Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Литр против 400ссм. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм.
Flyer
сообщение 26.12.2006, 13:13
Сообщение #161


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1801
QUOTE(Дамир @ Dec 26 2006, 12:10)
Не понимаю как умение ездить может быть связано с тем, что ты можешь открутить до 270. Отрутить до 270 на наших дорогах, это связано с отсутствием мозгов!

Чаще всего да, но есть и хорошее дорожное покрытие, и не такое уж и плотное движение, где все же можно пришпорить.
Мне не стыдно признаться, что я весь сезон откатал на фаере и ни разу не разогнался выше 220. За город я выезжаю крайне редко, в основном гоняю ночами по городу. Скоростные подвиги приберег на будующее, как часть умения овладеть силой литрового спортбайка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boxer
сообщение 26.12.2006, 18:35
Сообщение #162


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
QUOTE(Дамир @ Dec 26 2006, 09:10)
Не понимаю как умение ездить может быть связано с тем, что ты можешь открутить до 270. Отрутить до 270 на наших дорогах, это связано с отсутствием мозгов!


на ваших дорогах, может и невозможно а на наших легко.
(не на всех конечно но можна)
и на св-400 тебе 270 не грозит. 180 - предел и то я охреневаю как можно на этом мопеде даже 140 ехать.
140 на св-400 по ощущуниям гдето также как 240 на литровом спорте.
и по хорошей пустой дороге - не проблема.

Сообщение отредактировал boxer - 26.12.2006, 18:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 26.12.2006, 22:51
Сообщение #163


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm взято отсюда, слабонервным лучше не заходить.

по теме, с чем бы это могло быть связано? скачок по графику. догадывась что в озлоблении мотиков, причем значительном. Раньше теж 900 фаеры были бомбами и относились к ним соответственно, сейчас же в сравнении их называют туристами, надеюсь мысль понятна, расписывать неохото.

Сообщение отредактировал perelom - 26.12.2006, 22:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дамир
сообщение 27.12.2006, 0:14
Сообщение #164


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 2.8.2006
Из: г.Казань
Пользователь №: 4990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 400, 1996г.
Опыт вождения: 5 лет
QUOTE(boxer @ Dec 26 2006, 19:35)
на ваших дорогах, может и невозможно а на наших легко.
(не на всех конечно но можна)
и на св-400 тебе 270 не грозит. 180 - предел и то я охреневаю как можно на этом мопеде даже 140 ехать.
140 на св-400 по ощущуниям гдето также как 240 на литровом спорте.
и по хорошей пустой дороге - не проблема.

Да уж, не зря ты охреневал, разогнаться на мопеде до 140..., небось к мопеду был приделал реактивный двигатель. А мопед то как, уцелел хоть нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 27.12.2006, 11:02
Сообщение #165


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
QUOTE(perelom @ Dec 26 2006, 22:51)

Жесть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksa
сообщение 31.12.2006, 13:56
Сообщение #166


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
И сколько бы долго мы не спорили, сколько бы граыифок не рисовали (turtle - респект!), всё-равно вляине ПРОКЛАДКИ между рулём и сидением несравнимо больше, чем кубатура движка. Поэтому универсального рецепта придумать никак нельзя.
У меня есть знакомый, первый мотоцикл которого - Vmax1100. Ничего, ездит уже несколько лет, не падает.
У меня есть другой знакомый, он на своей 250-кубовой жжужалке перестраивался между машин и рядов так быстро и непредсказуемо, что когда она у него клинанула - я даже порадовался: не хотелось на его похоронах салатики есть.
У меня есть собственный опыт: до конца лета я думал, что 400 - совсем уж детская кубатура (ездил, кстати, первый сезон), пока на скорости 110 км/ч в сильный дождь у меня под открытие газа вдруг дёрнуло жопу мотоцикла, да так, что я чуть не протаранил впереди едущую шоху.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 3.1.2007, 13:17
Сообщение #167


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Можно ешё взять фактор риска, ведь в немалой части аварий виноваты не мотоциклисты, и даже не привышение скорости..
Но я думаю никто не будет спорить что литры более скоростные мотоциклы, и чем больше скорость тем больше возможность попасть в аварию, и чем быстрее разгон тем меньше времени на остановку.
тут как не крути на литре ездить опасней, а новичку в тройне!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den britva
сообщение 11.1.2007, 0:13
Сообщение #168


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
еще раз повторю то что писали выше!!литры бывают разные не надо путать пластиковый супер спорт с большим класиком!!вот например в японии в мото школах обучают на хонда сб750!!!!вывод таков что момента под жепой много не бывает ради ее же безопасности!!т.к мотцикл должен ехать с любых оборотов.я это понял на собственной шкуре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 11.1.2007, 0:23
Сообщение #169


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
Цитата(den britva @ Jan 11 2007, 01:13) [snapback]225694[/snapback]

еще раз повторю то что писали выше!!литры бывают разные не надо путать пластиковый супер спорт с большим класиком!!вот например в японии в мото школах обучают на хонда сб750!!!!вывод таков что момента под жепой много не бывает ради ее же безопасности!!т.к мотцикл должен ехать с любых оборотов.я это понял на собственной шкуре.

ШО ты считаешь суперспортом а что нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den britva
сообщение 11.1.2007, 1:30
Сообщение #170


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
а как ты думаешь на чем ездят на треке!!???вот то и считал!не воспринимай все в штыки!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boxer
сообщение 11.1.2007, 19:16
Сообщение #171


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
может не в тему но: какой такой классик едет с любых оборотов?
у меня хыжыр тока с 5000 начинает ехать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 12.1.2007, 2:19
Сообщение #172


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(boxer @ Jan 11 2007, 19:16) [snapback]225969[/snapback]

может не в тему но: какой такой классик едет с любых оборотов?
у меня хыжыр тока с 5000 начинает ехать.

=) есть мнение,что MT-01 поедит с любых оборотов

пы сы
писал GENOM за моим компом некий дятел сидел, не сделал лог офф
а другой дятел, не проследил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 12.1.2007, 2:21
Сообщение #173


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Кибер @ Jan 12 2007, 02:19) [snapback]226081[/snapback]

=) есть мнение,что MT-01 поедит с любых оборотов

пы сы
писал GENOM за моим компом некий дятел сидел, не сделал лог офф
а другой дятел, не проследил

Написаному верить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boxer
сообщение 15.1.2007, 21:49
Сообщение #174


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
есть мнение, что если этот МТ имеет максимальный крутящий момент на уровне 2500-3500, то поедет "с любых оборотов", а если нет, то это субъективные ощущения не имеющие отношения к реальности smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 15.1.2007, 22:29
Сообщение #175


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(boxer @ 15.1.2007, 21:49) [snapback]227020[/snapback]

есть мнение, что если этот МТ имеет максимальный крутящий момент на уровне 2500-3500, то поедет "с любых оборотов", а если нет, то это субъективные ощущения не имеющие отношения к реальности smile.gif


Бред написал. Люди вам че нада-то? чтоб с холостых оборотов кепка слетала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 16.1.2007, 3:51
Сообщение #176


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(boxer @ 15.1.2007, 21:49) [snapback]227020[/snapback]

есть мнение, что если этот МТ имеет максимальный крутящий момент на уровне 2500-3500, то поедет "с любых оборотов", а если нет, то это субъективные ощущения не имеющие отношения к реальности smile.gif

чилавек! V-Twin объёмом 1,67 литра с максмальной мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 150.3 Нм (15.3 кг/м) при 3,750 об/мин не может НЕ ЕХАТЬ.

ОФФТОП
Очень хороший мой знакомый, очень не плохой ездюк, пробывал его на треке в брено наравне с R6, FZ-1, ежели верить ему, то именно на этом мотоцикле ему было проще всего показать лучшее время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгенzzz
сообщение 16.1.2007, 6:24
Сообщение #177


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 5417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800
Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть...
Аффтар, выпей йаду - дишевле.

400сс канешна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 16.1.2007, 10:00
Сообщение #178


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Genom @ 16.1.2007, 3:51) [snapback]227078[/snapback]

чилавек! V-Twin объёмом 1,67 литра с максмальной мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 150.3 Нм (15.3 кг/м) при 3,750 об/мин не может НЕ ЕХАТЬ.

ОФФТОП
Очень хороший мой знакомый, очень не плохой ездюк, пробывал его на треке в брено наравне с R6, FZ-1, ежели верить ему, то именно на этом мотоцикле ему было проще всего показать лучшее время.


кубики кубики ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 16.1.2007, 10:28
Сообщение #179


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(perelom @ 16.1.2007, 10:00) [snapback]227101[/snapback]

кубики кубики ....

неа ни так...

МНОГО КУБОКОФФФ =))

еслиб он не был таким дорогим, мб я бы вам и рассказал как оно в деле, но цена отбивает всякое желание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 16.1.2007, 10:46
Сообщение #180


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Genom @ 16.1.2007, 10:28) [snapback]227111[/snapback]

неа ни так...

МНОГО КУБОКОФФФ =))

еслиб он не был таким дорогим, мб я бы вам и рассказал как оно в деле, но цена отбивает всякое желание.


подождемс. время идет цены меняются ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 16:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы