|
|
Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм. |
|
|
|
21.11.2006, 13:06
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
QUOTE(Rom@ @ Nov 21 2006, 12:42) почему то я не верю......
абсолютно точно! литр, суко, провоцирует открутить. когда я собирался перегонять свой х11, говорил себе "ну я точно, не больше 60-80 поеду, аккурантнеько и всё такое". ага, хрен! ручку, конечно, до упора не крутил, но всё равно, 160 по варшавке шел. 160 это конечно не много, но сам факт, эта скорость набралась сама-собой. а штобы на 400тке набрать 160 - это уже надо осознанно разгоняться. да и ещё, полюбому, большой движок очень легко блочит заднее колесо, а если не дай Бог в повороте...
|
|
|
|
|
21.11.2006, 13:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
QUOTE(Day @ Nov 21 2006, 11:56) Ну это йожегу понятно.. Тока новичку - имхо все же не стоит совершать экстренные обгоны, держать обороты на максимуме крутящего момента.. Я бы если купил литр (не спорт ни в коем случае), то первый сезон тошнил бы спокойненько в правом ряду, изредка обгоняя автобусы.. А для такого стиля езды и половины ручки газа достаточно.. .. Вне зависимости от того, литр у тебя, 600-тка или 50-ти кубовый скутер, "тошнить" (по крайней мере, в условиях Москвы) скорее всего не получится. Потому что тогда уворачиваться от всех остальных участников движения тебе придется намного чаще. Представь себя лодкой в потоке воды. Кроме тебя в этом же потоке плывут бревна, ветки, мелкий мусор и крупные корабли - все движутся со скоростью течения. Попытка плыть медленнее приведет к тому, что тебя корабль раздавит, не заметив или не сумев остановиться. Попытка плыть быстрее потребует дополнительного маневрирования среди веток и мусора. Попытка плыть НАМНОГО быстрее потока приведет к тому, что ты влетишь в скопление бревен. Везде есть своя оптимальная скорость. Для мотоцикла она в условиях города от л/с (и объема двигателя) практически не зависит. ЗЫ. Я на своих 918 кубиках в городе ОЧЕНЬ редко переключался на третью - 120 тоже нормальная скорость
Сообщение отредактировал Кот - 21.11.2006, 13:48
|
|
|
|
|
21.11.2006, 13:46
|
слоёный пирожок
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
|
да ну нах.. литр - пушистэй зайко и красафчег..
|
|
|
|
|
21.11.2006, 13:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 4100
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ноне
Опыт вождения: В деревне на иже
|
QUOTE(pkill @ Nov 21 2006, 13:06) да и ещё, полюбому, большой движок очень легко блочит заднее колесо, а если не дай Бог в повороте...
То есть если просто резко сбросить газ, он колесо заблочит ? (Я понимаю что все моты разные, но давайте возмем какой-нить спокойный литр для примера.. типа сб1000..)
|
|
|
|
|
21.11.2006, 13:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 4100
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ноне
Опыт вождения: В деревне на иже
|
А если прилепиться в задницу какому-нить тролейбусу ? И плыть со скоростью троллейбуса в потоке, как за ледоколом (если продолжить аналогию с потоком воды )
|
|
|
|
|
21.11.2006, 13:59
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
QUOTE(Day @ Nov 21 2006, 13:53) То есть если просто резко сбросить газ, он колесо заблочит ? (Я понимаю что все моты разные, но давайте возмем какой-нить спокойный литр для примера.. типа сб1000..)
вполне себе может
|
|
|
|
Гость_derik_*
|
21.11.2006, 14:07
|
Guests
|
QUOTE(pkill @ Nov 21 2006, 13:59) вполне себе может
да ну нах!!! нихрена он не заблочит!! если ты ехал на 3 передаче и сбросил газ... никогда... НО ВОТ если ты ехал на 3-4 передаче... выжал сцепление.. переключил на 1-2 и не сбросив скорость отжал сцепуху... вот тогда как вариант может)))
|
|
|
|
|
21.11.2006, 14:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
QUOTE(Day @ Nov 21 2006, 13:57) А если прилепиться в задницу какому-нить тролейбусу ? И плыть со скоростью троллейбуса в потоке, как за ледоколом (если продолжить аналогию с потоком воды ) Напросился Если заехать в салон тролейбуса через заднюю дверь, то расход бинзина будет минимальный, риска упасть практически никакого, а фсе девки, каторые будут паблизости, тут же тибе дадут. ЗЫ. Ты уверен, что ты не блАндинка, маскирующаяся под правельнага пацана?
|
|
|
|
|
21.11.2006, 14:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 4100
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ноне
Опыт вождения: В деревне на иже
|
QUOTE(Кот @ Nov 21 2006, 14:07) Напросился Если заехать в салон тролейбуса через заднюю дверь, то расход бинзина будет минимальный, риска упасть практически никакого, а фсе девки, каторые будут паблизости, тут же тибе дадут. ЗЫ. Ты уверен, что ты не блАндинка, маскирующаяся под правельнага пацана? Чорт побери... ты меня раскусил.. .. К стати, идея на счет троллейбуса - рулит.. А деффки прям там, в троллейбусе дадут ? Класс !
|
|
|
|
|
21.11.2006, 15:27
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
QUOTE(derik @ Nov 21 2006, 14:07) да ну нах!!! нихрена он не заблочит!! если ты ехал на 3 передаче и сбросил газ... никогда... и в повороте тоже всё будет хорошо? на самом деле я имел виду не полный блок колеса, а когда она начинает крутиться медленнее, чем по дороге. то есть как бы "буксовать наоборот". хз, но, резко скинув, правда на 2й передаче, газ, я словил нормальную такую пробуксовку. правда асфальт был холодный (всего +8 было на улице) и резина была, мягко скажем, "не фонтан"
Сообщение отредактировал pkill - 21.11.2006, 15:28
|
|
|
|
|
21.11.2006, 16:00
|
Bad Guy
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лезвие 929 пробы
Опыт вождения: ... это хорошо =)
|
QUOTE(Day @ Nov 21 2006, 11:56) А для такого стиля езды и половины ручки газа достаточно.. .. Половина ручки газа .. это 6000 оборотов на литре, а на 6 передаче это под 200, если мне память не изменяет. Так что тут не количестве газа, а в его качестве дело. Резкое закрытие газа на 400 почти всегда прощается.
|
|
|
|
|
21.11.2006, 16:21
|
Free Man
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
|
QUOTE(Day @ Nov 21 2006, 11:56) Ну это йожегу понятно.. Тока новичку - имхо все же не стоит совершать экстренные обгоны, держать обороты на максимуме крутящего момента.. Я бы если купил литр (не спорт ни в коем случае), то первый сезон тошнил бы спокойненько в правом ряду, изредка обгоняя автобусы.. А для такого стиля езды и половины ручки газа достаточно.. .. Небольшой совет ....Купишь мотик покатаешься и приходи....расскажешь как тошнил...ЫЫ)
Сообщение отредактировал Fiery Cat - 21.11.2006, 16:25
|
|
|
|
|
21.11.2006, 16:56
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Ребят, вы конкретно заганяетесь. совершенно однозначно, 600ка безопасней 400ки. На литре ездил мало, но пологаю, на литры это тоже распространяется. мои аргументы такие, почти всегда тормоза лучше, всегда есть запас газа (кто не в курсе- газ это основной орган управления мотоциклом) в сровнении с чихоткой, из за большей энерговооружонности мотоциклы бОльшего объёма жёстче в части рамы и маятника и имеют более совершенную подвеску. Аргументы по типу АТКРУТИЛ И ОПА- это фуфел, это субъективная реакция, значит надо НЕ ОТВИНЧИВАТЬ. Не бывает злых мотоциклов, бывают долбоёбы за рулём.
|
|
|
|
|
21.11.2006, 17:04
|
Free Man
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
|
QUOTE(Genom @ Nov 21 2006, 16:56) Ребят, вы конкретно заганяетесь. совершенно однозначно, 600ка безопасней 400ки. На литре ездил мало, но пологаю, на литры это тоже распространяется. мои аргументы такие, почти всегда тормоза лучше, всегда есть запас газа (кто не в курсе- газ это основной орган управления мотоциклом) в сровнении с чихоткой, из за большей энерговооружонности мотоциклы бОльшего объёма жёстче в части рамы и маятника и имеют более совершенную подвеску. Аргументы по типу АТКРУТИЛ И ОПА- это фуфел, это субъективная реакция, значит надо НЕ ОТВИНЧИВАТЬ. Не бывает злых мотоциклов, бывают долбоёбы за рулём.
Абсолютно согласен!...по поводу 600-ки....Безопаснее на много...естественно если прокладка с головой....
|
|
|
|
|
21.11.2006, 17:10
|
Идиот! Полный!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
|
Кагда поток стоит на светофоре и ты между машин выруливаешь первым! и ждешь зеленого! а тут аткуда не возьмис появляеца перец! тоже на моте причем у тя моц дапустим 600 ну или 900 а перец на 400 и он бойко стартует со сфетофора да так что там не 400 а все 600 то думаю у некоторых жаба начнет давить чтобы выкрутить ручку и дагнать этого мерзавца! Вот здесь и появляются всякие разные ашибки, аварии, ну думаю перечислять не стоит! При этом парой бывает крутить вроде не следует а хочеться и это хочется как правило одолевает! по сибе скажу сев первый раз на 400 после ижака малость прикуел динамики разгона скорости ну и т.д. а сев после 400 на 600 тоже немного прикуел от набора скорости! и как эти 200 незаметно набираются причем дальше 5 я не щелкал! вот теперь думаю а что ж будет на 900кубах! Имхо сугубо личное мнение!
|
|
|
|
|
21.11.2006, 17:26
|
ПадонаГ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
|
QUOTE(Day @ Nov 20 2006, 16:55) Да и японцы тоже не дураки, всем известен факт, что СБ750 используется для обучения в мотошколах... заметьте не 400-ки почему-то, а 750..
Нинада гаварить таво, чиво не знаешь! У рыбоедов несколько категорий прав. Каждая категория предназначена для определенного диапазона объемов двигателей (если не ошибаюсь, то вроде как до 400, от 400 до 750, от 750. Кароче точно нифига не в курсе, но что-то типа того). Так вот поверь, что есть у них и СВ400 учебные (кстати, щас в России наплыв учебных Фур. Там они копейки стоят, а у нас продаются как обычные нормальные. Я в Хондовской конфе создавал тему, как отличить учебку от не учебки), есть и СВ750 учебные. Просто для ралличных категорий прав.
|
|
|
|
|
21.11.2006, 18:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 5085
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: magna v45
Опыт вождения: первый японец куплен в 97
|
новичку купившему права или научившемуся ездить на восходе без переднего тормоза по площадке на нормлаьном литре делать нечего через пару дней активного катания он поймет что умеет все и понял жизнь... 400-ка не позволит ему летать между рядов на грани отрыва переднего колеса от асфальта мое имхо ни на что не претендующее особенно будет жоско когда чел недовоткнет на 180-ти и потом всетаки попадет передачей, не умея подбросить газку хайсайд.. в общемто взяв у тогоже Студента уроков несколько наврено и покатавшись с ним, можно говорить о нормальных мотоциклах.. говорить о полнейших новичках прокатившихся по хорошему асфальту пару километров, что литр безопасно.. 400-ка даст накат (привыкание к особенностям езды на двух колесах) без экстремлаьно высоких скоростей.. в этом ее отличие и именно это имеют ввиду японцы ограничивая стаж по правам и ограничивая кубатуры.. т.е. человек с нуля не может сразу сесть на сто сил
|
|
|
|
|
21.11.2006, 18:12
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
вы что серьёзно полагаете что большинство аварий и паденей происходит из за динамичного ускорения и на скоростях за 180? вынужден вас огорчить. чаще всего ошибки в торможении, прохождении поворотов, и от неумения читать дорожную обстановку (читай неопытность). Часто ли вы падаете оттого что дали много газа? мб потому что в самый неподоходящий момент замерли и недовернули/недотормозили/недали газ?
пы сы, у мну было сразу 2 мотоцикла первых и одна из них 600ка
|
|
|
|
|
21.11.2006, 18:19
|
Идиот! Полный!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
|
QUOTE(Genom @ Nov 21 2006, 19:12) Часто ли вы падаете оттого что дали много газа? мб потому что в самый неподоходящий момент замерли и недовернули/недотормозили/недали газ?
пы сы, у мну было сразу 2 мотоцикла первых и одна из них 600ка
видел лично как парень на гаре стартуя с места перебарщил газ и словил хай сайд или как это называтся. вобщем разложился!
|
|
|
|
|
21.11.2006, 18:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 4100
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ноне
Опыт вождения: В деревне на иже
|
QUOTE(smart @ Nov 21 2006, 18:19) видел лично как парень на гаре стартуя с места перебарщил газ и словил хай сайд или как это называтся. вобщем разложился!
с места хайсайд словил ?
|
|
|
|
|
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|