Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
|
не знаю как после штатного урала (всего-то 230 кг принизком центре тяжести), а вот после урал-вояжа 750, в тюнинге (сухая масса 310 кг !!!! + тюнинг) действительно меньше полутора литров - все мопеды. а после полутора японских литров тянущих с холостых как танк - даже спортбайки литровые - мопеды. (только очень резкие) вывод: в мотоцикле важны не только лошади и габариты но и вес, а также характеристики крутящего момента.
а что касается послежних 3- х страниц о литрах, действительно мотоцикл провоцирует на тот или иной тип езды. и литровые спортбайки отнюдь не распологают к спокойной и пафосной безопасной езде.
поскольку реации протекающие в организме не убыстряются с переседкой на более резкий мотоцикл, то зачастую не успевают за выросшим потенциалом мотоцикла. чем это все кончается - думаю многие видели в тырнете на картинках, где среди кусков мяса на асфальте, мелькают пластиковые детали литра.
80% аварий от "выебонов". а выебоном можно считать любую выходку выходящую из рамок ПДД. и чем дальше от границ ПДД выебон - тем больше шансов повидаться с праотцами.
в догонку: (почти в тему)
Бомбер – собирательный вымышленный персонаж все действия и мысли которого основаны на реальных событиях преломленных в призме восприятия автора повести.
Темнота. Глубокая темнота и тишина. Глубже космоса, темнее самой черной космической дыры обволакивающее небытие.
Шум. Откуда шум? Какой-то неясный нарастающий волнами гомон.
Ну вот, было так тихо, спокойно, уютно, а теперь какое-то неясное волнение, дискомфорт.
Свет? Нет показалось. Опять свет. Ярче, ещё ярче – бьет прямо по глазам.
Вот гадство.
Что это?
«А-а-а» - закричал Бомбер, так что сам испугался своего крика, но рот его оставался закрытым и наружу не вырвалось даже комариного писка. А свет и неясный шум, на секунду замерев, вдруг обрушились океанской штормовой волной, накрыв с головой своей оглушающей мощью, пронзив тело тупой болью.
«Что это со мной?» – попытался провести самоанализ Бомбер. Всё словно в тумане.
Голова кружится, всё болит, какие-то люди мельтешат вокруг.
«Жив!» - выпалил прямо в ухо какой-то радостно улыбающийся придурок с торчащими в разные стороны немытыми волосами.
«вот дать бы тебе в «бубен» - подумал Бомбер, - чтоб не орал над ухом. И даже попытался притворить этот спонтанный план в жизнь, но ничего кроме новой порции боли прокатившейся по телу это не дало.
Зато боль окончательно вырвала Бомбера из царства Морфея и мозг как в просмотре записи камеры слежения, начал прокрутку последних кадров из жизни в этом измерении в обратной последовательности.
Несмотря на то что некоторые части записи оказались негодными к воспроизведению, сложенная по обрывочным воспоминаниям, общая картина получалась вполне прорисованной.
Всего несколько минут назад ехал Бомбер по залитой солнечным светом дороге в самом приятном расположении духа наслаждаясь собственной харизмой, и распирающей гордостью от ощущения своей непомерной крутизны, которая зиждилась на полной гармонии огромного чоппера и не менее колоритного седока.
И надо же случится такому роковому стечению обстоятельств. Что именно по этой же дороге и в это же время впереди ехала машина в которой престарелые дачники везли за город своих двух симпатяшек-дочерей институтского возраста, которые прилипнув к заднему стеклу автомобиля, хихикая, кокетливо и нескромно пялились на постепенно приближающегося байкера от взгляда которого конечно же не укрылось столь явное внимание двух миловидных барышень которые готовы были буквально выпрыгнуть из платьев, постоянно ерзая по заднему сиденью.
Какое-то время Бомбер не мог, а может просто не хотел обгонять машину и ехал чуть позади, готовый в любой момент совершить этот манёвр.
Между тем, девушки чуть не выпрыгивали из платьев, высовываясь из окон, повизгивая как собачонка встречающая хозяина после работы и приветливо махая ладошками, сами воодушевлялись от своей смелости и раскрепощенности в заигрываниях с байкером, к явному неудовольствию родителей, консервативные взгляды которых шли вразрез с поведением подрастающего поколения.
Вдоволь наподмигивавшись девчонкам и махнув на прощанье рукой, что вызвало очередную бурю восторгов на заднем сидении авто, Бомбер перестроившись влево начал обгон.
А чтобы это сделать как можно эффектней, решил свершить обгон заднем колесе, поставив мотоцикл в «козла» и, обдав авто смесью пыли и выхлопных газов, ревущим самолетом с развевающимися на ветру волосами «уйти в точку» и скрыться за горизонтом оставив девушек в полном экстазе.
И вот одним рывком открутив резко газ до упора, Бомбер почувствовал как тяжелый чоппер уверенно пополз передним колесом в небо увеличивая с каждым мигом расстояние между асфальтом и передней покрышкой всё больше и больше.
И вот когда чоппер преодолев угол в 45 градусов со страшным трубным надрывным грохотом прямотоков уже обошёл автомобиль, то ли что-то попало под колесо, то ли резко изменил своё направление ветер, но мотоцикл резко и неуклюже вильнув задом стал заваливаться вбок.
Внутри у Бомбера всё замерло. Несмотря на сковавший тело страх, рука сбросила газ и чоппер с размаху опустился на асфальт так, что передняя вилка с противным стуком сработала до отбойника и байк наконец-то оказался, как и положено на 2-х колёсах.
Но мотоцикл вернул себе горизонтальное положение под хорошим углом к направлению движения, и хотя Бомбер был несилён в физике, её законов отменить не мог и байк залихватски раскачав зад из стороны в сторону, так и не смог выровняться несмотря на отчаянные усилия седока и, сделав прощальный реверанс задним колесом, со щемящим душу байкера лязгом, грохнулся на асфальт.
Как это выглядело со стороны, каждый может пофантазировать сам, а Бомбер в этой жизни уже испытывал схожие ощущения, когда в парке аттракционов, будучи пьяным, залез во вращающуюся кабинку, прикрепленную, к бешено вращающейся карусели, которая к тому же меняла угол наклона во время этого развлечения, безопасного разве что для тренированных космонавтов.
Разница состояла лишь в том, что на сей раз «аттракцион» закончился не успев толком начаться. Мир крутанулся вокруг несколько раз, а потом какая-то сволочь выключила свет
и Бомбер погрузился в тёмную тишину…..
И вот, теперь, очнувшись и воскресив в памяти события дня и, после нескольких бесплодных попыток принять вертикальное положение, Бомбер смирился со своей участью «бревна» и с философской отрешенностью наблюдал за суетой вокруг своего тела.
Мысленно распрощавшись с «сезоном», Бомбер ругал себя последними словами, давая себе заведомо невыполнимое, тысячное уже, наверное, по счету, обещание не лихачить.
В памяти всплывали старые и не очень случаи похожего пионерства.
Вспомнился давний случай, когда, будучи ещё совсем юным балбесом двадцати двух лет, гонял по району на зеленом мотоцикле с «коляской» марки «Урал», купленным в деревне, за сумму, сопоставимую с заменой резины на японском собрате.
И вот, выучившись кататься на двух колёсах с поднятой вверх коляской, поехал удивлять район своим мастерством. И, надо заметить, удивил.
Едучи по однополосной дороге, с поднятой коляской, виляя ею во всех направлениях, пытаясь сохранить шаткое равновесие, на скорости в 30 км/ч, собрал за собой штук 5-6 зрителей которые боялись обогнать эту шаткую конструкцию и потому высунув любопытствующие лица в окна, терпеливо наблюдали за представлением ожидая развязки.
И их ожидания были оправданы. Доехав до перекрёстка, Бомбер опустившись на колёса дал газу и завершил своё выступление эффектным «полицейским» разворотом, резко выкрутив руль влево и нажав задний тормоз.
Но на этот раз, отточенный казалось бы приём, не пошел по намеченной траектории. То ли что-то попало под колесо, то ли случайно зажал передний тормоз, теперь уже вряд ли разберёшь, но мотоцикл сделал лихой кульбит через коляску и, сбросив седока на асфальт, с размаху обрушился сверху всеми своими 350 килограммами, смяв как былинки, вытянутые руки и ноги которыми поверженный седок пытался остановить падающую груду железа.
