|
|
Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм. |
|
|
|
26.12.2006, 13:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1801
|
QUOTE(Дамир @ Dec 26 2006, 12:10) Не понимаю как умение ездить может быть связано с тем, что ты можешь открутить до 270. Отрутить до 270 на наших дорогах, это связано с отсутствием мозгов!
Чаще всего да, но есть и хорошее дорожное покрытие, и не такое уж и плотное движение, где все же можно пришпорить. Мне не стыдно признаться, что я весь сезон откатал на фаере и ни разу не разогнался выше 220. За город я выезжаю крайне редко, в основном гоняю ночами по городу. Скоростные подвиги приберег на будующее, как часть умения овладеть силой литрового спортбайка.
|
|
|
|
|
26.12.2006, 18:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
|
QUOTE(Дамир @ Dec 26 2006, 09:10) Не понимаю как умение ездить может быть связано с тем, что ты можешь открутить до 270. Отрутить до 270 на наших дорогах, это связано с отсутствием мозгов!
на ваших дорогах, может и невозможно а на наших легко. (не на всех конечно но можна) и на св-400 тебе 270 не грозит. 180 - предел и то я охреневаю как можно на этом мопеде даже 140 ехать. 140 на св-400 по ощущуниям гдето также как 240 на литровом спорте. и по хорошей пустой дороге - не проблема.
Сообщение отредактировал boxer - 26.12.2006, 18:36
|
|
|
|
|
26.12.2006, 22:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm взято отсюда, слабонервным лучше не заходить. по теме, с чем бы это могло быть связано? скачок по графику. догадывась что в озлоблении мотиков, причем значительном. Раньше теж 900 фаеры были бомбами и относились к ним соответственно, сейчас же в сравнении их называют туристами, надеюсь мысль понятна, расписывать неохото.
Сообщение отредактировал perelom - 26.12.2006, 22:52
|
|
|
|
|
27.12.2006, 0:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 2.8.2006
Из: г.Казань
Пользователь №: 4990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 400, 1996г.
Опыт вождения: 5 лет
|
QUOTE(boxer @ Dec 26 2006, 19:35) на ваших дорогах, может и невозможно а на наших легко. (не на всех конечно но можна) и на св-400 тебе 270 не грозит. 180 - предел и то я охреневаю как можно на этом мопеде даже 140 ехать. 140 на св-400 по ощущуниям гдето также как 240 на литровом спорте. и по хорошей пустой дороге - не проблема.
Да уж, не зря ты охреневал, разогнаться на мопеде до 140..., небось к мопеду был приделал реактивный двигатель. А мопед то как, уцелел хоть нет.
|
|
|
|
|
27.12.2006, 11:02
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
|
QUOTE(perelom @ Dec 26 2006, 22:51) Жесть.
|
|
|
|
|
31.12.2006, 13:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 717
Регистрация: 9.4.2006
Пользователь №: 4040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 05' - большой чОрный Урал, 06' - CB-1, 07' - VTR1000F, 12' - VS800 Intruder, 13' - VTR1000F
Опыт вождения: from 05'
|
И сколько бы долго мы не спорили, сколько бы граыифок не рисовали (turtle - респект!), всё-равно вляине ПРОКЛАДКИ между рулём и сидением несравнимо больше, чем кубатура движка. Поэтому универсального рецепта придумать никак нельзя. У меня есть знакомый, первый мотоцикл которого - Vmax1100. Ничего, ездит уже несколько лет, не падает. У меня есть другой знакомый, он на своей 250-кубовой жжужалке перестраивался между машин и рядов так быстро и непредсказуемо, что когда она у него клинанула - я даже порадовался: не хотелось на его похоронах салатики есть. У меня есть собственный опыт: до конца лета я думал, что 400 - совсем уж детская кубатура (ездил, кстати, первый сезон), пока на скорости 110 км/ч в сильный дождь у меня под открытие газа вдруг дёрнуло жопу мотоцикла, да так, что я чуть не протаранил впереди едущую шоху.
|
|
|
|
|
3.1.2007, 13:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
|
Можно ешё взять фактор риска, ведь в немалой части аварий виноваты не мотоциклисты, и даже не привышение скорости.. Но я думаю никто не будет спорить что литры более скоростные мотоциклы, и чем больше скорость тем больше возможность попасть в аварию, и чем быстрее разгон тем меньше времени на остановку. тут как не крути на литре ездить опасней, а новичку в тройне!
|
|
|
|
|
11.1.2007, 0:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
|
еще раз повторю то что писали выше!!литры бывают разные не надо путать пластиковый супер спорт с большим класиком!!вот например в японии в мото школах обучают на хонда сб750!!!!вывод таков что момента под жепой много не бывает ради ее же безопасности!!т.к мотцикл должен ехать с любых оборотов.я это понял на собственной шкуре.
|
|
|
|
|
11.1.2007, 0:23
|
Идиот! Полный!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
|
Цитата(den britva @ Jan 11 2007, 01:13) [snapback]225694[/snapback] еще раз повторю то что писали выше!!литры бывают разные не надо путать пластиковый супер спорт с большим класиком!!вот например в японии в мото школах обучают на хонда сб750!!!!вывод таков что момента под жепой много не бывает ради ее же безопасности!!т.к мотцикл должен ехать с любых оборотов.я это понял на собственной шкуре.
ШО ты считаешь суперспортом а что нет?
|
|
|
|
|
11.1.2007, 1:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 473
Регистрация: 9.1.2007
Из: СЗАО м.сходненская
Пользователь №: 6410
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД HONDA!!!
Опыт вождения: ваЩЕ нЕтУ!!!!
|
а как ты думаешь на чем ездят на треке!!???вот то и считал!не воспринимай все в штыки!!!
|
|
|
|
|
11.1.2007, 19:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
|
может не в тему но: какой такой классик едет с любых оборотов? у меня хыжыр тока с 5000 начинает ехать.
|
|
|
|
|
12.1.2007, 2:19
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(boxer @ Jan 11 2007, 19:16) [snapback]225969[/snapback] может не в тему но: какой такой классик едет с любых оборотов? у меня хыжыр тока с 5000 начинает ехать.
=) есть мнение,что MT-01 поедит с любых оборотов пы сы писал GENOM за моим компом некий дятел сидел, не сделал лог офф а другой дятел, не проследил
|
|
|
|
|
12.1.2007, 2:21
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Кибер @ Jan 12 2007, 02:19) [snapback]226081[/snapback] =) есть мнение,что MT-01 поедит с любых оборотов
пы сы писал GENOM за моим компом некий дятел сидел, не сделал лог офф а другой дятел, не проследил
Написаному верить!
|
|
|
|
|
15.1.2007, 21:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
|
есть мнение, что если этот МТ имеет максимальный крутящий момент на уровне 2500-3500, то поедет "с любых оборотов", а если нет, то это субъективные ощущения не имеющие отношения к реальности
|
|
|
|
|
15.1.2007, 22:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
Цитата(boxer @ 15.1.2007, 21:49) [snapback]227020[/snapback] есть мнение, что если этот МТ имеет максимальный крутящий момент на уровне 2500-3500, то поедет "с любых оборотов", а если нет, то это субъективные ощущения не имеющие отношения к реальности Бред написал. Люди вам че нада-то? чтоб с холостых оборотов кепка слетала?
|
|
|
|
|
16.1.2007, 3:51
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(boxer @ 15.1.2007, 21:49) [snapback]227020[/snapback] есть мнение, что если этот МТ имеет максимальный крутящий момент на уровне 2500-3500, то поедет "с любых оборотов", а если нет, то это субъективные ощущения не имеющие отношения к реальности чилавек! V-Twin объёмом 1,67 литра с максмальной мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 150.3 Нм (15.3 кг/м) при 3,750 об/мин не может НЕ ЕХАТЬ. ОФФТОП Очень хороший мой знакомый, очень не плохой ездюк, пробывал его на треке в брено наравне с R6, FZ-1, ежели верить ему, то именно на этом мотоцикле ему было проще всего показать лучшее время.
|
|
|
|
|
16.1.2007, 6:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 5417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800
Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть...
|
Аффтар, выпей йаду - дишевле.
400сс канешна.
|
|
|
|
|
16.1.2007, 10:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
Цитата(Genom @ 16.1.2007, 3:51) [snapback]227078[/snapback] чилавек! V-Twin объёмом 1,67 литра с максмальной мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 150.3 Нм (15.3 кг/м) при 3,750 об/мин не может НЕ ЕХАТЬ.
ОФФТОП Очень хороший мой знакомый, очень не плохой ездюк, пробывал его на треке в брено наравне с R6, FZ-1, ежели верить ему, то именно на этом мотоцикле ему было проще всего показать лучшее время.
кубики кубики ....
|
|
|
|
|
16.1.2007, 10:28
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(perelom @ 16.1.2007, 10:00) [snapback]227101[/snapback] кубики кубики ....
неа ни так... МНОГО КУБОКОФФФ =)) еслиб он не был таким дорогим, мб я бы вам и рассказал как оно в деле, но цена отбивает всякое желание.
|
|
|
|
|
16.1.2007, 10:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
Цитата(Genom @ 16.1.2007, 10:28) [snapback]227111[/snapback] неа ни так...
МНОГО КУБОКОФФФ =))
еслиб он не был таким дорогим, мб я бы вам и рассказал как оно в деле, но цена отбивает всякое желание.
подождемс. время идет цены меняются ))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|