Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм.
den britva
сообщение 16.1.2007, 15:09
Сообщение #181


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
боязнь литров это проедрасудок появившийся из народа мол литр это пипец и новичкам делать на нем не хрен!я вас умоляю это не так,любой демон поездив в деревне на минскаче сядет за большой мот он сядет и поедит прекрасно!и на литре ему будет комфортнее т.к там все работает в отличии от минска!! biggrin.gif а во вторых это рассказы продавцов мото техники про то что 400 это для новичков!!!сцуки сут на уши!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boxer
сообщение 16.1.2007, 18:46
Сообщение #182


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
ну если крютяха 150 на 3750 об. то действительно должен ЕХАТЬ с любых оборотов почти.
а мах обороты наверное около 6000?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 16.1.2007, 19:23
Сообщение #183


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
чё вы к этому мт пристали, имиджовый мот, не понятно для чего сделан....
в европе и штатах, вообше нет 400 ок, вот они и не ламают голову с чего начинать, там выбор один либо злая 600ка речь идёт о новых мотоциклах, потмоучто там обычно новые принито покупать, мошьнее и злее старых литров, либо литр..... что не многим добавит разницы.... так что тут ответ сам напрашивается, можно ли начинать с литра..... у людей вон другого выбора просто нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 16.1.2007, 20:55
Сообщение #184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Atlet @ 16.1.2007, 19:23) [snapback]227301[/snapback]

чё вы к этому мт пристали, имиджовый мот, не понятно для чего сделан....
в европе и штатах, вообше нет 400 ок, вот они и не ламают голову с чего начинать, там выбор один либо злая 600ка речь идёт о новых мотоциклах, потмоучто там обычно новые принито покупать, мошьнее и злее старых литров, либо литр..... что не многим добавит разницы.... так что тут ответ сам напрашивается, можно ли начинать с литра..... у людей вон другого выбора просто нет!


помойму они добрее и ездить на них легче и приятнее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den britva
сообщение 16.1.2007, 21:24
Сообщение #185


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
Цитата(perelom @ 16.1.2007, 20:55) [snapback]227336[/snapback]

помойму они добрее и ездить на них легче и приятнее

+1!соглашусь 600 и литр рулят!!а давайте устроем по этому вопросу голосование!!!и все решится на чьей стороне правда!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.1.2007, 1:17
Сообщение #186


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(den britva @ 16.1.2007, 21:24) [snapback]227355[/snapback]

+1!соглашусь 600 и литр рулят!!а давайте устроем по этому вопросу голосование!!!и все решится на чьей стороне правда!!

А сначала дадим всем покататься по полсезончика на шестисотке и на литре, а потом проведем опрос. Среди тех, кто останется в живых biggrin.gif

Цитата(perelom @ 16.1.2007, 20:55) [snapback]227336[/snapback]

помойму они добрее и ездить на них легче и приятнее

Да вы таки не парьтесь! Лет через пять вообще не будет никаких четырехсоток, останутся только очень сильно бэ.у. четырехсотки и свежие шестисотки, так что у всех будет одна правда: новое оно блин всегда как-то лучше wink.gif ( может хоть тогда народ начнет обращаться внимание на то, что учиться все-таки лучше на 250ccm )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 17.1.2007, 10:46
Сообщение #187


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
Цитата(den britva @ 16.1.2007, 15:09) [snapback]227205[/snapback]

боязнь литров это проедрасудок появившийся из народа мол литр это пипец и новичкам делать на нем не хрен!я вас умоляю это не так,любой демон поездив в деревне на минскаче сядет за большой мот он сядет и поедит прекрасно!и на литре ему будет комфортнее т.к там все работает в отличии от минска!! biggrin.gif а во вторых это рассказы продавцов мото техники про то что 400 это для новичков!!!сцуки сут на уши!!

Пару вопросов к тебе,скажи мне сколько ты за рулем мото(японского)?Сколько раз на дороге ты попадал в неловкое положения и потом понимал что это неправильно?Была ли какая нибудь авария?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 17.1.2007, 12:52
Сообщение #188


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(turtle @ 17.1.2007, 1:17) [snapback]227448[/snapback]

Да вы таки не парьтесь! Лет через пять вообще не будет никаких четырехсоток, останутся только очень сильно бэ.у. четырехсотки и свежие шестисотки, так что у всех будет одна правда: новое оно блин всегда как-то лучше wink.gif ( может хоть тогда народ начнет обращаться внимание на то, что учиться все-таки лучше на 250ccm )


никуда они не денутся, как выпускались так и выпускаются, не все конечно, но всеж.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 17.1.2007, 16:40
Сообщение #189


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
а помоему их уже давно не делают, это как вымерший клас не прошедший естественный отбор, им смысла нет их делать так как европа и штаты, основные покупатели их не берут вообше как класс.
разве шас можно купить спорт 400ку?
ну самое новое что можно это нинзя который уже больше 15 лет без изменения, да пожалуй и всё.. остольные тихонько исчесзли в середине 90х,
ну правда класики ешё делают такие как хонда сб.

