Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Литр против 400ссм. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V  « < 11 12 13  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм.
boxer
сообщение 29.1.2007, 14:30
Сообщение #241


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
не знаю как после штатного урала (всего-то 230 кг принизком центре тяжести), а вот после урал-вояжа 750, в тюнинге (сухая масса 310 кг !!!! + тюнинг) действительно меньше полутора литров - все мопеды.
а после полутора японских литров тянущих с холостых как танк - даже спортбайки литровые - мопеды. (только очень резкие)
вывод: в мотоцикле важны не только лошади и габариты но и вес, а также характеристики крутящего момента.

а что касается послежних 3- х страниц о литрах, действительно мотоцикл провоцирует на тот или иной тип езды. и литровые спортбайки отнюдь не распологают к спокойной и пафосной безопасной езде.

поскольку реации протекающие в организме не убыстряются с переседкой на более резкий мотоцикл, то зачастую не успевают за выросшим потенциалом мотоцикла. чем это все кончается - думаю многие видели в тырнете на картинках, где среди кусков мяса на асфальте, мелькают пластиковые детали литра.

80% аварий от "выебонов". а выебоном можно считать любую выходку выходящую из рамок ПДД.
и чем дальше от границ ПДД выебон - тем больше шансов повидаться с праотцами.

в догонку: (почти в тему)

Бомбер – собирательный вымышленный персонаж все действия и мысли которого основаны на реальных событиях преломленных в призме восприятия автора повести.

Темнота. Глубокая темнота и тишина. Глубже космоса, темнее самой черной космической дыры обволакивающее небытие.

Шум. Откуда шум? Какой-то неясный нарастающий волнами гомон.

Ну вот, было так тихо, спокойно, уютно, а теперь какое-то неясное волнение, дискомфорт.

Свет? Нет показалось. Опять свет. Ярче, ещё ярче – бьет прямо по глазам.

Вот гадство.

Что это?

«А-а-а» - закричал Бомбер, так что сам испугался своего крика, но рот его оставался закрытым и наружу не вырвалось даже комариного писка. А свет и неясный шум, на секунду замерев, вдруг обрушились океанской штормовой волной, накрыв с головой своей оглушающей мощью, пронзив тело тупой болью.

«Что это со мной?» – попытался провести самоанализ Бомбер. Всё словно в тумане.

Голова кружится, всё болит, какие-то люди мельтешат вокруг.

«Жив!» - выпалил прямо в ухо какой-то радостно улыбающийся придурок с торчащими в разные стороны немытыми волосами.

«вот дать бы тебе в «бубен» - подумал Бомбер, - чтоб не орал над ухом. И даже попытался притворить этот спонтанный план в жизнь, но ничего кроме новой порции боли прокатившейся по телу это не дало.


Зато боль окончательно вырвала Бомбера из царства Морфея и мозг как в просмотре записи камеры слежения, начал прокрутку последних кадров из жизни в этом измерении в обратной последовательности.

Несмотря на то что некоторые части записи оказались негодными к воспроизведению, сложенная по обрывочным воспоминаниям, общая картина получалась вполне прорисованной.

Всего несколько минут назад ехал Бомбер по залитой солнечным светом дороге в самом приятном расположении духа наслаждаясь собственной харизмой, и распирающей гордостью от ощущения своей непомерной крутизны, которая зиждилась на полной гармонии огромного чоппера и не менее колоритного седока.

И надо же случится такому роковому стечению обстоятельств. Что именно по этой же дороге и в это же время впереди ехала машина в которой престарелые дачники везли за город своих двух симпатяшек-дочерей институтского возраста, которые прилипнув к заднему стеклу автомобиля, хихикая, кокетливо и нескромно пялились на постепенно приближающегося байкера от взгляда которого конечно же не укрылось столь явное внимание двух миловидных барышень которые готовы были буквально выпрыгнуть из платьев, постоянно ерзая по заднему сиденью.