Повезло. Мотоцикл, упав на руль и заднее седло, оставил жизненное пространство для тела незадачливого байкера, отделавшегося легким испугом и парой ссадин.
Это воспоминание выхватило из памяти ещё один весёлый случай показного мастерства,
чуть было не закончившегося трагедией.
Известная телеведущая, снимая передачу про «байкеров» запрыгнула в коляску «Урала» и попросила Бомбера поработать на камеру, провезя её с поднятой вверх коляской.
Разбитые подшипники в колёсах мотоцикла никак не давали исполнить этот трюк с коляской нагруженной красавицей-журналисткой и, наконец, изобразив некое подобие езды на двух колёсах, Бомбер решил реабилитироваться в глазах дамы всё тем же полицейским разворотом. Правда разум затуманенный алкоголем и адреналиновой бурей эмоций, не учел загруженность коляски и мотоцикл чуть было не повторил знаменитый «кульбит Бомбера». Лихо подняв два колеса вверх и выбросив горе-водителя как из пращи через голову девушки, мотоцикл, замерев в воздухе, собрался уже было, уложив леди на асфальт, принять позу сверху, но девушка видимо не совсем была готова к столь стремительному развитию знакомства с железным конём. Стараясь не вывалиться из коляски, она ухватилась за первое, что попалось под руку и этим первым оказалась ручка газа. Мотоцикл, центр тяжести которого резко сместился в другую сторону, взревев двигателем, стал валиться обратно на колёса, бешено вращая задним колесом, адекватно среагировавшим на выкрученную до упора ручку газа.
Бомбер, как в замедленной съёмке видел эту картину и воображение в секунду дорисовало ему картину десятка покалеченных бешенным уралотанком мотоциклов мирно припаркованных вдоль бардюра.
Одним прыжком вскочив на ноги, вторым, он прыгнул вслед рванувшему с места трёхколёснику и упав сверху животом на седло в последней отчаянной попытке дотянулся до руля и одним махом подтянувшись вперёд, резко вырулил в сторону и остановил свой транспорт.
Популярная ведущая так и не поняла, что была на волосок от инвалидного кресла и, хлопая глазами, наивно полагая, что всё так и было задумано, только поинтересовалась, как это так точно рассчитаны все элементы трюка.
От воспоминаний бомбера отвлёк какой-то настырный парень в белом халате, заглядывающий в глаза, щелкающий пальцами перед носом, ощупывающий его со всех сторон и что-то постоянно спрашивающий.
Наконец белый халат махнул рукой и какие-то люди уложив его на носилки, задвинули их в машину скорой помощи.
Громко хлопнули двери машина плавно тронувшись, взревев сиреной, рванула вперёд.
Покачивание едущей машины и приглушенно-заунывный вой сирены успокаивающе усыпляли и, Бомбер вновь погрузился полусознательные воспоминания.
Полулегальный бар прозванный бакерами «пещера», находящийся одновременно на отшибе цивилизации, в промзоне и одновременно почти в центре города. Место куда не далеко ехать и можно творить все, что душе угодно без оглядки на социальные приличия и законы, делало это заведение привлекательным вдвойне.
Здесь, стряхивая социальную шелуху, люди отдавались первобытным инстинктам. Полуголые пьяные женщины, драки, споры на мотоцикл, водка из поворотников, сизый от марихуаны дурманящий воздух и атмосфера полной вседозволенности.
И, конечно же, понты. Как правило, дешевые и показные. Почему-то в памяти всплыло именно это местечко и почему-то именно этот, один из многочисленных подобных несчастливых случаев пьяных заколачиваний понтов.
Один, обделенный вниманием, по причине своей ничтожности недобайкер, решил восстановить внимание к своей персоне и почувствовать себя круче, путем слияния со своим многосильным красавцем-спортбайком.
Зажав передний тормоз, и открутив газ, этот, в дребадан пьяный полуумок начал исполнять лоховской приём не требующий ни особого умения, ни ума, но всегда привлекающий массу внимания, клубами дыма от жжёной резины и визга стираемого колеса.
