Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Литр против 400ссм. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм.
perelom
сообщение 18.1.2007, 18:09
Сообщение #201


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Кот @ 18.1.2007, 14:57) [snapback]227965[/snapback]

Наплюй слюной, как плевали до эпохи исторического материализма (с) Остап Бендер. Этот персонаж на 400ссм еще ни разу ничего толкового не написал.


зачем плевать, 3д абсолютно правильно делает, можеть хоть что-то шевельнется в его головушке, ну вдруг.

А понимание того, что люди бьются именно садясь на мощную технику, приходит тогда, когда это тебя как-то коснется(друзья, знакомые, друзья знакомых и тд.тп.). И это более чем неприятно. Просто люди думают что : "я лучше и меня это не коснется" или "надо ездить аккуратно, с головой", только все это почемуто остается словами. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikoloss60
сообщение 18.1.2007, 21:45
Сообщение #202


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Раньше совкоциклы.
Сейчас Kawasaki ZX-10 (91г/в)
Опыт вождения: около 5-6лет.
Цитата(ddd @ 18.1.2007, 13:23) [snapback]227927[/snapback]

Цитата,автор-Johnny mnemonic,http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1829&st=60
отвечу коротко ты всех здесь напряг если не сказать за@бал своеим не вменяемым желанием купить литр

лично я очень боюсь за таких водителей

подумай о детишках которых ты собьеш на скорости 200 не успев научиться тормозить

подумай про 2-х метрвую дыру в твоем частном доме которая появится когда ты ошибешся с газом или тормозами

пересчитай блядь по пальцам сколько раз ты ездил на машине быстрее двухсот оцени свой тормозной путь и умнож на 2 предстваь себе 25 кувырков на скорости 160 когда ты перестопиш на 200 представь все свои 254 кости и представь как они ломаются одна за одной представь себе в красках этот звук и плачь твоих родных и близких

и ты наконец, твою мать, поймеш что тебе нужен
-дорожнымй мотоцикл и дохуя часов мотошколы, чтобы хотябы на половину надеяся вернутся домой на литре в течение первого сезона

и это ни хуя не шутка понял, а ебаная реальность мотоциклиста

и я каждый раз боюсь когда я одеваю комбез и полный экип, но борюсь с собой и сажусь на своего чахлика в 120 сил

и боюсь я после нескольких тысяч километров в трековом режиме на авто каортинге и мотике.

а ты тут такой весь бесстрашный сел и поехал, а вот хуй

моя история про товарища на каве реальность и произошла она по точно твоему сценарию

так что не расстраивай пожалуйста нас, и не надо высталять свое самоубийство напоказ

прошу у сех фаерводов прощения за эмоцию но я правда думаю именно так

к стати Accent535 если ты еще не отказался от покупки мото ты можеш приехать в москву и я абсолютно бесплатно сделаю для тебя 3 полезных вещи:
-докажу тебе наглядно что литровая r1 это пока не твое
-подберу тебе мотик
-и научу азам пилотирования в том числе трекового
и без тебя слишком много людей разбилось на мотоциклах
ПС первый мотоцикл.ЛИТР?

Прочитав этот монолог можно зделать вывод,что все 400ссм байки при виде детей притормаживают или плавно их объезжают,а также все они оборудованы ABS поэтому перестопить на них невозможно.А также все мотоциклисты бараны потомушто не они управляют байком,а байк управляет мотоциклистом.Да и вобще бьются только на литрах,а 400-ки все заговоренные поэтому ездить на них можно и с закрытыми глазами они все простят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORest
сообщение 18.1.2007, 21:59
Сообщение #203


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 779
Регистрация: 20.10.2005
Из: Юх
Пользователь №: 3154
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла:
CBR 600f2 1 сезон,CBR900RRN 2 сезон,CBR954 3сезон.
Опыт вождения: с 2006 года
Цитата(nikoloss60 @ 18.1.2007, 21:45) [snapback]228101[/snapback]

Прочитав этот монолог можно зделать вывод,что все 400ссм байки при виде детей притормаживают или плавно их объезжают,а также все они оборудованы ABS поэтому перестопить на них невозможно.А также все мотоциклисты бараны потомушто не они управляют байком,а байк управляет мотоциклистом.Да и вобще бьются только на литрах,а 400-ки все заговоренные поэтому ездить на них можно и с закрытыми глазами они все простят.