Какое-то время Бомбер не мог, а может просто не хотел обгонять машину и ехал чуть позади, готовый в любой момент совершить этот манёвр.

Между тем, девушки чуть не выпрыгивали из платьев, высовываясь из окон, повизгивая как собачонка встречающая хозяина после работы и приветливо махая ладошками, сами воодушевлялись от своей смелости и раскрепощенности в заигрываниях с байкером, к явному неудовольствию родителей, консервативные взгляды которых шли вразрез с поведением подрастающего поколения.

Вдоволь наподмигивавшись девчонкам и махнув на прощанье рукой, что вызвало очередную бурю восторгов на заднем сидении авто, Бомбер перестроившись влево начал обгон.

А чтобы это сделать как можно эффектней, решил свершить обгон заднем колесе, поставив мотоцикл в «козла» и, обдав авто смесью пыли и выхлопных газов, ревущим самолетом с развевающимися на ветру волосами «уйти в точку» и скрыться за горизонтом оставив девушек в полном экстазе.

И вот одним рывком открутив резко газ до упора, Бомбер почувствовал как тяжелый чоппер уверенно пополз передним колесом в небо увеличивая с каждым мигом расстояние между асфальтом и передней покрышкой всё больше и больше.

И вот когда чоппер преодолев угол в 45 градусов со страшным трубным надрывным грохотом прямотоков уже обошёл автомобиль, то ли что-то попало под колесо, то ли резко изменил своё направление ветер, но мотоцикл резко и неуклюже вильнув задом стал заваливаться вбок.


Внутри у Бомбера всё замерло. Несмотря на сковавший тело страх, рука сбросила газ и чоппер с размаху опустился на асфальт так, что передняя вилка с противным стуком сработала до отбойника и байк наконец-то оказался, как и положено на 2-х колёсах.

Но мотоцикл вернул себе горизонтальное положение под хорошим углом к направлению движения, и хотя Бомбер был несилён в физике, её законов отменить не мог и байк залихватски раскачав зад из стороны в сторону, так и не смог выровняться несмотря на отчаянные усилия седока и, сделав прощальный реверанс задним колесом, со щемящим душу байкера лязгом, грохнулся на асфальт.

Как это выглядело со стороны, каждый может пофантазировать сам, а Бомбер в этой жизни уже испытывал схожие ощущения, когда в парке аттракционов, будучи пьяным, залез во вращающуюся кабинку, прикрепленную, к бешено вращающейся карусели, которая к тому же меняла угол наклона во время этого развлечения, безопасного разве что для тренированных космонавтов.

Разница состояла лишь в том, что на сей раз «аттракцион» закончился не успев толком начаться. Мир крутанулся вокруг несколько раз, а потом какая-то сволочь выключила свет

и Бомбер погрузился в тёмную тишину…..

И вот, теперь, очнувшись и воскресив в памяти события дня и, после нескольких бесплодных попыток принять вертикальное положение, Бомбер смирился со своей участью «бревна» и с философской отрешенностью наблюдал за суетой вокруг своего тела.

Мысленно распрощавшись с «сезоном», Бомбер ругал себя последними словами, давая себе заведомо невыполнимое, тысячное уже, наверное, по счету, обещание не лихачить.

В памяти всплывали старые и не очень случаи похожего пионерства.

Вспомнился давний случай, когда, будучи ещё совсем юным балбесом двадцати двух лет, гонял по району на зеленом мотоцикле с «коляской» марки «Урал», купленным в деревне, за сумму, сопоставимую с заменой резины на японском собрате.

И вот, выучившись кататься на двух колёсах с поднятой вверх коляской, поехал удивлять район своим мастерством. И, надо заметить, удивил.

Едучи по однополосной дороге, с поднятой коляской, виляя ею во всех направлениях, пытаясь сохранить шаткое равновесие, на скорости в 30 км/ч, собрал за собой штук 5-6 зрителей которые боялись обогнать эту шаткую конструкцию и потому высунув любопытствующие лица в окна, терпеливо наблюдали за представлением ожидая развязки.