Недолго музыка играла. Сорвало передний тормоз и мотоцикл вильнув буксующим задом по асфальту, стремительно прыгнул вперед, с размаху впечатавшись в услужливо стоящий в пяти метрах, железный забор.
Неудавшийся каскадёр, сделав «стойку на руле» оставил отпечаток своей спины на заборе и, получив напоследок задним колесом под дых, упал на свой покалеченный мотоцикл, обильно орошая его кровью из разбитой головы.
И этот случай, это тело в не осевших клубах едкого дыма, вызвало дежавю новых воспоминаний.
Ванна. Именно так прозвали в байкерской среде это место, где собиралась вечерами большая часть мотоциклистов попить кофе и поболтать ни о чём припарковав в несколько рядов вдоль дороги своих стальных и не очень лошадок вблизи ларьков с фаст-фудом.
И вот в один из дней появился он. Его нельзя было не заметить. Он не просто проносился вдоль рядов на заднем колесе или делал «стопи» на переднем. Он показал тусовщикам Ванны, нечто новое из мира стандрайдинга показывая невиданное здесь доселе умение дрифтинга. Перенося вес тела на переднее колесо, он «жег» заднюю резину выписывая различные круги со скоростью пешехода, хотя его заднее колесо вращалось с частотой поволившей бы мотоциклу в случае плотного зацепления с асфальтом развить скорость превышающую допустимую в городе.
Собирая вокруг себя восторженных зрителей, он парализовывал всё движение на дороге и наслаждался своей популярностью до тех пор, пока не надоедало слушать гудки желающих проехать водителей.
Несмотря на то, что в пятидесяти метрах была полупустая пешеходная площадка, этот спортсмен продолжал показывать своё мастерство на проезжей части, блокируя движение, превращая дорогу в спортивную площадку и арену для удовлетворения своих амбиций.
А потом их стало двое. Потом трое. И они дрифтовали, ездили на заднем и переднем колесе вдоль поперёк и против движения в сантиметрах от зрителей и припаркованных мотоциклов. А все тусовщики, толпились вокруг и восторженно распахнув глаза топили стандрайдеров во вспышках своих фотоаппаратов.
А Бомбер мысленно покачивая головой ждал, когда же их собьет какая-нибудь машина или когда они сами потеряют управление и окажутся в роли того парня из «пещеры», предварительно «собрав в кучу» пару-тройку дорогих мотоциклов или восторженных поклонников.
И развязка не заставила себя очень долго ждать.
В один из дней, случилось то, что должно было, случится и излишне уверовавший в своё мастерство спортсмен, причалил в припаркованный джип, лишь чудом попав ему в колесо и потому отделавшись скорее небольшим стрессом, который вряд ли научил его чему-либо.
Бомбер стал перебирать в памяти все свои многочисленные аварии и поразился. Девять из десяти аварий в той или иной мере были спровоцированы понторезством, увлечением собой, взглядом на себя со стороны, попытками доказать себе или другим своё превосходство, вместо того чтобы внимательно следить за дорогой.
Резкий обгон, резкое торможение, излишняя показушная расслабленность, управление одной рукой, излишне крутой вход в поворот и всё это в угоду невольным зрителям.
Какие неизжитые комплексы прячутся за такими выходками? Почему чем более жалкая личность, тем вычурнее и множественнее понты?
Неужели человеку надо постоянно показывать и доказывать свою «крутость» если он и вправду крут или это удел неудачников, которые скрывают свои слабости за внешними декорациями, не в силах привлечь ничем другим и добиться внимания окружающих.
И для чего нужно это внимание? Неужели и я, без немого признания своей особенности другими людьми, не являюсь особым человеком, самодостаточной личностью? – ужаснулся своей догадке Бомбер.
Интересно, что бы сказал по этому поводу «дедушка Фрейд» - подумал Бомбер с ехидной улыбкой, забываясь в тяжелом полусне, где один за другим приходили кошмары, в которых он каждый раз, пытаясь показать себя - в мучениях умирал и снова воскресал чтоб быть убитым очередным поворотом газа или лихим торможением.
|