и вечный ззр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 17.1.2007, 17:31
Сообщение #190


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Европа и Штаты зажрались. Забыли что такое нефтяной кризис. :-)

Сообщение отредактировал R_Ghost - 17.1.2007, 17:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexx848
сообщение 17.1.2007, 19:09
Сообщение #191


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 5462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLX 250
Опыт вождения: на авто многоооо
Цитата(R_Ghost @ 17.1.2007, 17:31) [snapback]227713[/snapback]

Европа и Штаты зажрались. Забыли что такое нефтяной кризис. :-)


А чо зажрались? У меня 600-ка жрет меньше 400-ки. Правда я совсем не спортсмен cool.gif . Но факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 17.1.2007, 20:16
Сообщение #192


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
Цитата(Alexx848 @ 17.1.2007, 19:09) [snapback]227735[/snapback]

А чо зажрались? У меня 600-ка жрет меньше 400-ки. Правда я совсем не спортсмен cool.gif . Но факт.

Аналогично )) smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 18.1.2007, 0:07
Сообщение #193


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(Fiery Cat @ 17.1.2007, 20:16) [snapback]227754[/snapback]

Аналогично )) smile.gif


а вот мои 1200 кушать любят))) ведро за маму, ведро за папу... но на самом деле вроде как и 400 получается)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den britva
сообщение 18.1.2007, 2:36
Сообщение #194


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
Цитата(ddd @ 17.1.2007, 10:46) [snapback]227520[/snapback]

Пару вопросов к тебе,скажи мне сколько ты за рулем мото(японского)?Сколько раз на дороге ты попадал в неловкое положения и потом понимал что это неправильно?Была ли какая нибудь авария?

положений было придостаточно чтобы слезть с мото и подумать над тем что в этой ситуации сделал не так и разложив по полочкам поехать дальше!!да попадал славо богу отделался синяком на попе(носите экиперовку и будете целы) да я понял после этого жизнь одна и ее надо беречь!!!!а на счет 400 скажу одно этот класс от бедноты кошелька людей или вмешательства иных людей которые заинтересованы продать мот впарив что на 400сс надо учиться ездить!!!пЕздешь и провокация!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 18.1.2007, 9:29
Сообщение #195


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
Цитата(den britva @ 18.1.2007, 2:36) [snapback]227828[/snapback]

положений было придостаточно чтобы слезть с мото и подумать над тем что в этой ситуации сделал не так и разложив по полочкам поехать дальше!!да попадал славо богу отделался синяком на попе(носите экиперовку и будете целы) да я понял после этого жизнь одна и ее надо беречь!!!!а на счет 400 скажу одно этот класс от бедноты кошелька людей или вмешательства иных людей которые заинтересованы продать мот впарив что на 400сс надо учиться ездить!!!пЕздешь и провокация!!!

ну так вот к примеру, на бритве ,которая тебе так нравится, скорость передвижения будет от 140-200(обычная),время разгона до сотки в два раза меньше(от 400),неумея ездить,можно сделать ошибки те которые исправить неполучится никогда,чем меньше мощность мотоцикла,тем лояльней он к пилоту,вообщем сам думай,анализируй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiery Cat
сообщение 18.1.2007, 12:48
Сообщение #196


Free Man
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
Цитата(den britva @ 18.1.2007, 2:36) [snapback]227828[/snapback]

положений было придостаточно чтобы слезть с мото и подумать над тем что в этой ситуации сделал не так и разложив по полочкам поехать дальше!!да попадал славо богу отделался синяком на попе(носите экиперовку и будете целы) да я понял после этого жизнь одна и ее надо беречь!!!!а на счет 400 скажу одно этот класс от бедноты кошелька людей или вмешательства иных людей которые заинтересованы продать мот впарив что на 400сс надо учиться ездить!!!пЕздешь и провокация!!!

laugh.gif biggrin.gif ...мдяяя

Цитата(ddd @ 18.1.2007, 9:29) [snapback]227839[/snapback]

ну так вот к примеру, на бритве ,которая тебе так нравится, скорость передвижения будет от 140-200(обычная),время разгона до сотки в два раза меньше(от 400),неумея ездить,можно сделать ошибки те которые исправить неполучится никогда,чем меньше мощность мотоцикла,тем лояльней он к пилоту,вообщем сам думай,анализируй.