И их ожидания были оправданы. Доехав до перекрёстка, Бомбер опустившись на колёса дал газу и завершил своё выступление эффектным «полицейским» разворотом, резко выкрутив руль влево и нажав задний тормоз.

Но на этот раз, отточенный казалось бы приём, не пошел по намеченной траектории. То ли что-то попало под колесо, то ли случайно зажал передний тормоз, теперь уже вряд ли разберёшь, но мотоцикл сделал лихой кульбит через коляску и, сбросив седока на асфальт, с размаху обрушился сверху всеми своими 350 килограммами, смяв как былинки, вытянутые руки и ноги которыми поверженный седок пытался остановить падающую груду железа.

Повезло. Мотоцикл, упав на руль и заднее седло, оставил жизненное пространство для тела незадачливого байкера, отделавшегося легким испугом и парой ссадин.

Это воспоминание выхватило из памяти ещё один весёлый случай показного мастерства,

чуть было не закончившегося трагедией.

Известная телеведущая, снимая передачу про «байкеров» запрыгнула в коляску «Урала» и попросила Бомбера поработать на камеру, провезя её с поднятой вверх коляской.

Разбитые подшипники в колёсах мотоцикла никак не давали исполнить этот трюк с коляской нагруженной красавицей-журналисткой и, наконец, изобразив некое подобие езды на двух колёсах, Бомбер решил реабилитироваться в глазах дамы всё тем же полицейским разворотом. Правда разум затуманенный алкоголем и адреналиновой бурей эмоций, не учел загруженность коляски и мотоцикл чуть было не повторил знаменитый «кульбит Бомбера». Лихо подняв два колеса вверх и выбросив горе-водителя как из пращи через голову девушки, мотоцикл, замерев в воздухе, собрался уже было, уложив леди на асфальт, принять позу сверху, но девушка видимо не совсем была готова к столь стремительному развитию знакомства с железным конём. Стараясь не вывалиться из коляски, она ухватилась за первое, что попалось под руку и этим первым оказалась ручка газа. Мотоцикл, центр тяжести которого резко сместился в другую сторону, взревев двигателем, стал валиться обратно на колёса, бешено вращая задним колесом, адекватно среагировавшим на выкрученную до упора ручку газа.

Бомбер, как в замедленной съёмке видел эту картину и воображение в секунду дорисовало ему картину десятка покалеченных бешенным уралотанком мотоциклов мирно припаркованных вдоль бардюра.

Одним прыжком вскочив на ноги, вторым, он прыгнул вслед рванувшему с места трёхколёснику и упав сверху животом на седло в последней отчаянной попытке дотянулся до руля и одним махом подтянувшись вперёд, резко вырулил в сторону и остановил свой транспорт.

Популярная ведущая так и не поняла, что была на волосок от инвалидного кресла и, хлопая глазами, наивно полагая, что всё так и было задумано, только поинтересовалась, как это так точно рассчитаны все элементы трюка.

От воспоминаний бомбера отвлёк какой-то настырный парень в белом халате, заглядывающий в глаза, щелкающий пальцами перед носом, ощупывающий его со всех сторон и что-то постоянно спрашивающий.

Наконец белый халат махнул рукой и какие-то люди уложив его на носилки, задвинули их в машину скорой помощи.

Громко хлопнули двери машина плавно тронувшись, взревев сиреной, рванула вперёд.

Покачивание едущей машины и приглушенно-заунывный вой сирены успокаивающе усыпляли и, Бомбер вновь погрузился полусознательные воспоминания.




Полулегальный бар прозванный бакерами «пещера», находящийся одновременно на отшибе цивилизации, в промзоне и одновременно почти в центре города. Место куда не далеко ехать и можно творить все, что душе угодно без оглядки на социальные приличия и законы, делало это заведение привлекательным вдвойне.

Здесь, стряхивая социальную шелуху, люди отдавались первобытным инстинктам. Полуголые пьяные женщины, драки, споры на мотоцикл, водка из поворотников, сизый от марихуаны дурманящий воздух и атмосфера полной вседозволенности.

И, конечно же, понты. Как правило, дешевые и показные. Почему-то в памяти всплыло именно это местечко и почему-то именно этот, один из многочисленных подобных несчастливых случаев пьяных заколачиваний понтов.

Один, обделенный вниманием, по причине своей ничтожности недобайкер, решил восстановить внимание к своей персоне и почувствовать себя круче, путем слияния со своим многосильным красавцем-спортбайком.

Зажав передний тормоз, и открутив газ, этот, в дребадан пьяный полуумок начал исполнять лоховской приём не требующий ни особого умения, ни ума, но всегда привлекающий массу внимания, клубами дыма от жжёной резины и визга стираемого колеса.

Недолго музыка играла. Сорвало передний тормоз и мотоцикл вильнув буксующим задом по асфальту, стремительно прыгнул вперед, с размаху впечатавшись в услужливо стоящий в пяти метрах, железный забор.

Неудавшийся каскадёр, сделав «стойку на руле» оставил отпечаток своей спины на заборе и, получив напоследок задним колесом под дых, упал на свой покалеченный мотоцикл, обильно орошая его кровью из разбитой головы.

И этот случай, это тело в не осевших клубах едкого дыма, вызвало дежавю новых воспоминаний.

Ванна. Именно так прозвали в байкерской среде это место, где собиралась вечерами большая часть мотоциклистов попить кофе и поболтать ни о чём припарковав в несколько рядов вдоль дороги своих стальных и не очень лошадок вблизи ларьков с фаст-фудом.

И вот в один из дней появился он. Его нельзя было не заметить. Он не просто проносился вдоль рядов на заднем колесе или делал «стопи» на переднем. Он показал тусовщикам Ванны, нечто новое из мира стандрайдинга показывая невиданное здесь доселе умение дрифтинга. Перенося вес тела на переднее колесо, он «жег» заднюю резину выписывая различные круги со скоростью пешехода, хотя его заднее колесо вращалось с частотой поволившей бы мотоциклу в случае плотного зацепления с асфальтом развить скорость превышающую допустимую в городе.

Собирая вокруг себя восторженных зрителей, он парализовывал всё движение на дороге и наслаждался своей популярностью до тех пор, пока не надоедало слушать гудки желающих проехать водителей.

Несмотря на то, что в пятидесяти метрах была полупустая пешеходная площадка, этот спортсмен продолжал показывать своё мастерство на проезжей части, блокируя движение, превращая дорогу в спортивную площадку и арену для удовлетворения своих амбиций.



А потом их стало двое. Потом трое. И они дрифтовали, ездили на заднем и переднем колесе вдоль поперёк и против движения в сантиметрах от зрителей и припаркованных мотоциклов. А все тусовщики, толпились вокруг и восторженно распахнув глаза топили стандрайдеров во вспышках своих фотоаппаратов.

А Бомбер мысленно покачивая головой ждал, когда же их собьет какая-нибудь машина или когда они сами потеряют управление и окажутся в роли того парня из «пещеры», предварительно «собрав в кучу» пару-тройку дорогих мотоциклов или восторженных поклонников.

И развязка не заставила себя очень долго ждать.

В один из дней, случилось то, что должно было, случится и излишне уверовавший в своё мастерство спортсмен, причалил в припаркованный джип, лишь чудом попав ему в колесо и потому отделавшись скорее небольшим стрессом, который вряд ли научил его чему-либо.

Бомбер стал перебирать в памяти все свои многочисленные аварии и поразился. Девять из десяти аварий в той или иной мере были спровоцированы понторезством, увлечением собой, взглядом на себя со стороны, попытками доказать себе или другим своё превосходство, вместо того чтобы внимательно следить за дорогой.

Резкий обгон, резкое торможение, излишняя показушная расслабленность, управление одной рукой, излишне крутой вход в поворот и всё это в угоду невольным зрителям.

Какие неизжитые комплексы прячутся за такими выходками? Почему чем более жалкая личность, тем вычурнее и множественнее понты?

Неужели человеку надо постоянно показывать и доказывать свою «крутость» если он и вправду крут или это удел неудачников, которые скрывают свои слабости за внешними декорациями, не в силах привлечь ничем другим и добиться внимания окружающих.

И для чего нужно это внимание? Неужели и я, без немого признания своей особенности другими людьми, не являюсь особым человеком, самодостаточной личностью? – ужаснулся своей догадке Бомбер.

Интересно, что бы сказал по этому поводу «дедушка Фрейд» - подумал Бомбер с ехидной улыбкой, забываясь в тяжелом полусне, где один за другим приходили кошмары, в которых он каждый раз, пытаясь показать себя - в мучениях умирал и снова воскресал чтоб быть убитым очередным поворотом газа или лихим торможением.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 29.1.2007, 14:46
Сообщение #242


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Рассказ зачотный ! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 29.1.2007, 15:02
Сообщение #243


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Ндя. ВСЕ лично мои аварии и мелкие происшествия - а таковых было пока не более полудюжины исключительно из-за понтов перед публикой. Другие причины - типа какой-то передаст не там дорогу перебегал, гравий на повороте - как щас думаю - отмазки для малолетних дегенератов.
Часто бывает так, что водятел считает этой самой публикой самого себя любимого...
А названье темы неправильное. Литр он не "против" 400сс. Каждому зверю - своя экологическая ниша.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 29.1.2007, 15:28
Сообщение #244


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
правильный рассказик. сам попадал из-за чужих понтов, абыдно.
это дело не люблю.

Сообщение отредактировал perelom - 29.1.2007, 15:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 10.2.2007, 21:38
Сообщение #245


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Может уже писали тут но читать просто уже лень 13 страниц. шас своё мнение не много поменял, посомтрел почему в японии берут 400ки, хотя может ето уже отменили. но прикол с правами что поэтапно получаешь категории на более мошьные байки. наверное не спроста сделано...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Premier
сообщение 11.2.2007, 9:28
Сообщение #246


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 27.1.2007
Из: Новосибирска
Пользователь №: 6543
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400RV продан
Опыт вождения: набираемся помаленьку
Япоши просто берегут свой народ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YabLAN
сообщение 17.2.2007, 14:26
Сообщение #247


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5814
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока коплю деньги
Опыт вождения: нету но будет наверное
А мне нравицца голда 1800 и я хочу купить ее в качестве первого моца после скутера как думаете нармально?я не убьюсь?
ПыСЫ:Я не бот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 18.2.2007, 17:09
Сообщение #248


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
В прошлый сезон два раза говорил себе спасибо что взял четырехсотку классика. Был бы литр или шестисотка, возможно уже и не писал бы этих строк. Все от неопытности, неумения правильно обращаться со сцеплением и коробкой. Планирую этот сезон еще откатать на четырехсотке, хотя на прямиках мощи маловато.

PS: кто тут говорил что учиться на скутерах ни в коем случае нельзя. Я с этим абсолютно НЕ согласен! 3 сезона на скутерах дали мне ОЧЕНЬ много общих начальных навыков управления двухколесными тс. Удобная посадка, малая мощность, малый вес, легкость управления позволяют поэкспериментировать, понять что можно а что нельзя без риска упасть. А падения как правило несерьезные. Ни капли не жалею что отъездил на них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MUZz
сообщение 18.2.2007, 17:47
Сообщение #249


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 511
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 3632
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R
Опыт вождения: ижы, зизер, джиксер, рфка... ?
У меня был после ижей всяких и уралов Зизер 400ка, причём с нерабочей второй скоростью...
И то я умудрялся от светофора до светофора "пулять" до 140 и оттормаживаться.
Поразили тогда тормоза и динамика. Но дорожное покрытие как-то чувствовал чтоли, когда попадал )))
Первый японец - ИМХО, если шило в одном месте, то несколько раз приложится. Посему лично я бы посоветовал 400ку без пластика и обязательно защиту (я её не купил, и при первом падени на 10км/ч сильно стёр себе выступающие части тела - упал на бок - локоть, бедро, на ступне косточка выступающая, ногу не сломал потому что рефлекторно поджал её когда мотик падал, а то бы все 217кг... и точно бы не катался весь сезон), а то придётся всё лето пластик и себя чинить.
Прошло два года, но я до сих пор понимаю, что литр - это очень много.
Я анализировал свою езду - после падения катаешься как в первый раз, аккуратно, но постепенно всё больше откручиваешь, больше... где-то через 2-3 недели уже пуляешь во всю, и только когда вечером приезжаешь домой, плюхаешься на диван и думаешь - "ёптваю... этож там могла машина вывернуть, а здесь могли в пробке просто банально дверь открыть, когда между рядов ехал...".
Так что имхо, пока есть порох в пороховницах - не надо больше 600 кубов...

Про зизера, меня в конце сезона окончательно подрезала машина на повороте, зизера не стало.
В этом сезоне собираюсь покупать VFR400R, уж больно отзывы прильщают и нравится консольное крепление заднего колеса )))

Так что всем новичкам удачи, берегите себя!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 18.2.2007, 19:56
Сообщение #250


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Тут все говорят литр не надо а шестисотку можно типа это мопед какой-то! 600 и 1000 до сотни ваще одинаково пуляют! Да и до 200 не сильно различаются. А больше у нас и негде.
Четырехсотки хотя б с газа не козлят и не срывают колеса в занос. После 80 вообще разгон никакой и это зачастую спасает несмышленных нубов типа меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 19.2.2007, 16:19
Сообщение #251


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
[quote name='Кротов' date='26.11.2006, 3:33' post='218052']
если бы я женился на Шэрон Стоун, то первые полгода просто гладил бы её по попке...
------------------------------

улыбнуло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 20.2.2007, 17:09
Сообщение #252


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Korj @ 18.2.2007, 19:56) [snapback]237380[/snapback]

Тут все говорят литр не надо а шестисотку можно типа это мопед какой-то! 600 и 1000 до сотни ваще одинаково пуляют! Да и до 200 не сильно различаются. А больше у нас и негде.
Четырехсотки хотя б с газа не козлят и не срывают колеса в занос. После 80 вообще разгон никакой и это зачастую спасает несмышленных нубов типа меня

Давайте говорить о вкусе сыра с теми кто его пробывал? Если твоя 400ка после 80 разгоняется плохо, рекомендую откатить её в сервис. мне моя память утверждает что предел комфортного разгона лежит в диапазоне 120-140.

тема изжила себя. все новички и небольшое количество умудрёных считают что начинать надо с 400, что все аварии происходят на разгоне, почему не 125 или 250 так и не понятно.
Большинство тех кто ездит уже давно, считает, что в шестисотках нет ничего страшного, а лучшие ТТХ, обеспечивают большую безопасность.
Про разгон-очень спорное утверждение, ибо все беды из за неумения проходить повороты, тормозить и плохого чтения дорожной ситуации, мне так никто и не смог объяснить, как малокубатурная техника способствует получению этих навыков, и почему этого не происходит на мотоциклых с большем объёмом двигателя.
Так же никто не объяснил почему мотоциклы VX800, CB750, TDM850, GSX-F750 и т.д- не являются хорошими мотоциклами для начинающих.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GellioS
сообщение 20.2.2007, 18:42
Сообщение #253


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 3.8.2006
Из: голицыно
Пользователь №: 4993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: c 2006
Ну мое мнение....
проездил первый сезон. Для начала купил себе ну оч злоц моц YBR 125 =)). До етого ездит толька на велосипеде, 1 раз на скутере и на квадрике разок. Все. И честно скажу оч рад, что выбрал ебрик.Да, тормаза никакие, динамики никакой, но зато оч легкий и прощает вообще почти все.....Потом в середине сезона загорелся идеей моц поменять и приобрем РФ400РВ....когда я на нем проехал первый раз - динамика показалась проста чумавой - при разгоне вообще ни а чем думать не мог, толька цеплялся за ручки, да обнимал покрепче, чтоб фразком не стать =)) . И мое мнение что даже 400 кубов для чела, который толька окончил мотошколу ето оч много, идо даже ести 5-6 секунд до сотни оч и оч немного, если учитывать что на ижак они ползали по площадке со скоросью ну от силы 10 км в час. Когда немного освоился с РФкой, привык к динамике и скажу что в городе мне его всегда хватало, ибо летать под 200 негде(днем), да и тормоза хорошие. Но вот сел бы я за него сразу после мотошколы - не знаю, ибо тяжелый для 400 кубов(200кг) да и относительно мошьный (господа литроводы - вам не понять =)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mill_*
сообщение 21.2.2007, 1:54
Сообщение #254





Guests



из всего топика можно сделать ооочень много выводов ... smile.gif
а вообще ...
хотелось бы напомнить вот это ... http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm
литр или 400 ... или 600? разницы нет поверьте когда все заканчивается вот так ...
просто берегите себя и близких ...!!!
внимательность внимательность и еще раз внимательность !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motowambat
сообщение 21.2.2007, 12:04
Сообщение #255


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4117
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход; ex-Yamaha XJ600N; ex-Honda Bros 400, ex-YBR 125
Опыт вождения: с 2005
За Штаты не скажу, но в Европе большинство двухколесных - это скутеры разной кубатуры. Причем очень распространены среднекубатурники 125-250. Для города идеально, бензина есть не много, с парковкой нет проблем.

Цитата(R_Ghost @ 17.1.2007, 17:31) [snapback]227713[/snapback]

Европа и Штаты зажрались. Забыли что такое нефтяной кризис. :-)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.2.2007, 18:57
Сообщение #256


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(YabLAN @ 17.2.2007, 14:26) [snapback]237146[/snapback]

А мне нравицца голда 1800 и я хочу купить ее в качестве первого моца после скутера как думаете нармально?я не убьюсь?

Если ты считаешь, что твой вопрос очень остроумный или прикольный, то у меня СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ есть пара фотографий.

Когда его голда упала и стала кувыркаться, парня просто разорвало на две половинки.

Предупреждение: нервным смотреть не рекомендуется.







Удачного просмотра!

Тема действительно себя исчерпала.

Хотел написать почему, написал, а потом стер. Кто умеет читать, прочитает.

P.S. Если вы считаете, что данный топик оказался для вас полезным - дайте мне знать, я его почищу и прикреплю на верху.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  golda_down.jpg ( 51.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1937
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.2.2007, 13:08
Сообщение #257


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Вот что написал Антон Безшляга про покупку спортбайка (речь вообще шла о том, как отговорить человека покупать спортбайк первым мотоциклом):

Цитата
Есть вариант...
Называется "Встреча с реальностью"(с)Г.С.
На трек...
мотик в прокат...

понимание полного отсутствия простейших навыков(кроме открытия газа по прямой) управления мотоциклом приходит быстро...
а дальше только его мужской характер и амбиции, помогут ответить на вопрос... надо ему это или нет.


Если кто не знает, кто такой Тоха - вот страничка по-подробней: http://www.vector-racing.ru/news/category-wsbk/id-291/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 11 12 13
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 11:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы