|
|
Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм. |
|
|
|
6.12.2006, 13:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
|
моц сцуко дзюдоизд
|
|
|
|
|
6.12.2006, 14:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 4.8.2003
Из: Москва
Пользователь №: 524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже безлошадный
Опыт вождения: 5
|
Дети, блин -))
|
|
|
|
|
7.12.2006, 17:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
QUOTE(Genom @ Nov 30 2006, 16:43) я надеюсь мне когданибудь объяснят, что такое злой мотоцикл.
Злой мотоцикл - это мой Polini 911. 50-кубовая поршневая, 80-я звезда и ход ручки газа - миллиметров 12-15 После каждого выката на прямую в "100%" я прикладываю много усилий, чтобы удержать ЭТОТ МИНИК на двух колесах.
|
|
|
|
|
8.12.2006, 12:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
QUOTE(turtle @ Dec 7 2006, 17:25) Злой мотоцикл - это мой Polini 911. 50-кубовая поршневая, 80-я звезда и ход ручки газа - миллиметров 12-15 После каждого выката на прямую в "100%" я прикладываю много усилий, чтобы удержать ЭТОТ МИНИК на двух колесах. Падтвирждаю
|
|
|
|
|
11.12.2006, 13:00
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE(turtle @ Dec 7 2006, 17:25) Злой мотоцикл - это мой Polini 911. 5
на прохожих гафкает? кусается и ругается матом?
|
|
|
|
|
11.12.2006, 14:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
QUOTE(Genom @ Dec 11 2006, 13:00) на прохожих гафкает? кусается и ругается матом?
Рычит страшно и пытается вырваться из рук . Зачем - да кто ж его знает.
|
|
|
|
|
11.12.2006, 15:01
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
QUOTE(Genom @ Dec 11 2006, 14:00) на прохожих гафкает? кусается и ругается матом?
И гавкает, и лягается.
|
|
|
|
|
14.12.2006, 19:49
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
QUOTE(turtle @ Dec 11 2006, 15:01) И гавкает, и лягается.
Столбы надеюсь не метит..
|
|
|
|
|
15.12.2006, 12:41
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.11.2006
Пользователь №: 5893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX9R 1997
Опыт вождения: есть
|
Здрасти всем!!! Не знаю кому и отвечать. Тема прикольная. Скажу про себя. Я начал с Кавы ZX9R пока на нем и остаюсь. Учился, ездил, езжу и буду ездить на подобном агрегате. Кто считает, что литр это стремно, советую ваще не ездить. Мне на моем мощи не хватает . Щас, в межсезонье, мучу на свой турбину. (жена на новый моц жмет денег). В авариях был два раза за этот сезон. Первый раз меня Ауди в пробке завалила на бок (ерунда), второй раз с Уазиком сошелся на скорости около 140.(не упал, но распахал ему бачину от заднего бампера до переднего крыла своим слайдером) Сам не маленький, вес тоже (центнер с гаком) Не представляю себя на 400ке. (медведь на лисапеде) За этот сезон накатал 20т.км. Можно сказать, что опыт уже есть. Всем, кто желает учиться на литрах, успеха. Это элементарно, только будьте спокойнее и вежливы, т.к. лишнии травмы вам ни к чему. ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы разик прочитайте брошурку по управлению таким зверем (пользительная вещь) Кто боится неправильного обращения со сцеплением, поменяйте его на проскальзывающее. Тогда хайсайд на сбросе газа вам не грозит. Ограничитель ставить не за чем (купи велосипед) Не будьте скрягами, защита- вещь просто необходимая на спорте, причем не наколенники со шлемом, а полная. И не ездийте в жару в одной майке!!! Асфальт таких ошибок не прощает. Удачи на дорогах!!!
|
|
|
|
|
16.12.2006, 5:12
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
QUOTE(Dru @ Dec 15 2006, 12:41) Всем, кто желает учиться на литрах, успеха. Это элементарно, только будьте спокойнее и вежливы, т.к. лишнии травмы вам ни к чему. Ты считаешь две аварии за сезон, в которых тебе посчастливилось не покалечиться, хорошим результатом? Ну-ну...
|
|
|
|
|
16.12.2006, 16:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
|
Zx9R это спорт турер, а не современный спорт. Да можно ешё посомтреть мото ГП как гоншики на прямой просто вылетают ис седла, или при старте переварачиваются, а потом представить на его месте человека который первый раз сидит за рулём, и перед ним не прямик трэка а гаражный массив в ямах, как то жутко становиться...
|
|
|
|
|
17.12.2006, 17:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
QUOTE(Sapone @ Dec 14 2006, 20:49) Столбы надеюсь не метит.. Метит. Иногда. Красненьким и черненьким. В остальном примерно так все обстоит: даже 400-ка способна кувырнуть пилота через заднее колесо. По сути, большой разницы на чем убиться нет. Просто прежде чем браться за оружие или двигатель с объемом больше 50 кубиков надо понимать, что ФИЗИКА - НАУКА ТОЧНАЯ и позволяет из небольших объемов вытягивать ОХРЕНЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ. И в 990 куб.см. двигателе за один такт выделяется СТОЛЬКО нереализованной энергии, что если хорошо знать, как все это устроено, диву даешься и становится страшно. Одно дело трехлитровым движком сдвигать полуторатонную машину с места, другое байк, вес которого в 10 раз меньше, а мощность двигателя такая же. Я недавно видел, как челу впервые дали в руки 9-мм винтовку и разрешили из нее выстрелить в мишень. Он получил травму плеча, потому что даже предположить себе не мог, на сколько мощная будет отдача у этой "крошки", потому и не держал по-человечески. Тут полная аналогия между 400-ками и литрами. Даже не 400-ками, а даже 125- 250-кубовыми байками и 600-ками. Я считаю, что начинать надо вообще с того же YBR'а. Первый сезон. Или с миника. Или с 2-тактника кубиков о 125. Но не со скутера. Это другой мир.
|
|
|
|
|
17.12.2006, 23:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 2.8.2006
Из: г.Казань
Пользователь №: 4990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 400, 1996г.
Опыт вождения: 5 лет
|
ИМХО, покупая первого японца нужно брать не больше 400ccm, в крайнем случае 600 классик- это аксиома.
|
|
|
|
|
18.12.2006, 17:22
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
простой пример вчера парень купил второй мот - СиБи1000 первый был СиБи400 поехал "кружок прокатиться" я честно предупредил - моц дурак, с газом поаккуратней. ага. парень выехал. по привычке на выходе из поворота открыл газ естессна жопу унесло моц: бак, хвост, крышка двигателя под покраску. ветровик замена. приборка в ремонт. сам:рука, нога, джынцы, куртка сильно тёртые вот тебе и разница.
Сообщение отредактировал GrivsFor - 18.12.2006, 17:24
|
|
|
|
|
18.12.2006, 17:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
|
QUOTE(GrivsFor @ Dec 18 2006, 17:22) по привычке на выходе из поворота открыл газ естессна жопу унесло моц: бак, хвост, крышка двигателя под покраску. ветровик замена. приборка в ремонт. сам:рука, нога, джынцы, куртка сильно тёртые вот тебе и разница.
Вот чтоб таких привычек не было, нужно брать сразу литр, ездить и сцать тронуть ручку
|
|
|
|
|
18.12.2006, 18:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.5.2003
Из: москва
Пользователь №: 370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м-72м 1959 г. 22 л.с. 380 кг сухая масса
хжр1200 1997 г. 98 л.с. 250? кг сухая масса
кивей 150 2007г. 7 л.с. 110 кг
Опыт вождения: с 1995 года
|
я знаю разницу между 400 и литром разница получается 600 и потом при чем тут литр не литр? тут лошади важны, передаточные отношения, адекватность тормозов. я лично берусь утверждать что ЛИТР В РАЗЫ БЕЗОПАСНЕЙ 400-КИ, если литр допустим драгстер, а 400-ка бандит.
|
|
|
|
|
19.12.2006, 10:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
QUOTE(GrivsFor @ Dec 18 2006, 17:22) простой пример вчера парень купил второй мот - СиБи1000 первый был СиБи400 поехал "кружок прокатиться" я честно предупредил - моц дурак, с газом поаккуратней. ага. парень выехал. по привычке на выходе из поворота открыл газ естессна жопу унесло моц: бак, хвост, крышка двигателя под покраску. ветровик замена. приборка в ремонт. сам:рука, нога, джынцы, куртка сильно тёртые вот тебе и разница.
с дуру можно и ... "пипиську" сломать
|
|
|
|
|
19.12.2006, 15:03
|
Free Man
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
|
QUOTE(perelom @ Dec 19 2006, 10:45) с дуру можно и ... "пипиську" сломать
+1 Что и обсуждалось тут неоднократно... литр для разумных людей....
|
|
|
|
|
19.12.2006, 16:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Человек, пересевший на R1 после пяти лет безаварийного отжига на WRX различных моделей и убившийся в первом же повороте -- как определить, разумный он или нет?
|
|
|
|
|
19.12.2006, 16:33
|
Free Man
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1941
Регистрация: 3.10.2004
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 1423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson FXSTDI ' 04
Опыт вождения: Длинною в жизнь...
|
QUOTE(turtle @ Dec 19 2006, 16:18) Человек, пересевший на R1 после пяти лет безаварийного отжига на WRX различных моделей и убившийся в первом же повороте -- как определить, разумный он или нет?
Теперь уже не определить.... Но для всего нужен опыт...возможно переоценил себя...
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|