+1 Да не понимает он ничерта , чё ему объяснять...жизнь научит )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 18.1.2007, 13:23
Сообщение #197


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
Цитата(den britva @ 18.1.2007, 2:36) [snapback]227828[/snapback]

положений было придостаточно чтобы слезть с мото и подумать над тем что в этой ситуации сделал не так и разложив по полочкам поехать дальше!!да попадал славо богу отделался синяком на попе(носите экиперовку и будете целы) да я понял после этого жизнь одна и ее надо беречь!!!!а на счет 400 скажу одно этот класс от бедноты кошелька людей или вмешательства иных людей которые заинтересованы продать мот впарив что на 400сс надо учиться ездить!!!пЕздешь и провокация!!!


Цитата,автор-Johnny mnemonic,http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1829&st=60



отвечу коротко ты всех здесь напряг если не сказать за@бал своеим не вменяемым желанием купить литр

лично я очень боюсь за таких водителей

подумай о детишках которых ты собьеш на скорости 200 не успев научиться тормозить

подумай про 2-х метрвую дыру в твоем частном доме которая появится когда ты ошибешся с газом или тормозами

пересчитай блядь по пальцам сколько раз ты ездил на машине быстрее двухсот оцени свой тормозной путь и умнож на 2 предстваь себе 25 кувырков на скорости 160 когда ты перестопиш на 200 представь все свои 254 кости и представь как они ломаются одна за одной представь себе в красках этот звук и плачь твоих родных и близких

и ты наконец, твою мать, поймеш что тебе нужен
-дорожнымй мотоцикл и дохуя часов мотошколы, чтобы хотябы на половину надеяся вернутся домой на литре в течение первого сезона

и это ни хуя не шутка понял, а ебаная реальность мотоциклиста

и я каждый раз боюсь когда я одеваю комбез и полный экип, но борюсь с собой и сажусь на своего чахлика в 120 сил

и боюсь я после нескольких тысяч километров в трековом режиме на авто каортинге и мотике.

а ты тут такой весь бесстрашный сел и поехал, а вот хуй

моя история про товарища на каве реальность и произошла она по точно твоему сценарию

так что не расстраивай пожалуйста нас, и не надо высталять свое самоубийство напоказ

прошу у сех фаерводов прощения за эмоцию но я правда думаю именно так

к стати Accent535 если ты еще не отказался от покупки мото ты можеш приехать в москву и я абсолютно бесплатно сделаю для тебя 3 полезных вещи:
-докажу тебе наглядно что литровая r1 это пока не твое
-подберу тебе мотик
-и научу азам пилотирования в том числе трекового


и без тебя слишком много людей разбилось на мотоциклах




ПС первый мотоцикл.ЛИТР?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 18.1.2007, 14:43
Сообщение #198


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
ребят, вы задрали в крайности кидаться.
я призываю не к литрам, а к 600кам. это гораздо лучше 400 по всем показаталям и главное безопасней. есть во всём золотая середина, и ближе всех к ней именно 600 ки.
Дорожный мотоцикл 400 это класс которого нет нигде кроме востока и то там это с законодательством связано (у них почти нет 600). весь остальной мир катаица и не парица на большеобъёмниках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 18.1.2007, 14:47
Сообщение #199


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
Цитата(Genom @ 18.1.2007, 14:43) [snapback]227952[/snapback]

ребят, вы задрали в крайности кидаться.
я призываю не к литрам, а к 600кам. это гораздо лучше 400 по всем показаталям и главное безопасней. есть во всём золотая середина, и ближе всех к ней именно 600 ки.
Дорожный мотоцикл 400 это класс которого нет нигде кроме востока и то там это с законодательством связано (у них почти нет 600). весь остальной мир катаица и не парица на большеобъёмниках

С тобой я полностью согласен,просто человек(ден-бритва) пишет что все пох,нах,прыг на литр спортивный и паехали иххаа...ну где то так. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.1.2007, 14:57
Сообщение #200


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(ddd @ 18.1.2007, 14:47) [snapback]227957[/snapback]

С тобой я полностью согласен,просто человек(ден-бритва) пишет что все пох,нах,прыг на литр спортивный и паехали иххаа...ну где то так. smile.gif

Наплюй слюной, как плевали до эпохи исторического материализма (с) Остап Бендер. Этот персонаж на 400ссм еще ни разу ничего толкового не написал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 21:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы