|
|
Литр против 400ссм., Ошибки которые прощают нам 400ссм. |
|
|
|
26.11.2006, 12:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
|
Смотря какой скутер. Ежели автомат-вариатор, то какой тут опыт? Руления? На мотах с их кпп совсем другая политика.
Тоже так думал, как и Rom@ . До недавней поры....
|
|
|
|
|
26.11.2006, 13:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 13.7.2006
Пользователь №: 4821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пила
Опыт вождения: учусь...
|
я имел ввиду такие ошибки , как торможение на разметке .
другая "политика" помоему не изза кпп. к ней привыкнуть оч просто...
|
|
|
|
|
26.11.2006, 14:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 31.3.2005
Из: Москва , НАГАТИНО
Пользователь №: 1965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000
Опыт вождения: c 2004
|
QUOTE(SaCHok @ Nov 25 2006, 18:14) а почему ты думаеш что он отходит 5000 ? ?? там тюнинга нету ваще некого судя по описанию так что нечему там убиваться судя опятьже по описанию он валит 260км\ч,а на спидометре у него 270км\ч... без тюнинКа он некогда непоедит даже 220 км\ч...
|
|
|
|
|
26.11.2006, 14:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 31.3.2005
Из: Москва , НАГАТИНО
Пользователь №: 1965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000
Опыт вождения: c 2004
|
новички еще очень любят перестраиватса через сплошную а то и через двойную сплошную в дождь а тут уже неважно сколько под тобой кубических сантиметрав ,решает только опыт ....
Сообщение отредактировал ramsss - 26.11.2006, 14:15
|
|
|
|
|
26.11.2006, 15:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 13.7.2006
Пользователь №: 4821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пила
Опыт вождения: учусь...
|
QUOTE новички еще очень любят перестраиватса через сплошную а то и через двойную сплошную в дождь
а тут уже неважно сколько под тобой кубических сантиметрав ,решает только опыт .... 2R_Ghost - это я и имел ввиду..
|
|
|
|
|
27.11.2006, 4:10
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE(Sergun @ Nov 25 2006, 18:02) А если была 600ка то скорость была бы не 60, а 120!
очень глупое мнение. по двум причинам, ты сидя на 400 и на 600 оцениваешь дорожные условия по разному? твоя четырёхсотка не ездит 120? пы сы ребят, есть много чудесных книжек по вождению на дорогах и треку. читать до тех пор, пока на каждую попытку неверного движения, всплывал правильный рецепт.
|
|
|
|
|
28.11.2006, 11:59
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2006
Из: Пено-Москва-Пено
Пользователь №: 5846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жду разморозки депозита. Хочу 990 SMT!
Опыт вождения: с 1992 года
|
А я всю жисть ежжу на сибихе 400ссм 2001 года. Кпил его почти новым и до сих пор не жалуюсь ну ни на грамм.!! тока на трассе маловато конечно. Но я никуда не спешу в дальнобое, а вгороде бывает. 400ссм и правда добр по-отношению к водителя. Нужно ускориться в дождь - просто газ открыл и поехал. никакого букса или потери стабильности. Все подконтрольно. А литр - ну его нафик я все время думаю. Дикая мощь - чревато все-таки...
|
|
|
|
|
28.11.2006, 12:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
|
QUOTE(Genom @ Nov 27 2006, 04:10) очень глупое мнение. по двум причинам, ты сидя на 400 и на 600 оцениваешь дорожные условия по разному? твоя четырёхсотка не ездит 120?
в том-то и дело, что человек в какой-то момент открутит газ на полную, не взирая на кубатуру байка и дорожные обстоятельства как правило, это происходит до прихода необходимого опыта (умения быстро поворачивать, тормозить) при прочих равных 600-ка наберет скорость в два раза большую, поэтому и убраться на ней будет проще в следующий раз он может и не будет так делать, а может и следующего раза не будет... говорю лично за себя: я ни разу не пожалел, что у меня первый байк 400-ка, даже с учетом, что через какое-то время динамика просто перестала устраивать, потому что на 600-ке я бы пару раз в самом начале наверняка бы разложился...
|
|
|
|
|
28.11.2006, 15:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 5.7.2005
Из: Фрязино М.О.
Пользователь №: 2547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR
Опыт вождения: c июня 2005
|
А почему плохо купить сначала 400? Первый мот можно рассматривать как целевое вложение средств! Если ты окажешься "крут" то мот уцелеет и в цене сильно(а может и вообще) не потеряет ! Потом продашь его - купишь МНОГОссм! А заодно подешевле проверишь свою "крутизну" , кой-чему научишься и пр. Мотик - штука романтичная, и покупаем его поэтому! Трудно себе, иногда, отказать в ОТЖИГЕ , а тут чем меньше скорость - тем, все же, безопаснее! Но вообще, "что покупать" - это вопрос только денег. Имея в кармане "литр" 400 покупать вряд-ли станешь. Почитаешь форум, найдешь парочку "уцелевших на литре в первый сезон", и купишь .
|
|
|
|
|
28.11.2006, 19:30
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
|
Много че понаписали.....а зрелых суждений - раз, два - и обчелся.... Плакатик такой (соц реклама) вдоль дорог видели : "К лошадиным силам нужна хотя-бы одна голова!" ? Вот ежели этим принципам руководствоваться - всё будет ок! И на 400 и на литре.... К вопросу о "кто пересел с 400..." Я. Правда не на литр - на 850. Почти 2 сезона откатал на СВ-1 а в этом сентябре поменял на ТДМ 850....прошел на нем чуть больше 2000. Субъективно - ездить на нем легче и проще, чем на сибихе. Причем это касается и города и трассы. Тяга - паровозная , тормоза по сравнению с сибихой - супер! Рулится тож легче. Единственное к чему по началу привыкал - это вес.Хотя в поворотах закладываю....ну я на сибихе так заложить не мог... Едет как по рельсам. Чуть не завалил 2 раза стоя на месте....хорошо не один был - помогли.... Теперь сибиха воспринимается как мопед какой - зимуют они вместе и я переодически на нее присаживаюсь. Понял что на меньший байк уже никогда не пересяду (тьфу х 3 ) просто НЕ ИНТЕРЕСНО....Манера езды - не изменилась : "Antony, твой пример не показателен , ты ездишь не осторожно - а очень осторожно" (с) Кибер. Ну и че , ну чайник я ишшо... Хотя по принципу - тише едешь - дальше будешь - НИКОГДА не ездил.... ЗЫ. Всё вышесказанное - ИМХО. ЗЫЫ. На дороге - с 1989 года .....на авто....на мото - с 2004....надеюсь и дальше!
|
|
|
|
|
30.11.2006, 7:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1801
|
Внесу свои 3 копейки, так сказать... На японобайк я пересел в позапрошлом сезоне. Моим избранником (читай наставником) стал CBR 400 RR, 89 г.в. Этот байк был не первым мотоциклом в моей жизни, но первым японцем; он меня многому научил и я рад, что первым нормальным мотоциклом в моей жизни стала именно 400-ка. В конце сезона я ее продал и докатывал на CB 500, 96 г.в. Отличный аппарат для города, в нем куча плюсов, но мне спорт больше по душе. Прошлый сезон я начал и закончил на CBR 929 RR, 2001 г.в. Разница для меня была не просто очевидна, а разительна. Согласен с автором, что в какие-то моменты кажется, что разницы в управлении нет и это тот же мотоцикл, просто круче. Но отъездив сезон на 400 и сезон на литре, я бы настоятельно не советовал покупать первый байк с большим мотором. На литре сидишь удобнее, чувствуешь себя увереннее, отличные тормоза, завидный запас мощности, но всем этим надо уметь управлять. Управлять для меня - не есть езда в стоппи или вилли, прежде всего это уметь пользоваться газом, тормозом и рулем. С постами о пробуксовке полностью согласен, 400-ка не скользила даже на старом бридже, фаер при агрессивной езде иногда неприятно проскальзывает на новом мишлене.
|
|
|
|
|
30.11.2006, 11:08
|
аццкий жгун
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1227
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3149
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал
Опыт вождения: три года
|
QUOTE(ramsss @ Nov 26 2006, 15:11) судя опятьже по описанию он валит 260км\ч,а на спидометре у него 270км\ч... без тюнинКа он некогда непоедит даже 220 км\ч...
Выфер со снятым ограничителем ходит 240 в стоке. У Mota даже видик вроде был. А этот псевдо-дукати кстати может и всячески украшен, но весьма убого. серьезной переделки двигателя там нет, а прямоток и армированные шланги - давно не тюннинг, не говоря о ручках и уродском хвосте. Короче я бы никогда такой уродский мот не купл.. уж лучше добавить немного и РВФ-а взять.. если хочешь именно злую 400 ))) Вообще тюнить 400 - вещь неблагодарная, проще кубатуру поднять.
|
|
|
|
|
30.11.2006, 15:43
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
я надеюсь мне когданибудь объяснят, что такое злой мотоцикл.
|
|
|
|
|
30.11.2006, 15:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва, Пребрага
Пользователь №: 4601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R1000 K3
Опыт вождения: 4 перелома
|
QUOTE(Genom @ Nov 30 2006, 15:43) я надеюсь мне когданибудь объяснят, что такое злой мотоцикл.
Genom, ты, конечно, шутишь. Но если серьезно, то я лично под злостью мотца понимаю его динамику разгона, прежде всего.
|
|
|
|
|
30.11.2006, 19:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 3744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus 400 ZR
Fazer 1000 (2001г.)
Опыт вождения: 5лет
|
1. Если есть голова и деньги то лучше литр конечно. Отличная управляемость, крепкая ходовая, хорошие тормоза, запас тяги, недёрганый мотор. 2. Если нет головы (чаще всего) лучше пешком ходить.
|
|
|
|
|
30.11.2006, 21:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
|
остаются только один вопрос по каким критериям определяют "есть ли у тебя голова?"
|
|
|
|
|
30.11.2006, 22:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 967
Регистрация: 18.3.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Красно Крылышко;-)
Опыт вождения: 7+
|
QUOTE(ramsss @ Nov 24 2006, 23:43) а как вы отнесетесь К ЧетырехСотке которая выдает по спидометру 260км\ч ? http://moto.japancar.ru/?code=viewnotice&m...moto&val=M35690я незнаю в чОм тут сабака зарыта ,если кто понял обясните ДА никак!!! Я знаю эот мотоцикл, вся "собака" там в самом хозяине, ищущего дурака. НА самом деле, спидометр там просто перерисован, т.е. когда он показывает 260, на самом деле это 180. Коробка там далеко не спортивная, он просто ее перевернул, что еще, мот был куплен за гроши в среднем состоянии и сделан внешний тюнинг, все внутринности там для понта, дабы привлечь дураков, жаждущих урвать мотоцикл полный тюнинга, хотя реально весь тюнинг там толкьо внешне. НИкакого чип тюнинга , никакого внутреннего тюнинга по сути тож нету, никаких комутаторов, никаких неограничителей, никаких тюненых воздушных фильтров и .тд. Короче, это то же самое что купл человек девятку, повесил ее в обвес, сказал что машина полна тюнинга, хотя ехать она будет как гражданская девятка, тут все то же самое. Вот.
|
|
|
|
|
5.12.2006, 19:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
|
Всё сразу видно для многих больная тема. потомучто те кто на литрах говорят что с них можно начать а те кто мечтают а литрах говорят что не надо. Литр лучше во всех отношениях и на него НУЖНО садиться что бы правду чувствовать мотоцикл, чувтсвовать то состояние которое даёт безграничная мошь и внушительный рёв мотора, и огромный глушитель со спидометром 300к.м (реч только о спортах) Но на него надо садиться подготовленным, не только марально.
|
|
|
|
|
5.12.2006, 20:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
|
QUOTE(Atlet @ Dec 5 2006, 19:43) Всё сразу видно для многих больная тема. потомучто те кто на литрах говорят что с них можно начать а те кто мечтают а литрах говорят что не надо.
Так скорее всего и есть...
|
|
|
|
|
6.12.2006, 13:21
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(Genom @ Nov 30 2006, 15:43) я надеюсь мне когданибудь объяснят, что такое злой мотоцикл.
Ты к нему подходишь , а он падает тебе на ногу . Ты его поднимаешь , а он падает на другой бок , зацепляя тебя за карман брюк и перекидывает через себя. Ты грязный , моц грязный , но ты понял , что моц сцуко злой !
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|