+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den britva
сообщение 18.1.2007, 22:20
Сообщение #204


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
Цитата(Кот @ 18.1.2007, 14:57) [snapback]227965[/snapback]

Наплюй слюной, как плевали до эпохи исторического материализма (с) Остап Бендер. Этот персонаж на 400ссм еще ни разу ничего толкового не написал.

а ты прям отслеживаешь прям все записи!!!!??а про то что в моте 59сил или 130 прим фаера то разложится можно на чем угодно и даже в ванной утонуть,главное иметь голову на плечах и и светлый разум и все будет ок!!а литр как первый мот я имел в виду не спорт а большой классик!!!кстати мой родственник сел и поехл на fzr 1000 в котором 156 сил..кто знает это бывший мотоцикл димы карпихина!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 18.1.2007, 22:32
Сообщение #205


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(den britva @ 18.1.2007, 22:20) [snapback]228113[/snapback]

а ты прям отслеживаешь прям все записи!!!!??а про то что в моте 59сил или 130 прим фаера то разложится можно на чем угодно и даже в ванной утонуть,главное иметь голову на плечах и и светлый разум и все будет ок!!а литр как первый мот я имел в виду не спорт а большой классик!!!кстати мой родственник сел и поехл на fzr 1000 в котором 156 сил..кто знает это бывший мотоцикл димы карпихина!!!


Это говорили и те 2 человека которые погибли этим летом, оба перевернулись на торможении. Оба на спортах.
Это примеры из жизни, которые прошли совсем рядом.

пысы. пост 202 прочти.

Сообщение отредактировал perelom - 18.1.2007, 22:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den britva
сообщение 18.1.2007, 22:35
Сообщение #206


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
Цитата(ddd @ 18.1.2007, 9:29) [snapback]227839[/snapback]

ну так вот к примеру, на бритве ,которая тебе так нравится, скорость передвижения будет от 140-200(обычная),время разгона до сотки в два раза меньше(от 400),неумея ездить,можно сделать ошибки те которые исправить неполучится никогда,чем меньше мощность мотоцикла,тем лояльней он к пилоту,вообщем сам думай,анализируй.

вопрос К тебе такой вот ты говоришь вот литр пиздец и что на нем нех делать!!!если ты водишь авто и тебе дали к примеру на личное пользование бмв 750 или 540 тоже бмв то если отталкиватся от твоих слов то ты побоишься сесть за их руль потому что это тоже большеобьемная и мощьная техника к которой вообще даже нельзя подходить????кстати эти машины тоже довольно быстро набирают скорость.привожу аналогию с литрами!!я прав???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 18.1.2007, 22:46
Сообщение #207


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(den britva @ 18.1.2007, 22:35) [snapback]228120[/snapback]

вопрос К тебе такой вот ты говоришь вот литр пиздец и что на нем нех делать!!!если ты водишь авто и тебе дали к примеру на личное пользование бмв 750 или 540 тоже бмв то если отталкиватся от твоих слов то ты побоишься сесть за их руль потому что это тоже большеобьемная и мощьная техника к которой вообще даже нельзя подходить????кстати эти машины тоже довольно быстро набирают скорость.привожу аналогию с литрами!!я прав???


считаю что нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den britva
сообщение 18.1.2007, 22:51
Сообщение #208


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
Цитата(perelom @ 18.1.2007, 22:46) [snapback]228123[/snapback]

считаю что нет

обьясни почему??трко не надо про то что это два разных технических средства!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 18.1.2007, 23:55
Сообщение #209


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(den britva @ 18.1.2007, 22:51) [snapback]228124[/snapback]

обьясни почему??трко не надо про то что это два разных технических средства!!


ddd памаги я низнаю че иму сказать blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 19.1.2007, 0:13
Сообщение #210


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Цитата(perelom @ 18.1.2007, 22:55) [snapback]228137[/snapback]

ddd памаги я низнаю че иму сказать blink.gif

Не знаешь что сказать??? biggrin.gif Парень, что ты млять тут трешь про свои сраные машины мать твою, ты посчитай коэффициент отношения мощности к массе мото и авто тваю мать, потом прибавь сюда еще то, что в авто есть 4 колеса, а не 2, на которых на все 300% безопаснее, далее тормозной путь авто и мото, да и с каким риском ты это будешь делать на одном и другом... в авто у тебя вокруг мощная рама, которая поверь мне, лучше чем просто у байка... посчитай то ускорение нах, которое есть даже у той 600-и... и которого нет у твоего ебаного пятилитрового бумера.., и знаешь, продумав все это ты поймешь, что такой вопрос задают дети в 5-ом классе и сравнивают все это... тебе советую немножко спуститься с облаков и приблизиться к реальности, иначе парень ты скоро останешься там навсегда... твой максимализм начинает вырубать!!! Я все это написал чисто из-за принципа, а насчет тебя, мне ваще пох, раз ты такой умный, никто тебе не пример и никто для тебя не авторитет, вперед бля... только знаешь, сворачивай нахрен с дороги, чтобы тебя потом с веток снимали деревьев, а не вырезали вместе с другим человеком... благо твоя обреченность останется ТОЛЬКО с тобой и больше никого не затронет!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 19.1.2007, 1:01
Сообщение #211


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Литр, 400 , 600 какая разница... я так чуствую, что сцуко каждого из нас поджидает арамобиль или нах тупая пелотка за рулем wink.gif ... если честно, если соблюдать скоростной режим то аварий станет меньше в разы, 100% . Покупать литр как первый мот... можно... тока ниразуц не видел таких кто сказав что я жарить не буду, выепывапться не буду... при этом сдержали слово. По моему происходит так...
1. Литр... бррр всетаки стремно, надо было 400 брать... ну что терь делать лано, поеду аккуратно и очень бдитекльно.
2. Хех вроде не так уж и сложно... так ну ладно не буду отвлекаться от дороги
3. Мля 400 бери 400 бери... нах 400, я на илтре вон езжу без праблем!
4. ТАк отвернем ручку еще малеха. опа какое ускорение, круть, еще хачу.
5. Я езжу, Росси молча сопит в уголке, опа вон и дефкит, сча отжжем!
6. Мля что я там про вилли читал???.... что-то помню... лана сча разберемся
7. Мля что я там про стоппи читал???.... что-то помню... лана сча разберемся, вилли что-то не очень получается...
7. Опана какие тетки, сча они слюной обтекут, сча сделаем стоппи... ААА бля нах что за нах, епать!!! ББББААААММММ!!!!
8. Мля надо было брать 400... интерестно я еще здесь или уже там...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 19.1.2007, 1:09
Сообщение #212


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
хм, ни разу не аргумент если честно, это я про торможение и 2 переворота. хороший тормоз признак безопасности, а неумение им пользоваться это признак криворукости и неопотности. я не вижу большой разницы в торможении SV1000 и SV650, SV400 чуть легче но SV400 ещё и однодисковый, торможения везде одинакова или в случае 400 хуже? если ты едишь 160, какая разница на каком из них тормозить? К примеру спроси меня что лучше для новичка sv 1000 ИЛИ ZX636R я без сомнений отвечу SV 1000, спроси SV650 или SV400 отвечу SV650. Есть ведь разница между конкретным выбором.
Вопрос MaxFox, а что 400 не козлит и не стопит? ну если козлить проблема, то стопить.. даже брутальный зизер выполняет это без особых напрягов

в 101й раз повторюсь бОльшая мощности не создаёт столько проблем, их много от банального неумения тормозить, проходить повороты и неумения читать дорожную ситуацию (читай нет опыта езды НА МОТОЦИКЛЕ). Какую из этих проблем позволяют решить 400ки и каким образом? Только прошу не писать про мифические откручивания до переворотов и влетаний в стены, я много таких историй слышал, но не одного реального факта не видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den britva
сообщение 19.1.2007, 1:25
Сообщение #213


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
Цитата(Genom @ 19.1.2007, 1:09) [snapback]228157[/snapback]

хм, ни разу не аргумент если честно, это я про торможение и 2 переворота. хороший тормоз признак безопасности, а неумение им пользоваться это признак криворукости и неопотности. я не вижу большой разницы в торможении SV1000 и SV650, SV400 чуть легче но SV400 ещё и однодисковый, торможения везде одинакова или в случае 400 хуже? если ты едишь 160, какая разница на каком из них тормозить? К примеру спроси меня что лучше для новичка sv 1000 ИЛИ ZX636R я без сомнений отвечу SV 1000, спроси SV650 или SV400 отвечу SV650. Есть ведь разница между конкретным выбором.
Вопрос MaxFox, а что 400 не козлит и не стопит? ну если козлить проблема, то стопить.. даже брутальный зизер выполняет это без особых напрягов

в 101й раз повторюсь бОльшая мощности не создаёт столько проблем, их много от банального неумения тормозить, проходить повороты и неумения читать дорожную ситуацию (читай нет опыта езды НА МОТОЦИКЛЕ). Какую из этих проблем позволяют решить 400ки и каким образом? Только прошу не писать про мифические откручивания до переворотов и влетаний в стены, я много таких историй слышал, но не одного реального факта не видел.

+100000000!!! laugh.gif я им это уже какой день втереть не могу!!какая разница на чем ездить......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rider BY
сообщение 19.1.2007, 1:28
Сообщение #214


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида

Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
Цитата(den britva @ 19.1.2007, 0:25) [snapback]228159[/snapback]

+100000000!!! laugh.gif я им это уже какой день втереть не могу!!какая разница на чем ездить......

а ты считаешь что у тебя есть уже афигенный опыт езды, что ты доказываешь тут что-то??? так еще и на литры всех сажаешь??? еще в жизни нихрена не видел!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den britva
сообщение 19.1.2007, 1:48
Сообщение #215


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
Цитата(rider BY @ 19.1.2007, 1:28) [snapback]228161[/snapback]

а ты считаешь что у тебя есть уже афигенный опыт езды, что ты доказываешь тут что-то??? так еще и на литры всех сажаешь??? еще в жизни нихрена не видел!!!

ВАСЬ я просто рассказывою про свое инение и не кого на литры а тем более НА ПОЛ ЛИТРЫ не сажаю а тЫ думай как хошь мне с тобой дружбу не водить!!и нука ты расскажи мне что ты понимаешь под словомжизнь??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 19.1.2007, 2:06
Сообщение #216


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(Genom @ 19.1.2007, 1:09) [snapback]228157[/snapback]

хм, ни разу не аргумент если честно, это я про торможение и 2 переворота. хороший тормоз признак безопасности, а неумение им пользоваться это признак криворукости и неопотности. я не вижу большой разницы в торможении SV1000 и SV650, SV400 чуть легче но SV400 ещё и однодисковый, торможения везде одинакова или в случае 400 хуже? если ты едишь 160, какая разница на каком из них тормозить? К примеру спроси меня что лучше для новичка sv 1000 ИЛИ ZX636R я без сомнений отвечу SV 1000, спроси SV650 или SV400 отвечу SV650. Есть ведь разница между конкретным выбором.
Вопрос MaxFox, а что 400 не козлит и не стопит? ну если козлить проблема, то стопить.. даже брутальный зизер выполняет это без особых напрягов

в 101й раз повторюсь бОльшая мощности не создаёт столько проблем, их много от банального неумения тормозить, проходить повороты и неумения читать дорожную ситуацию (читай нет опыта езды НА МОТОЦИКЛЕ). Какую из этих проблем позволяют решить 400ки и каким образом? Только прошу не писать про мифические откручивания до переворотов и влетаний в стены, я много таких историй слышал, но не одного реального факта не видел.


Стоппит, я не про возможности мотиков имел ввиду, а о том чт отворится в сознании хотел показать...
Кстати зизер очень не плохо стоппит... а вот к примеру жиху 400, мне показалось что сложнее поднять на переднее... ненаю почему, но вот такие ощущения)))

Сообщение отредактировал MaxFox - 19.1.2007, 2:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 19.1.2007, 3:42
Сообщение #217


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(MaxFox @ 19.1.2007, 2:06) [snapback]228169[/snapback]

Стоппит, я не про возможности мотиков имел ввиду, а о том чт отворится в сознании хотел показать...
Кстати зизер очень не плохо стоппит... а вот к примеру жиху 400, мне показалось что сложнее поднять на переднее... ненаю почему, но вот такие ощущения)))

личные ощущения, как и вопросы самоконтроля, это вопросы каждого индивидума в отдельности. и даже в описанном тобой есть обратная сторона. В любом случае даже сев за руль 400ки, такой человек открутит на полную ну скажем 170км /ч, правда в этом случае он будет иметь меньше шансов чем на 600ке или литре, а до предела крупнообъемных мотоциклов, ещё надо добраться, где то дальше 200 есть место где баланс очка и дроселя перевешивает в сторону очка.

На всякий случай напишу ещё раз, я не за литр первым мотоциклом. Я говорю о том, чот 400ки за редким исключением (эндуры, кросочи ) ничем не лучше для новичка, чем мотоцикл с большим объёмом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 19.1.2007, 9:28
Сообщение #218


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(den britva @ 18.1.2007, 22:20) [snapback]228113[/snapback]

а ты прям отслеживаешь прям все записи!!!!??а про то что в моте 59сил или 130 прим фаера то разложится можно на чем угодно и даже в ванной утонуть,главное иметь голову на плечах и и светлый разум и все будет ок!!а литр как первый мот я имел в виду не спорт а большой классик!!!кстати мой родственник сел и поехл на fzr 1000 в котором 156 сил..кто знает это бывший мотоцикл димы карпихина!!!

deleted"Чего ты там имел ввиду, расскажешь папе с мамой" (с)Несчастный случай.
deleted
Стер все остальное - иначе Туртл тему в трубу переведет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 19.1.2007, 10:10
Сообщение #219


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
Цитата(Genom @ 19.1.2007, 1:09) [snapback]228157[/snapback]



в 101й раз повторюсь бОльшая мощности не создаёт столько проблем, их много от банального неумения тормозить, проходить повороты и неумения читать дорожную ситуацию (читай нет опыта езды НА МОТОЦИКЛЕ). Какую из этих проблем позволяют решить 400ки и каким образом? Только прошу не писать про мифические откручивания до переворотов и влетаний в стены, я много таких историй слышал, но не одного реального факта не видел.

Совершенно верно,но большая мощность + неумение, дает меньше шансов читать дорожную ситуацию,дает больше возможности из-за неумения поворачивать, войти в поворот на скорости которую неконтролируешь ,так как ТТХ позволяют сделать это намного быстрей,+ ко всему менталитет большинства русских ново-мотоциклистов,через 1-2 недели говорит им о том ,что они все умеют и ничего неслучится.
ПС идеальный вариант как писалось сдесь,+ на многих других форумах это 600,но при отсутствии навыков наверно все таки дорожник,я начинал с 400 и даже наверное рад,потому как если бы это был бы мой бывший ZX7R,думаю я бы эти строки не написал,так как в первый сезон я попал в аварию,из-за рассеяного внимания и ПИСов,да что говорить ,отъездив 3 сезона я совершаю ошибки,которые казалось бы,должны лечь уже на подсознательный уровень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 19.1.2007, 10:10
Сообщение #220


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Genom @ 19.1.2007, 1:09) [snapback]228157[/snapback]

хм, ни разу не аргумент если честно, это я про торможение и 2 переворота. хороший тормоз признак безопасности, а неумение им пользоваться это признак криворукости и неопотности. я не вижу большой разницы в торможении SV1000 и SV650, SV400 чуть легче но SV400 ещё и однодисковый, торможения везде одинакова или в случае 400 хуже? если ты едишь 160, какая разница на каком из них тормозить? К примеру спроси меня что лучше для новичка sv 1000 ИЛИ ZX636R я без сомнений отвечу SV 1000, спроси SV650 или SV400 отвечу SV650. Есть ведь разница между конкретным выбором.
Вопрос MaxFox, а что 400 не козлит и не стопит? ну если козлить проблема, то стопить.. даже брутальный зизер выполняет это без особых напрягов

в 101й раз повторюсь бОльшая мощности не создаёт столько проблем, их много от банального неумения тормозить, проходить повороты и неумения читать дорожную ситуацию (читай нет опыта езды НА МОТОЦИКЛЕ). Какую из этих проблем позволяют решить 400ки и каким образом? Только прошу не писать про мифические откручивания до переворотов и влетаний в стены, я много таких историй слышал, но не одного реального факта не видел.


я немножко не о объеме)) я как бы про класс писал, ну и лишняя кубатура тож не особо нужна.
про перевороты не только в тормозах дело. Большая часть мотиков, за исключением спортов, просто блокирует колесо, при экстренном надавливании на ручку. Но у спорта острый угол рулевой+малый вес, да и сами тормоза зубастее, к ним и отношение должно быть иное.

К примеру спроси меня что лучше для новичка sv 1000 ИЛИ ZX636R я без сомнений отвечу SV 1000-согласен на все 100!
видимо просто по разному выражаем одну мысль. хотя в тормозах не согласен с тобой.

в 101й раз повторюсь бОльшая мощности не создаёт столько проблем, их много от банального неумения тормозить- большая мощность заставляет гораздо чаще прибегать к экстренному торможению(возможно всего 1 раз, первый и последний), пусть лучше ее ограничивает мотик, чем не способный на это мозг новичка.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2024, 19:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы