Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Литр против 400ссм. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм.
Genom
сообщение 19.1.2007, 10:50
Сообщение #221


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(perelom @ 19.1.2007, 10:10) [snapback]228209[/snapback]

в 101й раз повторюсь бОльшая мощности не создаёт столько проблем, их много от банального неумения тормозить- большая мощность заставляет гораздо чаще прибегать к экстренному торможению(возможно всего 1 раз, первый и последний), пусть лучше ее ограничивает мотик, чем не способный на это мозг новичка.

в этом есть одно слабое место. на 400 ке комфортная скорость передвижения 120-140 км/ч
на 600 и выше эта скорость 120-180, не так велика разница, что бы говорить об экстренном торможении ГОРАЗДО ЧАЩЕ. а с учётом того, каой хлам покупают первым мотоциклом (вспомните CB-I это же уё...ще в плане тормозов, да и СB400SF до 96го года тоже не фантан, там более менее адекватно только на бандите, да и то с его вилкой...) их тормозной путь несколько повыше будет. да и как то принято у нас забывать стало, что помимо опасности, газ- это АКТИВНАЯ безопасность, почти в любых нештатных ситуация связанных с качеством полотна, надо открывать газ, а если аткрывать нечего или реакция на открытие нулевая, о чём говорить то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den britva
сообщение 19.1.2007, 11:05
Сообщение #222


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
Цитата(ddd @ 19.1.2007, 10:10) [snapback]228208[/snapback]

Совершенно верно,но большая мощность + неумение, дает меньше шансов читать дорожную ситуацию,дает больше возможности из-за неумения поворачивать, войти в поворот на скорости которую неконтролируешь ,так как ТТХ позволяют сделать это намного быстрей,+ ко всему менталитет большинства русских ново-мотоциклистов,через 1-2 недели говорит им о том ,что они все умеют и ничего неслучится.


согласен с тобой на все сто!!!просто у нас в россии мотоцикл не средство передвижения а вЫебон перед особями противоположного пола!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 19.1.2007, 11:39
Сообщение #223


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
Цитата(den britva @ 19.1.2007, 11:05) [snapback]228234[/snapback]

согласен с тобой на все сто!!!просто у нас в россии мотоцикл не средство передвижения а вЫебон перед особями противоположного пола!!!

вопрос. зачем тебе фаер919,если ты неиспользуешь зхр на все сто.. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 19.1.2007, 12:29
Сообщение #224


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(ddd @ 19.1.2007, 11:39) [snapback]228251[/snapback]

вопрос. зачем тебе фаер919,если ты неиспользуешь зхр на все сто.. smile.gif

гы гы гы =)) этож сантиметров 10 в плюс сразу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butcher
сообщение 19.1.2007, 12:35
Сообщение #225


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 619
Регистрация: 2.11.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR954RR Full Power
Опыт вождения: Опыт - дело наживное
Цитата(Genom @ 19.1.2007, 12:29) [snapback]228281[/snapback]

гы гы гы =)) этож сантиметров 10 в плюс сразу

Поэтому ты 600-ку продаешь, наверное тоже литр хочешь? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 19.1.2007, 12:43
Сообщение #226


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Butcher @ 19.1.2007, 12:35) [snapback]228283[/snapback]

Поэтому ты 600-ку продаешь, наверное тоже литр хочешь? laugh.gif

=) страстно хочу FZ 1S =)))
ва первых размер мота во вторых просто размер =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 19.1.2007, 15:52
Сообщение #227


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Наконец-то все пришли к выводу, зачем нужно покупать именно литр и зачем его вообще покупают!!! biggrin.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 19.1.2007, 16:42
Сообщение #228


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(rider BY @ 19.1.2007, 15:52) [snapback]228401[/snapback]

Наконец-то все пришли к выводу, зачем нужно покупать именно литр и зачем его вообще покупают!!! biggrin.gif laugh.gif

а вопроса ЗАЧЕМ и не стояло =))) моё имхо литр это тока дальнобой и для двоих. для города и так 600 за глаза, для единаличников мотарды в 400 кубов, это самое практичное. А спорты по жизни вообще нах не впёрлись, причём ни 400 ни 600 ни литра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 19.1.2007, 17:28
Сообщение #229


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Genom @ 19.1.2007, 16:42) [snapback]228421[/snapback]

а вопроса ЗАЧЕМ и не стояло =))) моё имхо литр это тока дальнобой и для двоих. для города и так 600 за глаза, для единаличников мотарды в 400 кубов, это самое практичное. А спорты по жизни вообще нах не впёрлись, причём ни 400 ни 600 ни литра.


biggrin.gif +1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikoloss60
сообщение 19.1.2007, 20:58
Сообщение #230


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Раньше совкоциклы.
Сейчас Kawasaki ZX-10 (91г/в)
Опыт вождения: около 5-6лет.
Хочу напомнить еще об одном приимуществе литра над малокубатурным байком(еси канешно я неошибаюсь).По идеи у литра ресурс движка должен быть гораздо больше чем у 400ссм.(покрайне мере раньше в СССР на автомобилях класика с 1,5 литром ресурс движка был 100000км,а у ВОЛГИ с ее 2,5литра ресурс движка был уже 300000км( при надлежащим уходе)).
А этот фактор должен сыграть немаловажную роль при покупки литра (один байк,но надолго) для тех кто неможет себе позволить менять байк каждый новый сезон.Поправте если ошибаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Retal
сообщение 19.1.2007, 22:27
Сообщение #231


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
ИМХО, опять же не очень правильно сравнивать технику, у волги больше ресурс за счёт того что движок слабо форсирован, а движки мотоциклов очень форсированы как правило , конечно есть и исключения когда при объёме в литр или больше мотоцикл выдаёт лошадей 80 (в первую очередь это касается чопперов), а если же сравнивать 400 с 57 лошадьми, 600 с 100 и литр со 130, то ресурс будет одинаков. Однако, четвертушки наиболее форсированы, как правило около 40 лошадей, поэтому и меньший ресурс движка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сиберрр
сообщение 20.1.2007, 20:33
Сообщение #232


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 502
Регистрация: 9.6.2005
Из: MoscoW
Пользователь №: 2414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проторчал :)
Опыт вождения: 1.7 метра
http://www.metacafe.com/watch/339554/y2k/

Идеальный моц в качестве первого моца, мое имхо !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekilla bum
сообщение 20.1.2007, 23:30
Сообщение #233


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 151
Регистрация: 20.1.2007
Из: фирсановка
Пользователь №: 6503
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR1000
suzuki250sh
Опыт вождения: катаюсь
Цитата(Кротов @ 26.11.2006, 3:33) [snapback]218052[/snapback]

если бы я женился на Шэрон Стоун, то первые полгода просто гладил бы её по попке...
------------------------------
я начинал с шестисотки

мля...держи пять...ответ точно в дырочку.полностью с тобой согласен..


Сообщение отредактировал tekilla bum - 23.1.2007, 0:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORest
сообщение 21.1.2007, 20:35
Сообщение #234


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 779
Регистрация: 20.10.2005
Из: Юх
Пользователь №: 3154
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла:
CBR 600f2 1 сезон,CBR900RRN 2 сезон,CBR954 3сезон.
Опыт вождения: с 2006 года
Цитата(tekilla bum @ 20.1.2007, 23:30) [snapback]228728[/snapback]

мля...держи пять...ответ точно в дырочку.полностью с тобой согласен..а сам на чем ездишь если не секрет?


На Шерон Стоун..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 21.1.2007, 23:01
Сообщение #235


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Цитата(nikoloss60 @ 19.1.2007, 19:58) [snapback]228497[/snapback]

Хочу напомнить еще об одном приимуществе литра над малокубатурным байком(еси канешно я неошибаюсь).По идеи у литра ресурс движка должен быть гораздо больше чем у 400ссм.(покрайне мере раньше в СССР на автомобилях класика с 1,5 литром ресурс движка был 100000км,а у ВОЛГИ с ее 2,5литра ресурс движка был уже 300000км( при надлежащим уходе)).
А этот фактор должен сыграть немаловажную роль при покупки литра (один байк,но надолго) для тех кто неможет себе позволить менять байк каждый новый сезон.Поправте если ошибаюсь.

Если так рассуждать, то купив ЛИТР тебе нужно молиться, чтобы его и на один сезон хватило.., а поверь мне, многим его даже много wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton__t
сообщение 22.1.2007, 16:05
Сообщение #236


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 23.11.2005
Из: Дзержинск
Пользователь №: 3295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-N 2005г.в.
Опыт вождения: 9 лет
Я вот сезон ездил на Вираге 400, сезон на CBR750 Hurricane, и чё, сам факт того что я ездил на 400-ке и 750-ке говорит о том, что я готов к езде на литре? Я почитал и подумал: "Мля, может зря взял?". Ездил я впринципе по большей части спокойно, а теперь как буду, неужели не удержусь от откручивания газа?! Вот такой вот риторический вопрос!
А вообще хочу Huosung 650 попробовать, я чё - дешёвый и новый, 2005 г.в. - 150 т.р.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 22.1.2007, 17:36
Сообщение #237


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Цитата(anton__t @ 22.1.2007, 15:05) [snapback]229142[/snapback]

Я вот сезон ездил на Вираге 400, сезон на CBR750 Hurricane, и чё, сам факт того что я ездил на 400-ке и 750-ке говорит о том, что я готов к езде на литре? Я почитал и подумал: "Мля, может зря взял?". Ездил я впринципе по большей части спокойно, а теперь как буду, неужели не удержусь от откручивания газа?! Вот такой вот риторический вопрос!
А вообще хочу Huosung 650 попробовать, я чё - дешёвый и новый, 2005 г.в. - 150 т.р.

да не надо ничего менять и не зря ты взял, если с головой дружишь, все будет так как и раньше - ОТЛИЧНО, а сбоку пресануть могут и на любом моте... просто что сказать, у тебя опыт елки, пусть хоть какой, он есть... а когда человек впервые садится на литр, можешь представить себе последствия??? Вот о чем разговор... я не утверждаю что обязательно это случится, но шансы разложиться в раз 10 больше wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 22.1.2007, 18:17
Сообщение #238


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
Учиться лучше на Урале. После него любой японоцикл кажется крутым литром! smile.gif

Цитата(turtle @ 17.1.2007, 1:17) [snapback]227448[/snapback]

( может хоть тогда народ начнет обращаться внимание на то, что учиться все-таки лучше на 250ccm )

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 25.1.2007, 19:21
Сообщение #239


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Помоему после урала любой японец будет казаться велосипедом,
если учесть меньшую массу, хорошие тормоза, и отличную управляемость...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 25.1.2007, 19:54
Сообщение #240


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Совершенно в дырочку!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 13:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы