стояшую на дороге не успел затормозить." и так далее. Мошьные мотоцикл сам посебе опаснее, а без опыта он в тройне опаснее. 400 не даст ехать больше 180 не даст бешенно ускаряться в центре города, не даст пулять с каждого светафора на заднем, легче по массе и управлению, ....
|
|
|
|
|
20.11.2006, 13:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
|
Да по мне так не применимо к неспортсменам понятие -"не прощает ошибок". Например? А начать можно и с литра. Но только на треке! Не справился с управлением мне кажется применимо к любому мотоциклу на скорости больше 150. (если не меньше) А на литре ты или на 400ке в этой ситуации помойму пох если на дороге чего нить выскочит не увидев тебя. Офф. Прикол на видео! Какой-то отрывок из мото GP. Чувак летит на прямике на все деньги, а прямик плллллавно образует поворот. Чувак так топил ,что просто не смог шевельнуться даже -как топил прямо так и топил, до мягких подушек и сена.
|
|
|
|
|
20.11.2006, 13:43
|
слоёный пирожок
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
|
литр решает...
|
|
|
|
|
20.11.2006, 14:40
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
400 простила мне неверный выбор первой профессии,денег хватило, а литр нет.
|
|
|
|
|
20.11.2006, 16:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 4100
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ноне
Опыт вождения: В деревне на иже
|
Гхм.. литр-не литр.. Литры бывают разные.. я уж не буду сравнивать скажем дрыг стар и Р1... (типа оба литры)
Но вот к примеру - новый фазер 600 легко выдает сотню лошадей, а, скажем, СБ1000 только 93.. плюс он тяжелее килограмм на 40.. Логично предположить что для новичка СБ-литр больше подойдет... если конечно не пугает вес.
Да и японцы тоже не дураки, всем известен факт, что СБ750 используется для обучения в мотошколах... заметьте не 400-ки почему-то, а 750..
В общем хотел сказать, что не столько объем двигателя, сколько ровность кривой мощности влияет на то, подходит ли байк для обучения или нет.. 400-ый злой спорт ИМХО простит даже меньше ошибок чем скажем литровый спокойный классик
|
|
|
|
|
21.11.2006, 1:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4701
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50,
FZS2500 V6
Опыт вождения: опыт по разбору моторов
|
мощный мото провоцирует покрутить как следует, на подсознание давит чтоли , и неважно четырехсотка это или нет.
Сообщение отредактировал pijma - 21.11.2006, 1:25
|
|
|
|
|
21.11.2006, 8:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 4100
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ноне
Опыт вождения: В деревне на иже
|
QUOTE(pijma @ Nov 21 2006, 01:24) мощный мото провоцирует покрутить как следует, на подсознание давит чтоли , и неважно четырехсотка это или нет. Поэтому как вариант - если уж купил мощный мото, и клятвенно даешь себе обещание - не крутить ручку больше N оборотов - поставь жесткий ограничитель какой-нить... например ограничитель на тросик газа, который просто физически не даст крутить скажем больше 6 тысяч...
|
|
|
|
|
21.11.2006, 11:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
QUOTE(Day @ Nov 21 2006, 08:59) Поэтому как вариант - если уж купил мощный мото, и клятвенно даешь себе обещание - не крутить ручку больше N оборотов - поставь жесткий ограничитель какой-нить... например ограничитель на тросик газа, который просто физически не даст крутить скажем больше 6 тысяч...
Да блин, ты насоветуешь "Ограничитель". Посмотрю я на тебя, когда нужно будет с перегазовкой на пару передачек вниз переключиться
|
|
|
|
|
21.11.2006, 11:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 4100
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ноне
Опыт вождения: В деревне на иже
|
QUOTE(Кот @ Nov 21 2006, 11:21) Да блин, ты насоветуешь "Ограничитель". Посмотрю я на тебя, когда нужно будет с перегазовкой на пару передачек вниз переключиться А что, перегазовка обязательно до красной зоны ?
|
|
|
|
|
21.11.2006, 11:38
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
QUOTE(nikoloss60 @ Nov 20 2006, 00:50) Начитавшись форумов про то что нерекомендуется сразу садиться на литровый байк а лучше начать с 400кубового байка,про то что вродебы 400 кубовые мотоциклы прощают нам ОШИБКИ в вождение которые непрощают литровые байки - возник вопрос какие это ОШИБКИ прошу рассказать про свои ситуации и обосновать.
Литр, не литр... Разница сильная ощущается, когда с неоклассика или чоппера на спорт (и наоборот) садишься - геометрия совсем другая, телу нужно привыкнуть (ИМХО, естесссно). Если речь идет о том, что ВООБЩЕ не ездил... Вот тебе пример из смежной области - вождение автомобиля. Типовая ошибка обучающегося - дать побольше газу, чтобы машина не заглохла при трогании. И все равно глохнет (у многих), так как чувства сцепления еще нет. А если не глохнет, то трогается с места рывком (чего опять таки многие пугаются - как следствие бросают газ или придавливают тормоз и тогда снова глохнут). Теперь представь себе этот же процесс на спортивном литре, который набирает сотню за 3 сек и при этом норовит встать на заднее колесо. Шансы навернуться, ИМХО, немаленькие. ЗЫ. Сам ездил на классиках и на маленьком, и на большом. На спортах - чуток пробовал. Все-таки спорт управляется (опять таки ИМХО) в основном телом (наклонами) - в отличие от классика, где можно поактивнее работать рулем. Поэтому спорт для новичка посложнее в освоении. Но есть уникумы
|
|
|
|
|
21.11.2006, 11:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
QUOTE(Day @ Nov 21 2006, 11:37) А что, перегазовка обязательно до красной зоны ?
Нет, необязательно. Но нехватка мощности при экстренном обгоне - прямой путь сам понимаешь куда. Крутящий момент у большинства мотоциклов побольше во второй половине тахометра
|
|
|
|
|
21.11.2006, 11:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
QUOTE(Кот @ Nov 21 2006, 11:38) Теперь представь себе этот же процесс на спортивном литре, который набирает сотню за 3 сек и при этом норовит встать на заднее колесо. Шансы навернуться, ИМХО, немаленькие.
+100!!! Мне кажется, что главное различие в передаваемой на колесо мощности. Хайсайд на 400-сотке - редкость, на литрах намного чаще. Неопытный боец инстинктивно прикрывает газ и отправляется в полет. Хотя и скорость имеет значение. Тот поворот, который на скорости 150-170кмч, был просто поворотом, на скорости 200-220кмч, превращается в опасный вираж. Из тех моих знакомых, кто выбрал литр для учебы, ни один не отъездил сезон без травм и падений. Хотя все божились, что они взрослые серьезные люди и отвинчивать не будут никогда.
|
|
|
|
|
21.11.2006, 11:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 4100
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ноне
Опыт вождения: В деревне на иже
|
QUOTE(Кот @ Nov 21 2006, 11:42) Нет, необязательно. Но нехватка мощности при экстренном обгоне - прямой путь сам понимаешь куда. Крутящий момент у большинства мотоциклов побольше во второй половине тахометра Ну это йожегу понятно.. Тока новичку - имхо все же не стоит совершать экстренные обгоны, держать обороты на максимуме крутящего момента.. Я бы если купил литр (не спорт ни в коем случае), то первый сезон тошнил бы спокойненько в правом ряду, изредка обгоняя автобусы.. А для такого стиля езды и половины ручки газа достаточно.. ..
|
|
|
|
|
21.11.2006, 12:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 13.7.2006
Пользователь №: 4821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пила
Опыт вождения: учусь...
|
QUOTE Я бы если купил литр (не спорт ни в коем случае), то первый сезон тошнил бы спокойненько в правом ряду, изредка обгоняя автобусы.. А для такого стиля езды и половины ручки газа достаточно.. .. почему то я не верю......
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|